Постановление администрации города Тамбова от 31.12.2014 N 11796 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 01.12.2011 N 9010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 11796

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 01.12.2011 № 9010 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 31.01.2012 № 582, ОТ 24.05.2012 № 3961,
ОТ 29.08.2012 № 7015, ОТ 31.12.2013 № 11367)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 01.12.2011 № 9010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 № 582, от 24.05.2012 № 3961, от 29.08.2012 № 7015, от 31.12.2013 № 11367) и в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (приложение к постановлению):
- пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.";
- подпункт 1.4.2 изложить в новой редакции:
"1.4.2. Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия предоставляют документы и информацию:
- жилищный комитет администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6;
телефон для справок: (4752) 72-85-33;
адрес электронной почты: mu-gk@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим работы):
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее - УФМС), расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3;
телефоны для справок: (4752) 56-06-01, 45-07-18;
адрес электронной почты: tamufms@rambler.ru;
график (режим) работы:
понедельник 08.00 - 18.00;
вторник 08.00 - 18.00;
среда 08.00 - 18.00;
четверг 08.00 - 18.00;
пятница 08.00 - 18.00;
перерыв ежедневно с 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.";
- пункт 2.4 после слов "города Тамбова" дополнить словом ", УФМС.";
- в пункте 2.7:
в абзаце 1 вместо слов "20 рабочих дней" читать слова "16 рабочих дней";
в абзаце 2 вместо слов "10 рабочих дней" читать слова "16 рабочих дней";
- абзац 4 подпункта 2.9.1 исключить;
- подпункт 2.10.1 дополнить абзацем:
"- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.";
- в пункте 3.3:
абзац 5 изложить в новой редакции:
"- рассмотрение документов ответственным исполнителем, подготовка запроса о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия в УФМС - 3 рабочих дня;";
дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- получение ответа в рамках межведомственного взаимодействия от УФМС - 5 рабочих дней;";
- подпункт 3.4.4 изложить в новой редакции:
"3.4.4. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов на их соответствие требованиям, изложенным в п. 2.14.1 настоящего Административного регламента, а также решению Тамбовской городской Думы от 30.03.2005 № 675 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в городе Тамбове".
Для получения информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос в УФМС о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации в течение 1 рабочего дня подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в УФМС.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в УФМС следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.4.4.1. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от УФМС в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
УФМС направляет информацию в уполномоченную организацию в порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене, в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
УФМС в ответ на межведомственный запрос самостоятельно выбирает способ его отправки.
Максимальный срок исполнения действий по подготовке, подписанию и передаче запроса - 3 рабочих дня.
В случае отсутствия в уполномоченной организации информации, указанной в подпунктах а - д подпункта 2.14.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит запрос в жилищный комитет администрации города Тамбова о предоставлении данной информации и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации.
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении информации и передает его ответственному исполнителю для регистрации и передачи в жилищный комитет администрации города Тамбова.
Передача запроса осуществляется в порядке делопроизводства специалистом организационного отдела уполномоченной организации.
Максимальный срок исполнения действий по подготовке, подписанию и передаче запроса о предоставлении информации - 3 рабочих дня.
Жилищный комитет администрации города Тамбова направляет запрашиваемые сведения в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении информации.
По результатам рассмотрения полученной информации ответственный исполнитель готовит приказ руководителя уполномоченной организации о даче согласия на обмен или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административного действия по рассмотрению документов ответственным исполнителем - 3 рабочих дня.";
- в подпункте 3.4.6 вместо "п. 2.14" читать "п. 2.14.1";
- приложения № 1, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение 1
к постановлению
администрации города Тамбова
от 31.12.2014 № 11796

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на обмен жилыми
помещениями муниципального жилищного
фонда" на территории городского округа -
город Тамбов

Генеральному директору
муниципального казенного
учреждения "Долговой центр"
А.Н.Дороненкову
392000, г. Тамбов,
ул. Сергеева-Ценского, д. 30.
_____________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
проживающего(ей) ____________
_____________________________
тел. ________________________
адрес электронной почты
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являющийся нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда,
расположенного по адресу: г. Тамбов ______________________________________,
на основании договора социального найма жилого помещения от "______"
___________________ г., предлагаю к обмену занимаемое мной по договору
социального найма жилое помещение.
В коммунальной квартире еще ______ комнат, где проживают _________
семей, __________ человек.
В обмениваемом жилом помещении совместно с нанимателем проживают <*>:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Паспортные данные
Родственные отношения
Откуда и когда прибыл







Из них временно отсутствующие:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Паспортные данные
Родствен. отношения
Место и дата убытия













Сведения о лицах, ранее значившихся в договоре социального найма и
выбывших с площади:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Паспортные данные
Родственные отношения
Когда и куда выбыл



















Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
с согласия совместно проживающих членов семьи желаю осуществить обмен
указанного выше жилого помещения с гражданином
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являющимся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________.
Технические характеристики данного жилого помещения:
Общая площадь _____ кв.м, жилая площадь ______ кв.м, число комнат ____.
Согласие членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих)
на осуществление обмена:

Данные о членах семьи нанимателя
Данные паспорта
Подпись
Ф.И.О.
Степень родства
дата рождения
номер
дата выдачи
кем выдан







В соответствии со статьей 72 Жилищного кодекса Российской Федерации
прошу согласия МУ "Долговой центр", как наймодателя занимаемого мной жилого
помещения на основании договора социального найма, на осуществление обмена.

Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Ответ прошу вручить мне лично, отправить по почте, по электронной
почте (нужное подчеркнуть).

"_____" _______________ 20____ г. _________________
(подпись)
   --------------------------------

<*> Заявитель несет ответственность за достоверность сведений о лицах,
зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства.
Если заявитель указал в заявлении в качестве членов своей семьи не всех
граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного
жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые
основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в
заявлении.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Тамбова
от 31.12.2014 № 11796

"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на обмен жилыми
помещениями муниципального жилищного
фонда" на территории городского округа -
город Тамбов

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ


Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной
услуги специалистом уполномоченной организации (15 минут)


\/

Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и
представленных заявителем документов в уполномоченную организацию
(1 рабочий день)


\/

Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной
организации и передача их на исполнение (1 рабочий день)


\/

Рассмотрение документов ответственным исполнителем (1 рабочий день)


\/

Подготовка, подписание и передача запроса о предоставлении необходимой
для предоставления муниципальной услуги информации в УФМС
(3 рабочих дня)


\/

Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной
организации от УФМС (5 рабочих дней)


\/ \/

Подготовка письменного отказа Подготовка документов на обмен
в предоставлении муниципальной жилыми помещениями
услуги (1 рабочий день) (1 рабочий день)


\/ \/

Передача документов на обмен жилыми помещениями либо отказа в
предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю
уполномоченной организации (1 рабочий день)


\/

Подписание документов руководителем уполномоченной организации
и передача их ответственному исполнителю для регистрации (1 рабочий день)


\/

Регистрация подписанных документов и передача их специалисту
уполномоченной организации для выдачи заявителю (1 рабочий день)


\/

Выдача документов (1 рабочий день)"



------------------------------------------------------------------