Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 17.11.2014 N 1316 "На постановление администрации Тамбовской области от 30.09.2009 N 1161 "О Реестре государственных функций "



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 1316

НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
30.09.2009 № 1161 "О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (УСЛУГ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20.01.2010 № 35, ОТ 02.02.2010 № 89, ОТ
07.04.2010 № 398, ОТ 14.04.2010 № 422, ОТ 06.05.2010 № 521,
ОТ 12.05.2010 № 555, ОТ 24.05.2010 № 610, ОТ 09.06.2010 N
677, ОТ 22.06.2010 № 735, ОТ 13.07.2010 № 838, ОТ 23.07.2010
№ 880, ОТ 10.08.2010 № 956, ОТ 11.11.2010 № 1323, ОТ
22.11.2010 № 1373, ОТ 27.01.2011 № 49, ОТ 07.02.2011 № 76,
ОТ 09.02.2011 № 110, ОТ 03.03.2011 № 191, ОТ 11.04.2011 N
359, ОТ 17.05.2011 № 508, ОТ 03.06.2011 № 595, ОТ 03.06.2011
№ 597, ОТ 28.06.2011 № 751, ОТ 03.08.2011 № 959, ОТ
23.08.2011 № 1097, ОТ 15.09.2011 № 1254, ОТ 06.10.2011 N
1355, ОТ 07.10.2011 № 1361, ОТ 17.10.2011 № 1423, ОТ
21.11.2011 № 1600, ОТ 21.11.2011 № 1604, ОТ 24.11.2011 N
1644, ОТ 14.03.2012 № 278, ОТ 21.03.2012 № 309, ОТ
26.03.2012 № 328, ОТ 05.04.2012 № 414, ОТ 23.04.2012 № 471,
ОТ 25.04.2012 № 480, ОТ 04.06.2012 № 663, ОТ 14.06.2012 N
713, ОТ 18.06.2012 № 728, ОТ 10.07.2012 № 835, ОТ 18.09.2012
№ 1122, ОТ 08.10.2012 № 1214, ОТ 15.10.2012 № 1244, ОТ
17.10.2012 № 1261, ОТ 29.11.2012 № 1492, ОТ 10.12.2012 N
1531, ОТ 21.12.2012 № 1630, ОТ 18.01.2013 № 28, ОТ
05.02.2013 № 102, ОТ 21.02.2013 № 169, ОТ 02.04.2013 № 319,
ОТ 14.05.2013 № 461, ОТ 20.05.2013 № 481, ОТ 28.05.2013 N
525, ОТ 29.05.2013 № 533, ОТ 03.06.2013 № 561, ОТ 19.06.2013
№ 635, ОТ 15.07.2013 № 748, ОТ 22.07.2013 № 773, ОТ
23.07.2013 № 788, ОТ 22.08.2013 № 914, ОТ 29.08.2013 № 950,
ОТ 06.09.2013 № 991, ОТ 10.09.2013 № 1004, ОТ 27.09.2013 N
1084, ОТ 14.10.2013 № 1144, ОТ 18.10.2013 № 1171, ОТ
25.10.2013 № 1198, ОТ 31.10.2013 № 1229, ОТ 26.11.2013 N
1368, ОТ 04.12.2013 № 1416, ОТ 05.12.2013 № 1422, ОТ
10.12.2013 № 1456, ОТ 12.12.2013 № 1468, ОТ 23.12.2013 N
1522, ОТ 23.12.2013 № 1523, ОТ 23.12.2013 № 1525, ОТ
30.12.2013 № 1594, ОТ 20.01.2014 № 29, ОТ 21.01.2014 № 40,
ОТ 27.01.2014 № 53, ОТ 28.01.2014 № 67, ОТ 10.02.2014 № 132,
ОТ 11.02.2014 № 150, ОТ 14.03.2014 № 290, ОТ 04.04.2014 N
374, ОТ 09.04.2014 № 384, ОТ 10.04.2014 № 387, ОТ 07.05.2014
№ 503, ОТ 23.05.2014 № 563, ОТ 13.10.2014 № 1223)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую и антикоррупционную экспертизы постановления администрации Тамбовской области от 30.09.2009 № 1161 "О Реестре государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 20.01.2010 № 35, от 02.02.2010 № 89, от 07.04.2010 № 398, от 14.04.2010 № 422, от 06.05.2010 № 521, от 12.05.2010 № 555, от 24.05.2010 № 610, от 09.06.2010 № 677, от 22.06.2010 № 735, от 13.07.2010 № 838, от 23.07.2010 № 880, от 10.08.2010 № 956, от 11.11.2010 № 1323, от 22.11.2010 № 1373, от 27.01.2011 № 49, от 07.02.2011 № 76, от 09.02.2011 № 110, от 03.03.2011 № 191, от 11.04.2011 № 359, от 17.05.2011 № 508, от 03.06.2011 № 595, от 03.06.2011 № 597, от 28.06.2011 № 751, от 03.08.2011 № 959, от 23.08.2011 № 1097, от 15.09.2011 № 1254, от 06.10.2011 № 1355, от 07.10.2011 № 1361, от 17.10.2011 № 1423, от 21.11.2011 № 1600, от 21.11.2011 № 1604, от 24.11.2011 № 1644, от 14.03.2012 № 278, от 21.03.2012 № 309, от 26.03.2012 № 328, от 05.04.2012 № 414, от 23.04.2012 № 471, от 25.04.2012 № 480, от 04.06.2012 № 663, от 14.06.2012 № 713, от 18.06.2012 № 728, от 10.07.2012 № 835, от 18.09.2012 № 1122, от 08.10.2012 № 1214, от 15.10.2012 № 1244, от 17.10.2012 № 