Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 05.11.2014 N 1027 "Об утверждении муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 1027

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА" НА 2014 -
2020 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации района от 28.05.2013 № 419 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района А.А.Елисеева.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 05.11.2014 № 1027

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО
ПОССОВЕТА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по решению вопросов местного значения администрации Знаменского района
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Цель муниципальной программы
Создание качественно новой дорожной сети в результате строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта существующих автомобильных дорог и сооружений, эффективно содействующих развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения
Задачи муниципальной программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования и общего пользования поселений;
Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений - 2,4 км;
Доля отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений, к общей протяженности автомобильных дорог поселений - 6,4%;
Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения - 0
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап (2014 - 2020 гг.)
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 189750,917 тыс. рублей:
2014 год - 50855,464 тыс. рублей;
2015 год - 29761,548 тыс. рублей;
2016 год - 25076,072 тыс. рублей;
2017 год - 32119,555 тыс. рублей;
2018 год - 13688,066 тыс. рублей;
2019 год - 11494,712 тыс. рублей;
2020 год - 26755,500 тыс. рублей;
в том числе:
федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 182750,917 тыс. рублей:
2014 год - 49855,464 тыс. рублей;
2015 год - 28761,548 тыс. рублей;
2016 год - 24076,072 тыс. рублей;
2017 год - 31119,555 тыс. рублей;
2018 год - 12688,066 тыс. рублей;
2019 год - 10494,712 тыс. рублей;
2020 год - 25755,500 тыс. рублей;
местный бюджет - 7000,0 тыс. рублей:
2014 год - 1000,0 тыс. рублей;
2015 год - 1000,0 тыс. рублей;
2016 год - 1000,0 тыс. рублей;
2017 год - 1000,0 тыс. рублей;
2018 год - 1000,0 тыс. рублей;
2019 год - 1000,0 тыс. рублей;
2020 год - 1000,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Дорожное хозяйство Знаменского поссовета представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования и улично-дорожную сеть общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет на 01 января 2013 г. 22 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием - 22 км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования поселений составляет на 01 января 2013 г. 36 км, в том числе с твердым покрытием - 29 км.
Большая часть протяженности автомобильных дорог значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 19,5% автомобильных дорог общего пользования поселений не имеют твердого покрытия.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Российской Федерации.
В районе автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Большая часть автомобильных дорог общего пользования поселений и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах района по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2013 году Дорожного фонда, который, аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
Концентрация средств в Дорожном фонде позволит существенно ускорить решение проблем улучшения состояния автомобильных дорог и повышения качества обслуживания пользователей.

2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 № 512-З;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
Целью муниципальной программы является создание качественно новой дорожной сети в результате строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта существующих автомобильных дорог и сооружений, эффективно содействующих развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
повышение уровня содержания сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;
сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений;
доля отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений, к общей протяженности автомобильных дорог поселений;
количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения.
Эффективность реализации муниципальной программы зависит от уровня финансирования мероприятий муниципальной программы и их выполнения.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы приведен в приложении № 1.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной
программы

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;
Содержание автомобильных дорог общего пользования в поселениях;
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог и мостовых сооружений;
Прочие мероприятия в области дорожного хозяйства (проектно-изыскательские работы, экспертиза, очистка улиц от снега, гредирование обочин, установка дорожных знаков, прочие работы по содержанию и ремонту дорог общего пользования).
Более подробная информация в отношении мероприятий муниципальной программы представлена в приложении № 2.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 189750,917 тыс. рублей:
2014 год - 50855,464 тыс. рублей;
2015 год - 29761,548 тыс. рублей;
2016 год - 25076,072 тыс. рублей;
2017 год - 32119,555 тыс. рублей;
2018 год - 13688,066 тыс. рублей;
2019 год - 11494,712 тыс. рублей;
2020 год - 26755,500 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 182750,917 тыс. рублей:
2014 год - 49855,464 тыс. рублей;
2015 год - 28761,548 тыс. рублей;
2016 год - 24076,072 тыс. рублей;
2017 год - 31119,555 тыс. рублей;
2018 год - 12688,066 тыс. рублей;
2019 год - 10494,712 тыс. рублей;
2020 год - 25755,500 тыс. рублей;
местный бюджет - 7000,0 тыс. рублей:
2014 год - 1000,0 тыс. рублей;
2015 год - 1000,0 тыс. рублей;
2016 год - 1000,0 тыс. рублей;
2017 год - 1000,0 тыс. рублей;
2018 год - 1000,0 тыс. рублей;
2019 год - 1000,0 тыс. рублей;
2020 год - 1000,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств местного бюджета, представлена, соответственно, в приложениях № 2, 3.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по решению вопросов местного значения администрации района.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации, представляет в отдел экономики и труда, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 28.05.2013 № 419 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" представляет в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе исполнителя, либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.
Механизмы выполнения поставленных в муниципальной программе задач основываются на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.





