Постановление администрации Тамбовской области от 06.03.2014 N 248 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ
ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И ПОРЯДКА ИХ РАСЧЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.10.2014 № 1296, от 22.12.2014 № 1662)

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.
3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
4. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 24.01.2012 № 50 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета";
от 16.07.2012 № 874 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области";
от 26.11.2012 № 1458 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области";
от 29.12.2012 № 1687 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации области от 24.01.2012 № 50 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета";
от 23.05.2013 № 494 "О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 24.01.2012 № 50 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета";
от 13.06.2013 № 613 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области";
от 20.09.2013 № 1049 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации области от 24.01.2012 № 50 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета";
от 09.01.2014 № 2 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области".
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 248

НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 22.12.2014 № 1662)

тыс. рублей
Наименование муниципального образования
На содержание органов местного самоуправления
из них на оплату труда
депутатов <*>
выборных должностных лиц <*>
муниципальных служащих
1
2
3
4
5
Бондарский район
21109,1
852,9
852,9
15353,4
Гавриловский район
20272,8
852,9
852,9
14677,5
Жердевский район
28988,0
976,6
1002,0
21306,8
Знаменский район
24063,4
885,0
927,5
17633,1
Инжавинский район
26781,8
976,6
1002,0
19661,0
Кирсановский район
24272,6
976,6
1002,0
17633,1
Мичуринский район
31145,8
976,6
1002,0
23074,3
Мордовский район
23626,0
885,0
927,5
17276,0
Моршанский район
32668,4
976,6
1002,0
24054,9
Мучкапский район
20272,8
852,9
852,9
14677,5
Никифоровский район
21972,3
885,0
927,5
15943,1
Первомайский район
28333,4
976,6
1002,0
22518,7
Петровский район
24899,7
885,0
927,5
18309,0
Пичаевский район
20691,0
852,9
852,9
15015,5
Рассказовский район
27200,0
976,6
1002,0
19999,0
Ржаксинский район
23645,1
885,0
927,5
17295,1
Сампурский район
19436,4
852,9
852,9
14001,6
Сосновский район
33473,0
976,6
1002,0
25068,8
Староюрьевский район
20272,8
852,9
852,9
14677,5
Тамбовский район
64164,4
1025,7
1076,5
50853,1
Токаревский район
23645,1
885,0
927,5
17295,1
Уваровский район
18681,2
852,9
852,9
13383,5
Уметский район
21109,1
852,9
852,9
15353,4
г. Кирсанов
25424,9
885,0
927,5
18733,5
г. Котовск
38493,8
976,6
1055,8
28431,6
г. Моршанск
45182,4
976,6
1002,0
34532,4
г. Мичуринск
62872,1
1938,1
1372,6
47661,3
г. Рассказово
46965,7
976,6
1002,0
35596,6
г. Тамбов
285237,5
2447,4
1560,5
239487,6
г. Уварово
32519,7
976,6
1002,0
24196,6

--------------------------------
<*> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.
Норматив на оплату труда одного депутата не может превышать норматив на оплату труда выборного должностного лица.





Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 248

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, В
БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ)
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В
РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА
ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО
ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ
ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ
ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.10.2014 № 1296, от 22.12.2014 № 1662)

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов муниципального района (городского округа), положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, принятая для расчета норматива.
В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на исполнение полномочий, переданных муниципальному району, из бюджетов поселений по заключенным соглашениям.
В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий, выплаты при увольнении лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования и главы администрации города, района и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (с учетом численности представительного органа местного самоуправления).
В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов - 40 единицам, при численности населения от 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек применяется поправочный коэффициент, равный 0,65.
2.4. Расчет предельной численности (Пч) определяется по формуле:

Пчгi = 40 + 2 х (Чнi - 10);
Пчрi = 30 + 1 х (Чнi - 10) + Ксi,

где:
Пчгi - предельная численность по i-му городскому округу;
Пчрi - предельная численность по i-му муниципальному району;
Чнi - численность населения по i-му муниципальному образованию на 01 января предшествующего года;
Ксi - количество городских и сельских поселений по i-му муниципальному образованию.
2.5. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:

ГФЗП = ГФзГ + ДОмун х (Пч - Г) х 69,5;

где:
ГФзГ - годовой фонд заработной платы главы администрации, председателя Совета народных депутатов, заместителей главы администрации;
ДОмун - должностной оклад по должности главного специалиста муниципального образования в соответствии с Соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, утвержденным Законом области от 04.07.2007 № 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области";
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)
Г - глава района (города), глава администрации, председатель Совета народных депутатов, заместители главы администрации;
69,5 - количество должностных окладов в год.
3. Расчет расходов на оплату труда производится исходя из предельных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в зависимости от численности населения муниципального образования.
3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальном образовании город Тамбов.

Наименование муниципальных должностей
Должностные оклады (рублей в месяц)
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)
1
2
3
Глава города
8826
9,3
Председатель городской Думы
8826
9,3
Первый заместитель председателя городской Думы
7207
9,3
Заместитель председателя городской Думы
6987
9,3
Председатель контрольно-счетной палаты
6107
4,5
Председатель постоянной комиссии городской Думы
6107
4,5
Заместитель председателя постоянной комиссии городской Думы
5555
4,2
Депутат городской Думы, работающий на постоянной, оплачиваемой основе
4730
4,0
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)

3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальных образованиях "городской округ", "муниципальный район".

Наименование муниципальных должностей
Должностные оклады (рублей в месяц)
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц) при численности населения муниципального образования
До 15 тыс.
от 15 до 20 тыс.
от 20 до 50 тыс.
от 50 до 200 тыс.
1
2
3
4
5
6
Глава города Мичуринск
8826
9,0
Глава города, района
7321
5,7
6,5
7,3
8,1
Председатель городского, районного Совета народных депутатов
7321
5,7
6,0
7,0
7,5
Заместитель председателя городского, районного Совета народных депутатов
6471
4,7
5,5
6,5
7,0
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) (председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
5880
4,7
5,5
6,5
7,0
Председатель постоянной комиссии городского, районного Совета народных депутатов
5880
4,7
5,5
6,5
7,0
Депутат городского, районного Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе
4111
4,5
5,0
6,0
6,5
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)

4. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

ПРi = (ГФЗПi + Нчi + МЗi + Пв);

где:
ПРi - норматив расходов по i-му муниципальному образованию;
ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-му муниципальному образованию;
Нчi - начисления на заработную плату по i-му муниципальному образованию (30,2%);
МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-му муниципальному образованию равны 12 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда (из них 2 процента оплата труда работников, не относящихся к муниципальным служащим);
МЗi = (ГФЗПi + Нчi) х 0,12.
Пв - прочие выплаты.
Пв = ГФЗПi : 69,5 х 64,5 : 12 х 2.
В целях установления единого подхода к расчету норматива на 2014 год устанавливаются коэффициенты:
при превышении фонда оплаты труда по данному расчету от утвержденного на 2013 год (без учета постановления администрации области от 09.01.2014 № 2 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области") норматива более чем на 1,09 пункта применяется понижающий коэффициент, устанавливающий повышение до указанного размера повышения.


------------------------------------------------------------------