Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 11.12.2014 N 393 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городе Мичуринске"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 393
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ГОРОДЕ МИЧУРИНСКЕ"
Рассмотрев проект решения, внесенный председателем Мичуринского городского Совета депутатов, протест прокурора города Мичуринска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города Мичуринска Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городе Мичуринске", утвержденное решением Мичуринского городского Совета депутатов от 20.11.2008 № 337 (газета "Мичуринская жизнь", 2009, 17 января, 2010, 29 апреля, 2011, 05 мая, 2013, 16 июня), следующие изменения:
1.1. Часть 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"4. В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными городом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
курсовая разница по средствам местного бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств города в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением городского Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Мичуринска муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением городского Совета о местном бюджете.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является город Мичуринск и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе города Мичуринска в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени города Мичуринска, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных, постановлениями администрации города Мичуринска, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными постановлениями, а также в соответствии с иными решениями администрации города Мичуринска, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города Мичуринска.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).";
1.3. Часть 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).";
1.4. В статье 34:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) абзац 5 дополнить словами "...либо утвержденный среднесрочный финансовый план";
в) абзац 7 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);";
г) абзацы 8 - 9 признать утратившими силу.
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Мичуринская жизнь".
Председатель Мичуринского городского
Совета депутатов
И.А.Платицын
Глава города Мичуринска
В.Н.Макаров
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 393
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ГОРОДЕ МИЧУРИНСКЕ"
Рассмотрев проект решения, внесенный председателем Мичуринского городского Совета депутатов, протест прокурора города Мичуринска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города Мичуринска Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городе Мичуринске", утвержденное решением Мичуринского городского Совета депутатов от 20.11.2008 № 337 (газета "Мичуринская жизнь", 2009, 17 января, 2010, 29 апреля, 2011, 05 мая, 2013, 16 июня), следующие изменения:
1.1. Часть 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"4. В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными городом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
курсовая разница по средствам местного бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств города в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением городского Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Мичуринска муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением городского Совета о местном бюджете.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является город Мичуринск и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе города Мичуринска в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени города Мичуринска, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных, постановлениями администрации города Мичуринска, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными постановлениями, а также в соответствии с иными решениями администрации города Мичуринска, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города Мичуринска.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).";
1.3. Часть 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).";
1.4. В статье 34:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) абзац 5 дополнить словами "...либо утвержденный среднесрочный финансовый план";
в) абзац 7 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);";
г) абзацы 8 - 9 признать утратившими силу.
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Мичуринская жизнь".
Председатель Мичуринского городского
Совета депутатов
И.А.Платицын
Глава города Мичуринска
В.Н.Макаров
------------------------------------------------------------------