Постановление администрации Тамбовской области от 06.03.2014 N 249 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 249
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ
ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И
ПОРЯДКА ИХ РАСЧЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.10.2014 № 1296, от 22.12.2014 № 1662)
В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских поселений согласно приложению № 1, сельских поселений согласно приложению № 2.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения, согласно приложению № 3.
3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
4. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 24.01.2012 № 49 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета";
от 23.05.2013 № 495 "О внесении изменений в постановление администрации области от 24.01.2012 № 49 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета".
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение 1
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 249
НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 22.12.2014 № 1662)
тыс. рублей
Наименование муниципального образования
На содержание органов местного самоуправления
из них на оплату труда
депутатов <*>
выборных должностных лиц <*>
муниципальных служащих
1
2
3
4
5
г. Жердевка
4567,0
714,2
2905,3
Инжавинский поссовет
3535,8
682,8
688,2
1361,4
Мордовский поссовет
2713,4
579,8
584,4
998,9
Новопокровский поссовет (Мордовский район)
2387,7
515,5
519,5
898,4
Мучкапский поссовет
2725,8
322,6
649,3
1194,3
Дмитриевский поссовет (Никифоровский район)
3562,8
649,3
2063,6
Первомайский поссовет
3984,3
708,7
714,2
1677,3
Ржаксинский поссовет
2713,4
579,8
584,4
998,9
Сосновский поссовет
4303,0
708,6
714,2
1677,3
Новолядинский поссовет (Тамбовский район)
3073,7
649,3
1828,4
Токаревский поссовет
3036,9
644,2
649,3
1165,9
--------------------------------
<*> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.
Норматив на оплату труда одного депутата не может превышать норматив на оплату труда выборного должностного лица.
Приложение 2
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 249
НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 22.12.2014 № 1662)
тыс. рублей
Численность населения муниципальных образований сельских поселений (человек)
На содержание органа местного самоуправления
из них на оплату труда
выборных должностных лиц <*>
муниципальных служащих
1
2
3
4
до 500
1327,9
398,3
469,2
от 500 до 1000
1456,1
406,3
573,1
от 1000 до 2000
1775,7
449,2
824,6
от 2000 до 3000
2330,4
467,6
1347,1
от 3000 до 5000
2457,9
519,5
1349,7
от 5000 до 7000
2765,3
584,4
1562,4
от 7000 до 9000
3051,0
649,3
1790,8
от 9000 до 11000
3508,7
688,2
2021,2
от 11000 до 13000
3967,5
714,2
2356,6
от 13000 до 15000
4207,8
714,2
2601,1
от 15000 до 17000
4494,6
714,2
2845,6
свыше 17000
4781,2
714,2
3090,2
--------------------------------
<*> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда выборного должностного лица направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.
Приложение 3
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 249
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, В БЮДЖЕТАХ
КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ)
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В
РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА
ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО
ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ
ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ
ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.10.2014 № 1296, от 22.12.2014 № 1662)
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения, положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива, предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и предельные размеры месячных должностных окладов муниципальных служащих.
В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.
В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296)
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.
При численности населения до 1000 жителей условный норматив численности принимается равным 3 единицам.
При численности населения от 1000 до 2000 жителей условный норматив численности принимается равным 4 единицам.
При численности населения от 2000 до 3000 жителей условный норматив численности принимается равным 5 единицам.
При численности населения от 3000 до 5000 жителей условный норматив численности принимается равным 6 единицам.
При численности населения от 5000 до 7000 жителей условный норматив численности принимается равным 7 единицам.
При численности населения от 7000 до 9000 жителей условный норматив численности принимается равным 8 единицам.
При численности населения от 9000 до 11000 жителей условный норматив численности принимается равным 9 единицам.
При численности населения от 11000 до 13000 жителей условный норматив численности принимается равным 10 единицам.
При численности населения от 13000 до 17000 жителей условный норматив численности принимается равным 12 единицам.
При численности населения свыше 17000 жителей условный норматив численности принимается равным 13 единицам.
В исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления преобразованного муниципального образования может дополнительно устанавливаться должность "Администратор".
3. При расчете расходов на оплату труда применяются предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления городского поселения.
Наименование муниципальных должностей
Должностные оклады (рублей в месяц)
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)
1
2
3
Глава поссовета
5880
4,5
Председатель поселкового Совета народных депутатов
5880
4,4
Заместитель председателя поселкового Совета народных депутатов
4371
3,5
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) (председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
4371
3,5
Депутат поселкового Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе
2936
3,5
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)
3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления сельского поселения.
