Постановление администрации Сосновского района Тамбовской области от 15.07.2014 N 784 "Об организации взаимодействия структурных подразделений и контрактной службы администрации Сосновского района Тамбовской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 784

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ

В целях осуществления полномочий, возложенных на администрацию района, и выполнения муниципальных программ Сосновского района, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение о взаимодействии структурных подразделений и контрактной службы администрации Сосновского района Тамбовской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг согласно приложению № 1.
2. Утвердить список структурных подразделений администрации Сосновского района Тамбовской области, осуществляющих взаимодействие с контрактной службой администрации района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг:
- отдел по общим вопросам (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел ЖКХ, строительства и архитектуры (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел ГО, ЧС, общественной безопасности и мобилизационной подготовки (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел по управлению муниципальным имуществом и землеустройству (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел образования (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел культуры и архивного дела (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел ЗАГС (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- комитет сельского хозяйства и экономики (председатель комитета; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел бухгалтерского учета и отчетности (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы);
- отдел правовой и кадровой работы (начальник отдела; сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной программы).
3. Постановление администрации района от 25.06.2014 № 708 "Об организации взаимодействия структурных подразделений и контрактной службы администрации Сосновского района Тамбовской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.Б.Платицина.

Глава администрации района
А.А.Дьяконов





Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации Сосновского района
от 15.07.2014 № 784

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И КОНТРАКТНОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

I. Назначение

Настоящее Положение определяет функции и полномочия структурных подразделений и контрактной службы администрации Сосновского района Тамбовской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

II. Цель принятия и область применения

Настоящее Положение о взаимодействии структурных подразделений и контрактной службы администрации Сосновского района Тамбовской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг разработано в целях реализации муниципальных программ Сосновского района в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Устава Сосновского района.

III. Основные термины

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке муниципальным заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Инициатор закупки - должностное лицо, заинтересованное в проведении данной закупки в силу того, что данная закупка призвана обеспечить выполнение его должностных обязанностей.
Контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в ч. 3 ст. 4 Федерального закона, и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

IV. Организация проведения закупок

1. При составлении плана закупок инициатор закупки по запросу руководителя контрактной службы (далее - руководителя КС) в срок, указанный в запросе, обязан предоставить в письменном виде заявку на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка), составленную по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. При составлении планов-графиков закупок на очередной финансовый год инициатор закупки по запросу руководителя КС обязан представить в письменном виде Заявку, составленную по форме согласно приложению № 2. Срок предоставления Заявки указывается в запросе, но должен быть не позднее 20 декабря текущего года.
3. План закупок и план-график перед утверждением главой администрации района согласуется с инициатором закупки.
4. Контрактная служба публикует утвержденные главой администрации района план закупок и план-график в единой информационной системе.
5. Копия утвержденного плана-графика закупок передается инициатору закупок в части, касающейся его закупки.
6. В течение года при возникновении дополнительных потребностей в закупках товаров, услуг, работ, а также изменении утвержденного плана-графика закупок в части количества товаров и сроков осуществления закупок инициатор закупки представляет в письменном виде информацию о планируемых изменениях, не позднее чем за 15 дней до планируемого изменения плана-графика.
7. При осуществлении подготовки извещений об осуществлении закупки, документации о закупке инициатор закупки представляет описание объекта закупки и оказывает помощь при проведении мониторинга цен для расчета начальной (максимальной) цены контракта.
8. Во время исполнения контракта инициатор закупки в течение одного дня с момента получения документов, подтверждающих исполнение контракта или исполнения отдельного этапа контракта (акт выполненных работ, оказанных услуг, акт приемки, накладной, платежного поручения и др.), представляет копию такого документа руководителю КС.
9. После исполнения контракта инициатор закупки в течение одного дня предоставляет руководителю КС информацию о достигнутых (недостигнутых) результатах закупки для составления отчета о закупке.
10. В случае ненадлежащего исполнения контракта или отдельного этапа контракта инициатор закупки немедленно сообщает о данном факте руководителю КС для начала организации работы КС о начислении неустоек (пени, штрафов), внесения изменений в контракт или расторжения контракта.





Приложение 2
Утверждена
постановлением
администрации Сосновского района
от 15.07.2014 № 784

ФОРМА ЗАЯВКИ

Предмет контракта: _______________________________________________________.
Описание объекта закупки:
Количество товара (если объектом закупки является поставка товара),
требования, предъявляемые к товару (используются при возможности
стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология,
установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и
иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации
о техническом регулировании), в т.ч. функциональные, качественные,
технические, эксплуатационные, экологические требования к товару,
требования к размерам, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления
гарантий качества товара: ________________________________________________.
Объем выполняемых работ, оказываемых услуг (если предметом закупки
является выполнение работ, оказание услуг), требования, предъявляемые к
работам, услугам (используются при возможности стандартные показатели,
требования, условные обозначения и терминология, установленные в
соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями,
предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании), в том числе качественные, технические, эксплуатационные,
экологические требования.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: _______.
Источник финансирования закупки (с указанием кода бюджетной классификации
Российской Федерации): ___________________________________________________.
Порядок и сроки оплаты: __________________________________________________.
Начальная (максимальная) цена контракта: _________________________________.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: _____________________.
Фамилия, имя, отчество и номер контактного телефона инициатора закупки,
ответственного за подготовку заявки: _____________________________________.


------------------------------------------------------------------