Решение Тамбовской городской Думы от 30.04.2014 N 1195 "Об отчете администрации города Тамбова об исполнении решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 N 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" за 2012 год"
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Пятый созыв
Шестьдесят четвертое заседание
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1195
ОБ ОТЧЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ
ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.09.2010 № 1533 "О ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА ТАМБОВА НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД
Рассмотрев отчет об исполнении решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" за 2012 год, представленный исполняющим обязанности главы администрации города Тамбова, и в соответствии с Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по городскому хозяйству Тамбовская городская Дума решила:
1. Работу администрации города Тамбова по исполнению решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" за 2012 год признать удовлетворительной.
2. Утвердить отчет администрации города Тамбова об исполнении решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" за 2012 год (прилагается).
3. Решение вступает в силу после принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев
Утвержден
решением
Тамбовской городской Думы
от 30.04.2014 № 1195
ОТЧЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ
ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.09.2010 № 1533 "О ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА ТАМБОВА НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД
Во исполнение решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) администрацией города Тамбова проведен мониторинг эффективности реализации Программы.
Целью Программы является повышение качества условий проживания, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, преобразование коммунального комплекса в самодостаточный сектор экономики, действующий в интересах населения и других потребителей.
Достижение указанной цели осуществляется путем строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, снижения их сверхнормативного износа, обеспечения доступного, надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечения средств внебюджетных источников.
В 2012 году Программой были предусмотрены следующие мероприятия открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" по теплоснабжению:
модернизация подвальной и нерентабельной котельной по ул. Интернациональной, 116;
диспетчеризация котельной по ул. Советской, 43;
модернизация котельной по ул. Астраханской, 191, с закрытием котельных по ул. Астраханской, 1/3 и по ул. Карбышева, 6.
Источником финансирования данных мероприятий изначально предполагались инвестиционная надбавка и инвестиционная составляющая к тарифу на тепловую энергию. В тарифе на тепловую энергию, отпускаемую открытым акционерным обществом "Тамбовские коммунальные системы", в 2012 году данные мероприятия учтены не были. В связи с отсутствием источника финансирования в отчетном периоде первые два мероприятия реализованы не были.
В рамках реализации мероприятия по модернизации котельной по ул. Астраханской, 191, с закрытием котельных по ул. Астраханской, 1/3 и по ул. Карбышева, 6, в 2012 году производились следующие виды работ:
подготовка схемы для заполнения, гидравлического испытания и обмуровке котла КВГМ 11, 63/150;
корректировка проектно-сметной документации по объекту "Котельная по ул. Астраханской, 191 (реконструкция)";
корректировка проектно-сметной документации по объекту "Распределительные тепловые сети от котельной по ул. Астраханской, 191 (реконструкция)";
корректировка проектно-сметной документации по объекту "Тепловой пункт по ул. Астраханской, 1/4 (реконструкция)".
Общая сумма вложений в данные виды работ составила 923,761 тыс.руб. (с учетом НДС). Дополнительно открытое акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы" представило информацию, без подтверждающих документов, о том, что в 2012 году поставлена горелка комбинированная модулирующая стоимостью 6347 тыс.руб. (с учетом НДС).
В настоящее время открытое акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы" не исполняет свои обязательства относительно сроков окончания реализации мероприятия. В связи с чем администрацией города организована и проведена досудебная работа по обеспечению исполнения обязательств по выполнению работ по установке дополнительного котла в котельной по ул. Астраханской, 191 и реконструкции тепловых сетей, с закрытием котельных по ул. Карбышева, 6 и по ул. Астраханской, 1/3. Разработана и направлена в адрес открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" претензия о нарушении срока окончания работ по установке дополнительного котла в котельной по ул. Астраханской, 191 и реконструкции тепловых сетей, с закрытием котельных по ул. Карбышева, 6 и по ул. Астраханской, 1/3. Подготавливается исковое заявление для подачи в суд.