Наименование муниципальных должностей
Должностные оклады (рублей в месяц)
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)
До 500 чел.
От 500 до 1000 чел.
От 1000 до 5000 чел.
От 5000 до 9000 чел.
От 9000 до 11000 чел.
свыше 11000 чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава сельсовета
5880
2,5
3,0
3,3
3,5
4,0
4,5
Председатель сельского Совета народных депутатов
5880
2,4
2,9
3,2
3,4
3,9
4,4
Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов
3545
2,3
2,8
3,0
3,2
3,5
3,5
Председатель контрольно-ревизионной комиссии (палаты)
3545
2,3
2,8
3,0
3,2
3,5
3,5
Депутат сельского поселения
2711
2,3
2,8
3,0
3,2
3,5
3,5
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)
4. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих определяется по формуле:
ГФЗП = ГФгл + ФОдеп + ФОмун, где
ГФгл - годовой фонд заработной платы главы сельсовета;
ФОдеп - годовой фонд заработной платы депутата поссовета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;
ФОмун - годовой фонд заработной платы муниципальных служащих.
ГФгл = (д.о. + ЕДП) х 12 + 4 д.о. (2 д.о. материальная помощь + 2 д.о. единовременная выплата к отпуску) + 3 д.о. (премия);
д.о. - должностной оклад
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)
5. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:
ПРi = (ГФЗПi + Нчi + МЗi + Пв), где:
ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;
ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;
Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (30,2% от фонда заработной платы);
МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 15 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда;
МЗi = (ГФЗПi + Нчi) х 0,15
Пв - прочие выплаты.
Пв = ГФЗПi : 69,5 х 64,5 : 12 х 2, где:
69,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год;
64,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год, за минусом премии (2 оклада в год) и материальной помощи (3 оклада в год).
6. Для поселений, образованных в соответствии с Законами Тамбовской области от 28.11.2008 № 459-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области", от 03.12.2009 № 587-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области" и от 08.11.2010 № 702-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области", норматив на содержание органа местного самоуправления увеличивается на 349,3 тыс. рублей, в том числе на оплату труда муниципальных служащих на 312,7 тыс. рублей.
(п. 6 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 249
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ
ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И
ПОРЯДКА ИХ РАСЧЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.10.2014 № 1296, от 22.12.2014 № 1662)
В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских поселений согласно приложению № 1, сельских поселений согласно приложению № 2.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения, согласно приложению № 3.
3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
4. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 24.01.2012 № 49 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета";
от 23.05.2013 № 495 "О внесении изменений в постановление администрации области от 24.01.2012 № 49 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета".
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение 1
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 249
НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 22.12.2014 № 1662)
тыс. рублей
Наименование муниципального образования
На содержание органов местного самоуправления
из них на оплату труда
депутатов <*>
выборных должностных лиц <*>
муниципальных служащих
1
2
3
4
5
г. Жердевка
4567,0
714,2
2905,3
Инжавинский поссовет
3535,8
682,8
688,2
1361,4
Мордовский поссовет
2713,4
579,8
584,4
998,9
Новопокровский поссовет (Мордовский район)
2387,7
515,5
519,5
898,4
Мучкапский поссовет
2725,8
322,6
649,3
1194,3
Дмитриевский поссовет (Никифоровский район)
3562,8
649,3
2063,6
Первомайский поссовет
3984,3
708,7
714,2
1677,3
Ржаксинский поссовет
2713,4
579,8
584,4
998,9
Сосновский поссовет
4303,0
708,6
714,2
1677,3
Новолядинский поссовет (Тамбовский район)
3073,7
649,3
1828,4
Токаревский поссовет
3036,9
644,2
649,3
1165,9
--------------------------------
<*> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.
Норматив на оплату труда одного депутата не может превышать норматив на оплату труда выборного должностного лица.
Приложение 2
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 249
НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 22.12.2014 № 1662)
тыс. рублей
Численность населения муниципальных образований сельских поселений (человек)
На содержание органа местного самоуправления
из них на оплату труда
выборных должностных лиц <*>
муниципальных служащих
1
2
3
4
до 500
1327,9
398,3
469,2
от 500 до 1000
1456,1
406,3
573,1
от 1000 до 2000
1775,7
449,2
824,6
от 2000 до 3000
2330,4
467,6
1347,1
от 3000 до 5000
2457,9
519,5
1349,7
от 5000 до 7000
2765,3
584,4
1562,4
от 7000 до 9000
3051,0
649,3
1790,8
от 9000 до 11000
3508,7
688,2
2021,2
от 11000 до 13000
3967,5
714,2
2356,6
от 13000 до 15000
4207,8
714,2
2601,1
от 15000 до 17000
4494,6
714,2
2845,6
свыше 17000
4781,2
714,2
3090,2
--------------------------------
<*> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда выборного должностного лица направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.
