Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 17.04.2014 N 34 "Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области"
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ
РЕЗЕРВ В УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира
Тамбовской области от 25.04.2014 № 37)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 16 положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112, методическими инструментариями Минтруда России по вопросам организации государственной гражданской службы приказываю:
1. Утвердить порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Управление) согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в Управлении согласно приложению № 2.
3. Установить, что при назначении на вакантные должности государственной гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы, конкурс не проводится.
4. Признать утратившим силу приложение № 2 к приказу от 21.12.2012 № 94.
5. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
6. контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления
В.Н.Разводов
Приложение 1
Утвержден
Приказом
от 17.04.2014 № 34
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ В УПРАВЛЕНИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира
Тамбовской области от 25.04.2014 № 37)
1. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
3. состав конкурсной комиссии утверждается приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Управление).
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
В состав конкурсной комиссии включаются:
представитель управления государственной службы и организационной работы администрации области (по согласованию);
независимые эксперты (по согласованию);
непосредственный руководитель государственного гражданского служащего.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
В качестве независимых экспертов привлекаются представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением.
(в ред. Приказа управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 25.04.2014 № 37)
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. В период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске и других случаях отсутствия по уважительным причинам председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
5. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии, в том числе регистрацию и прием заявлений, формирование дел, ведение журнала учета участников конкурса, ведение протокола заседания комиссии.
6. заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости в случае издания приказа управления о проведении конкурса.
7. заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третий от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
8. Регистрация присутствующих на заседании конкурсной комиссии проводится после каждого перерыва в ее заседании.
9. О невозможности присутствовать на заседании конкурсной комиссии по уважительной причине член конкурсной комиссии заблаговременно письменной информирует председателя конкурсной комиссии с изложением причины своего отсутствия.
10. Список кандидатов, претендующих на замещение вакантных должностей, формируется секретарем конкурсной комиссии на основе поступивших от кандидатов материалов и представляется председателю конкурсной комиссии не менее чем за 7 дней до проведения очередного заседания и членам конкурсной комиссии за 3 дня до его проведения.
11. очередность рассмотрения кандидатов устанавливается председателем конкурсной комиссии.
12. Время рабочего заседания конкурсной комиссии не ограничено, но, как правило, составляет не более 8 часов в сутки (с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, с перерывом на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут).
13. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
14. Участвующие в заседании конкурсной комиссии не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать недостоверную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
15. Перед началом голосования председатель конкурсной комиссии сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
16. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета.
17. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результат голосования, оформленный решением конкурсной комиссии.
18. решение конкурсной комиссии принимается на ее заседаниях открытым голосованием в отсутствие кандидата. Открытое голосование может быть поименным.
19. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, и является основанием для назначения участника конкурса на соответствующую должность.
20. Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.
21. При голосовании по одному вопросу член конкурсной комиссии имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член конкурсной комиссии лично осуществляет свое право на голосование. Член конкурсной комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.
22. При равенстве голосов решением является голос председателя конкурсной комиссии.
23. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки голосования, то по решению председателя конкурсной комиссии может быть проведено повторное голосование.
24. По решению конкурсной комиссии принимаемому большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии присутствующих на ее заседании, голосование может проводиться путем поименного опроса членов конкурсной комиссии с закреплением их мнения в опросном листе (составляется в произвольной форме).
25. Опрос и проведение итогов голосования поручаются секретарю конкурсной комиссии.
26. При отсутствии необходимого числа членов комиссии, установленного пунктом 7 настоящего порядка работы, заседание комиссии по решению председателя комиссии переносятся на другую дату, о чем информируются все кандидаты, допущенные к участию в конкурсе.
27. Решения конкурсной комиссии и протокол ее заседания оформляются секретарем конкурсной комиссии в 5-дневный срок и направляются председателю комиссии для подписания. Протокол заседания подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
28. Председатель конкурсной комиссии:
ведет заседание конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Порядком работы конкурсной комиссии, положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112;
предоставляет слово для выступления (обсуждения) однократно - всем желающим членам конкурсной комиссии в порядке очередности, повторно - не более 2 раз;
ставит на голосование в порядке поступления предложения членов конкурсной комиссии;
организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
оглашает письменные запросы и обращения кандидатов на замещение вакантных должностей, членов комиссии, предоставляет слово для вопросов и ответов на них, справок, заявлений, обращений, объявлений, а также для замечаний по ведению заседания, внесения предложений и поправок по проектам решений конкурсной комиссии, выступлений по итогам голосования;
организует и контролирует ведение протоколов конкурсной комиссии;
при нарушении положений настоящего порядка работы конкурсной комиссии вправе предупредить члена конкурсной комиссии, а при повторном нарушении может лишить его слова;
вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления, давать оценку и характеристику кандидатам;
участвуя в голосовании, председатель конкурсной комиссии голосует последним.
