Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 30.04.2014 N 383 "О внесении изменений в постановление администрации района от 25.04.2013 N 344 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 383

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ
25.04.2013 № 344 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И
ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании экспертного заключения от 31.03.2014 № 373 Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Тамбовской области администрация района постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации района от 25.04.2013 № 344 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых":
- в приложении к постановлению пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Наименование административного регламента осуществления муниципального контроля
"Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";
- в приложении к постановлению в наименовании раздела 1.3 после слов "органа," читать "осуществляющего муниципальный контроль";
- в приложении к постановлению пункт 1.5 изложить в новой редакции:
"1.5. Предмет осуществления муниципального контроля
Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";
- в приложении к постановлению пункт 1.6 изложить в новой редакции:
"1.6. Правовые основания для исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 февраля 1992 № 2395-1 "О недрах";
- в приложении к постановлению в абзаце 2 пункта 1.7 слово "органами" заменить словом "органы";
- в приложении к постановлению абзац 3 пункта 1.7 необходимо изложить в новой редакции:
"обеспечение исполнения нормативных правовых актов муниципального образования в области муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";
- в приложении к постановлению пункт 1.10 дополнить подпунктом следующего содержания:
"д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке.";
- в приложении к постановлению часть 2 пункта 1.11 исключить;
- в приложении к постановлению пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Сведения о размере платы за исполнение муниципального контроля
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль";
- в приложении к постановлению в абзаце 7 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 слова "телефон организаций, осуществляющих исполнение муниципальной функции" заменить словами "телефон специалиста администрации района";
- в приложении к постановлению пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Последовательность административных процедур
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) прием и регистрация обращений и заявлений;
3) подготовка к проведению проверки;
4) подготовка решения о проведении проверки;
5) проведение проверки:
- документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
6) оформление результатов проверки;
7) ознакомление субъекта проверки с результатами проверки;
8) возбуждение дела об административном правонарушении;
9) направление результатов проверки в уполномоченные органы";
- в приложении к постановлению в подпункте 3.2.8 пункта 3.2 после слов "либо в" читать "районной газете "Знамя труда";
- в приложении к постановлению пункт 3.9 исключить;
- в приложении к постановлению пункт 3.10 изложить в новой редакции:
"3.10. Оформление результатов проверки

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
3.9.2. Специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.9.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.9.4. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве администрации.
3.9.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему регламенту и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.9.6. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.9.8. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.9.9. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней";
- в приложении к постановлению пункт 4.2 изложить в новой редакции:
"4.2. Специалист администрации района, ответственный за консультирование и информирование, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования";
- в приложении к постановлению пункт 4.4 изложить в новой редакции:
"4.4. Персональная ответственность специалистов администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства";
- в приложении к постановлению раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68ru.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района С.П.Васильева.

Глава района
Н.В.Козадаев





Приложение
к постановлению
администрации Ржаксинского района
от 30.04.2014 № 383

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, А
ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы района, к главе района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации района:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовета правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О принятом решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой района или заместителем главы района.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.


------------------------------------------------------------------