Постановление администрации Тамбовской области от 09.06.2014 N 632 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 632
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.01.2015 № 40)
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 28.12.2013) администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления при проведении на территории муниципальных образований мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области руководствоваться Порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление с приложением на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 09.06.2014 № 632
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ
АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.01.2015 № 40)
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в действующей редакции) (далее - Федеральный закон), Закона Тамбовской области от 19.12.2014 № 487-З "О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и средств бюджета Тамбовской области (далее - субсидий).
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2015 № 40)
2. Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) Тамбовской областью или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) средств местных бюджетов.
3. Предоставление субсидий бюджету Тамбовской области осуществляется в соответствии с решением Фонда о предоставлении субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда, принятым на основании заявки Тамбовской области и постановлений администрации области от 29.04.2013 № 443 "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г." (в действующей редакции) (далее - Программа), от 05.06.2013 № 586 "Об утверждении Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы" (в действующей редакции) (далее - Государственная программа).
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет получателя бюджетных средств - управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Управление).
5. Субсидии предоставляются при условии обеспечения софинансирования из местных бюджетов муниципальными образованиями мероприятий, определенных Программой, утвержденной постановлением администрации области от 29.04.2013 № 443 (в действующей редакции), Государственной программой, утвержденной постановлением администрации области от 05.06.2013 № 586 (в действующей редакции).
6. Функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий осуществляет Управление, которое доводит до получателей средств - соответствующих бюджетов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
7. Получателями субсидий являются муниципальные образования:
при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;
при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и которые приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о финансировании мероприятий по переселению, заключенного между Управлением и органом местного самоуправления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий по переселению граждан, за счет средств Фонда, средств бюджета Тамбовской области, местного бюджетов и внебюджетных источников;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае ее неполного освоения или нецелевого использования.
9. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" на соответствующие лицевые счета администраторов доходов в течение 10 дней со дня получения средств Фонда.
В поле "Назначение платежа" необходимо указать:
реквизиты решения Правления Фонда (дата, номер);
реквизиты постановления администрации области "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г." (дата, номер).
Финансовые органы муниципальных образований (администрации сельсоветов) после получения выписки о зачислении субсидий на лицевой счет администратора доходов доводят расходными расписаниями бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств.
10. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
11. Уполномоченные органы муниципальных образований области ежемесячно и ежегодно представляют в Управление отчет о расходовании средств Фонда, бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов на реализацию муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет).
12. Отчет, указанный в пункте 11, составляется нарастающим итогом с начала года:
ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - на 01 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется в Управление уполномоченными органами муниципальных образований области на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты buh@gkh.tambov.gov.ru:
ежемесячный отчет представляется на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
оригинал годового отчета на бумажном носителе представляется в Управление не позднее 20 января года, следующего за отчетным. Годовой отчет в виде электронного документа представляется на седьмой рабочий день января года, следующего за отчетным;
ежемесячный отчет подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати;
годовой отчет подписывается главой муниципального образования и заверяется оттиском гербовой печати.
Лицо, подписавшее отчет, указанный в пункте 11 Порядка, несет ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления.
13. На основании отчетов муниципальных образований Управление представляет отчеты в Фонд в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 16 декабря 2010 г. (в редакции от 24.03.2014).
14. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области осуществляется управлением в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
15. Субсидии, перечисляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда за счет средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и средств бюджета Тамбовской области
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ № _______
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В _____ ГОДУ БЮДЖЕТУ (НАИМЕНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА
ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД И ДО 01 СЕНТЯБРЯ
2017 Г.
г. Тамбов "_____"______________ 20 г.
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Тамбовской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
начальника управления Копылова Владимира Ивановича, действующего на
основании Положения об управлении, и администрация (наименование
муниципального образования), именуемая в дальнейшем "Муниципальное
образование", в лице ____________________________________, действующего на
основании ___________, в дальнейшем по тексту совместно либо раздельно
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), постановления Администрации Тамбовской области от 29 апреля 2013 года № 443 "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г." (далее - "Программа").