29. Член конкурсной комиссии:
принимает личное участие в ее заседаниях;
вправе высказывать мнение по кандидатам, претендующим на замещение вакантных должностей;
вправе получать материалы, представленные на конкурс кандидатом на замещение вакантной должности;
задавать вопросы, участвовать в обсуждении, голосовать.
30. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
31. результаты конкурса заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается ее членами, присутствовавшими на заседании.
Приложение 2
Утверждена
Приказом
от 17.04.2014 № 34
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ
РЕЗЕРВ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ОБЛАСТИ
I. общие положения
1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - Методика) определяет порядок организации и проведение конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв (далее - гражданская служба).
2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и на включение в кадровый резерв (далее - конкурс) в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - Управление) являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе;
обеспечение права государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;
отбор и формирование на конкурсной основе кадрового состава Управления;
формирование кадрового резерва Управления для замещения вакантных должностей гражданской службы;
совершенствование работы по привлечению и расстановке кадров.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность замещает на период проведения конкурса.
4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, допущенных к участию в конкурсе, их соответствия установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
5. Назначение на должность гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
II. Формирование конкурсной комиссии
6. Для проведения конкурса приказом Управления образуется конкурсная комиссия в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия).
7. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Управления с учетом требований статьи 22 Федерального закона.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые повлияют на принимаемые конкурсной комиссией решения.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, ведение их учета, формирование дел, ведение протокола заседания конкурсной комиссии и др.).
III. Подготовка к организации проведения конкурса
9. Начальник административно отдела (далее - кадровая служба) Управления организует и обеспечивает проведение конкурсов.
10. Конкурс проводится в два этапа.
11. На первом этапе осуществляется:
а) подготовка и размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Управления;
б) проверка документов и достоверности сведений, представленных гражданином.
12. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (далее - Анкета) с приложением фотографий;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984-н "об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
е) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
13. Гражданский служащий Управления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника Управления.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную структурным подразделением государственного органа по вопросам гражданской службы и кадров, в котором гражданский служащий занимает должность гражданской службы, Анкету с приложением фотографий.
14. документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящей Методики, представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине сроки их приема могут быть перенесены по решению представителя нанимателя.
Представленный претендентом пакет документов является его заявкой на участие в конкурсе.
15. Кадровая служба государственного органа организует:
проверку достоверности сведений, представленных гражданином при поступлении на гражданскую службу или гражданским служащим (проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы);
проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности, направлению подготовки);
с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;
распределение заявок, представленных претендентами, по вакантным должностям гражданской службы и по методам оценки;
информирование граждан (гражданских служащих) посредством почтовой связи и путем направления писем по электронной почте о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса и о его результатах;
организационно-техническое обеспечение проведения конкурса (определение помещений, которые будут задействованы при проведении конкурса, выделение компьютерных и иных средств, требуемых при реализации методов оценки кандидатов).
16. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. В этом случае он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
17. После завершения проверки документов представитель нанимателя принимает решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
18. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кадровая служба Управления направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
VI. Проведение конкурса
20. На втором этапе осуществляется:
а) оценка конкурсной комиссией профессиональных и личностных качеств кандидатов:
б) принятие решения представителем нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы.
21. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность гражданской службы на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять методы:
а) тестирование;
б) написание реферата;
в) индивидуальное собеседование.
Тестирование кандидатов на должность гражданской службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному кадровой службой Управления.
Кандидатам на должность гражданской службы предоставляется одинаковое количество времени для подготовки письменного ответа.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
10 баллов, если даны правильные ответы более чем на 91% вопрос;
8 баллов, если даны правильные ответы на 61 - 90% вопросов%
6 баллов, если даны правильные ответы на 5 - 60% вопросов.
