Постановление администрации Петровского района Тамбовской области от 27.11.2014 N 1325 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 1325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ
СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги администрация района постановляет:
1. Утвердить регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить официальном интернет-портале правовой информации http://www.top68.ru.
3. Постановление администрации Петровского района Тамбовской области № 782 от 21.10.2010 "Об утверждении и введении в действие положений административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" считать утратившим силу.
4. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации района П.В.Кононыхина.

И.о. главы Петровского района
Г.И.Каширский





Утвержден
постановлением
администрации Петровского района
от 27.11.2014 № 1325

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ
ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В
АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом Петровского района Тамбовской области;
- настоящим Административным регламентом;
- Постановлением администрации Петровского района Тамбовской области 05.09.2011 № 837 "Об утверждении Положения об отделе по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
1.3. Муниципальную услугу предоставляют:
- администрация Петровского района Тамбовской области, ее предоставление обеспечивается отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации Петровского района Тамбовской области (далее - Отдел);
- Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Петровского района" (далее - МКУ "МФЦ");
- Волчковский сельсовет;
- Кочетовский сельсовет;
- Красиловский сельсовет;
- Крутовский сельсовет;
- Первомайский сельсовет;
- Петровский сельсовет;
- Плавицкий сельсовет;
- Покрово-Чичеринский сельсовет;
- Рахманинский сельсовет;
- Успеновский сельсовет;
- Шехманский сельсовет;
- Яблоновецкий сельсовет, информация о которых представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- обеспечение доступа к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, предусматривающего получение информации и ее использование.
1.5. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, включает в себя сведения о наименовании, местонахождении, назначении, технических характеристиках объекта недвижимости, наличии обременений и сведения о юридическом лице, на балансе которого находится данный объект.
2.1.2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, ориентирована на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение квартала.
2.1.3. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.1.4. При предоставлении информации специалисты уполномоченной организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются следующими принципами:
- обеспечение свободы поиска, получения и распространения информации законными способами;
- открытость и доступность информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- достоверность информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района и предназначенных для сдачи в аренду.
2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется специалистами уполномоченной организации определенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами.
2.1.6. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- в МКУ "МФЦ";
- в сельсоветах;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет включая единый портал государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.2.3. Местонахождение Отдела:
393070, Тамбовская область, Петровский район, пл. Ленина, дом 8а.
Контактный телефон (телефон для справок): 8(47544) 2-73-39.
Интернет-сайт: http://tambov.gov.ru/r44/tndex.html.
Адрес электронной почты: post@r44.tambov.gov.ru.
График (режим) работы:
Понедельник - четверг: с 8:30 до 18:00;
Перерыв на обед: с 12:30 до 14:00;
Пятница: с 9:00 до 18:00;
Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00;
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2.2.4. Местонахождение МКУ "МФЦ":
393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское ул. Кооперативная д. 7.
график (режим) работы:
Понедельник - пятница: с 8:00 до 16:00 без перерыва на обед;
Суббота с 8:00 до 13:00 без перерыва на обед.
Выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2.2.5. Информация о местонахождении сельсоветов представлена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, публикуется в средствах массовой информации.
2.2.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
2.3.2. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа осуществляет прием и консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
2.3.4. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
2.3.5. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
2.3.6. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги - или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3.7. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2.5. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петровского района и предназначенных для сдачи в аренду.
2.5.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин, российские и иностранные юридические лица.
2.5.3. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в уполномоченную организацию.
2.5.4. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
2.5.5. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в уполномоченную организацию письменного заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петровского района и предназначенных для сдачи в аренду.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- заявление получателя муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
Предоставление документов для получения муниципальной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.7.2. Гражданин, представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Требования к местам приема заявлений
2.9.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
2.9.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.9.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме составляет не более 15 мин.
2.9.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.10.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.10.4. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностным лицом администрации района один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре

3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
3.1.4. Специалисты уполномоченной организации при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Специалисты уполномоченной организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность:
- за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления получателя муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.2.2. Специалист уполномоченной организации информирует получателя муниципальной услуги об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду - в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги, а также, по желанию получателя муниципальной услуги, об основных тенденциях, связанных с отношениями аренды, в доступной для восприятия форме.
Максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы получателя муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
3.2.3. В случае, если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист уполномоченной организации при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении получателя муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Петровского района письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связи.
3.3.2. Специалист уполномоченной организации рассматривает письменное обращение получателя муниципальной услуги и осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.3.3. Специалист уполномоченной организации в установленном порядке направляет подписанный ответ в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю муниципальной услуги.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению, то специалист уполномоченной организации не дает ответ на обращение.
3.3.4. В случае, если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
3.4. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги при публичном информировании получателей муниципальной услуги
3.4.1. Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.2. Специалист уполномоченной организации, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации района.
3.4.3. Специалист уполномоченной организации, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, может для подготовки указанной информации привлекать специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий.
3.4.4. Специалист уполномоченной организации, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петровского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на официальном сайте по согласованию с уполномоченным лицом.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ".
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" определено пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного отдела администрации района, главой Петровского района Тамбовской области, либо лицом его замещающим.
4.2. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации Петровского района Тамбовской области.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, действующей на основании Положения, утвержденного постановлением администрации Петровского района Тамбовской области.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Петровского района Тамбовской области.
4.7. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.8. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.9. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.10. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Ответ на жалобу подписывается главой Петровского района.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.15. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в порядке ст. 11, 12, 13 ГК РФ, ч. 1 ст. 254 ГПК РФ, ч. 1 ст. 198 АПК РФ.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о форме собственности на
недвижимое и движимое имущество, земельные участки,
находящиеся в собственности муниципального образования,
включая предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование органа местного самоуправления
Почтовый адрес
Контактный телефон
e-mail
Часы работы
Администрация Петровского района Тамбовской области
393070, Тамбовская обл., Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, 25
(8-475-44)
20-5-55,
20-8-88
post@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - четверг: 08:30 - до 18.00.
Обеденный перерыв:
12.30 - до 14.00
Пятница 09:00 - 8:00.
Обеденный перерыв: 13:00 - 14:00
Отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района
393070, Тамбовская обл., Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, 25
(8-475-44) 27-3-39
post@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - четверг: 08:30 - до 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - до 14.00.
Пятница: 09:00 - 8:00.
Обеденный перерыв: 13:00 - 14:00
МКУ "МФЦ"
393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Кооперативная, д. 7


Понедельник - пятница:
с 8:00 - до 16:00.
Без перерыва на обед.
Суббота: с 8:00 - до 13:00. Без перерыва на обед
Волчковский сельсовет
393090, Тамбовская обл., Петровский район, с. Волчки, ул. Советская, д. 47
(8-475-44) 29-3-46
ss01@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Кочетовский сельсовет
393080, Тамбовская обл., Петровский район, с. Кочетовка, ул. Центральная, д. 30
(8-475-44)
23-1-42
ss03@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Красиловский сельсовет
393082, Тамбовская обл., Петровский район, с. Красиловка, ул. Молодежная, д. 9
(8-475-44)
47-6-54
ss04@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Крутовский сельсовет
393080, Тамбовская обл., Петровский район, с. Крутое, ул. Советская, д. 18 А
(8-475-44)
41-2-49
ss05@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Первомайский сельсовет
393060, Тамбовская обл., Петровский район, с. Федоровка, ул. Кооперативная, д. 8а
(8-475-44)
49-2-91
ss08@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Петровский сельсовет
393070, Тамбовская обл., Петровский район, с. Петровское, Площадь Ленина, д. 2
(8-475-44)
21-0-39
ss09@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Плавицкий сельсовет
393086, Тамбовская обл., Петровский район, с. Свинино, ул. Парковая, д. 15
(8-475-44)
39-2-92
ss10@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Покрово-Чичеринский сельсовет
393087, Тамбовская обл., Петровский район, с. Петровское, ул. Кооперативная, д. 72
(8-475-44)
21-8-67
ss11@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Рахманинский сельсовет
393091, Тамбовская обл., Петровский район, с. Рахманино, ул. Школьная, д. 41
(8-475-44)
25-6-21
ss12@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Успеновский сельсовет
393063, Тамбовская обл., Петровский район, с. Успеновка, ул. Центральная, д. 60
(8-475-44)
32-2-42
ss14@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Шехманский сельсовет
Тамбовская обл., Петровский район, с. Шехмань, ул. Первомайская, д. 63
(8-475-44)
28-3-92
ss15@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00
Яблоновецкий Сельсовет
393097, Тамбовская обл., Петровский район, с. Яблоновец, ул. Советская, д. 72
(8-475-44)
43-2-35
ss16@r44.tambov.qov.ru
Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00.
Обеденный перерыв: 12.30 - 14.00





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о форме собственности на
недвижимое и движимое имущество, земельные участки,
находящиеся в собственности муниципального образования,
включая предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности Петровского района и
предназначенных для сдачи в аренду