2. Основные направления
2.1. В рамках действующего законодательства Стороны договорились предпринимать совместные действия для реализации Программы.
2.2. Для реализации конкретных направлений Программы Стороны могут в установленном действующим законодательством порядке заключать отдельные договоры и соглашения.
2.3. Участие каждой из Сторон в настоящем Соглашении не является приоритетным по отношению к другим аналогичным соглашениям и не ограничивает права Сторон на их участие в других соглашениях.
2.4. Стороны согласились периодически проводить встречи своих представителей для обсуждения хода выполнения настоящего Соглашения, координации и выработки совместных мероприятий по вопросам реализации Программы.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Для реализации мероприятий Программы в рамках настоящего
Соглашения:
3.1.1. Управление:
3.1.1.1. В соответствии с Программой предоставляет Муниципальному
образованию бюджетные ассигнования в ______ году в сумме:
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства __________ (сумма цифрами в рублях)
______________________ (сумма прописью) путем предоставления субсидий на
переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии);
средства бюджета Тамбовской области _______ (сумма цифрами в рублях)
_____________ (сумма прописью) на софинансирование Программы путем
предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда (далее - субсидии).
3.1.1.2. Предоставляет субсидии в течение 10 дней с момента подписания
настоящего Соглашения при условии выполнения Муниципальным образованием
условий, предусмотренных пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения.
3.1.1.3. Вправе запрашивать от Муниципального образования любую
документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
3.1.1.4. Вправе приостановить финансирование в случае неэффективного
использования или выявления несоответствий в их освоении действующим
нормативно-правовым актам.
3.1.2. Муниципальное образование:
3.1.2.1. Обеспечивает софинансирование мероприятий по переселению
граждан за счет средств местного бюджета муниципального образования в
______ году в сумме (сумма цифрами в рублях) ______________________.
3.1.2.2. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в
соответствии с Программой.
3.1.2.3. Обеспечивает достижение планируемых показателей выполнения
Программы.
3.1.2.4. Завершает:
до "___" ________ 20___ года реализацию мероприятий Программы по
переселению граждан;
до "____" ________ 20___ года реализацию мероприятий Программы по
сносу аварийных домов.
3.1.2.5. Осуществляет:
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации;
выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1.2.6. Заключает по результатам аукциона муниципальные контракты на приобретение или строительство жилых помещений (квартир) и контролирует их выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2.7. Своевременно и в полном объеме производит оплату за приобретенные жилые помещения (квартиры).
3.1.2.8. Предоставляет жилые помещения в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
3.1.2.9. Осуществляет снос расселяемых аварийных домов.
3.1.2.10. Обеспечивает возврат неиспользованных средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областных средств.
3.1.2.11. Обеспечивает предоставление отчетов в Управление в сроки и по формам, установленным Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований и Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, размещенным на официальном сайте корпорации - www.fondgkh.ru.
3.1.2.12. Еженедельно в срок до четверга текущей недели вносит данные в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" нарастающим итогом в разрезе поданных заявок.
3.1.2.13. Ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, вносит данные в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" и представляет в Управление отчеты на бумажном носителе за подписью главы муниципального образования о ходе реализации Программы, о расходовании средств Фонда, областного и местного бюджетов на расселение аварийных жилых домов, а также реестр контрактов.
3.1.2.14. Обеспечивает предоставление квартальной и годовой отчетности в Информационной Системе "Реформа ЖКХ".
3.1.2.15. Размещает информацию, связанную с реализацией региональной адресной программы, в средствах массовой информации.
3.1.2.6. Обеспечивает достоверность и полноту представляемой Управлению отчетности.
3.1.2.17. Осуществляет работу по созданию необходимых условий и механизмов, обеспечивающих реализацию Программы, готовит и принимает соответствующие правовые акты и иные документы, необходимые для ее реализации.