В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 50% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
Для написания реферата используются вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс. Кандидаты на должность гражданской службы пишут реферат на одинаковую тему и располагают одинаковым количеством времени для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы.
Тест и темы рефератов составляются на базе методических инструментариев Минтруда России от 2014 года.
Члены конкурсной комиссии могут присутствовать при оценке кандидатов.
Результаты оценки прикрепляются к заявке кандидата и передаются конкурсной комиссии.
индивидуальное собеседование с кандидатами, прошедшими тестирование, проводится членами конкурсной комиссии.
22. При устном собеседовании конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов, исходя из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, положений должностного регламента, иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы по теме его будущей служебной деятельности, задаваемые членами конкурсной комиссии.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно и в полном объеме, глубоко правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.
23. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
24. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.
25. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл.
Баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются.
Итоговый балл определяется как среднеарифметическая сумма баллов тестирования и сумма баллов, выставленная семи членами комиссии по результатам собеседования с кандидатами, прошедшими тестирование.
26. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольший итоговый балл.
27. При равенстве итогового балла у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
29. Результаты конкурса оформляется протоколом.
VII. Заключительные положения
30. По результатам конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается контракт с победителем конкурса. В случае принятия решения о включении кандидата в кадровый резерв (в пределах группы должностей и с согласия кандидата) издается приказ, о чем лицо, включенное в кадровый резерв, уведомляется в письменной форме.
31. Кадровая служба Управления сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления в сети Интернет.
32. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению на имя начальника Управления в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.
33. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
34. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв и исключение из него оформляется соответствующим приказом начальника управления.
Кадровый резерв используется как основной источник кадров для замещения вакантных должностей гражданской службы в порядке должностного роста.
В соответствии с федеральным и областным законодательством начальник Управления имеет право в случае необходимости воспользоваться существующим кадровым резервом, но не обязан подбирать кандидатуры для замещения вакантных должностей только из состава кадрового резерва. Начальник управления использует кадровый резерв при осуществлении кадровой политики по собственному усмотрению, руководствуясь своими представлениями о целесообразности или нецелесообразности использования данного института.
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ
РЕЗЕРВ В УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира
Тамбовской области от 25.04.2014 № 37)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 16 положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112, методическими инструментариями Минтруда России по вопросам организации государственной гражданской службы приказываю:
1. Утвердить порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Управление) согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в Управлении согласно приложению № 2.
3. Установить, что при назначении на вакантные должности государственной гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы, конкурс не проводится.
4. Признать утратившим силу приложение № 2 к приказу от 21.12.2012 № 94.
5. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
6. контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления
В.Н.Разводов
Приложение 1
Утвержден
Приказом
от 17.04.2014 № 34
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ В УПРАВЛЕНИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира
Тамбовской области от 25.04.2014 № 37)
1. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
3. состав конкурсной комиссии утверждается приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Управление).
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
В состав конкурсной комиссии включаются:
представитель управления государственной службы и организационной работы администрации области (по согласованию);
независимые эксперты (по согласованию);
непосредственный руководитель государственного гражданского служащего.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
В качестве независимых экспертов привлекаются представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением.
(в ред. Приказа управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 25.04.2014 № 37)
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. В период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске и других случаях отсутствия по уважительным причинам председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
5. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии, в том числе регистрацию и прием заявлений, формирование дел, ведение журнала учета участников конкурса, ведение протокола заседания комиссии.
6. заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости в случае издания приказа управления о проведении конкурса.
7. заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третий от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
8. Регистрация присутствующих на заседании конкурсной комиссии проводится после каждого перерыва в ее заседании.
9. О невозможности присутствовать на заседании конкурсной комиссии по уважительной причине член конкурсной комиссии заблаговременно письменной информирует председателя конкурсной комиссии с изложением причины своего отсутствия.
10. Список кандидатов, претендующих на замещение вакантных должностей, формируется секретарем конкурсной комиссии на основе поступивших от кандидатов материалов и представляется председателю конкурсной комиссии не менее чем за 7 дней до проведения очередного заседания и членам конкурсной комиссии за 3 дня до его проведения.
11. очередность рассмотрения кандидатов устанавливается председателем конкурсной комиссии.