Также Программой предусмотрены на 2012 год мероприятия открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" по водоснабжению и водоотведению:
строительство канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе (вторая нитка Северного коллектора);
модернизация существующей системы водоснабжения микрорайона "Пригородный лес - МНТК".
Проект строительства канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе (вторая нитка Северного коллектора) является приоритетным и предусматривает выполнение мероприятий по строительству канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе и ввод объекта в эксплуатацию в 2013 году. Это связано с массовой застройкой северной части города Тамбова: микрорайон многоэтажной застройки "Московский", микрорайоны малоэтажных застроек "Радужное", "Солнечный", "Северный", микрорайон "Уютный" (запроектированный под данный коллектор).
Общая утвержденная величина вложений по проекту составляет 123670 тыс.руб. (с учетом НДС). В качестве источника финансирования принята надбавка к тарифу на водоотведение. Реализация проекта в Программе запланирована на 2011 - 2015 годы. Утвержденная плановая стоимость выполнения строительно-монтажных работ в 2012 году - 21251 тыс.руб. (с учетом НДС). Фактические затраты общества на реализацию данного мероприятия в 2012 году составили 37912,046 тыс.руб. (с учетом НДС). Итого нарастающим итогом объем финансирования данного мероприятия за 2011 - 2012 годы составляет 78946,296 тыс.руб. (с учетом НДС).
За 2012 год было построено 1,858 км трассы, нарастающим итогом за период 2011 - 2012 годы - 4,0 км трубопровода, что составляет около 80% от общей протяженности коллектора. Строительно-монтажные работы завершены в I квартале 2014 года.
Проект модернизации существующей системы водоснабжения микрорайона "Пригородный лес - МНТК" предусматривает выполнение мероприятий по строительству водовода по Рассказовскому шоссе от водопроводных сетей города до микрорайона "Пригородный лес - МНТК".
Общая утвержденная величина вложений составляет 24472 тыс.руб. (с учетом НДС). В качестве источника финансирования принята надбавка к тарифу на услугу холодного водоснабжения. Реализация проекта запланирована на 2011 - 2012 годы. Плановый объем финансирования данного проекта в 2012 году - 9971 тыс.руб. (с учетом НДС). Фактические затраты общества на реализацию данного проекта в 2012 году составили 9787,139 тыс.руб. (с учетом НДС). Нарастающим итогом затраты на реализацию данного проекта за период 2011 - 2012 годы составили 9903,239 тыс.руб. (с учетом НДС).
В рамках реализации данного проекта выполнены работы по разработке проектно-сметной документации, определены трассировка и земельный участок под строительство. В 2012 году выполнялись строительно-монтажные работы по прокладке трубопроводов открытым способом с разработкой грунта. Также подрядной организацией продолжены работы по прокладке труб методом горизонтально-направленного бурения на объекте (выполнение работ по устройству переходов для прокладки труб через автомобильные дороги, русла рек и другие коммуникации с помощью установок горизонтально-направленного бурения - закрытым способом). Нарастающим итогом с начала строительства проложено 3,7 км трубопровода. Строительно-монтажные работы по данному объекту завершены в 2013 году.
Динамика ряда целевых индикаторов в области водоснабжения и водоотведения превышает запланированную по причине строительства сетей водоснабжения и водоотведения не только по программным мероприятиям.
В рамках модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения Программой предусмотрены как мероприятия открытого акционерного общества "Квадра - Генерирующая компания" плановым объемом вложений 43,835 млн.руб., так и мероприятия муниципального унитарного предприятии "Тамбовинвестсервис" плановым объемом вложений 15,300 млн.руб.
Источником финансирования данных мероприятий изначально предполагалась инвестиционная составляющая к тарифу на тепловую энергию. В связи с тем, что тарифами на тепловую энергию финансирование данных мероприятий не предусмотрено, за отчетный период они не реализованы.
В рамках жилищного и гражданского строительства в 2012 году были введены в эксплуатацию объекты жилищного и гражданского строительства общей площадью 398,847 тыс.кв.м, из них объектов жилищного строительства - 317,247 тыс.кв.м, гражданского - 81,6 тыс.кв.м.