4. Перечисление средств
4.1. Субсидии предоставляются Муниципальному образованию на безвозвратной и безвозмездной основе.
4.2. Субсидии учитываются в доходной части местного бюджета и направляются в установленном порядке на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на осуществление мероприятий по Программе.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
5.2. В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой Муниципальным образованием отчетности при реализации Программы Управление осуществляет проверки (в том числе выездные):
хода реализации Программы;
целевого использования средств бюджета Тамбовской области и местного бюджета;
документов, связанных с выполнением Федерального закона, Программы и настоящего Соглашения.
5.3. Проверки, указанные в пункте 5.1 настоящего Соглашения, осуществляются Управлением с участием представителей Муниципального образования с предварительным уведомлением Муниципального образования за пять рабочих дней до начала проверки.
5.4. По требованию Управления Муниципальное образование обязано предоставлять документы:
содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением субсидии;
подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Управления.
6. Уведомления, сообщения
6.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, должны быть сделаны в письменной форме.
6.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.
8.2. Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
9. Прочие условия
9.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
9.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.4. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.
9.5. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и надлежащим образом оформлены и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
9.6. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Управление: Муниципальное образование
Начальник управления топливно- Глава администрации МО
энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Тамбовской области
___________________ В.И.Копылов _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"_________ 20___ г. "____"_________ 20___ г.
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда за счет средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и средств бюджета Тамбовской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.01.2015 № 40)
Отчет
о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и
(или) местных бюджетов на реализацию программ по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного
жилищного фонда
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки
за счет средств Фонда принято в _________ году)
на 1 __________________ 20___ г.
Наименование муниципального образования __________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных
образований
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало отчетного года
Перераспределено по решению правления Фонда, неиспользованных остатков средств Фонда из экономии текущего года
Перераспределено по решению правления Фонда, неиспользованных остатков средств Фонда из экономии прошлых лет
Поступило
Перечислено средств со счетов муниципальных образований
В том числе перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет муниципального образования
В том числе перечислено на счет регионального оператора
Возвращено средств на счет муниципального образования
В том числе со счета регионального оператора
Возвращено средств финансовой поддержки в бюджет субъекта
Возвращено средств финансовой поддержки в Фонд
Зачтено в заявки последующих лет
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
3а
4
5
6
6а
6б
7
7а
8
9
10
11
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - итого
020
из них: на проведение капитального ремонта МКД
021
на проведение капитального ремонта МКД на территории моногородов
021а
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
022
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
022а
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории моногородов
022б
х
х
Средства бюджета субъекта Российской Федерации, итого
030
х
х
х
х
из них: на проведение капитального ремонта МКД
031
х
х
х
х
на проведение капитального ремонта МКД на территории моногородов
031а
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
032
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства
032а
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории моногородов
032б
х
х
х
х
х
х
Средства местных бюджетов, итого
040
х
х
х
х
х
х
из них на проведение капитального ремонта МКД
041
х
х
х
х
х
х
на проведение капитального ремонта МКД на территории моногородов
041а
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
042
х
х
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
042а
х
х
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории моногородов
042б
х
х
х
х
х
х
х
х
Раздел 2. Движение денежных средств на счетах регионального оператора
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало отчетного года
Поступило
Перечислено на реализацию программы капитального ремонта МКД
в том числе, перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет регионального оператора
Возвращено средств на счет регионального оператора
Возвращено средств финансовой поддержки в бюджет субъекта и бюджеты МО
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
5а
6
7
8
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
110
Средства бюджета субъекта Российской Федерации
111
Средства местных бюджетов
112
Средства собственников жилья
113
Раздел 3. Движение денежных средств на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
Наименование показателя
Код строки
Сумма средств по капремонту МКД (без учета капремонта МКД в моногородах)
Сумма средств по капремонту МКД на территории моногородов
1
2
3
4
Остаток средств на начало отчетного года на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
050
Поступило на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
060
в том числе из строки 060 средства собственников жилого фонда
060а
Перечислено со счетов ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций подрядным организациям
070
в том числе из строки 070 перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
070а
Возвращено на счета местных бюджетов
080
Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций из подрядных организаций
090
Остаток средств на конец отчетного периода на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
100
Справочно:
Наименование показателя
Код строки
Переселение
Малоэтажное строительство
Суммы внебюджетных средств, направленных на реализацию программы
120
Руководитель (уполномоченное лицо) _________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" _________________ 20____ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда за счет средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и средств бюджета Тамбовской области
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО
ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013
ГОД И ДО 01 СЕНТЯБРЯ 2017 Г.
1. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из областного бюджета, предоставленных на обеспечение реализации мероприятий областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г. (далее - субсидии), производится управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Управление) на основе анализа отчетов о выполнении целевых индикаторов эффективности использования субсидий (далее - Отчеты).
2. Отчеты предоставляются муниципальными образованиями Тамбовской области в Управление ежегодно не позднее 31 января года, следующего за отчетным.
3. Управление проводит анализ эффективности выполнения целевых индикаторов использования субсидий, указанных в Отчете, согласно Приложению к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней и размещает его на официальном сайте управления в сети Интернет по адресу: http://gkh.tmbreg.ru.
4. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых индикаторов эффективности использования субсидии, Управление направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Приложение
к Порядку оценки эффективности использования
субсидий, предоставленных из бюджета Тамбовской
области бюджетам муниципальных образований на
реализацию областной адресной программы по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории Тамбовской области,
на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.
ОТЧЕТ
о выполнении целевых индикаторов эффективности
использования субсидий, предоставленных из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на
реализацию областной адресной программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории
Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.,
за ________ год
________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
План на _____ год
Факт на отчетную дату
1.
Переселение из аварийного жилищного фонда
человек
2.
Улучшение условий проживания
семей
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 632
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.01.2015 № 40)
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 28.12.2013) администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления при проведении на территории муниципальных образований мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области руководствоваться Порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление с приложением на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 09.06.2014 № 632
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ
АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.01.2015 № 40)
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в действующей редакции) (далее - Федеральный закон), Закона Тамбовской области от 19.12.2014 № 487-З "О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и средств бюджета Тамбовской области (далее - субсидий).
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2015 № 40)
2. Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) Тамбовской областью или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) средств местных бюджетов.
3. Предоставление субсидий бюджету Тамбовской области осуществляется в соответствии с решением Фонда о предоставлении субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда, принятым на основании заявки Тамбовской области и постановлений администрации области от 29.04.2013 № 443 "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г." (в действующей редакции) (далее - Программа), от 05.06.2013 № 586 "Об утверждении Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы" (в действующей редакции) (далее - Государственная программа).
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет получателя бюджетных средств - управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Управление).
5. Субсидии предоставляются при условии обеспечения софинансирования из местных бюджетов муниципальными образованиями мероприятий, определенных Программой, утвержденной постановлением администрации области от 29.04.2013 № 443 (в действующей редакции), Государственной программой, утвержденной постановлением администрации области от 05.06.2013 № 586 (в действующей редакции).
6. Функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий осуществляет Управление, которое доводит до получателей средств - соответствующих бюджетов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
7. Получателями субсидий являются муниципальные образования:
при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;
при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и которые приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о финансировании мероприятий по переселению, заключенного между Управлением и органом местного самоуправления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий по переселению граждан, за счет средств Фонда, средств бюджета Тамбовской области, местного бюджетов и внебюджетных источников;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае ее неполного освоения или нецелевого использования.
9. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" на соответствующие лицевые счета администраторов доходов в течение 10 дней со дня получения средств Фонда.
В поле "Назначение платежа" необходимо указать:
реквизиты решения Правления Фонда (дата, номер);
реквизиты постановления администрации области "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г." (дата, номер).
