Решение Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.05.2014 N 111 "О Положении "О контрольно-ревизионной комиссии Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАССКАЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

пятый созыв - заседание десятое

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 111

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
РАССКАЗОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Рассказовского районного Совета народных
депутатов Тамбовской области от 31.07.2014 № 119)

Рассмотрев проект решения "О Положении "О контрольно-ревизионной комиссии Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области", представленный контрольно-ревизионной комиссией Рассказовского районного Совета народных депутатов и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Рассказовский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О контрольно-ревизионной комиссии Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Рассказовского районного Совета народных депутатов:
- от 06.10.2011 "О Положении "О контрольно-ревизионной комиссии Рассказовского районного Совета народных депутатов";
- от 25.04.2013 "О внесении изменения в Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Рассказовского районного Совета народных депутатов", утвержденное решением Рассказовского районного Совета народных депутатов от 06.10.2011 № 73.
3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания.
4. Опубликовать настоящее решение на сайте сетевого издания "ТОП 68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru)".

Глава района
В.А.Маняхин





Утверждено
Приложение
к решению
Рассказовского районного Совета
народных депутатов
от 29.05.2014 № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Рассказовского районного Совета народных
депутатов Тамбовской области от 31.07.2014 № 119)

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области (далее - КРК)

Правовое регулирование организации и деятельности КРК основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности КРК осуществляется также законами Тамбовской области.

Статья 2. Статус КРК

1. КРК является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Рассказовским районным Советом народных депутатов Тамбовской области (далее - районный Совет), входит в его структуру и ему подотчетна.
2. КРК не является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность КРК не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
4. КРК образуется в составе председателя и аппарата. В состав аппарата КРК входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов КРК возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции КРК.
5. Председатель и иные должностные лица КРК замещают муниципальные должности.
6. Срок полномочий председателя КРК составляет пять лет.
7. Предельный возраст пребывания в должности председателя и работников аппарата КРК не может превышать предельный возраст, установленный для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством РФ.
8. Права, обязанности и ответственность работников КРК определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
9. Штатная численность КРК определяется нормативным правовым актом Рассказовского районного Совета народных депутатов по предложению председателя КРК.
10. Представительные органы поселений, входящих в состав Рассказовского района, вправе заключать соглашения с районным Советом о передаче КРК полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 3. Принципы деятельности КРК

Деятельность КРК основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя КРК

1. Председатель КРК назначается на должность районным Советом.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя КРК вносятся в районный Совет:
1) главой района;
2) депутатами районного Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета;
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя КРК устанавливается регламентом районного Совета.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя КРК

1. На должность председателя КРК назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Нормативным правовым актом районного Совета для должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя КРК в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Граждане, замещающие муниципальные должности в КРК, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой района, главой администрации района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Рассказовского района.
5. Председатель КРК не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель КРК обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц КРК

1. Председатель и инспекторы КРК являются должностными лицами КРК.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КРК в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КРК либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
3. Должностные лица КРК подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица КРК обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо КРК, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения районного Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов районного Совета;
6) достижения установленного нормативным правовым актом районного Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 3, 4 статьи 5 настоящего Положения.

Статья 7. Основные полномочия КРК

1. КРК осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Рассказовскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Рассказовском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом района и решениями районного Совета.
2. КРК, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Рассказовского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КРК:
1) в отношении муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Рассказовского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Рассказовского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.

Статья 7.1. Аудит в сфере закупок
(введена Решением Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.07.2014 № 119)

1. Аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-ревизионной комиссией районного Совета.
2. Контрольно-ревизионная комиссия районного Совета (далее - орган аудита в сфере закупок), в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Для достижения целей, указанных в части 2 настоящей статьи, орган аудита в сфере закупок осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
4. Орган аудита в сфере закупок обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 3 настоящей статьи, в том числе устанавливают причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливают предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизируют информацию о реализации указанных предложений и размещают в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.

Статья 8. Формы осуществления КРК внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КРК в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия КРК составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) КРК составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КРК составляются отчет или заключение.

Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. КРК при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются КРК:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Рассказовского района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Тамбовской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КРК не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тамбовской области.

Статья 10. Планирование деятельности КРК

1. КРК осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.
2. Планирование деятельности КРК осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений районного Совета, предложений и запросов главы района.
3. Порядок включения в планы деятельности КРК поручений районного Совета, предложений и запросов главы района устанавливается решением районного Совета.

Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц КРК

1. Требования и запросы должностных лиц КРК, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Рассказовского района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КРК, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КРК

1. Должностные лица КРК при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
2. Должностные лица КРК в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КРК. Порядок и форма уведомления определяются законом Тамбовской области.
3. Должностные лица КРК не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица КРК обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
5. Должностные лица КРК несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель КРК вправе участвовать в заседаниях районного Совета и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых районным Советом.

Статья 13. Представление информации по запросам КРК

1. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых КРК вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законом Тамбовской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления КРК запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом КРК.
3. КРК не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в КРК по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.

Статья 14. Представления и предписания КРК

1. КРК по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Рассказовскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление КРК подписывается председателем КРК.
3. Органы местного самоуправления, организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КРК о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КРК контрольных мероприятий КРК направляют в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание КРК должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КРК подписывается председателем КРК.
6. Предписание КРК должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КРК влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КРК в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные КРК при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Тамбовской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КРК в районный Совет.

Статья 16. Взаимодействие КРК

1. КРК при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. КРК вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тамбовской области.
3. В целях координации своей деятельности КРК и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. КРК по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности КРК

1. КРК в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на официальном сайте администрации Рассказовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. КРК ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляются на рассмотрение в районный Совет. Указанный отчет КРК опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районным Советом.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КРК осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Тамбовской области, нормативными правовыми актами районного Совета и регламентом КРК.

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности КРК

1. Финансовое обеспечение деятельности КРК осуществляется за счет средств районного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности КРК предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2. Контроль за использованием КРК бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений районного Совета.


------------------------------------------------------------------