Постановление администрации Токаревского района Тамбовской области от 28.04.2014 N 209 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Развитие образования Токаревского района на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020
ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 02.09.2013 № 489 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Токаревского района Тамбовской области" и в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств администрация района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие образования Токаревского района на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации района от 16.12.2013 № 802 (далее - муниципальная программа), следующие изменения и дополнения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Раздел 4 муниципальной программы "Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий программы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Абзац 3 раздела 6 муниципальной программы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы" изложить в редакции:
"Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 617064,2 тыс. рублей, местного бюджета - 271167,8 тыс. рублей, внебюджетные средства - 42630,0 тыс. рублей.".
1.4. Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.6. Раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие дошкольного образования" изложить в редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет средств всех источников финансирования составят:
2014 г. - 16794,7 тыс.руб.
2015 г. - 17236,7 тыс.руб.
2016 г. - 17843,5 тыс.руб.
2017 г. - 17920,0 тыс.руб.
2018 г. - 17920,0 тыс.руб.
2019 г. - 17920,0 тыс.руб.
2020 г. - 17920,0 тыс.руб."

1.7. Абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы "Развитие дошкольного образования" изложить в редакции:
"Объем финансирования подпрограммы за счет средств муниципального бюджета составляет 55856,8 тыс. рублей.".
1.8. Дополнить муниципальную программу приложением № 7 согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
1.9. Дополнить муниципальную программу приложением № 8 согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.05.2014.
3. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.И.Королькова.

Глава администрации района
В.Н.Айдаров





Приложение 1
к постановлению
администрации Токаревского района
от 28.04.2014 № 209

Утверждена
постановлением
администрации Токаревского района
от 16.12.2013 № 802

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020
ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование программы
"Развитие образования Токаревского района на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы
Отдел образования администрации района, муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр Токаревского района", муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Токаревского района"
Соисполнители программы
Образовательные организации района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района
Подпрограммы
1. "Развитие дошкольного образования" приложение № 5;
2. "Развитие общего и дополнительного образования" приложение № 6;
3. "Методическое обеспечение процессов модернизации муниципальной системы образования" приложение № 7;
4. "Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия Токаревского района"
Цели программы
Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики
Задачи программы
1. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимальную доступность и качество услуг дошкольного образования.
2. Модернизация общего образования, обеспечивающая равную доступность и современное качество учебных результатов.
3. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитания здорового образа жизни.
4. Создание нормативно-правовых и организационных условий, способствующих формированию педагогических кадров с высоким уровнем квалификации, несущих высокую социальную ответственность за качество результатов образования.
5. Обеспечение безопасности учащихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов во время их трудовой и учебной деятельности.
6. Оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС);
7. Создание условий для выявления и развития талантливых педагогов муниципального образования в различных областях деятельности, адресное повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров при Тамбовском институте повышения квалификации работников образования (далее - ТОИПКРО);
8. Разработка образовательных программ, методических материалов для различных категорий работников системы образования в условиях внедрения ФГОС;
9. Повышение эффективности и результативности деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия Токаревского района" по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности
Целевые индикаторы
1. Удельный вес численности населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет (2020 год - 99,7%).
2. Отношение численности детей 2 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет (2020 год - 100%).
3. Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся (2020 год - 85%).
4. Удовлетворенность населения качеством образования (2020 год - 87%).
5. Количество и объем разработанных образовательных программ и методических материалов для внедрения ФГОС в образовательные учреждения.
6. Количество управленческих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации
Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в два этапа:
01.01.2014 - 31.12.2015;
01.01.2016 - 31.12.2020
Объемы и источники финансирования программы
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 930862,0 тыс. рублей:
Местный бюджет 271167,8 тыс.руб.
2014 год - 39436,7 тыс.руб.
2015 год - 39907,2 тыс.руб.
2016 год - 38403,1 тыс.руб.
2017 год - 40597,2 тыс.руб.
2018 год - 40662,2 тыс.руб.
2019 год - 40821,2 тыс.руб.
2020 год - 40914,2 тыс.руб.
Областной бюджет 617064,2 тыс. рублей
2014 год - 77565,0 тыс.руб.
2015 год - 83957,2 тыс.руб.
2016 год - 90892,0 тыс.руб.
2017 год - 91000,0 тыс.руб.
2018 год - 91050,0 тыс.руб.
2019 год - 91300,0 тыс.руб.
2020 год - 91300,0 тыс.руб.
Внебюджетные средства 42630,0 тыс. рублей
2014 год - 5820,0 тыс.руб.
2015 год - 5970,0 тыс.руб.
2016 год - 6120,0 тыс.руб.
2017 год - 6120,0 тыс.руб.
2018 год - 6200,0 тыс.руб.
2019 год - 6200,0 тыс.руб.
2020 год - 6200,0 тыс.руб.