Финансовые органы муниципальных образований (администрации сельсоветов) после получения выписки о зачислении субсидий на лицевой счет администратора доходов доводят расходными расписаниями бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств.
10. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
11. Уполномоченные органы муниципальных образований области ежемесячно и ежегодно представляют в Управление отчет о расходовании средств Фонда, бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов на реализацию муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет).
12. Отчет, указанный в пункте 11, составляется нарастающим итогом с начала года:
ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - на 01 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется в Управление уполномоченными органами муниципальных образований области на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты buh@gkh.tambov.gov.ru:
ежемесячный отчет представляется на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
оригинал годового отчета на бумажном носителе представляется в Управление не позднее 20 января года, следующего за отчетным. Годовой отчет в виде электронного документа представляется на седьмой рабочий день января года, следующего за отчетным;
ежемесячный отчет подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати;
годовой отчет подписывается главой муниципального образования и заверяется оттиском гербовой печати.
Лицо, подписавшее отчет, указанный в пункте 11 Порядка, несет ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления.
13. На основании отчетов муниципальных образований Управление представляет отчеты в Фонд в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 16 декабря 2010 г. (в редакции от 24.03.2014).
14. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области осуществляется управлением в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
15. Субсидии, перечисляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда за счет средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и средств бюджета Тамбовской области
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ № _______
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В _____ ГОДУ БЮДЖЕТУ (НАИМЕНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА
ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД И ДО 01 СЕНТЯБРЯ
2017 Г.
г. Тамбов "_____"______________ 20 г.
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Тамбовской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
начальника управления Копылова Владимира Ивановича, действующего на
основании Положения об управлении, и администрация (наименование
муниципального образования), именуемая в дальнейшем "Муниципальное
образование", в лице ____________________________________, действующего на
основании ___________, в дальнейшем по тексту совместно либо раздельно
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), постановления Администрации Тамбовской области от 29 апреля 2013 года № 443 "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г." (далее - "Программа").
2. Основные направления
2.1. В рамках действующего законодательства Стороны договорились предпринимать совместные действия для реализации Программы.
2.2. Для реализации конкретных направлений Программы Стороны могут в установленном действующим законодательством порядке заключать отдельные договоры и соглашения.
2.3. Участие каждой из Сторон в настоящем Соглашении не является приоритетным по отношению к другим аналогичным соглашениям и не ограничивает права Сторон на их участие в других соглашениях.
2.4. Стороны согласились периодически проводить встречи своих представителей для обсуждения хода выполнения настоящего Соглашения, координации и выработки совместных мероприятий по вопросам реализации Программы.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Для реализации мероприятий Программы в рамках настоящего
Соглашения:
3.1.1. Управление:
3.1.1.1. В соответствии с Программой предоставляет Муниципальному
образованию бюджетные ассигнования в ______ году в сумме:
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства __________ (сумма цифрами в рублях)
______________________ (сумма прописью) путем предоставления субсидий на
переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии);
средства бюджета Тамбовской области _______ (сумма цифрами в рублях)
_____________ (сумма прописью) на софинансирование Программы путем
предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда (далее - субсидии).
3.1.1.2. Предоставляет субсидии в течение 10 дней с момента подписания
настоящего Соглашения при условии выполнения Муниципальным образованием
условий, предусмотренных пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения.
3.1.1.3. Вправе запрашивать от Муниципального образования любую
документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
3.1.1.4. Вправе приостановить финансирование в случае неэффективного
использования или выявления несоответствий в их освоении действующим
нормативно-правовым актам.
3.1.2. Муниципальное образование:
3.1.2.1. Обеспечивает софинансирование мероприятий по переселению
граждан за счет средств местного бюджета муниципального образования в
______ году в сумме (сумма цифрами в рублях) ______________________.
3.1.2.2. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в
соответствии с Программой.
