Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 11.04.2014 N 494 "На постановление администрации Тамбовской области от 21.01.2014 N 42 "Об утверждении стоимостных показателей и индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на I квартал 2014 года"
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 494
НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
21.01.2014 № 42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И
ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РАБОТ НА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА"
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую и антикоррупционную экспертизы постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2014 № 42 "Об утверждении стоимостных показателей и индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на I квартал 2014 года".
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2014 № 42 "Об утверждении стоимостных показателей и индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на I квартал 2014 года". Текст указанного Постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 21.01.2014 № 1242.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления являются общественные отношения, направленные на утверждение средних стоимостных показателей и индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на I квартал 2014 года, что в соответствии с подпунктами "г" и "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (в редакции от 28.12.2013 № 446-ФЗ) (далее - ГК РФ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2010 № 845 "О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (в редакции от 23.11.2011 № 96).
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности в соответствии с пунктом 3 статьи 7 ГК РФ относится утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.
Согласно части 1 статьи 3 ГК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит, в том числе, и из иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Согласно подпункту "и" статьи 74 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации администрация Тамбовской области утверждает градостроительные нормативы и документацию.
Таким образом, Постановление принято во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Постановления соответствуют правилам и приемам юридической техники.
Начальник
А.В.Турецких
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 494
НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
21.01.2014 № 42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И
ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РАБОТ НА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА"
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую и антикоррупционную экспертизы постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2014 № 42 "Об утверждении стоимостных показателей и индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на I квартал 2014 года".
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2014 № 42 "Об утверждении стоимостных показателей и индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на I квартал 2014 года". Текст указанного Постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 21.01.2014 № 1242.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления являются общественные отношения, направленные на утверждение средних стоимостных показателей и индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на I квартал 2014 года, что в соответствии с подпунктами "г" и "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (в редакции от 28.12.2013 № 446-ФЗ) (далее - ГК РФ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2010 № 845 "О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (в редакции от 23.11.2011 № 96).
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности в соответствии с пунктом 3 статьи 7 ГК РФ относится утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.
Согласно части 1 статьи 3 ГК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит, в том числе, и из иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Согласно подпункту "и" статьи 74 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации администрация Тамбовской области утверждает градостроительные нормативы и документацию.
Таким образом, Постановление принято во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Постановления соответствуют правилам и приемам юридической техники.
Начальник
А.В.Турецких
------------------------------------------------------------------