1261, от 29.11.2012 № 1492, от 10.12.2012 № 1531, от 21.12.2012 № 1630, от 18.01.2013 № 28, от 05.02.2013 № 102, от 21.02.2013 № 169, от 02.04.2013 № 319, от 14.05.2013 № 461, от 20.05.2013 № 481, от 28.05.2013 № 525, от 29.05.2013 № 533, от 03.06.2013 № 561, от 19.06.2013 № 635, от 15.07.2013 № 748, от 22.07.2013 № 773, от 23.07.2013 № 788, от 22.08.2013 № 914, от 29.08.2013 № 950, от 06.09.2013 № 991, от 10.09.2013 № 1004, от 27.09.2013 № 1084, от 14.10.2013 № 1144, от 18.10.2013 № 1171, от 25.10.2013 № 1198, от 31.10.2013 № 1229, от 26.11.2013 № 1368, от 04.12.2013 № 1416, от 05.12.2013 № 1422, от 10.12.2013 № 1456, от 12.12.2013 № 1468, от 23.12.2013 № 1522, от 23.12.2013 № 1523, от 23.12.2013 № 1525, от 30.12.2013 № 1594, от 20.01.2014 № 29, от 21.01.2014 № 40, от 27.01.2014 № 53, от 28.01.2014 № 67, от 10.02.2014 № 132, от 11.02.2014 № 150, от 14.03.2014 № 290, от 04.04.2014 № 374, от 09.04.2014 № 384, от 10.04.2014 № 387, от 07.05.2014 № 503, от 23.05.2014 № 563, от 13.10.2014 № 1223).
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 13.10.2014 № 1223 "О внесении изменения в Реестр государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области". Текст данного нормативного правового акта размещен на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 14.10.2014 № 2351.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого постановления являются правоотношения, направленные на утверждение Реестра государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, что в соответствии с подпунктом "н" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 22.10.2014 № 311-ФЗ) (далее - БК РФ), Федеральным законом от 06.10.1999 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 22.10.2014 № 315-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ).
Согласно пункту 2 статьи 22 Федерального закона № 184-ФЗ акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принятые в пределах их полномочий, обязательны к исполнению в субъекте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации администрация области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов области издает постановления и распоряжения администрации области.
Таким образом, Постановление принято во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта в нем выявлены несоответствия региональному законодательству.
1. В пункте 2.17 раздела 2 Реестра в качестве нормативного основания для включения в Реестр указано постановление администрации Тамбовской области от 08.06.2009 № 669 "О контроле за деятельностью областных государственных бюджетных учреждений", которое признано утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 11.01.2012 № 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных государственных учреждений" (далее - Постановление № 9).
Согласно пункту 2 Порядка оценки эффективности деятельности учреждений, утвержденного Постановлением № 9, органы исполнительной власти области проводят оценку эффективности деятельности учреждений. При этом, в соответствии с пунктом 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным.
Однако согласно пункту 2.17 раздела 2 Реестра управление экономической политики администрации области проводит комплексную оценку деятельности только в отношении областных государственных бюджетных учреждений.
2. Согласно пункту 6.14 раздела 6 Реестра управление ветеринарии области осуществляет государственную функцию по изучению эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния сельскохозяйственных предприятий по переработке и хранению продукции животного происхождения, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан.
