Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 11.12.2014 N 1362 "На Закон Тамбовской области от 29.09.2006 N 79-З "О Реестре должностей государственной гражданской службы Тамбовской области" "



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 1362

НА ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.09.2006 № 79-З "О РЕЕСТРЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ ЗАКОНОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
31.10.2006 № 98-З, ОТ 30.01.2008 № 342-З, ОТ 31.12.2009 N
618-З, ОТ 29.04.2010 № 636-З, ОТ 08.11.2010 № 698-З, ОТ
25.07.2011 № 42-З, ОТ 03.11.2011 № 82-З, ОТ 01.03.2013 N
245-З, ОТ 12.11.2014 № 455-З)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую и антикоррупционную экспертизы Закона Тамбовской области от 29.09.2006 № 79-З "О Реестре должностей государственной гражданской службы Тамбовской области" (в редакции законов Тамбовской области от 31.10.2006 № 98-З, от 30.01.2008 № 342-З, от 31.12.2009 № 618-З, от 29.04.2010 № 636-З, от 08.11.2010 № 698-З, от 25.07.2011 № 42-З, от 03.11.2011 № 82-З, от 01.03.2013 № 245-З, от 12.11.2014 № 455-З).
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие Закона Тамбовской области от 12.11.2014 № 455-З "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской области по вопросам организации государственной гражданской службы Тамбовской области и противодействия коррупции". Текст данного нормативного правового акта опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 14.11.2014 № 2678 и в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 18.11.2014 № 86 (1533).
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются общественные отношения, направленные на утверждение реестра должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, что в соответствии с подпунктом "н" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 04.11.2014 № 328-ФЗ), от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (в редакции от 02.07.2013 № 185-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 58-ФЗ), от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в редакции от 02.04.2014 № 53-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона № 58-ФЗ должности государственной службы учреждаются федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 79-ФЗ реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений Федерального закона № 79-ФЗ, а также структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы.
Таким образом, Закон принят во исполнение норм федерального законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------