Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 15.12.2014 N 3522 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "назначение выплаты денежных средств на содержание подопечного", утвержденный приказом управления образования и науки Тамбовской области от 18.07.2012 N 2054"



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 3522

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОДОПЕЧНОГО", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18.07.2012 № 2054

Приказываю:
внести в административный регламент предоставления государственной услуги "назначение выплаты денежных средств на содержание подопечного", утвержденный приказом управления образования и науки Тамбовской области от 18.07.2012 № 2054, следующие изменения:
1. В разделе 2:
абзацы 5 и 6 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"образовательными организациями;
медицинскими организациями;";
в абзаце 8 пункта 2.5 слова "от 24.02.2008 № 48-ФЗ" заменить словами "от 24.04.2008 № 48-ФЗ";
абзацы 2, 6, 7, 9, 12, 13 пункта 2.5 исключить;
в пункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "согласно приложению № 2" заменить словами "согласно приложению № 3";
исключить подпункт 2.7.3 пункта 2.7;
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
наличие различных каналов получения услуги;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 - 1.11 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.14.2. Показатели качества:
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами органов местного самоуправления один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги, получить в электронном виде бланк и образец заполнения заявления.
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность заявителю подачу заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг).
2.15.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалист многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2 административного регламента. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).".
2. В разделе 3:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Последовательность административных действий (процедур) для назначения выплаты денежных средств на содержание подопечного.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для назначения выплаты денежных средств на содержание подопечного, в том числе в электронной форме;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных документов, в том числе полученных по межведомственному запросу, и установление наличия (отсутствия) оснований для назначения выплаты денежных средств на содержание подопечного;
подготовка и направление заявителю решения по результатам предоставления государственной услуги.";
абзац 1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры формирования и направления запроса является отсутствие необходимых документов у заявителя для предоставления государственной услуги.";
подпункт 3.3.3 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует и направляет межведомственный запрос в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.";
абзац 4 подпункта 3.3.9 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Административная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления должностному лицу.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка и направление заявителю решения по результатам предоставления государственной услуги.
3.5.1. Подготовка и направление заявителю постановления о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект постановления о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного, согласовывает с уполномоченными должностными лицами и передает его на подпись главе муниципального образования в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подписанное постановление о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного регистрирует в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Постановление о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного направляется в управление образования и науки области, в территориальный орган социальной защиты населения.
3.5.2. Подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного и передает его на подпись главе администрации муниципального образования в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подписанное уведомление об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного регистрирует и отправляет его по почте в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству либо отдает заявителю под роспись.
Уведомление об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного направляется заявителю в течение 3 дней после его подписания.
3.5.3. Административная процедура осуществляется в течение 8 рабочих дней.";
пункт 3.6 исключить.
3. В разделе 4:
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.".
4. В разделе 5:
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
5. Разместить настоящий приказ в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" Тамбовской области и на официальном сайте управления образования и науки области.
6. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. начальника управления
Л.В.Филатьева


------------------------------------------------------------------