В целях наиболее полного обеспечения застраиваемых территорий коммунальной инфраструктурой строительство инженерных сетей и объектов, обеспечивающих поставку всех видов коммунальных ресурсов к строящимся домам, осуществляется комплексно. Прокладываются магистральные и квартальные сети, строятся блоки инженерно-технических сооружений, повысительные насосные станции и другие объекты инженерно-технического обеспечения.
Все это говорит о том, что в городе имеются организационные и финансовые механизмы, позволяющие выполнять работы по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
Общий объем финансирования Программы в 2012 году составил 47,699 млн.руб., что на 94,266 млн.руб. меньше запланированного объема (141,965 млн.руб.).
Средний рост тарифов на коммунальные услуги в городе Тамбове в 2012 году составил 11,5%, в то время как рост потребительских цен, отражающих уровень инфляции, составил 6,0%. Превышение среднего уровня тарифов на коммунальные услуги над уровнем инфляции произошло в основном из-за повышенного роста тарифов на тепловую энергию и газ.
Продолжается выполнение социально значимых мероприятий Программы. Цель Программы на данном этапе достигнута.
Приложение
к отчету администрации города Тамбова
об исполнении решения Тамбовской городской
Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе
"Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры города Тамбова на период
2011 - 2015 годы" за 2012 год
МЕРОПРИЯТИЯ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ТАМБОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ"
Теплоснабжение
№ п/п
Мероприятие
Параметры объекта
ПСД
Поэтапная стоимость, млн.руб.
Ввод объекта в эксплуатацию
Полная стоимость строительства, млн.руб.
Д, мм
L, км
Срок/Стоимость
2011 год
2012 год
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
11
Модернизация котельной по ул. Астраханской, 191, с закрытием котельных по ул. Астраханской, 1/3 и по ул. Карбышева, 6
27,234
0,319
27,063
7,271
2013
81,447
Итого:
27,234
0,319
27,063
7,271
81,447
Водоснабжение
№ п/п
Мероприятие
Параметры объекта
ПСД
Поэтапная стоимость, млн.руб.
Ввод объекта в эксплуатацию
Полная стоимость строительства, млн.руб.
Д, мм
L, км
Срок/Стоимость
2011 год
2012 год
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
Модернизация существующей системы водоснабжения микрорайона "Пригородный лес - МНТК"
3,7
3,7
14,501
0,116
9,971
9,787
2013
24,472
Итого:
14,501
0,116
9,971
9,787
24,472
Водоотведение
№ п/п
Мероприятие
Параметры объекта
ПСД
Поэтапная стоимость, млн. руб.
Ввод объекта в эксплуатацию
Полная стоимость строительства, млн.руб.
Д, мм
L, км
Срок/
Стоимость
2011 год
2012 год
2013 год, план
2014 год, план
2015 год, план
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
2
Строительство канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе (вторая нитка Северного коллектора)
5,1
4,0
20,900
41,035
21,251
37,912
20,723
29,079
31,717
2015
123,670
Итого:
20,900
41,035
21,251
37,912
20,723
29,079
31,717
123,670
Целевые индикаторы Программы за 2012 год
В области теплоснабжения
Целевые индикаторы
Методика расчета
Значение индикатора, в %
До начала реализации
2012 год
план
факт
Повышение надежности работы тепловых сетей - снижение процента износа
Фактический срок службы сетей, лет/к нормативному сроку службы, лет
74,0
71,6
72,8
Повышение надежности работы оборудования системы теплоснабжения - снижение процента износа
Фактический срок службы оборудования, лет/к нормативному сроку службы, лет
76,5
72,3
74,4
Износ тепловых сетей
Фактический срок службы, лет/к нормативному сроку службы, лет
59,0
57,6
58,3
Износ оборудования
Фактический срок службы, лет/к нормативному сроку службы, лет
78,0
76,6
77,3
Удельный вес тепловых сетей, нуждающихся в замене
Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км/к протяженности сетей, км
56,0
55,2
55,6
В области водоснабжения
№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение индикатора
До начала реализации
2012 год
план
факт
1.
