Решение Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 24.09.2014 N 103 "Об утверждении "Положения о составе, порядке подготовки генерального плана Цнинского сельсовета, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
ЦНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Пятый созыв - семнадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЦНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, О ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНПЛАН, А ТАКЖЕ О СОСТАВЕ
И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ"
В целях приведения в соответствие с законодательством муниципальных правовых актов Цнинского сельсовета, а также руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Цнинского сельсовета, Цнинский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области решил:
1. Утвердить "Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Цнинского сельсовета, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решения Цнинского сельского Совета народных депутатов от 12.12.2008 № 60 и от 09.06.2010 № 138 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документа генерального плана сельского поселения - Цнинского сельсовета, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также о составе, порядке подготовки плана реализации такого документа".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации "Цнинский Вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением возложить на постоянную комиссию по вопросам депутатской этики, местного самоуправления и организации контроля (Л.А.Тимофеева).
Глава сельсовета
В.Н.Илясова
Приложение
к решению
Цнинского сельского Совета
народных депутатов
от 24.09.2014 № 103
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЦНИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА, О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В
ГЕНПЛАН, А ТАКЖЕ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНА ЕГО
РЕАЛИЗАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Цнинского сельсовета, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Настоящее Положение определяет состав, процедуру подготовки генерального плана Цнинского сельсовета (далее - генеральный план), процедуру подготовки и внесения изменений в генплан, а также состав и процедуру подготовки плана его реализации.
II. Состав генерального плана
Документом территориального планирования муниципального образования. "Цнинский сельсовет Тамбовского района Тамбовской области" является генеральный план Цнинского сельсовета.
1. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
4) карту функциональных зон поселения.
2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3. На картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
а) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) объекты физической культуры и массового спорта;
г) объекты образования;
д) объекты здравоохранения;
е) объекты социального обеспечения;
ж) объекты связи;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
4. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
5. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;
4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
5) территории объектов культурного наследия;
6) зоны с особыми условиями использования территорий;
7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.
6. Масштабы карт генерального плана, карт в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана определяются заданием на подготовку проекта генерального плана или нормативно-техническими документами, специальными нормативами и правилами.
III. Порядок подготовки генерального плана, порядок
подготовки и внесения в него изменений
1. Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории такого поселения.
2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение изменений в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.
3. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план принимаются главой Цнинского сельсовета, в форме постановления.
4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
5. Генеральный план разрабатывается на основании постановления, указанного в п. 1 Положения и в соответствии с заданием на подготовку проекта генплана, утвержденным главой администрации Цнинского сельсовета.
6. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании муниципального контракта по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проект генерального плана размещается в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", не менее чем за три месяца до их утверждения.
Администрация Цнинского сельсовета в случаях, предусмотренных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления заинтересованные органы об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по обоснованию проекта в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
9. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой сельсовета в Цнинский сельский Совет народных депутатов для утверждения.
11. Цнинский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области рассматривает представленный главой сельсовета проект генерального плана и с учетом протоколов публичных слушаний по такому проекту и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе сельсовета на доработку.
12. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящим Положением и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса РФ.
13. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
IV. Реализация генерального плана
1. Реализация генерального плана сельского поселения осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом сельского поселения;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
2. Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией Цнинского сельсовета и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, или в установленном администрацией сельсовета порядке, решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения разрабатываются органами местного самоуправления Цнинского сельсовета и подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана.
3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
ЦНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Пятый созыв - семнадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЦНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, О ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНПЛАН, А ТАКЖЕ О СОСТАВЕ
И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ"
В целях приведения в соответствие с законодательством муниципальных правовых актов Цнинского сельсовета, а также руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Цнинского сельсовета, Цнинский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области решил:
1. Утвердить "Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Цнинского сельсовета, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решения Цнинского сельского Совета народных депутатов от 12.12.2008 № 60 и от 09.06.2010 № 138 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документа генерального плана сельского поселения - Цнинского сельсовета, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также о составе, порядке подготовки плана реализации такого документа".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации "Цнинский Вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением возложить на постоянную комиссию по вопросам депутатской этики, местного самоуправления и организации контроля (Л.А.Тимофеева).
Глава сельсовета
В.Н.Илясова
Приложение
к решению
Цнинского сельского Совета
народных депутатов
от 24.09.2014 № 103
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЦНИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА, О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В
ГЕНПЛАН, А ТАКЖЕ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНА ЕГО
РЕАЛИЗАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Цнинского сельсовета, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Настоящее Положение определяет состав, процедуру подготовки генерального плана Цнинского сельсовета (далее - генеральный план), процедуру подготовки и внесения изменений в генплан, а также состав и процедуру подготовки плана его реализации.
II. Состав генерального плана
Документом территориального планирования муниципального образования. "Цнинский сельсовет Тамбовского района Тамбовской области" является генеральный план Цнинского сельсовета.
1. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
4) карту функциональных зон поселения.
2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3. На картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
а) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) объекты физической культуры и массового спорта;
г) объекты образования;
д) объекты здравоохранения;
е) объекты социального обеспечения;
ж) объекты связи;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
4. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
5. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;
4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
5) территории объектов культурного наследия;
6) зоны с особыми условиями использования территорий;
7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.
6. Масштабы карт генерального плана, карт в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана определяются заданием на подготовку проекта генерального плана или нормативно-техническими документами, специальными нормативами и правилами.
III. Порядок подготовки генерального плана, порядок
подготовки и внесения в него изменений
1. Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории такого поселения.
2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение изменений в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.
3. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план принимаются главой Цнинского сельсовета, в форме постановления.
4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
5. Генеральный план разрабатывается на основании постановления, указанного в п. 1 Положения и в соответствии с заданием на подготовку проекта генплана, утвержденным главой администрации Цнинского сельсовета.
6. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании муниципального контракта по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проект генерального плана размещается в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", не менее чем за три месяца до их утверждения.
Администрация Цнинского сельсовета в случаях, предусмотренных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления заинтересованные органы об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по обоснованию проекта в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
9. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой сельсовета в Цнинский сельский Совет народных депутатов для утверждения.
11. Цнинский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области рассматривает представленный главой сельсовета проект генерального плана и с учетом протоколов публичных слушаний по такому проекту и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе сельсовета на доработку.
12. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящим Положением и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса РФ.
13. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
IV. Реализация генерального плана
1. Реализация генерального плана сельского поселения осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом сельского поселения;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
2. Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией Цнинского сельсовета и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, или в установленном администрацией сельсовета порядке, решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения разрабатываются органами местного самоуправления Цнинского сельсовета и подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана.
3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
------------------------------------------------------------------