При этом, в соответствии с подпунктом 3.1.9 пункта 3.1 раздела 3 постановления администрации Тамбовской области от 21.02.2013 № 71 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Тамбовской области" управление ветеринарии Тамбовской области изучает эпизоотическое и ветеринарно-санитарное состояние сельскохозяйственных предприятий по производству, переработке и хранению продукции животного происхождения, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан.
Таким образом, в пункте 6.13 раздела 6 Реестра отсутствует положение, согласно которому управлением сельского хозяйства Тамбовской области должно проводиться изучение эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния сельскохозяйственных предприятий по производству продукции животного происхождения, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан.
3. В соответствии с пунктом 7.15 раздела 7 Реестра управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. При этом, в качестве нормативного основания для включения в Реестр указано постановление администрации Тамбовской области от 18.09.2012 № 1121 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Тамбовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения". Согласно пункту 1 указанного постановления управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области определено органом исполнительной власти области, осуществляющим мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Таким образом, в вышеназванном постановлении отсутствует положение о том, что управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
4. Пунктом 12.7 раздела 12 Реестра за управлением труда и социального развития Тамбовской области закреплено назначение и осуществление ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан во исполнение утратившего силу Закона Тамбовской области от 01.06.2009 № 530-З "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, беременных женщин". В целях урегулирования отношений в данной сфере был принят Закон Тамбовской области от 29.06.2012 № 159-З "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, беременных женщин" (далее - Закон № 159-З), положениями которого также предусмотрено предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям и беременным женщинам. В связи с вышеизложенным, наименование государственной функции, а также ее нормативное основание для включения в Реестр не в полной мере соответствуют Закону № 159-З и иным нормативным правовым актам области, регулирующим общественные отношения в данной сфере.
5. Пунктом 12.13 раздела 12 Реестра за управлением труда и социального развития области закреплена координация деятельности исполнительных органов государственной власти области по реализации Закона области "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области". Вышеуказанный Закон Тамбовской области, а также постановление администрации Тамбовской области от 24.08.2009 № 999 "О реализации Закона области "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" (как нормативные основания данной государственной функции) признаны утратившими силу. В соответствии с действующими Законом Тамбовской области от 26.05.2011 № 11-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" и постановлением администрации Тамбовской области от 21.12.2011 № 1832 "О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям" управление социального развития Тамбовской области определено единственным уполномоченным органом исполнительной государственной власти области в сфере оказания социальной поддержки многодетных семей, в связи с чем координация деятельности исполнительных органов государственной власти области в вышеуказанной сфере не требуется.
Форма Постановления соответствует правилам и приемам юридической техники, однако текст содержит отдельные нарушения юридико-технического характера.
1. В отдельных пунктах Реестра в качестве нормативного основания для включения в Реестр указаны статьи законов Тамбовской области (постановлений администрации Тамбовской области), при этом указанные нормативные правовые акты признаны утратившими силу:
- в пункте 1.4 раздела 1, пунктах 19.1, 19.2 раздела 19 Реестра в качестве нормативного основания для включения в Реестр указан пункт 1 постановления администрации Тамбовской области от 19.04.2007 № 418 "О повышении качества правотворческой деятельности органов исполнительной власти области", который признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 03.11.2009 № 1310 "Об утверждении Порядка проведения и рассмотрения результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области и иных документов, а также действующих нормативных правовых актов области";
- в пункте 2.1 раздела 2, пунктах 4.26, 4.31 раздела 4, пункте 23.26 раздела 23 Реестра: Закон Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года" признан утратившим силу Законом Тамбовской области от 04.12.2013 № 347-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
- в пункте 3.5 раздела 3 Реестра в качестве нормативного основания для включения в Реестр указаны статьи 39 - 42 Закона Тамбовской области от 27.20.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области", при этом статья 40 указанного Закона признана утратившей силу Законом Тамбовской области от 04.06.2007 № 203-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области";
- в пункте 12.7 раздела 12 Реестра указаны:
Закон Тамбовской области от 01.06.2009 № 530-З "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, беременных женщин", который утратил силу в связи с принятием Закона Тамбовской области от 29.06.2012 № 159-З "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, беременных женщин";