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг - отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде
час/день
24
24
24
Количество часов предоставления услуг за отчетный период
час
7076
8784
8784
Календарное количество дней в отчетном периоде
день
366
366
366
2.
Индекс нового строительства - это отношение протяженности построенных сетей к общей протяженности сетей
%
0
0
0
Протяженность построенных сетей
км
0
3,7
2,7
Протяженность сетей
км
711,8
711,8
736,1
3.
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры - отношение количества аварий (повреждений) в системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей
ед./км
0,001
0/0
0/0
Количество аварий (повреждений) на системах коммунальной инфраструктуры
ед.
1
0
0
Технический отказ на системах коммунальной инфраструктуры
ед.
432
350
360
Протяженность сетей
км
711,8
711,8
736,1
4.
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене - отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети
%
4,71
5,64
5,45
Протяженность сетей, нуждающихся в замене
км
30,5
40,12
40,12
Протяженность сети
км
647,0
711,8
736,1
5.
Наличие контроля качества товаров и услуг
%
106,8
97,6
95,661
Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения
ед.
38270
25048
110348
Нормативное количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения
ед.
35818
25673
115353
6.
Индекс замены оборудования водозаборов - отношение количества замененного оборудования к количеству установленного оборудования
%
16,8
14,4
14,4
Количество замененного оборудования
ед.
17
15
15
Общее количество установленного оборудования
ед.
101
104
104
В области водоотведения
№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение индикатора
До начала реализации
2012 год
план
факт
1.
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг - отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде
час/день
24
24
24
Количество часов предоставления услуг за отчетный период
час
8760
8784
8784
Календарное количество дней в отчетном периоде
день
365
366
366
2.
Индекс нового строительства - это отношение протяженности построенных сетей к общей протяженности сетей
%
0
0
0
Протяженность построенных сетей
км
0
0
0
Протяженность сетей
км
437,6
437,6
457,5
3.
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры - отношение количества аварий (повреждений) в системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей
ед./км
0/0
0/0
0/0
Количество аварий (повреждений) на системах коммунальной инфраструктуры
ед.
0
0
0
Протяженность сетей
км
430
437,6
457,5
4.
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене - отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети
%
46,6
46,6
44,546
Протяженность сетей, нуждающихся в замене
км
203,8
203,8
203,8
Протяженность сети
км
437,6
437,6
457,5
В области утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение индикатора
До начала реализации
2012 год
план
факт
1
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг
час/день
11
11
11
Количество часов предоставления услуг за отчетный период
час
4015
4026
4026
Количество дней в отчетном периоде
день
365
366
366
2
Коэффициент защищенности объектов от пожаров
час/день
0
0
0
Суммарная продолжительность пожаров на объектах для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
час
0
0
0
Количество дней в отчетном периоде
день
365
366
366
3
Коэффициент защищенности объектов от пожаров
ед.
0
0
0
Суммарная площадь объектов, подверженных пожарам
тыс.кв.м
0
0
0
Площадь объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
тыс.кв.м
125
125
125
4
Коэффициент использования рабочих карт
%
50
50
50
Фактическое количество разработанных карт полигона, используемых для захоронения твердых бытовых отходов
шт.
2
2
2
Плановое количество карт полигона, предусмотренных для захоронения твердых бытовых отходов
шт.