3.1.2.3. Обеспечивает достижение планируемых показателей выполнения
Программы.
3.1.2.4. Завершает:
до "___" ________ 20___ года реализацию мероприятий Программы по
переселению граждан;
до "____" ________ 20___ года реализацию мероприятий Программы по
сносу аварийных домов.
3.1.2.5. Осуществляет:
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации;
выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1.2.6. Заключает по результатам аукциона муниципальные контракты на приобретение или строительство жилых помещений (квартир) и контролирует их выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2.7. Своевременно и в полном объеме производит оплату за приобретенные жилые помещения (квартиры).
3.1.2.8. Предоставляет жилые помещения в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
3.1.2.9. Осуществляет снос расселяемых аварийных домов.
3.1.2.10. Обеспечивает возврат неиспользованных средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областных средств.
3.1.2.11. Обеспечивает предоставление отчетов в Управление в сроки и по формам, установленным Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований и Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, размещенным на официальном сайте корпорации - www.fondgkh.ru.
3.1.2.12. Еженедельно в срок до четверга текущей недели вносит данные в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" нарастающим итогом в разрезе поданных заявок.
3.1.2.13. Ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, вносит данные в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" и представляет в Управление отчеты на бумажном носителе за подписью главы муниципального образования о ходе реализации Программы, о расходовании средств Фонда, областного и местного бюджетов на расселение аварийных жилых домов, а также реестр контрактов.
3.1.2.14. Обеспечивает предоставление квартальной и годовой отчетности в Информационной Системе "Реформа ЖКХ".
3.1.2.15. Размещает информацию, связанную с реализацией региональной адресной программы, в средствах массовой информации.
3.1.2.6. Обеспечивает достоверность и полноту представляемой Управлению отчетности.
3.1.2.17. Осуществляет работу по созданию необходимых условий и механизмов, обеспечивающих реализацию Программы, готовит и принимает соответствующие правовые акты и иные документы, необходимые для ее реализации.
4. Перечисление средств
4.1. Субсидии предоставляются Муниципальному образованию на безвозвратной и безвозмездной основе.
4.2. Субсидии учитываются в доходной части местного бюджета и направляются в установленном порядке на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на осуществление мероприятий по Программе.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
5.2. В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой Муниципальным образованием отчетности при реализации Программы Управление осуществляет проверки (в том числе выездные):
хода реализации Программы;
целевого использования средств бюджета Тамбовской области и местного бюджета;
документов, связанных с выполнением Федерального закона, Программы и настоящего Соглашения.
5.3. Проверки, указанные в пункте 5.1 настоящего Соглашения, осуществляются Управлением с участием представителей Муниципального образования с предварительным уведомлением Муниципального образования за пять рабочих дней до начала проверки.
5.4. По требованию Управления Муниципальное образование обязано предоставлять документы:
содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением субсидии;
подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Управления.
6. Уведомления, сообщения
6.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, должны быть сделаны в письменной форме.
6.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.
8.2. Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
9. Прочие условия
9.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
9.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.4. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.
9.5. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и надлежащим образом оформлены и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
9.6. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Управление: Муниципальное образование
Начальник управления топливно- Глава администрации МО
энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Тамбовской области
___________________ В.И.Копылов _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"_________ 20___ г. "____"_________ 20___ г.
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда за счет средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и средств бюджета Тамбовской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.01.2015 № 40)
Отчет
о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и
(или) местных бюджетов на реализацию программ по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного
жилищного фонда
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки
за счет средств Фонда принято в _________ году)
на 1 __________________ 20___ г.