Заместитель главы администрации района
В.И.Корольков





Приложение 2
к постановлению
администрации Токаревского района
от 28.04.2014 № 209

РЕДАКЦИЯ РАЗДЕЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

4. Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий
программы

В мероприятия программы включены четыре подпрограммы. Они соответствуют уровням образования и предусматривают мероприятия, направленные на расширение доступности, повышение качества и эффективности образовательных услуг в дошкольном и общем образовании.
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" (далее - подпрограмма) предусматривает решение следующих задач:
обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования;
создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования.
Подпрограмма включает мероприятия, направленные на расширение доступности дошкольного образования, как за счет строительства зданий, так и за счет стимулирования развития вариативных моделей дошкольного образования.
Муниципальные учреждения дошкольного образования получат поддержку в реализации современных образовательных программ, направленных на повышение качества образования, обеспечение творческого и интеллектуального развития детей, укрепление их здоровья.
В рамках мероприятий подпрограммы будет предусмотрено проведение районных, областных и участие в межрегиональных Всероссийских мероприятиях для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования" (далее - подпрограмма) предусматривает решение следующих задач:
обеспечение доступности общего образования;
повышение качества общего образования;
создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования.
В целях обеспечения предоставления качественных услуг общего образования и дополнительного образования детей будет продолжен комплекс мер, направленных на привлечение в образовательные организации молодых талантливых педагогов, создание условий и стимулов для профессионального развития и карьерного роста (обеспечение ежемесячных выплат стимулирующего характера молодым специалистам, предоставление материальной поддержки лучшим учреждениям, обеспечение единовременных стимулирующих выплат лучшим учителям, педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям муниципальных учреждений общего и дополнительного образования).
Также в рамках подпрограммы предполагается:
организация дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам общего образования;
обеспечение школьников общеобразовательных учреждений области горячим питанием и молоком.
Инициативы педагогов и образовательных учреждений получат поддержку через конкурсы.
В рамках мероприятий подпрограммы будет предусмотрено проведение районных, областных и участие в межрегиональных Всероссийских мероприятиях для обучающихся и педагогических работников школ.
Будет обеспечена реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования через приобретение учебников, обновление учебной материальной базы школ.
Подпрограмма предусматривает реализацию организационно-управленческих механизмов, стимулирующих повышение качества образования.
Решение задач в рамках программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении № 2 к программе.
Подпрограмма "Методическое обеспечение процессов модернизации муниципальной системы образования" предусматривает решение следующих задач:
содействие развитию муниципальной системы образования в рамках модернизации образования;
оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС);
запуск инновационных процессов на разных уровнях муниципальной системы образования и организация их методического, информационно-диагностического сопровождения;
создание условий для выявления и развития талантливых педагогов муниципального образования в различных областях деятельности, адресное повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров при Тамбовском институте повышения квалификации работников образования (далее - ТОИПКРО);
разработка образовательных программ, методических материалов для различных категорий работников системы образования в условиях внедрения ФГОС;
внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий, развитие системы дистанционного образования педагогов и детей-инвалидов;
информационная поддержка содержания образовательных учреждений.
Главной целью подпрограммы является совершенствование методического обеспечения процессов модернизации муниципальной системы образования как необходимого условия повышения качества образования.





Приложение 3
к постановлению
администрации Токаревского района
от 28.04.2014 № 209

Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие образования Токаревского
района на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ",
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы
Единицы измерения
Значения показателей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет
проценты
99
99
99,1
99,2
99,3
99,4
99,5
2
Отношение численности детей 2 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет
проценты
80
85
90
95
100
100
100
3
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся
проценты
35
40
45
50
55
60
70
4
Удовлетворенность населения качеством образования
проценты
67,6
67,7
67,8
67,9
70,0
73,0
80,0
1. Подпрограмма муниципальной программы "Развитие дошкольного образования"
1.1. Задача подпрограммы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования
1.1.1
Удельный вес детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 2 до 7 лет
проценты
78
80
85
90
95
97
99,8
1.1.2
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, использующих вариативные формы дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений
проценты
100
100
100
100
100
100
100
1.2. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности и качества системы
дошкольного образования
1.2.1.
Удельный вес количества дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия в соответствии с федеральными государственными требованиями, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений
проценты
89
93
95
97
100
100
100
2. Подпрограмма муниципальной программы "Развитие общего и дополнительного образования"
2.2. Задача подпрограммы: обеспечение доступности общего образования
3. Подпрограмма муниципальной программы "Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия Токаревского района"
3.1. Задача подпрограммы: повышение эффективности и результативности деятельности МКУ ЦБ по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности
3.1.1
Доля работников учреждения, имеющих высшее образование
проценты
60
60
60
60
60
60
60