4
4
4
5
Коэффициент использования площади полигона
%
53
53
53
Фактическая используемая площадь для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
тыс.кв.м
125
125
125
Площадь объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
тыс.кв.м
235
235
235
6
Коэффициент заполняемости полигона
%
39,67
62,36
65,07
Накопленный объем захороненных твердых бытовых отходов
тыс.куб.м
2952,3
4640,7
4842,5
Проектная вместимость объекта для захоронения твердых бытовых отходов
тыс.куб.м
7441,7
7441,7
7441,7
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Пятый созыв
Шестьдесят четвертое заседание
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1195
ОБ ОТЧЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ
ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.09.2010 № 1533 "О ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА ТАМБОВА НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД
Рассмотрев отчет об исполнении решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" за 2012 год, представленный исполняющим обязанности главы администрации города Тамбова, и в соответствии с Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по городскому хозяйству Тамбовская городская Дума решила:
1. Работу администрации города Тамбова по исполнению решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" за 2012 год признать удовлетворительной.
2. Утвердить отчет администрации города Тамбова об исполнении решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" за 2012 год (прилагается).
3. Решение вступает в силу после принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев
Утвержден
решением
Тамбовской городской Думы
от 30.04.2014 № 1195
ОТЧЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ
ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.09.2010 № 1533 "О ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА ТАМБОВА НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД
Во исполнение решения Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) администрацией города Тамбова проведен мониторинг эффективности реализации Программы.
Целью Программы является повышение качества условий проживания, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, преобразование коммунального комплекса в самодостаточный сектор экономики, действующий в интересах населения и других потребителей.
Достижение указанной цели осуществляется путем строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, снижения их сверхнормативного износа, обеспечения доступного, надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечения средств внебюджетных источников.
В 2012 году Программой были предусмотрены следующие мероприятия открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" по теплоснабжению:
модернизация подвальной и нерентабельной котельной по ул. Интернациональной, 116;
диспетчеризация котельной по ул. Советской, 43;
модернизация котельной по ул. Астраханской, 191, с закрытием котельных по ул. Астраханской, 1/3 и по ул. Карбышева, 6.
Источником финансирования данных мероприятий изначально предполагались инвестиционная надбавка и инвестиционная составляющая к тарифу на тепловую энергию. В тарифе на тепловую энергию, отпускаемую открытым акционерным обществом "Тамбовские коммунальные системы", в 2012 году данные мероприятия учтены не были. В связи с отсутствием источника финансирования в отчетном периоде первые два мероприятия реализованы не были.
В рамках реализации мероприятия по модернизации котельной по ул. Астраханской, 191, с закрытием котельных по ул. Астраханской, 1/3 и по ул. Карбышева, 6, в 2012 году производились следующие виды работ:
подготовка схемы для заполнения, гидравлического испытания и обмуровке котла КВГМ 11, 63/150;
корректировка проектно-сметной документации по объекту "Котельная по ул. Астраханской, 191 (реконструкция)";
корректировка проектно-сметной документации по объекту "Распределительные тепловые сети от котельной по ул. Астраханской, 191 (реконструкция)";
корректировка проектно-сметной документации по объекту "Тепловой пункт по ул. Астраханской, 1/4 (реконструкция)".
Общая сумма вложений в данные виды работ составила 923,761 тыс.руб. (с учетом НДС). Дополнительно открытое акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы" представило информацию, без подтверждающих документов, о том, что в 2012 году поставлена горелка комбинированная модулирующая стоимостью 6347 тыс.руб. (с учетом НДС).
В настоящее время открытое акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы" не исполняет свои обязательства относительно сроков окончания реализации мероприятия. В связи с чем администрацией города организована и проведена досудебная работа по обеспечению исполнения обязательств по выполнению работ по установке дополнительного котла в котельной по ул. Астраханской, 191 и реконструкции тепловых сетей, с закрытием котельных по ул. Карбышева, 6 и по ул. Астраханской, 1/3. Разработана и направлена в адрес открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" претензия о нарушении срока окончания работ по установке дополнительного котла в котельной по ул. Астраханской, 191 и реконструкции тепловых сетей, с закрытием котельных по ул. Карбышева, 6 и по ул. Астраханской, 1/3. Подготавливается исковое заявление для подачи в суд.
Также Программой предусмотрены на 2012 год мероприятия открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" по водоснабжению и водоотведению:
строительство канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе (вторая нитка Северного коллектора);
модернизация существующей системы водоснабжения микрорайона "Пригородный лес - МНТК".
