Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 29.05.2014 N 2105 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 2105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 1.4.2 прилагаемого Порядка, вступающего в силу с 01 января 2016 г., пункта 1.7 Порядка, вступающего в силу с 01 января 2017 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
Ю.А.Лямин
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовского района
от 29.05.2014 № 2105
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Порядок, Федеральный закон) органами местного самоуправления района, имеющими субъекты ведомственного контроля, определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - органы ведомственного контроля).
1.2. Субъектами ведомственного контроля являются:
подведомственные районные муниципальные казенные учреждения;
районные муниципальные бюджетные, автономные учреждения и (или) муниципальные унитарные предприятия района, в отношении которых органы ведомственного контроля соответственно осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) координацию деятельности, а также иные юридические лица (не являющиеся районными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями района), получившие бюджетные средства от органа ведомственного контроля и являющиеся заказчиками в случаях и пределах, определенных статьей 15 Федерального закона (соответствующие полномочия заказчика).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах имеющихся у них полномочий заказчиков (далее - законодательство в сфере закупок).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют контроль:
1.4.1. соблюдения требований по применению национального режима при осуществлении закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.2 вступает в силу с 01 января 2016 г. (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и планов-графиков;
1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.4.4. правильности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.4.5. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.6. соблюдения требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.7. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.8. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.9. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.10. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.11. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля утверждается состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка подразделения (работники, должностные лица) ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.7 вступает в силу с 01 января 2017 г. (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и камеральных проверок (далее - контрольные мероприятия, мероприятия ведомственного контроля).
Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам органа ведомственного контроля, и (или) данных единой информационной системы в сфере закупок.
Выездная проверка осуществляется по месту нахождения субъекта ведомственного контроля.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании локального нормативного акта о проведении контрольного мероприятия, принимаемого:
в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля, на соответствующий календарный год;
в связи с рассмотрением поступивших обращений (поручений) иных органов (организаций), а также на основании информации о нарушениях законодательства в сфере закупок, полученной, в том числе, из единой информационной системы в сфере закупок (внеплановое мероприятие ведомственного контроля).
2.2. План мероприятий ведомственного контроля формируется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении одного субъекта ведомственного контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев и должен содержать следующие сведения:
наименование субъекта ведомственного контроля;
период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или камеральное);
период (месяц) начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план, за исключением плана на 2014 год, который утверждается в течение месяца с даты вступления в силу настоящего Порядка. Указанный план размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Локальный нормативный акт о проведении контрольного мероприятия должен содержать следующую информацию:
наименование субъекта ведомственного контроля;
предмет ведомственного контроля;
период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или камеральное);
срок проведения мероприятия ведомственного контроля;
перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
2.5. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется субъекту ведомственного контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия, при проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля - непосредственно перед началом такого мероприятия.
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
перечень проверяемых вопросов;
запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля, оформленному локальным нормативным актом о продлении контрольного мероприятия.
2.8. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на его проведение в соответствии с локальным нормативным актом о назначении такого контрольного мероприятия, имеют право:
на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений;
истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы;
получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.9. Результаты мероприятия ведомственного контроля оформляются актом с приложением документов (копий документов), составленных (запрошенных) в ходе проведения мероприятия по контролю (далее - материалы мероприятия ведомственного контроля) и представляются руководителю органа ведомственного контроля для рассмотрения.
2.10. В случае выявления по итогам проведения контрольного мероприятия нарушений руководитель органа ведомственного контроля принимает решение:
о необходимости разработки субъектом ведомственного контроля плана устранения выявленных нарушений и осуществлении контроля за его исполнением;
о направлении в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы информации о фактах нарушений в сфере экономики, содержащих признаки преступлений;
о направлении информации о выявлении факта, содержащего признаки административного нарушения в сфере закупок, в уполномоченный контрольный орган в сфере закупок с приложением копий документов, подтверждающих такой факт.
Срок принятия решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия не может превышать 10 календарных дней с даты его окончания.
2.11. Годовая отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля утверждается руководителем органа ведомственного контроля в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, и размещается на его официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
Годовая отчетность включает отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку. В пояснительной записке приводятся сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих ведомственный контроль, мерах по повышению их квалификации, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление ведомственного контроля, не нашедшая отражения в форме отчета.
2.12. Годовая отчетность органа ведомственного контроля, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения и принятия решений по результатам мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля в соответствии с правилами делопроизводства органа ведомственного контроля, но не менее трех лет.