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица
- прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности Петровского района и
предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, земельные участки,
(нужное подчеркнуть)
Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться
объекты, интересующие получателя муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос) __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________ _______________
(дата) (подпись)

Примечание: в случае предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ"
заявитель (заявители) могут получить результат предоставления муниципальной
услуги в МКУ "МФЦ"





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о форме собственности на
недвижимое и движимое имущество, земельные участки,
находящиеся в собственности муниципального образования,
включая предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ
ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В
АРЕНДУ"

1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги

( )
Личное обращение
Заявителя за получением
консультации
( )

\/

Выяснение цели обращения
Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в
нет рамках компетенции да
< специалиста, >
ответственного за
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/

Разъяснение, к какому Предоставление
специалисту органа информации об условиях
местного самоуправления и порядке получения
либо в какой орган муниципальной услуги;
исполнительной власти вручение Заявителю
(организацию) следует Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для
интересующему вопросу получения услуг,
разъяснение требований
к ним



\/
( )
Регистрация Заявителя:
установление личности
Заявителя, адреса, внесение
записи о предоставленной
консультации в
информационную базу
( )

2. Прием и регистрация заявления и документов

( )
Обращение Заявителя с
документами согласно
перечню, установленному
Административным
регламентом
( )

\/

Выяснение предмета
обращения Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в рамках
нет компетенции специалистов и да
< органа местного >
самоуправления?
\/
\/ \/
( )
Разъяснение, к Установление личности
какому специалисту Заявителя (проверка
органа местного документов,
самоуправления либо удостоверяющих личность
в какой орган и/или полномочий
исполнительной законного представителя)
власти (организацию)
следует обратиться
заявителю по \/
интересующему
вопросу Проведение первичной
( ) проверки представленных
документов на предмет
соответствия
установленным требованиям


\/
/\
нет Документы соответствуют
< установленным >
требованиям?
\/
\/
да
Консультирование по
перечню и качеству
предоставлены
документов,
указание
недостатков в
оформлении
документов


\/ \/
/\
нет Заявитель да Прием документов,
< настаивает на > > оформление заявления,
приеме документов? копирование необходимых
\/ для предоставления
муниципальной услуги
\/ документов (сверка
( ) представленных Заявителем
Выдача Заявителю копий документов с
Перечня документов, оригиналами)
необходимых для
получения
муниципальной услуги
( ) \/

Информирование Заявителя
о сроке оказания услуги


\/

Внесение в Журнал
регистрации документов
сведений: о приеме
(регистрации) заявления и
документов; о способе
получения Заявителем
результата услуги; о
способе информирования
Заявителя


\/
( )
Оформление Расписки
(Перечня представленных
Заявителем документов) и
передача ее Заявителю
( )

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

( )
Поступление пакета документов в
структурное подразделение
органа местного самоуправления,
ответственное за предоставление
муниципальной услуги
( )
Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение заявления и
документов, полученных от
заявителя, определение
должностного лица, ответственного за
правовой анализ документов и
подготовку проекта решения о
предоставлении муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо
\/

Проведение
правового анализа
документов


\/
/\
Необходимо
нет получение да
< информации из >
других органов и
организаций?
\/
\/

Организация
межведомственного
взаимодействия, подготовка
и направление в
установленном порядке
информационных запросов в
органы и организации,
участвующие в процессе
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта Решения Получение информации,
о предоставлении необходимой для принятия
муниципальной услуги (об решения о предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги из
муниципальной услуги с < органов и организаций,
указанием оснований для участвующих в процессе
отказа) и передача для предоставления
рассмотрения руководителю муниципальной услуги
структурного подразделения

Руководитель структурного подразделения
\/

Рассмотрение проекта
Решения о предоставлении
муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении
муниципальной услуги с
указанием оснований для
отказа)


\/

Направление проекта Решения
о предоставлении муниципальной
услуги (об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований для
отказа) на подпись руководителю
органа местного самоуправления


\/
/\
нет Принято положительное да
<решение о предоставлении >
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
( ) ( )
Подготовка и направление Передача Решения о
информационного письма об предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, а
муниципальной услуги также иных документов,
Заявителю по каналам предназначенных для выдачи
почтовой связи документов, предназначенных
( ) лицу, ответственному за
выдачу результата
предоставления
муниципальной услуги
( )

4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю

( )
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления
муниципальной услуги
( )

\/

Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность
Заявителя


\/

Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов


\/

Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для выдачи Заявителю


\/
( )
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной
услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов)
( )


------------------------------------------------------------------