Решение Мучкапского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.04.2014 N 61 "Об утверждении положения "О приватизации муниципального имущества Мучкапского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУЧКАПСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУЧКАПСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев представленный главой района проект решения "Об утверждении положения "О приватизации муниципального имущества Мучкапского района Тамбовской области", заключение постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономике, районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить положение "О приватизации муниципального имущества Мучкапского района Тамбовской области" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономике (Л.Н.Кузина).

Председатель районного Совета
народных депутатов
А.И.Федченко





Приложение
к решению
Мучкапского районного Совета
народных депутатов
от 28.04.2014 № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУЧКАПСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Положение "О приватизации муниципального имущества Мучкапского района Тамбовской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мучкапского района Тамбовской области.
2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Мучкапского района Тамбовской области (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.
3. Действия настоящего Положения не распространяются на отношения, возникшие при отчуждении:
1) земли, за исключением земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
5) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
6) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
7) муниципального имущества на основании судебного решения;
8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом.
4. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
5. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.
6. Мучкапский районный Совет народных депутатов (далее - районный Совет) утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на срок от одного года до трех лет.
7. Прогнозный план (программа) приватизации содержит:
- перечень муниципальных унитарных предприятий и учреждений, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году;
- характеристику муниципального имущества;
- способ приватизации согласно Федеральному закону № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- обременение (при его наличии);
- сроки проведения процедуры приватизации.
8. Компетенция Администрации Мучкапского района Тамбовской области (далее - администрация района) в сфере приватизации:
1) готовит проект прогнозного плана приватизации на плановый период для утверждения его районным Советом;
2) ежегодно не позднее 1 марта представляет в районный Совет отчет о выполнении программы приватизации за прошедший период в целях учета сведений размере фактических доходов от приватизации муниципального имущества;
3) готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам приватизации для утверждения районным Советом;
4) выступает от имени администрации района продавцом муниципального имущества;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
6) в течение финансового года представляет изменения в программу приватизации для рассмотрения их районным Советом.

2. Порядок приватизации муниципального имущества

1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности независимым оценщиком.
3. Способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
6) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
4. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими способами.
5. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
6. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший период в месячный срок после утверждения районным Советом подлежат опубликованию в установленном порядке на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества в форме информационного сообщения о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано на сайте "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
8. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- иные сведения, установленные действующим законодательством.
9. При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
10. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
- дата и место проведения торгов;
- наименование продавца такого имущества;
- количество поданных заявок;
- лица, признанные участниками торгов;
- цена сделки приватизации;
- имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
11. Претенденты на покупку муниципального имущества представляют в комиссию по приватизации муниципального имущества администрации района (далее - комиссия) следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение денежных средств в качестве задатка;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность или представляют копии всех его листов.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
- опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
12. Для подготовки и проведения приватизации муниципального имущества комиссия осуществляет следующие функции:
1) определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, начальную цену имущества, а также величину повышения начальной цены (шаг аукциона) при подаче предложений о цене в открытой форме;
2) утверждает условия приватизации;
3) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов приватизации;
4) утверждает проект информационного сообщения о предстоящей приватизации;
5) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже муниципального имущества и о совершенных сделках;
6) принимает от претендентов заявки на приватизацию и прилагаемые к ним документы;
7) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
8) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона, конкурса или об отказе в допуске к участию в приватизации по основаниям, установленным законодательством;
9) определяет покупателя муниципального имущества.
13. От имени продавца муниципального имущества выступает администрация района или орган, действующий на основании соглашения о передаче осуществления части полномочий (далее - продавец), в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
14. Продавец при подготовке и проведении продажи муниципального имущества осуществляет следующие функции:
1) заключает с претендентом договор о задатке;
2) заключает договор купли-продажи с покупателем;
3) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.

3. Способы приватизации муниципального имущества

1. Преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество:
1) открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия;
2) в уставе открытого акционерного общества в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества;
3) размер уставного капитала открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, определяется в порядке, предусмотренном статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
4) до первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества;
5) одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров.
2. Продажа муниципального имущества на аукционе:
1) на аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в результате торгов наиболее высокую цену за такое имущество;
2) критерием определения победителя при продаже муниципального имущества на аукционе является наиболее высокая цена, предложенная за такое имущество;
3) предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется комиссией.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся;
4) продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона;
5) задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10 процентов начальной цены;
6) при проведении закрытого аукциона предложения о цене подаются в день подведения итогов аукциона;
7) одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения закрытого аукциона - только одно предложение о цене имущества;
8) уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона;
9) при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение указанного договора;
10) суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона;
11) в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи;
12) передача муниципального имущества и оформление перехода права собственности на него осуществляется не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества;
13) претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
3. Продажа муниципального имущества на конкурсе:
1) на конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия;
2) право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса;
3) конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся;
4) продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней;
5) задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 10 процентов начальной цены;
6) предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса;
7) одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене муниципального имущества;
8) уведомление о признании участника конкурса победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса;
9) при уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи муниципального имущества задаток ему не возвращается;
10) суммы задатков, внесенные участниками конкурса, за исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса;
11) в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи;
12) договор купли-продажи муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств;
13) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи покупатель выплачивает неустойку в размере цены муниципального имущества;
14) передача имущества победителю конкурса и оформление перехода права собственности на него осуществляются не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи;
15) претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса (за исключением предложения о цене продаваемого на конкурсе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.
4. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения:
1) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся;
2) цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона;
3) продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней;
4) для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета;
5) продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи;
6) продажа посредством публичного предложения, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся;
7) не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи;
8) передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
5. Продажа муниципального имущества без объявления цены:
1) продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась;
2) при продаже муниципального имущества без объявления цены начальная цена не определяется;
3) претенденты представляют свои предложения о цене муниципального имущества в запечатанном конверте вместе с заявкой;
4) помимо заявки и предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в части 11 раздела 2 настоящего Положения;
5) в случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.

4. Особенности приватизации отдельных видов имущества

1. Отчуждение земельных участков:
1) приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования;
2) приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 1 части 1 раздела 4, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов;
3) при отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме;
4) при приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
2. Особенности приватизации объектов культурного наследия:
1) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены настоящим Положением, при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее - охранное обязательство);
2) охранное обязательство оформляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и его условия подлежат включению в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия (памятник истории и культуры).
3. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения:
объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
- объектов социальной инфраструктуры для детей (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
4. Обременения приватизируемого муниципального имущества:
1) при отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, и публичным сервитутом;
2) решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается комиссией одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
5. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества:
1) продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи в соответствии с действующим законодательством РФ;
2) право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
6. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

5. Оплата и распределение денежных средств от продажи
имущества

1. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет.
2. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
Решение о предоставлении рассрочки принимает комиссия на основании соответствующего решения районного Совета.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
Срок рассрочки не может быть более одного года.
Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет.


------------------------------------------------------------------