Приложение
к Порядку
осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд района
ОТЧЕТ
о результатах мероприятий ведомственного контроля
_______________________________________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
за ________ год
Наименование показателя
Код строки
Всего
1
2
3
1. Количество субъектов ведомственного контроля, всего (единиц):
1
том числе:
районных муниципальных казенных учреждений
2
районных муниципальных бюджетных учреждений
3
районных муниципальных автономных учреждений <1>
4
муниципальных унитарных предприятий района <1>
5
иных юридических лиц <1>
6
2. Сведения о проведенных мероприятиях ведомственного контроля
Количество проведенных мероприятий ведомственного контроля, всего (единиц):
7
в том числе:
плановых (из строки 7)
8
внеплановых (из строки 7)
9
Количество проверок, которыми выявлены нарушения законодательства о закупках (из строки 7) (единиц)
10
в том числе:
плановых (из строки 10)
11
внеплановых (из строки 10)
12
Количество выявленных нарушений, всего (единиц)
13
в том числе выявленных в ходе проведения:
плановых проверок (из строки 11)
14
внеплановых проверок (из строки 12)
15
Количество выявленных нарушений (из строки 13) в разрезе:
нарушений требований по применению национального режима при осуществлении закупок, всего (единиц)
16
нарушений требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и планов-графиков (единиц)
17
нарушений требований о нормировании в сфере закупок (единиц)
18
нарушений правильности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (единиц)
19
нарушений соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика (единиц)
20
нарушений требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (единиц)
21
нарушений требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (единиц)
22
нарушений обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (единиц)
23
нарушений применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (единиц)
24
нарушений соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта (единиц)
25
нарушений своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги (единиц)
26
нарушений соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки (единиц)
27
Количество выявленных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, всего (из строки 13) (единиц)
28
в том числе выявленных в ходе проведения:
плановых проверок
29
внеплановых проверок
30
Количество выявленных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, срок давности привлечения к административной ответственности за которые на дату выявления не истек, всего (из строки 28) (единиц)
31
в том числе выявленных в ходе проведения:
плановых проверок
32
внеплановых проверок
33
3. Сведения о реализации проведенных мероприятий ведомственного контроля
Количество локальных нормативных актов органа ведомственного контроля о необходимости разработки субъектами ведомственного контроля планов об устранении выявленных нарушений (единиц)
34
Количество выполненных субъектами контроля планов об устранении выявленных нарушений (единиц)
35
Количество информаций о выявлении фактов, содержащих признаки административного нарушения в сфере закупок, направленных в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок (единиц)
36
Количество фактов, имеющих признаки административного нарушения в сфере закупок, содержащихся в информациях, направленных в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок (единиц)
37
Количество возбужденных дел по фактам, учтенным по строке 37 (единиц)
38
--------------------------------
<1> В случае осуществления ими функций заказчика в соответствии со
статьей 15 Федерального закона.
<2> Далее - нарушения.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 2105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 1.4.2 прилагаемого Порядка, вступающего в силу с 01 января 2016 г., пункта 1.7 Порядка, вступающего в силу с 01 января 2017 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
Ю.А.Лямин
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовского района
от 29.05.2014 № 2105
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Порядок, Федеральный закон) органами местного самоуправления района, имеющими субъекты ведомственного контроля, определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - органы ведомственного контроля).
1.2. Субъектами ведомственного контроля являются:
подведомственные районные муниципальные казенные учреждения;
районные муниципальные бюджетные, автономные учреждения и (или) муниципальные унитарные предприятия района, в отношении которых органы ведомственного контроля соответственно осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) координацию деятельности, а также иные юридические лица (не являющиеся районными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями района), получившие бюджетные средства от органа ведомственного контроля и являющиеся заказчиками в случаях и пределах, определенных статьей 15 Федерального закона (соответствующие полномочия заказчика).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах имеющихся у них полномочий заказчиков (далее - законодательство в сфере закупок).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют контроль:
1.4.1. соблюдения требований по применению национального режима при осуществлении закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.2 вступает в силу с 01 января 2016 г. (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и планов-графиков;
1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.4.4. правильности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.4.5. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.6. соблюдения требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.7. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.8. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.9. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.10. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.11. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля утверждается состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка подразделения (работники, должностные лица) ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.7 вступает в силу с 01 января 2017 г. (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и камеральных проверок (далее - контрольные мероприятия, мероприятия ведомственного контроля).
Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам органа ведомственного контроля, и (или) данных единой информационной системы в сфере закупок.
Выездная проверка осуществляется по месту нахождения субъекта ведомственного контроля.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании локального нормативного акта о проведении контрольного мероприятия, принимаемого:
в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля, на соответствующий календарный год;
в связи с рассмотрением поступивших обращений (поручений) иных органов (организаций), а также на основании информации о нарушениях законодательства в сфере закупок, полученной, в том числе, из единой информационной системы в сфере закупок (внеплановое мероприятие ведомственного контроля).
2.2. План мероприятий ведомственного контроля формируется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении одного субъекта ведомственного контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев и должен содержать следующие сведения:
наименование субъекта ведомственного контроля;
период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или камеральное);
период (месяц) начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план, за исключением плана на 2014 год, который утверждается в течение месяца с даты вступления в силу настоящего Порядка. Указанный план размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Локальный нормативный акт о проведении контрольного мероприятия должен содержать следующую информацию:
наименование субъекта ведомственного контроля;
предмет ведомственного контроля;
период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или камеральное);
срок проведения мероприятия ведомственного контроля;
перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
2.5. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется субъекту ведомственного контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия, при проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля - непосредственно перед началом такого мероприятия.