Наименование муниципального образования __________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных
образований
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало отчетного года
Перераспределено по решению правления Фонда, неиспользованных остатков средств Фонда из экономии текущего года
Перераспределено по решению правления Фонда, неиспользованных остатков средств Фонда из экономии прошлых лет
Поступило
Перечислено средств со счетов муниципальных образований
В том числе перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет муниципального образования
В том числе перечислено на счет регионального оператора
Возвращено средств на счет муниципального образования
В том числе со счета регионального оператора
Возвращено средств финансовой поддержки в бюджет субъекта
Возвращено средств финансовой поддержки в Фонд
Зачтено в заявки последующих лет
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
3а
4
5
6
6а
6б
7
7а
8
9
10
11
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - итого
020
из них: на проведение капитального ремонта МКД
021
на проведение капитального ремонта МКД на территории моногородов
021а
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
022
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
022а
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории моногородов
022б
х
х
Средства бюджета субъекта Российской Федерации, итого
030
х
х
х
х
из них: на проведение капитального ремонта МКД
031
х
х
х
х
на проведение капитального ремонта МКД на территории моногородов
031а
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
032
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства
032а
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории моногородов
032б
х
х
х
х
х
х
Средства местных бюджетов, итого
040
х
х
х
х
х
х
из них на проведение капитального ремонта МКД
041
х
х
х
х
х
х
на проведение капитального ремонта МКД на территории моногородов
041а
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
042
х
х
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
042а
х
х
х
х
х
х
х
х
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории моногородов
042б
х
х
х
х
х
х
х
х
Раздел 2. Движение денежных средств на счетах регионального оператора
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало отчетного года
Поступило
Перечислено на реализацию программы капитального ремонта МКД
в том числе, перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет регионального оператора
Возвращено средств на счет регионального оператора
Возвращено средств финансовой поддержки в бюджет субъекта и бюджеты МО
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
5а
6
7
8
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
110
Средства бюджета субъекта Российской Федерации
111
Средства местных бюджетов
112
Средства собственников жилья
113
Раздел 3. Движение денежных средств на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
Наименование показателя
Код строки
Сумма средств по капремонту МКД (без учета капремонта МКД в моногородах)
Сумма средств по капремонту МКД на территории моногородов
1
2
3
4
Остаток средств на начало отчетного года на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
050
Поступило на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
060
в том числе из строки 060 средства собственников жилого фонда
060а
Перечислено со счетов ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций подрядным организациям
070
в том числе из строки 070 перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
070а
Возвращено на счета местных бюджетов
080
Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций из подрядных организаций
090
Остаток средств на конец отчетного периода на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций
100
Справочно:
Наименование показателя
Код строки
Переселение
Малоэтажное строительство
Суммы внебюджетных средств, направленных на реализацию программы
120
Руководитель (уполномоченное лицо) _________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" _________________ 20____ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда за счет средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и средств бюджета Тамбовской области
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО
ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013
ГОД И ДО 01 СЕНТЯБРЯ 2017 Г.
1. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из областного бюджета, предоставленных на обеспечение реализации мероприятий областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г. (далее - субсидии), производится управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Управление) на основе анализа отчетов о выполнении целевых индикаторов эффективности использования субсидий (далее - Отчеты).
2. Отчеты предоставляются муниципальными образованиями Тамбовской области в Управление ежегодно не позднее 31 января года, следующего за отчетным.
3. Управление проводит анализ эффективности выполнения целевых индикаторов использования субсидий, указанных в Отчете, согласно Приложению к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней и размещает его на официальном сайте управления в сети Интернет по адресу: http://gkh.tmbreg.ru.
4. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых индикаторов эффективности использования субсидии, Управление направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Приложение
к Порядку оценки эффективности использования
субсидий, предоставленных из бюджета Тамбовской
области бюджетам муниципальных образований на
реализацию областной адресной программы по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории Тамбовской области,
на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.
ОТЧЕТ
о выполнении целевых индикаторов эффективности
использования субсидий, предоставленных из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на
реализацию областной адресной программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории
Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.,
за ________ год
________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
План на _____ год
Факт на отчетную дату
1.
Переселение из аварийного жилищного фонда
человек
2.
Улучшение условий проживания
семей
------------------------------------------------------------------