Постановление администрации Тамбовской области от 31.10.2014 N 1337 "Об утверждении Порядка формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании пункта 7 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.07.2014 № 485н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг" и постановления администрации области от 24.09.2014 № 1134 "Об определении исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, на составление индивидуальной программы, на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 31.10.2014 № 1337

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках социальных услуг и о получателях социальных услуг (регистр получателей социальных услуг) осуществляются информационными системами в сфере социального обслуживания в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области (далее - регистр).
1.3. Функции оператора регистра осуществляются управлением социального развития области (далее - уполномоченный орган) и областными государственными учреждениями социального обслуживания населения, с которыми уполномоченный орган заключил договоры об эксплуатации регистра (далее - учреждения).

2. Содержание регистра

2.1. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
регистрационный номер учетной записи;
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
адрес (место жительства), контактный телефон;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
дата оформления и номер индивидуальной программы;
наименование поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
2.2. Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
2.4. Уполномоченный орган, учреждения и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
2.5. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется информация, подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг бессрочно.

3. Порядок формирования и ведения регистра

3.1. Формирование и ведение регистра осуществляется:
в порядке и в формате, установленных уполномоченным органом, в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг;
на основании информации, предоставляемой в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг (далее - информация);
с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
3.2. Для формирования регистра поставщики социальных услуг предоставляют в уполномоченный орган в электронном виде (по адресу электронной почты: smev@uszn.tambov.gov.ru) информацию с соблюдением следующих условий:
информация заполняется согласно форме, размещенной на сайте уполномоченного органа (www.uprsoc.tmbreg.ru), в формате электронной таблицы Microsoft Excel;
вложение информации осуществляется без архивирования;
информация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Уведомление о приеме информации о получателях социальных услуг, поступившей в уполномоченный орган, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты поставщика социальных услуг.
3.4. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
3.5. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.
3.6. Информация о получателе социальных услуг исключается из регистра в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.
3.7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.

4. Получение сведений из регистра

4.1. Поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок получения выписки о получателях социальных услуг не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
4.2. Выписка о получателях социальных услуг из регистра оформляется на бланке управления социального развития области и подписывается уполномоченными лицами управления социального развития области.


------------------------------------------------------------------