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
перечень проверяемых вопросов;
запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля, оформленному локальным нормативным актом о продлении контрольного мероприятия.
2.8. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на его проведение в соответствии с локальным нормативным актом о назначении такого контрольного мероприятия, имеют право:
на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений;
истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы;
получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.9. Результаты мероприятия ведомственного контроля оформляются актом с приложением документов (копий документов), составленных (запрошенных) в ходе проведения мероприятия по контролю (далее - материалы мероприятия ведомственного контроля) и представляются руководителю органа ведомственного контроля для рассмотрения.
2.10. В случае выявления по итогам проведения контрольного мероприятия нарушений руководитель органа ведомственного контроля принимает решение:
о необходимости разработки субъектом ведомственного контроля плана устранения выявленных нарушений и осуществлении контроля за его исполнением;
о направлении в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы информации о фактах нарушений в сфере экономики, содержащих признаки преступлений;
о направлении информации о выявлении факта, содержащего признаки административного нарушения в сфере закупок, в уполномоченный контрольный орган в сфере закупок с приложением копий документов, подтверждающих такой факт.
Срок принятия решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия не может превышать 10 календарных дней с даты его окончания.
2.11. Годовая отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля утверждается руководителем органа ведомственного контроля в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, и размещается на его официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
Годовая отчетность включает отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку. В пояснительной записке приводятся сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих ведомственный контроль, мерах по повышению их квалификации, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление ведомственного контроля, не нашедшая отражения в форме отчета.
2.12. Годовая отчетность органа ведомственного контроля, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения и принятия решений по результатам мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля в соответствии с правилами делопроизводства органа ведомственного контроля, но не менее трех лет.
Приложение
к Порядку
осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд района
ОТЧЕТ
о результатах мероприятий ведомственного контроля
_______________________________________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
за ________ год
Наименование показателя
Код строки
Всего
1
2
3
1. Количество субъектов ведомственного контроля, всего (единиц):
1
том числе:
районных муниципальных казенных учреждений
2
районных муниципальных бюджетных учреждений
3
районных муниципальных автономных учреждений <1>
4
муниципальных унитарных предприятий района <1>
5
иных юридических лиц <1>
6
2. Сведения о проведенных мероприятиях ведомственного контроля
Количество проведенных мероприятий ведомственного контроля, всего (единиц):
7
в том числе:
плановых (из строки 7)
8
внеплановых (из строки 7)
9
Количество проверок, которыми выявлены нарушения законодательства о закупках (из строки 7) (единиц)
10
в том числе:
плановых (из строки 10)
11
внеплановых (из строки 10)
12
Количество выявленных нарушений, всего (единиц)
13
в том числе выявленных в ходе проведения:
плановых проверок (из строки 11)
14
внеплановых проверок (из строки 12)
15
Количество выявленных нарушений (из строки 13) в разрезе:
нарушений требований по применению национального режима при осуществлении закупок, всего (единиц)
16
нарушений требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и планов-графиков (единиц)
17
нарушений требований о нормировании в сфере закупок (единиц)
18
нарушений правильности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (единиц)
19
нарушений соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика (единиц)
20
нарушений требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (единиц)
21
нарушений требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (единиц)
22
нарушений обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (единиц)
23
нарушений применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (единиц)
24
нарушений соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта (единиц)
25
нарушений своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги (единиц)
26
нарушений соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки (единиц)
27
Количество выявленных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, всего (из строки 13) (единиц)
28
в том числе выявленных в ходе проведения:
плановых проверок
29
внеплановых проверок
30
Количество выявленных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, срок давности привлечения к административной ответственности за которые на дату выявления не истек, всего (из строки 28) (единиц)
31
в том числе выявленных в ходе проведения:
плановых проверок
32
внеплановых проверок
33
3. Сведения о реализации проведенных мероприятий ведомственного контроля
Количество локальных нормативных актов органа ведомственного контроля о необходимости разработки субъектами ведомственного контроля планов об устранении выявленных нарушений (единиц)
34
Количество выполненных субъектами контроля планов об устранении выявленных нарушений (единиц)
35
Количество информаций о выявлении фактов, содержащих признаки административного нарушения в сфере закупок, направленных в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок (единиц)
36
Количество фактов, имеющих признаки административного нарушения в сфере закупок, содержащихся в информациях, направленных в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок (единиц)
37
Количество возбужденных дел по фактам, учтенным по строке 37 (единиц)
38
--------------------------------
<1> В случае осуществления ими функций заказчика в соответствии со
статьей 15 Федерального закона.
<2> Далее - нарушения.
------------------------------------------------------------------