Постановление администрации Тамбовской области от 31.10.2014 N 1336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Тамбовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании пункта 7 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.07.2014 № 484н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг" и постановления администрации области от 24.09.2014 № 1134 "Об определении исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, на составление индивидуальной программы, на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 31.10.2014 № 1336

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Тамбовской области с целью обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг (юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание).
1.2. Реестр поставщиков социальных услуг в Тамбовской области (далее - реестр) является автоматизированной информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которого осуществляются управлением социального развития области (далее - оператор реестра).
Реестр размещается на официальном сайте управления социального развития области в сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Сайт управления социального развития области - www.uprsoc.tmbreg.ru.
1.3. Реестр содержит информацию о поставщиках социальных услуг, формах социального обслуживания, перечне предоставляемых социальных услуг и тарифах на предоставляемые социальные услуги, а также об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, и условиях предоставления социальных услуг.
1.4. Формирование и ведение реестра осуществляется на основании информации, предоставляемой оператору реестра поставщиками социальных услуг (далее - сведения).
Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируются сведения, подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг бессрочно.
1.5. В целях формирования и ведения реестра поставщики социальных услуг представляют оператору реестра сведения в порядке, по форме и в сроки, установленные оператором реестра.
1.6. Включение в реестр сведений осуществляется на добровольной основе.
1.7. Сведения подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
1.8. Информация, содержащаяся в реестре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.

2. Порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр

2.1. Для включения в реестр поставщик социальных услуг представляет оператору реестра на бумажном носителе (лично или посредством почтового отправления по адресу: 392025, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Московская, 27а) или в электронном виде (по адресу электронной почты: smev@uszn.tambov.gov.ru) следующие документы:
заявление на бланке поставщика социальных услуг с просьбой о включении в реестр;
сведения о поставщике социальных услуг;
копию учредительного документа;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;
копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
документ об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
2.2. При обращении в электронном виде к оператору реестра о включении в реестр поставщик социальных услуг обязан:
заполнить сведения по форме, размещенной на сайте оператора реестра, в формате электронной таблицы Microsoft Excel;
изготовить электронные образы документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в формате многостраничный pdf, при этом каждый отдельный документ должен быть сохранен в виде отдельного файла, количество файлов должно соответствовать количеству документов, наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
вложить все документы в сообщение электронной почты без архивирования;
подписать сообщение электронной почты усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.3. Уведомление о приеме документов направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления оператору реестра, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении поставщика социальных услуг.
2.4. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

3. Основания для отказа поставщику социальных услуг
во включении в реестр

3.1. Основанием для отказа поставщику социальных услуг во включении в реестр является одно из следующих обстоятельств:
представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
сообщение электронной почты не подписано электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (при обращении в электронном виде);
представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка;
представленные документы не подтверждают осуществление деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и других).
3.2. В случае отказа поставщику социальных услуг во включении в реестр, оператор реестра в течение 5 рабочих дней направляет поставщику социальных услуг письменное уведомление об отказе во включении в реестр и о причине отказа.
3.3. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для принятия оператором реестра решения об отказе во включении в реестр, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться к оператору реестра с целью включения его в реестр.

4. Порядок формирования реестра

4.1. Оператор реестра осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
4.2. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.3. Формирование и ведение реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
4.4. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемых оператору реестра сведений.
4.5. Оператор реестра осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
4.6. В реестр подлежат внесению следующие сведения:
регистрационный номер учетной записи;
полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
сведения о формах социального обслуживания;
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
информация об условиях предоставления социальных услуг;
информация о результатах проведенных проверок;
информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
иная информация, определенная в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
4.7. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
поступление оператору реестра письменного заявления от поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;
выявление недостоверности сведений, представленных поставщиком социальных услуг.

5. Получение сведений из реестра

5.1. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления оператору реестра письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок получения выписки о поставщиках социальных услуг не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
5.2. Выписка о поставщиках социальных услуг оформляется на бланке управления социального развития области и подписывается уполномоченными лицами управления социального развития области.


------------------------------------------------------------------