Заместитель главы администрации района
В.И.Корольков





Приложение 4
к постановлению
администрации Токаревского района
от 28.04.2014 № 209

Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие образования Токаревского
района на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соискатели
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования (тыс.руб.)
Наименование
Единица измерения
Значение (по годам реализации мероприятия)
По годам, всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования"

1.1. Строительство нового детского сада
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Ввод новых мест для детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
мест
2014
89700,0
89700,0



2015





2016





2017





2018





2019





2020






1.2. Организация групп кратковременного прибывания детей: МБОУ ТСШ № 1, МБОУ ТСШ № 2
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Реализуемые модели организации миницентров
ед.
2014
20,0


20,0

2015
20,0


20,0

2016
20,0


20,0

2017
20,0


20,0

2018
20,0


20,0

2019
20,0


20,0

2020
20,0


20,0


1.3. Проведение районного конкурса "Лучшее МБДОУ"
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Система поддержки лучших муниципальных дошкольных учреждений
ед.
2014
20,0


20,0

2015
20,0


20,0

2016
20,0


20,0

2017
20,0


20,0

2018
20,0


20,0

2019
20,0


20,0

2020
20,0


20,0


1.4. Проведение районного конкурса "Воспитатель года"
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система обеспечения условий для самореализации воспитателей
ед.
2014
26,0


26,0

2015
26,0


26,0

2016
26,0


26,0

2017
26,0


26,0

2018
26,0


26,0

2019
26,0


26,0

2020
26,0


26,0


1.5. Оснащение МБДОУ и дошкольных групп оборудованием, развивающими играми, игровыми комплектами
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных учреждений
Обеспечение условий для получения дошкольного образования
ед.
2014
10,0


10,0

2015
10,0


10,0

2016
10,0


10,0

2017
10,0


10,0

2018
10,0


10,0

2019
10,0


10,0

2020
10,0


10,0


Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих услуги дошкольного образования в соответствии с ведомственным перечнем услуг


1.7. Обеспечение развития дошкольного образования (детские сады)
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Оказанные государственные услуги соответствующего качества
ед.
2014
13397,6

6367,8
4529,8
2500,0
2015
16960,0

6177,2
8283,5
2500,0
2016
17617,5

6734,0
8283,5
2600,0
2017
17694,0

6774,0
8320,0
2600,0
2018
17694,0

6774,0
8320,0
2600,0
2019
17694,0

6774,0
8320,0
2600,0
2020
17774,0

6774,0
8400,0
2600,0

1.8. Обеспечение развития дошкольного образования на базе общеобразовательных организаций (филиалов в с. Чичерино, Ивано-Лебедянь)
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Оказанные государственные услуги соответствующего качества
ед.
2014
150,0


150,0

2015
150,0


150,0

2016
150,0


150,0

2017
150,0


150,0

2018
150,0


150,0

2019
150,0


150,0

20120
150,0


150,0


Итого по подпрограмме



2014
13623,6

6393,8
4729,8
2500,0
2015
17236,7

6203,2
8483,5
2550,0
2016
17843,5

6760,0
8483,5
2600,0
2017
17920,0

6800,0
8520,0
2600,0
2018
17920,0

6800,0
8520,0
2600,0
2019
17920,0

6800,0
8520,0
2600,0
2020
17920,0

6800,0
8600,0
2600,0
2. Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования"

2.1. Создание условий для одаренных детей (чествование медалистов)
Отдел образования администрации района
Функционирующая система выявления и поддержки одаренных высокомотивированных обучающихся из сельской местности
Ед.
2014
60,0


60,0

2015
60,0


60,0

2016
60,0


60,0

2017
60,0


60,0

2018
60,0


60,0

2019
60,0


60,0

2020
60,0


60,0


2.2. Организация профильного и дистанционного обучения
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Обеспечение условий для получения гражданами общедоступного и бесплатного общего образования
Ед.
2014
77,0

75,0
2,0

2015
77,0

75,0
2,0

2016
77,0

75,0
2,0

2017
77,0

75,0
2,0

2018
77,0

75,0
2,0

2019
77,0

75,0
2,0

2020
77,0

75,0
2,0


2.3. Проведение муниципальных олимпиад
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система выявления и поддержки одаренных, высокомотивированных обучающихся из сельской местности
Ед.
2014
10,0