Приложение 1
к муниципальной программе Знаменского поссовета
Знаменского района Тамбовской области "Развитие
дорожного хозяйства на территории Знаменского
поссовета" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО
ПОССОВЕТА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей (по годам)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
6
7
8
9
10
11
12
1.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений
Прив. км
6,9
5,7
4,7
5,2
2,05
1,3
2,3
2.
Доля отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений, к общей протяженности автомобильных дорог поселений
Процентов
19,2
15,8
13,1
14,5
5,7
3,6
6,4
3.
Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения
Единица
2
1
1
1
0
0
0





Приложение 2
к муниципальной программе Знаменского поссовета
Знаменского района Тамбовской области "Развитие
дорожного хозяйства на территории Знаменского
поссовета" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА" НА 2014 -
2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей,
в т.ч.

наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10
1.
Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района
Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения
км
2014
22
529,3
0,0
524,0
5,3
0,0
2015
22
553,5
0,0
548,0
5,5
0,0
2016
22
578,8
0,0
573,0
5,8
0,0
2017
22
605,0
0,0
599,0
6,0
0,0
2018
22
632,3
0,0
626,0
6,3
0,0
2019
22
660,6
0,0
654,0
6,6
0,0
2020
22
690,9
0,0
684,0
6,9
0,0
2.
Содержание автомобильных дорог общего пользования в поселениях
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района
Протяженность автомобильных дорог общего пользования в поселениях
км
2014
36
184,3
0,0
182,4
1,9
0,0
2015
36
192,0
0,0
190,0
2,0
0,0
2016
36
200,0
0,0
198,0
2,0
0,0
2017
36
208,1
0,0
206,0
2,1
0,0
2018
36
216,2
0,0
214,0
2,2
0,0
2019
36
224,3
0,0
222,0
2,3
0,0
2020
36
233,4
0,0
231,0
2,4
0,0
3.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог и мостовых сооружений
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений
Прив. км
2014
6,9
49198,262
0,0
49149,064
49,198
0,0
2015
5,7
28061,610
0,0
28023,548
38,062
0,0
2016
4,7
23328,400
0,0
23305,072
23,328
0,0
2017
5,2
30344,900
0,0
30314,555
30,345
0,0
2018
2,05
11859,926
0,0
11848,066
11,860
0,0
2019
1,3
9628,340
0,0
9618,712
9,628
0,0
2020
2,3
24865,366
0,0
24840,500
24,866
0,0
4.
Прочие мероприятия в области дорожного хозяйства (проектно-изыскательские работы, экспертиза, очистка улиц от снега, гредирование обочин, установка дорожных знаков, прочие работы по содержанию и ремонту дорог общего пользования)
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района


2014

943,602
0,0
0,0
943,602
0,0
2015

954,438
0,0
0,0
954,438
0,0
2016

968,872
0,0
0,0
968,872
0,0
2017

961,555
0,0
0,0
961,555
0,0
2018

979,640
0,0
0,0
979,640
0,0
2019

981,472
0,0
0,0
981,472
0,0
2020

965,834
0,0
0,0
965,834
0,0
Всего по программе
189750,917 тыс.руб.



2014
50855,464
0,0
49855,464
1000,0
0,0
2015
29761,548
0,0
28761,548
1000,0
0,0
2016
25076,072
0,0
24076,072
1000,0
0,0
2017
32119,555
0,0
31119,555
1000,0
0,0
2018
13688,066
0,0
12688,066
1000,0
0,0
2019
11494,712
0,0
10494,712
1000,0
0,0
2020
26755,500
0,0
25755,500
1000,0
0,0





Приложение 3
к муниципальной программе Знаменского поссовета
Знаменского района Тамбовской области "Развитие
дорожного хозяйства на территории Знаменского
поссовета" на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА" НА 2014 -
2020 ГОДЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области
"Развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы
Всего 189750,917 тыс.руб.
2014
50855,464
0,0
49855,464
1000,0
0,0
2015
29761,548
0,0
28761,548
1000,0
0,0
2016
25076,072
0,0
24076,072
1000,0
0,0
2017
32119,555
0,0
31119,555
1000,0
0,0
2018
13688,066
0,0
12688,066
1000,0
0,0
2019
11494,712
0,0
10494,712
1000,0
0,0
2020
26755,500
0,0
25755,500
1000,0
0,0


Ответственный - отдел по решению вопросов местного значения администрации района
2014
50855,464
0,0
49855,464
1000,0
0,0
2015
29761,548
0,0
28761,548
1000,0
0,0
2016
25076,072
0,0
24076,072
1000,0
0,0
2017
32119,555
0,0
31119,555
1000,0
0,0
2018
13688,066
0,0
12688,066
1000,0
0,0
2019
11494,712
0,0
10494,712
1000,0
0,0
2020
26755,500
0,0
25755,500
1000,0
0,0


------------------------------------------------------------------