Проект строительства канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе (вторая нитка Северного коллектора) является приоритетным и предусматривает выполнение мероприятий по строительству канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе и ввод объекта в эксплуатацию в 2013 году. Это связано с массовой застройкой северной части города Тамбова: микрорайон многоэтажной застройки "Московский", микрорайоны малоэтажных застроек "Радужное", "Солнечный", "Северный", микрорайон "Уютный" (запроектированный под данный коллектор).
Общая утвержденная величина вложений по проекту составляет 123670 тыс.руб. (с учетом НДС). В качестве источника финансирования принята надбавка к тарифу на водоотведение. Реализация проекта в Программе запланирована на 2011 - 2015 годы. Утвержденная плановая стоимость выполнения строительно-монтажных работ в 2012 году - 21251 тыс.руб. (с учетом НДС). Фактические затраты общества на реализацию данного мероприятия в 2012 году составили 37912,046 тыс.руб. (с учетом НДС). Итого нарастающим итогом объем финансирования данного мероприятия за 2011 - 2012 годы составляет 78946,296 тыс.руб. (с учетом НДС).
За 2012 год было построено 1,858 км трассы, нарастающим итогом за период 2011 - 2012 годы - 4,0 км трубопровода, что составляет около 80% от общей протяженности коллектора. Строительно-монтажные работы завершены в I квартале 2014 года.
Проект модернизации существующей системы водоснабжения микрорайона "Пригородный лес - МНТК" предусматривает выполнение мероприятий по строительству водовода по Рассказовскому шоссе от водопроводных сетей города до микрорайона "Пригородный лес - МНТК".
Общая утвержденная величина вложений составляет 24472 тыс.руб. (с учетом НДС). В качестве источника финансирования принята надбавка к тарифу на услугу холодного водоснабжения. Реализация проекта запланирована на 2011 - 2012 годы. Плановый объем финансирования данного проекта в 2012 году - 9971 тыс.руб. (с учетом НДС). Фактические затраты общества на реализацию данного проекта в 2012 году составили 9787,139 тыс.руб. (с учетом НДС). Нарастающим итогом затраты на реализацию данного проекта за период 2011 - 2012 годы составили 9903,239 тыс.руб. (с учетом НДС).
В рамках реализации данного проекта выполнены работы по разработке проектно-сметной документации, определены трассировка и земельный участок под строительство. В 2012 году выполнялись строительно-монтажные работы по прокладке трубопроводов открытым способом с разработкой грунта. Также подрядной организацией продолжены работы по прокладке труб методом горизонтально-направленного бурения на объекте (выполнение работ по устройству переходов для прокладки труб через автомобильные дороги, русла рек и другие коммуникации с помощью установок горизонтально-направленного бурения - закрытым способом). Нарастающим итогом с начала строительства проложено 3,7 км трубопровода. Строительно-монтажные работы по данному объекту завершены в 2013 году.
Динамика ряда целевых индикаторов в области водоснабжения и водоотведения превышает запланированную по причине строительства сетей водоснабжения и водоотведения не только по программным мероприятиям.
В рамках модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения Программой предусмотрены как мероприятия открытого акционерного общества "Квадра - Генерирующая компания" плановым объемом вложений 43,835 млн.руб., так и мероприятия муниципального унитарного предприятии "Тамбовинвестсервис" плановым объемом вложений 15,300 млн.руб.
Источником финансирования данных мероприятий изначально предполагалась инвестиционная составляющая к тарифу на тепловую энергию. В связи с тем, что тарифами на тепловую энергию финансирование данных мероприятий не предусмотрено, за отчетный период они не реализованы.
В рамках жилищного и гражданского строительства в 2012 году были введены в эксплуатацию объекты жилищного и гражданского строительства общей площадью 398,847 тыс.кв.м, из них объектов жилищного строительства - 317,247 тыс.кв.м, гражданского - 81,6 тыс.кв.м.