постановление администрации Тамбовской области от 10.07.2009 № 821 "О реализации Закона области "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, беременных женщин", которое признано утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 14.08.2012 № 996 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям, беременным женщинам";
- в пункте 12.16 раздела 12 Реестра:
Закон Тамбовской области от 23.07.2007 № 247-З "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", который утратил силу в связи с принятием Закона Тамбовской области от 02.03.2012 № 123-З "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда";
постановление администрации Тамбовской области от 28.06.2005 № 562 "О порядке выдачи удостоверений "Ветеран труда", которое признано утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 19.11.2012 № 1423 "О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области";
- в пункте 12.32 раздела 12 Реестра постановление администрации Тамбовской области от 19.02.2007 № 162 "О временном порядке обращения граждан за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, назначения и выплаты данной компенсации" признано утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 02.12.2013 № 1388 "Об утверждении Порядка обращения за получением компенсации платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и выплаты данной компенсации";
- в пунктах 12.34 и 12.35 раздела 12 Реестра:
Закон Тамбовской области от 01.07.2009 № 532-З "О государственной адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Тамбовской области", который утратил силу в связи с принятием Закона Тамбовской области от 06.02.2012 № 113-З "О государственной социальной помощи";
постановление администрации Тамбовской области от 23.07.2009 № 864 "О реализации Закона области "О государственной адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Тамбовской области", которое утратило силу в связи с принятием постановления администрации Тамбовской области от 28.05.2012 № 617 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, установленной Законом области "О государственной социальной помощи";
- в пунктах 13.2 - 13.3, 13.5, 13.16 - 13.17, 13.19 раздела 13 Реестра: Закон Тамбовской области от 29.12.1999 № 96-З "Об образовании в Тамбовской области" признан утратившим силу Законом Тамбовской области от 01.10.2013 № 321-З "Об образовании в Тамбовской области";
- в пункте 19.3 раздела 19 Реестра постановление администрации Тамбовской области от 02.05.2007 № 465 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра государственных функций и перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", которое утратило силу в связи с принятием постановления администрации Тамбовской области от 14.03.2012 № 278 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30.09.2009 № 1161 "О Реестре государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области";
- в пункте 19.9 раздела 19 Реестра постановление администрации Тамбовской области от 20.01.2009 № 37 "Об уполномоченном органе по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области и об утверждении Порядка проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области" утратило силу в связи с принятием постановления администрации Тамбовской области от 05.08.2013 № 833 "О реализации отдельных положений Закона Тамбовской области "О Порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области";
- в пункте 20.21 раздела 20 Реестра постановления администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" на территории Тамбовской области" и от 21.07.2010 № 870 "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" на территории Тамбовской области", которые утратили силу в связи с принятием постановления администрации Тамбовской области от 20.11.2012 № 1434 "О порядке формирования и ведения Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".
2. В некоторых пунктах Реестра указаны нормативные правовые акты с ограниченным сроком действия, при этом в настоящее время их срок действия уже истек:
- в пункте 1.5 раздела 1, пункте 2.2 раздела 2 Реестра постановление администрации Тамбовской области от 01.02.2008 № 134 "О мерах по реализации Программы социально-экономического развития Тамбовской области на период 2007 - 2011 годов и организации мониторинга ее исполнения";
- в пункте 1.9 раздела 1 Реестра Закон Тамбовской области от 03.12.2007 № 300-З "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
- в пунктах 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 4, 17 раздела 2 Реестра Закон Тамбовской области от 27.12.2007 № 327-З "О Программе социально-экономического развития Тамбовской области на период 2007 - 2010 годы".
3. В пункте 2.10 раздела 2 Реестра неверно указано наименование нормативного правового акта, в связи с чем слова "О государственной инвестиционной политике Тамбовской области и государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области" необходимо заменить словами "О государственной инвестиционной политике и государственных преференциях Тамбовской области".
4. В пункте 2.30 раздела 2 Реестра слова "Ведение реестра" следует заменить словами "Ведение Перечня" на основании части 2 статьи 46 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области".
5. В пункте 4.25 раздела 4 Реестра слово "компаний" заменить словом "кампаний".
6. В графе 5 пункта 6.5 раздела 6 Реестра слова "Приложения № 2, 6, 9 - 13, 6" заменить словами "Приложения № 2, 6, 9 - 13, 16".
7. В графе 3 пункта 12.21 раздела 12 Реестра неверно указаны реквизиты Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2003 № 793 "Вопросы организации альтернативной гражданской службы", в связи с этим слова "от 21.07.2009" следует заменить словами "от 21.07.2003".

И.о. начальника
Ю.Н.Митина


------------------------------------------------------------------