Приложение 3
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.03.2014 № 249
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, В БЮДЖЕТАХ
КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ)
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В
РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА
ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО
ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ
ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ
ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.10.2014 № 1296, от 22.12.2014 № 1662)
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения, положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива, предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и предельные размеры месячных должностных окладов муниципальных служащих.
В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.
В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296)
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.
При численности населения до 1000 жителей условный норматив численности принимается равным 3 единицам.
При численности населения от 1000 до 2000 жителей условный норматив численности принимается равным 4 единицам.
При численности населения от 2000 до 3000 жителей условный норматив численности принимается равным 5 единицам.
При численности населения от 3000 до 5000 жителей условный норматив численности принимается равным 6 единицам.
При численности населения от 5000 до 7000 жителей условный норматив численности принимается равным 7 единицам.
При численности населения от 7000 до 9000 жителей условный норматив численности принимается равным 8 единицам.
При численности населения от 9000 до 11000 жителей условный норматив численности принимается равным 9 единицам.
При численности населения от 11000 до 13000 жителей условный норматив численности принимается равным 10 единицам.
При численности населения от 13000 до 17000 жителей условный норматив численности принимается равным 12 единицам.
При численности населения свыше 17000 жителей условный норматив численности принимается равным 13 единицам.
В исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления преобразованного муниципального образования может дополнительно устанавливаться должность "Администратор".
3. При расчете расходов на оплату труда применяются предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления городского поселения.
Наименование муниципальных должностей
Должностные оклады (рублей в месяц)
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)
1
2
3
Глава поссовета
5880
4,5
Председатель поселкового Совета народных депутатов
5880
4,4
Заместитель председателя поселкового Совета народных депутатов
4371
3,5
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) (председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
4371
3,5
Депутат поселкового Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе
2936
3,5
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)
3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления сельского поселения.
Наименование муниципальных должностей
Должностные оклады (рублей в месяц)
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц)
До 500 чел.
От 500 до 1000 чел.
От 1000 до 5000 чел.
От 5000 до 9000 чел.
От 9000 до 11000 чел.
свыше 11000 чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава сельсовета
5880
2,5
3,0
3,3
3,5
4,0
4,5
Председатель сельского Совета народных депутатов
5880
2,4
2,9
3,2
3,4
3,9
4,4
Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов
3545
2,3
2,8
3,0
3,2
3,5
3,5
Председатель контрольно-ревизионной комиссии (палаты)
3545
2,3
2,8
3,0
3,2
3,5
3,5
Депутат сельского поселения
2711
2,3
2,8
3,0
3,2
3,5
3,5
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)
4. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих определяется по формуле:
ГФЗП = ГФгл + ФОдеп + ФОмун, где
ГФгл - годовой фонд заработной платы главы сельсовета;
ФОдеп - годовой фонд заработной платы депутата поссовета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;
ФОмун - годовой фонд заработной платы муниципальных служащих.
ГФгл = (д.о. + ЕДП) х 12 + 4 д.о. (2 д.о. материальная помощь + 2 д.о. единовременная выплата к отпуску) + 3 д.о. (премия);
д.о. - должностной оклад
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.12.2014 № 1662)
5. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:
ПРi = (ГФЗПi + Нчi + МЗi + Пв), где:
ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;
ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;
Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (30,2% от фонда заработной платы);
МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 15 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда;
МЗi = (ГФЗПi + Нчi) х 0,15
Пв - прочие выплаты.
Пв = ГФЗПi : 69,5 х 64,5 : 12 х 2, где:
69,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год;
64,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год, за минусом премии (2 оклада в год) и материальной помощи (3 оклада в год).
6. Для поселений, образованных в соответствии с Законами Тамбовской области от 28.11.2008 № 459-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области", от 03.12.2009 № 587-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области" и от 08.11.2010 № 702-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области", норматив на содержание органа местного самоуправления увеличивается на 349,3 тыс. рублей, в том числе на оплату труда муниципальных служащих на 312,7 тыс. рублей.
(п. 6 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2014 № 1296)
------------------------------------------------------------------