В целях наиболее полного обеспечения застраиваемых территорий коммунальной инфраструктурой строительство инженерных сетей и объектов, обеспечивающих поставку всех видов коммунальных ресурсов к строящимся домам, осуществляется комплексно. Прокладываются магистральные и квартальные сети, строятся блоки инженерно-технических сооружений, повысительные насосные станции и другие объекты инженерно-технического обеспечения.
Все это говорит о том, что в городе имеются организационные и финансовые механизмы, позволяющие выполнять работы по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
Общий объем финансирования Программы в 2012 году составил 47,699 млн.руб., что на 94,266 млн.руб. меньше запланированного объема (141,965 млн.руб.).
Средний рост тарифов на коммунальные услуги в городе Тамбове в 2012 году составил 11,5%, в то время как рост потребительских цен, отражающих уровень инфляции, составил 6,0%. Превышение среднего уровня тарифов на коммунальные услуги над уровнем инфляции произошло в основном из-за повышенного роста тарифов на тепловую энергию и газ.
Продолжается выполнение социально значимых мероприятий Программы. Цель Программы на данном этапе достигнута.
Приложение
к отчету администрации города Тамбова
об исполнении решения Тамбовской городской
Думы от 29.09.2010 № 1533 "О Программе
"Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры города Тамбова на период
2011 - 2015 годы" за 2012 год
МЕРОПРИЯТИЯ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ТАМБОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ"
Теплоснабжение
№ п/п
Мероприятие
Параметры объекта
ПСД
Поэтапная стоимость, млн.руб.
Ввод объекта в эксплуатацию
Полная стоимость строительства, млн.руб.
Д, мм
L, км
Срок/Стоимость
2011 год
2012 год
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
11
Модернизация котельной по ул. Астраханской, 191, с закрытием котельных по ул. Астраханской, 1/3 и по ул. Карбышева, 6
27,234
0,319
27,063
7,271
2013
81,447
Итого:
27,234
0,319
27,063
7,271
81,447
Водоснабжение
№ п/п
Мероприятие
Параметры объекта
ПСД
Поэтапная стоимость, млн.руб.
Ввод объекта в эксплуатацию
Полная стоимость строительства, млн.руб.
Д, мм
L, км
Срок/Стоимость
2011 год
2012 год
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
Модернизация существующей системы водоснабжения микрорайона "Пригородный лес - МНТК"
3,7
3,7
14,501
0,116
9,971
9,787
2013
24,472
Итого:
14,501
0,116
9,971
9,787
24,472
Водоотведение
№ п/п
Мероприятие
Параметры объекта
ПСД
Поэтапная стоимость, млн. руб.
Ввод объекта в эксплуатацию
Полная стоимость строительства, млн.руб.
Д, мм
L, км
Срок/
Стоимость
2011 год
2012 год
2013 год, план
2014 год, план
2015 год, план
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
2
Строительство канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе (вторая нитка Северного коллектора)
5,1
4,0
20,900
41,035
21,251
37,912
20,723
29,079
31,717
2015
123,670
Итого:
20,900
41,035
21,251
37,912
20,723
29,079
31,717
123,670
Целевые индикаторы Программы за 2012 год
В области теплоснабжения
Целевые индикаторы
Методика расчета
Значение индикатора, в %
До начала реализации
2012 год
план
факт
Повышение надежности работы тепловых сетей - снижение процента износа
Фактический срок службы сетей, лет/к нормативному сроку службы, лет
74,0
71,6
72,8
Повышение надежности работы оборудования системы теплоснабжения - снижение процента износа
Фактический срок службы оборудования, лет/к нормативному сроку службы, лет
76,5
72,3
74,4
Износ тепловых сетей
Фактический срок службы, лет/к нормативному сроку службы, лет
59,0
57,6
58,3
Износ оборудования
Фактический срок службы, лет/к нормативному сроку службы, лет
78,0
76,6
77,3
Удельный вес тепловых сетей, нуждающихся в замене
Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км/к протяженности сетей, км
56,0
55,2
55,6
В области водоснабжения
№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение индикатора
До начала реализации
2012 год
план
факт
1.
