Постановление администрации Тамбовской области от 17.04.2014 N 417 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области за счет бюджета Тамбовской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области за счет бюджета Тамбовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации области:
от 23.01.2012 № 46 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений";
от 27.01.2012 № 74 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 17.04.2014 № 417
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области за счет средств бюджета Тамбовской области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами исполнительной власти области (далее - органы исполнительной власти) областным государственным бюджетным или автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - учреждения, предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тамбовской области государственных контрактов от лица указанных органов исполнительной власти, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Тамбовской области (далее - субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными программами Тамбовской области и (или) областной адресной инвестиционной программой.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества не допускается:
1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели государственной программой Тамбовской области и (или) областной адресной инвестиционной программой.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, предприятий, или увеличением уставного фонда областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Тамбовской области.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам (договорам), заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тамбовской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Тамбовской области.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
2.1.1. государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Тамбовской области;
2.1.2. учреждениями, предприятиями, которым органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений, предприятий, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тамбовской области от лица указанных органов исполнительной власти государственных контрактов.
2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета Тамбовской области, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящих Правил органами исполнительной власти заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тамбовской области государственных контрактов от лица указанных органов исполнительной власти (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной (предполагаемой, предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе бюджетных ассигнований, предусмотренных органу исполнительной власти как получателю средств областного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Тамбовской области или областной адресной инвестиционной программы;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени Тамбовской области от лица органа исполнительной власти государственных контрактов;
2.4.3. ответственность учреждений, предприятий за неполное или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения учреждениями, предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность учреждений, предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу исполнительной власти как получателю средств бюджета Тамбовской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Тамбовской области государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица органов исполнительной власти.
2.6. В целях открытия учреждению, предприятию в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Тамбовской области на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом исполнительной власти как получателем средств бюджета Тамбовской области, предоставляющим субсидию учреждению, предприятию, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Тамбовской области, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Срок реализации соглашения о предоставлении субсидий может быть продлен на основании принятого в соответствии с законодательством решения о предоставлении получателям средств бюджета Тамбовской области права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тамбовской области на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной (предполагаемой, предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в рамках государственной программы Тамбовской области и (или) областной адресной инвестиционной программы;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации данного соглашения;
3.3.3. условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность учреждения или предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
3.3.5. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
3.3.6. положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Тамбовской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.7. порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Тамбовской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего порядка;
3.3.8. порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если государственной программой Тамбовской области предусмотрено такое условие;
3.3.10. порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
3.3.11. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Тамбовской области ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям, предприятиям в органах Федерального казначейства.
3.5. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовом управлением области.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет Тамбовской области.
3.7. В соответствии с решением органа исполнительной власти о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение органа исполнительной власти о наличии потребности учреждения, предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым управлением области. На согласование в финансовое управление области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области за счет бюджета Тамбовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации области:
от 23.01.2012 № 46 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений";
от 27.01.2012 № 74 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, государственными заказчиками которых выступают органы исполнительной власти области или казенные учреждения".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 17.04.2014 № 417
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области за счет средств бюджета Тамбовской области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами исполнительной власти области (далее - органы исполнительной власти) областным государственным бюджетным или автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - учреждения, предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тамбовской области государственных контрактов от лица указанных органов исполнительной власти, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Тамбовской области (далее - субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными программами Тамбовской области и (или) областной адресной инвестиционной программой.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества не допускается:
1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели государственной программой Тамбовской области и (или) областной адресной инвестиционной программой.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, предприятий, или увеличением уставного фонда областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Тамбовской области.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам (договорам), заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тамбовской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Тамбовской области.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
2.1.1. государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Тамбовской области;
2.1.2. учреждениями, предприятиями, которым органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений, предприятий, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тамбовской области от лица указанных органов исполнительной власти государственных контрактов.
2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета Тамбовской области, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящих Правил органами исполнительной власти заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тамбовской области государственных контрактов от лица указанных органов исполнительной власти (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной (предполагаемой, предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе бюджетных ассигнований, предусмотренных органу исполнительной власти как получателю средств областного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Тамбовской области или областной адресной инвестиционной программы;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени Тамбовской области от лица органа исполнительной власти государственных контрактов;
2.4.3. ответственность учреждений, предприятий за неполное или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения учреждениями, предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность учреждений, предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу исполнительной власти как получателю средств бюджета Тамбовской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Тамбовской области государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица органов исполнительной власти.
2.6. В целях открытия учреждению, предприятию в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Тамбовской области на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом исполнительной власти как получателем средств бюджета Тамбовской области, предоставляющим субсидию учреждению, предприятию, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Тамбовской области, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Срок реализации соглашения о предоставлении субсидий может быть продлен на основании принятого в соответствии с законодательством решения о предоставлении получателям средств бюджета Тамбовской области права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тамбовской области на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной (предполагаемой, предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в рамках государственной программы Тамбовской области и (или) областной адресной инвестиционной программы;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации данного соглашения;
3.3.3. условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность учреждения или предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
3.3.5. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
3.3.6. положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Тамбовской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.7. порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Тамбовской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего порядка;
3.3.8. порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если государственной программой Тамбовской области предусмотрено такое условие;
3.3.10. порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
3.3.11. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Тамбовской области ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям, предприятиям в органах Федерального казначейства.
3.5. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовом управлением области.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет Тамбовской области.
3.7. В соответствии с решением органа исполнительной власти о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение органа исполнительной власти о наличии потребности учреждения, предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым управлением области. На согласование в финансовое управление области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
------------------------------------------------------------------