Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 09.09.2014 N 814 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов "



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 814

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ
30.12.2013 № 1329 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 11.02.2014 № 94)

В соответствии с федеральными законами от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.07.2013 № 182-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании протеста прокуратуры района от 29.08.2014 № 02-01-26-2014 на постановление администрации района от 30.12.2013 № 1329 "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)", утвержденный постановлением администрации района от 30.12.2013 № 1329 (с изменениями от 11.02.2014 № 94) (далее по тексту административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 5.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
1.2. Пункт 5.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.".
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района А.А.Елисеева.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев


------------------------------------------------------------------