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг - отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде
час/день
24
24
24
Количество часов предоставления услуг за отчетный период
час
7076
8784
8784
Календарное количество дней в отчетном периоде
день
366
366
366
2.
Индекс нового строительства - это отношение протяженности построенных сетей к общей протяженности сетей
%
0
0
0
Протяженность построенных сетей
км
0
3,7
2,7
Протяженность сетей
км
711,8
711,8
736,1
3.
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры - отношение количества аварий (повреждений) в системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей
ед./км
0,001
0/0
0/0
Количество аварий (повреждений) на системах коммунальной инфраструктуры
ед.
1
0
0
Технический отказ на системах коммунальной инфраструктуры
ед.
432
350
360
Протяженность сетей
км
711,8
711,8
736,1
4.
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене - отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети
%
4,71
5,64
5,45
Протяженность сетей, нуждающихся в замене
км
30,5
40,12
40,12
Протяженность сети
км
647,0
711,8
736,1
5.
Наличие контроля качества товаров и услуг
%
106,8
97,6
95,661
Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения
ед.
38270
25048
110348
Нормативное количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения
ед.
35818
25673
115353
6.
Индекс замены оборудования водозаборов - отношение количества замененного оборудования к количеству установленного оборудования
%
16,8
14,4
14,4
Количество замененного оборудования
ед.
17
15
15
Общее количество установленного оборудования
ед.
101
104
104
В области водоотведения
№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение индикатора
До начала реализации
2012 год
план
факт
1.
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг - отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде
час/день
24
24
24
Количество часов предоставления услуг за отчетный период
час
8760
8784
8784
Календарное количество дней в отчетном периоде
день
365
366
366
2.
Индекс нового строительства - это отношение протяженности построенных сетей к общей протяженности сетей
%
0
0
0
Протяженность построенных сетей
км
0
0
0
Протяженность сетей
км
437,6
437,6
457,5
3.
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры - отношение количества аварий (повреждений) в системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей
ед./км
0/0
0/0
0/0
Количество аварий (повреждений) на системах коммунальной инфраструктуры
ед.
0
0
0
Протяженность сетей
км
430
437,6
457,5
4.
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене - отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети
%
46,6
46,6
44,546
Протяженность сетей, нуждающихся в замене
км
203,8
203,8
203,8
Протяженность сети
км
437,6
437,6
457,5
В области утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение индикатора
До начала реализации
2012 год
план
факт
1
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг
час/день
11
11
11
Количество часов предоставления услуг за отчетный период
час
4015
4026
4026
Количество дней в отчетном периоде
день
365
366
366
2
Коэффициент защищенности объектов от пожаров
час/день
0
0
0
Суммарная продолжительность пожаров на объектах для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
час
0
0
0
Количество дней в отчетном периоде
день
365
366
366
3
Коэффициент защищенности объектов от пожаров
ед.
0
0
0
Суммарная площадь объектов, подверженных пожарам
тыс.кв.м
0
0
0
Площадь объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
тыс.кв.м
125
125
125
4
Коэффициент использования рабочих карт
%
50
50
50
Фактическое количество разработанных карт полигона, используемых для захоронения твердых бытовых отходов
шт.
2
2
2
Плановое количество карт полигона, предусмотренных для захоронения твердых бытовых отходов
шт.
4
4
4
5
Коэффициент использования площади полигона
%
53
53
53
Фактическая используемая площадь для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
тыс.кв.м
125
125
125
Площадь объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
тыс.кв.м
235
235
235
6
Коэффициент заполняемости полигона
%
39,67
62,36
65,07
Накопленный объем захороненных твердых бытовых отходов
тыс.куб.м
2952,3
4640,7
4842,5
Проектная вместимость объекта для захоронения твердых бытовых отходов
тыс.куб.м
7441,7
7441,7
7441,7
------------------------------------------------------------------