Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 28.05.2014 N 537 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кирсанова"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 537
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КИРСАНОВА
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация города Кирсанова постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кирсанова (далее - Порядок).
2. Определить органами ведомственного контроля в сфере закупок структурные подразделения города Кирсанова:
- Отдел образования города Кирсанова;
- Отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирсанова;
- Комитет по управлению муниципального имущества администрации города Кирсанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
4. Подпункт 4.2 прилагаемого Порядка вступает в силу с 01 января 2016 г., пункт 8 Порядка вступает в силу с 01 января 2017.
5. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
Глава администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко
Приложение
к постановлению
администрации города Кирсанова
от 28.05.2014 № 537
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА КИРСАНОВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кирсанова (далее соответственно - закупка, Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), структурными подразделениями администрации города, осуществляющими координацию и регулирование деятельности муниципальных учреждений.
2. Субъектами ведомственного контроля являются:
подведомственные муниципальные казенные учреждения города;
муниципальные бюджетные учреждения города, в отношении которых органы ведомственного контроля соответственно осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) координацию деятельности, а также иные юридические лица, являющиеся заказчиками в случаях и пределах, определенной статьей 15 Федерального закона (соответствующие полномочия заказчика).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют в том числе проверку:
4.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4.2 пункта 4 вступает в силу с 01 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков;
4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;
4.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
4.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
4.6.1. в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
4.6.2. в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
4.6.3. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
4.6.4. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.6.5. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
4.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.8. соблюдения требований статьи 30 Федерального закона;
4.9. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
4.10. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.11. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
4.12. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
4.13. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля может быть:
утвержден состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;
назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Указанные в пункте 5 настоящего Порядка подразделения (работники, должностные лица) ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 вступает в силу с 01 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
2.1.1. в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
2.1.2. по поручению, приказу (распоряжению) руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
- наименование субъекта ведомственного контроля;
- предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
- дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 1.2 пункта 2 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого внезапного мероприятия.
2.5. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
- предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
- дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.7. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.7.1. на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.7.2. истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.7.3. получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.8. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему.
При необходимости на основании таких результатов по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.
2.9. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая доклады и планы устранения выявленных нарушений недостатков, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 537
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КИРСАНОВА
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация города Кирсанова постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кирсанова (далее - Порядок).
2. Определить органами ведомственного контроля в сфере закупок структурные подразделения города Кирсанова:
- Отдел образования города Кирсанова;
- Отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирсанова;
- Комитет по управлению муниципального имущества администрации города Кирсанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
4. Подпункт 4.2 прилагаемого Порядка вступает в силу с 01 января 2016 г., пункт 8 Порядка вступает в силу с 01 января 2017.
5. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
Глава администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко
Приложение
к постановлению
администрации города Кирсанова
от 28.05.2014 № 537
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА КИРСАНОВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кирсанова (далее соответственно - закупка, Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), структурными подразделениями администрации города, осуществляющими координацию и регулирование деятельности муниципальных учреждений.
2. Субъектами ведомственного контроля являются:
подведомственные муниципальные казенные учреждения города;
муниципальные бюджетные учреждения города, в отношении которых органы ведомственного контроля соответственно осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) координацию деятельности, а также иные юридические лица, являющиеся заказчиками в случаях и пределах, определенной статьей 15 Федерального закона (соответствующие полномочия заказчика).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют в том числе проверку:
4.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4.2 пункта 4 вступает в силу с 01 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков;
4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;
4.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
4.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
4.6.1. в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
4.6.2. в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
4.6.3. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
4.6.4. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.6.5. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
4.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.8. соблюдения требований статьи 30 Федерального закона;
4.9. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
4.10. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.11. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
4.12. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
4.13. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля может быть:
утвержден состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;
назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Указанные в пункте 5 настоящего Порядка подразделения (работники, должностные лица) ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 вступает в силу с 01 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
2.1.1. в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
2.1.2. по поручению, приказу (распоряжению) руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
- наименование субъекта ведомственного контроля;
- предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
- дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 1.2 пункта 2 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого внезапного мероприятия.
2.5. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
- предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
- дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.7. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.7.1. на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.7.2. истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.7.3. получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.8. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему.
При необходимости на основании таких результатов по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.
2.9. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая доклады и планы устранения выявленных нарушений недостатков, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
------------------------------------------------------------------