12. Время рабочего заседания конкурсной комиссии не ограничено, но, как правило, составляет не более 8 часов в сутки (с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, с перерывом на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут).
13. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
14. Участвующие в заседании конкурсной комиссии не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать недостоверную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
15. Перед началом голосования председатель конкурсной комиссии сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
16. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета.
17. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результат голосования, оформленный решением конкурсной комиссии.
18. решение конкурсной комиссии принимается на ее заседаниях открытым голосованием в отсутствие кандидата. Открытое голосование может быть поименным.
19. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, и является основанием для назначения участника конкурса на соответствующую должность.
20. Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.
21. При голосовании по одному вопросу член конкурсной комиссии имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член конкурсной комиссии лично осуществляет свое право на голосование. Член конкурсной комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.
22. При равенстве голосов решением является голос председателя конкурсной комиссии.
23. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки голосования, то по решению председателя конкурсной комиссии может быть проведено повторное голосование.
24. По решению конкурсной комиссии принимаемому большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии присутствующих на ее заседании, голосование может проводиться путем поименного опроса членов конкурсной комиссии с закреплением их мнения в опросном листе (составляется в произвольной форме).
25. Опрос и проведение итогов голосования поручаются секретарю конкурсной комиссии.
26. При отсутствии необходимого числа членов комиссии, установленного пунктом 7 настоящего порядка работы, заседание комиссии по решению председателя комиссии переносятся на другую дату, о чем информируются все кандидаты, допущенные к участию в конкурсе.
27. Решения конкурсной комиссии и протокол ее заседания оформляются секретарем конкурсной комиссии в 5-дневный срок и направляются председателю комиссии для подписания. Протокол заседания подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
28. Председатель конкурсной комиссии:
ведет заседание конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Порядком работы конкурсной комиссии, положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112;
предоставляет слово для выступления (обсуждения) однократно - всем желающим членам конкурсной комиссии в порядке очередности, повторно - не более 2 раз;
ставит на голосование в порядке поступления предложения членов конкурсной комиссии;
организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
оглашает письменные запросы и обращения кандидатов на замещение вакантных должностей, членов комиссии, предоставляет слово для вопросов и ответов на них, справок, заявлений, обращений, объявлений, а также для замечаний по ведению заседания, внесения предложений и поправок по проектам решений конкурсной комиссии, выступлений по итогам голосования;
организует и контролирует ведение протоколов конкурсной комиссии;
при нарушении положений настоящего порядка работы конкурсной комиссии вправе предупредить члена конкурсной комиссии, а при повторном нарушении может лишить его слова;
вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления, давать оценку и характеристику кандидатам;
участвуя в голосовании, председатель конкурсной комиссии голосует последним.
29. Член конкурсной комиссии:
принимает личное участие в ее заседаниях;
вправе высказывать мнение по кандидатам, претендующим на замещение вакантных должностей;
вправе получать материалы, представленные на конкурс кандидатом на замещение вакантной должности;
задавать вопросы, участвовать в обсуждении, голосовать.
30. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
31. результаты конкурса заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается ее членами, присутствовавшими на заседании.
Приложение 2
Утверждена
Приказом
от 17.04.2014 № 34
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ
РЕЗЕРВ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ОБЛАСТИ
I. общие положения
1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - Методика) определяет порядок организации и проведение конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв (далее - гражданская служба).
2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и на включение в кадровый резерв (далее - конкурс) в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - Управление) являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе;
обеспечение права государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;
отбор и формирование на конкурсной основе кадрового состава Управления;
формирование кадрового резерва Управления для замещения вакантных должностей гражданской службы;
совершенствование работы по привлечению и расстановке кадров.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность замещает на период проведения конкурса.
4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, допущенных к участию в конкурсе, их соответствия установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
5. Назначение на должность гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
II. Формирование конкурсной комиссии
6. Для проведения конкурса приказом Управления образуется конкурсная комиссия в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия).
7. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Управления с учетом требований статьи 22 Федерального закона.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые повлияют на принимаемые конкурсной комиссией решения.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, ведение их учета, формирование дел, ведение протокола заседания конкурсной комиссии и др.).
III. Подготовка к организации проведения конкурса
9. Начальник административно отдела (далее - кадровая служба) Управления организует и обеспечивает проведение конкурсов.
