Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 22.04.2014 N 342 "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Знаменского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Знаменского района Тамбовской области
от 24.12.2014 № 1248)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Знаменского района Тамбовской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением подпункта "3" пункта 1.5. Правил, утвержденных постановлением, который вступает в силу с 1 июля 2014 г., подпунктов "2", "5", "6" пункта 1.5 указанных Правил, которые вступают в силу с 1 января 2016 г., пункта 1.8 указанных Правил, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
3. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" r52.tmbreg.ru.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.И.Коновалову.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 22.04.2014 № 342

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Знаменского района Тамбовской области
от 24.12.2014 № 1248)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Знаменского района Тамбовской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления администрацией района ведомственного контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков (далее - ведомственный контроль).
1.2. Субъектами ведомственного контроля являются заказчики, подведомственные администрации района (далее - субъекты ведомственного контроля).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Ведомственный контроль осуществляет администрация Знаменского района в лице структурного подразделения - Финансового отдела администрации Знаменского района (далее - орган ведомственного контроля).
1.5. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля, в том числе осуществляет проверку:
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "2" пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "5" пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объем финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "6" пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Для осуществления ведомственного контроля наделяются соответствующими полномочиями одно или несколько должностных лиц.
1.7. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения
плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.8 вступает в силу с 1 января 2017 года.
------------------------------------------------------------------
1.8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля

2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План проверок должен содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
предмет проверки;
форма проведения проверки (выездная, документарная);
сроки проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, за исключением плана проверок на 2014 год, который утверждается в течение месяца с даты вступления в силу настоящего порядка.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за две недели до начала проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
(п. 2.3 в ред. Постановления администрации Знаменского района Тамбовской области от 24.12.2014 № 1248)
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте администрации района не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.5. Внеплановая проверка проводится:
в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля;
в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся в ЕИС;
в целях выполнения поручения (указания) главы администрации района.
2.6. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется на основании приказа о проведении проверки руководителя органа ведомственного контроля.
2.7. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
наименование органа ведомственного контроля;
перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
предмет проверки (круг вопросов);
наименование субъекта контроля;
цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);
вид проверки (выездная или документарная проверка);
проверяемый период;
дату начала и дату окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 15 календарных дней);
срок, в течение которого составляется протокол по результатам проведения проверки.
2.8. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.
2.9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование заказчика, которому адресовано уведомление; предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.10. Направление уведомления может осуществляться любыми способами, позволяющими доставить уведомление в срок (почтовое отправление, нарочным, отправление электронного документа на электронную почту субъекта контроля и др.).
2.11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более, чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля.
2.12. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом руководителя органа ведомственного контроля о назначении такой проверки, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеют право:
в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.13. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие)
которых проверяются, обязаны:
обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
2.14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным (и) лицом(ами), проводившим (ими) проверку, и представляется руководителю органа ведомственного контроля.
2.15. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.16. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки орган ведомственного контроля направляет в соответствующий орган исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.17. Годовая отчетность, материалы проверок органа ведомственного контроля, иные документы, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет со дня оформления акта о результатах проверки.

Начальник финансового отдела
администрации района
Н.А.Любавина


------------------------------------------------------------------