10. Конкурс проводится в два этапа.
11. На первом этапе осуществляется:
а) подготовка и размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Управления;
б) проверка документов и достоверности сведений, представленных гражданином.
12. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (далее - Анкета) с приложением фотографий;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984-н "об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
е) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
13. Гражданский служащий Управления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника Управления.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную структурным подразделением государственного органа по вопросам гражданской службы и кадров, в котором гражданский служащий занимает должность гражданской службы, Анкету с приложением фотографий.
14. документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящей Методики, представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине сроки их приема могут быть перенесены по решению представителя нанимателя.
Представленный претендентом пакет документов является его заявкой на участие в конкурсе.
15. Кадровая служба государственного органа организует:
проверку достоверности сведений, представленных гражданином при поступлении на гражданскую службу или гражданским служащим (проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы);
проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности, направлению подготовки);
с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;
распределение заявок, представленных претендентами, по вакантным должностям гражданской службы и по методам оценки;
информирование граждан (гражданских служащих) посредством почтовой связи и путем направления писем по электронной почте о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса и о его результатах;
организационно-техническое обеспечение проведения конкурса (определение помещений, которые будут задействованы при проведении конкурса, выделение компьютерных и иных средств, требуемых при реализации методов оценки кандидатов).
16. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. В этом случае он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
17. После завершения проверки документов представитель нанимателя принимает решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
18. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кадровая служба Управления направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
VI. Проведение конкурса
20. На втором этапе осуществляется:
а) оценка конкурсной комиссией профессиональных и личностных качеств кандидатов:
б) принятие решения представителем нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы.
21. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность гражданской службы на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять методы:
а) тестирование;
б) написание реферата;
в) индивидуальное собеседование.
Тестирование кандидатов на должность гражданской службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному кадровой службой Управления.
Кандидатам на должность гражданской службы предоставляется одинаковое количество времени для подготовки письменного ответа.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
10 баллов, если даны правильные ответы более чем на 91% вопрос;
8 баллов, если даны правильные ответы на 61 - 90% вопросов%
6 баллов, если даны правильные ответы на 5 - 60% вопросов.
В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 50% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
Для написания реферата используются вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс. Кандидаты на должность гражданской службы пишут реферат на одинаковую тему и располагают одинаковым количеством времени для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы.
Тест и темы рефератов составляются на базе методических инструментариев Минтруда России от 2014 года.
Члены конкурсной комиссии могут присутствовать при оценке кандидатов.
Результаты оценки прикрепляются к заявке кандидата и передаются конкурсной комиссии.
индивидуальное собеседование с кандидатами, прошедшими тестирование, проводится членами конкурсной комиссии.
22. При устном собеседовании конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов, исходя из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, положений должностного регламента, иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы по теме его будущей служебной деятельности, задаваемые членами конкурсной комиссии.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно и в полном объеме, глубоко правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.
23. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
24. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.
25. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл.
Баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются.
Итоговый балл определяется как среднеарифметическая сумма баллов тестирования и сумма баллов, выставленная семи членами комиссии по результатам собеседования с кандидатами, прошедшими тестирование.
26. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольший итоговый балл.
27. При равенстве итогового балла у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
29. Результаты конкурса оформляется протоколом.
VII. Заключительные положения
30. По результатам конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается контракт с победителем конкурса. В случае принятия решения о включении кандидата в кадровый резерв (в пределах группы должностей и с согласия кандидата) издается приказ, о чем лицо, включенное в кадровый резерв, уведомляется в письменной форме.
31. Кадровая служба Управления сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления в сети Интернет.
32. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению на имя начальника Управления в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.
33. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
34. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв и исключение из него оформляется соответствующим приказом начальника управления.
Кадровый резерв используется как основной источник кадров для замещения вакантных должностей гражданской службы в порядке должностного роста.
В соответствии с федеральным и областным законодательством начальник Управления имеет право в случае необходимости воспользоваться существующим кадровым резервом, но не обязан подбирать кандидатуры для замещения вакантных должностей только из состава кадрового резерва. Начальник управления использует кадровый резерв при осуществлении кадровой политики по собственному усмотрению, руководствуясь своими представлениями о целесообразности или нецелесообразности использования данного института.
------------------------------------------------------------------