10,0

2015
10,0


10,0

2016
10,0


10,0

2017
10,0


10,0

2018
10,0


10,0

2019
10,0


10,0

2020
10,0


10,0


2.4. Проведение муниципальных творческих конкурсов
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система выявления и поддержки одаренных, высокомотивированных обучающихся из сельской местности
Ед.
2014
10,0


10,0

2015
10,0


10,0

2016
10,0


10,0

2017
10,0


10,0

2018
10,0


10,0

2019
10,0


10,0

2020
10,0


10,0

2.5. Организация и проведение муниципального конкурса и участие в областном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года"
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система обеспечения условия для самореализации педагогов
Ед.
2014
25,0


25,0

2015
25,0


25,0

2016
25,0


25,0

2017
25,0


25,0

2018
25,0


25,0

2019
25,0


25,0

2020
25,0


25,0

2.6. Организация и проведение муниципального конкурса и участие в областном конкурсе "Лучшие школы Тамбовщины"
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующие механизмы ежегодного стимулирования высокого качества работы и профессионального развития
Ед.
2014
5,0


5,0

2015
5,0


5,0

2016
5,0


5,0

2017
5,0


5,0

2018
8,0


8,0

2019
8,0


8,0

2020
8,0


8,0


2.7. Проведение августовской педагогической конференции
Отдел образования администрации района
Функционирующие механизмы ежегодного стимулирования высокого качества работы и профессионального развития
Ед.
2014
20,0


20,0

2015
20,0


20,0

2016
20,0


20,0

2017
20,0


20,0

2018
25,0


25,0

2019
25,0


25,0

2020
25,0


25,0


2.8. Проведение мероприятий, посвященных "Дню Учителя"
Отдел образования администрации района
Функционирующие механизмы ежегодного стимулирования высокого качества работы и профессионального развития
Ед.
2014
15,0


15,0

2015
15,0


15,0

2016
15,0


15,0

2017
15,0


15,0

2018
15,0


15,0

2019
15,0


15,0

2020
15,0


15,0


2.9. Проведение интеллектуальных соревнований "Безопасное колесо", "Школа безопасности", научно-практических конференций и др.
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система обеспечения условий для самореализации обучающихся и педагогов
Ед.
2014
10,0


10,0

2015
10,0


10,0

2016
10,0


10,0

2017
10,0


10,0

2018
10,0


10,0

2019
10,0


10,0

2020
10,0


10,0


2.10. Обеспечение участия в региональных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах и др.
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система обеспечения условий для самореализации обучающихся и педагогов
Ед.
2014
8,0


8,0

2015
8,0


8,0

2016
8,0


8,0

2017
8,0


8,0

2018
8,0


8,0

2019
8,0


8,0

2020
8,0


8,0


2.11. Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов государственных областных и муниципальных аккредитованных ОУ, в т.ч. в форме единого государственного экзамена и др. формах
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов
Ед.
2014
6,0


6,0

2015
6,0


6,0

2016
6,0


6,0

2017
6,0


6,0

2018
8,0


8,0

2019
8,0


8,0

2020
8,0


8,0


2.12. Участие в областных массовых мероприятиях для педагогов: научно-практических конференциях, круглых столах и др.
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система обеспечения условий для самореализации обучающихся и педагогов
Ед.
2014
5,0


5,0

2015
5,0


5,0

2016
5,0


5,0

2017
5,0


5,0

2018
8,0


8,0

2019
8,0


8,0

2020
8,0


8,0


2.13. Участие в областных массовых мероприятиях для обучающихся в рамках системы дополнительного образования
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Функционирующая система обеспечения условий для самореализации обучающихся и педагогов
Ед.
2014
10,0


10,0

2015
10,0


10,0

2016
10,0


10,0

2017
10,0


10,0

2018
10,0


10,0

2019
10,0


10,0

2020
10,0


10,0


2.14. Содействие в решении вопросов временной занятости подростков, состоящих на учете, в свободное от учебы время
Отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций, КДН
Решение вопросов временной занятости подростков, состоящих на учете, в свободное от учебы время
Ед.
2014
50,0


50,0

2015
50,0


50,0

2016
50,0


50,0

2017
50,0


50,0

2018
50,0


50,0

2019
50,0


50,0

2020
50,0


50,0


Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих услуги общего и дополнительного образования в соответствии с ведомственным перечнем услуг

2.15. Обеспечение развития дополнительного образования администрации Токаревского района (ст. 4235501; 4235502) ДДТ, ДМШ
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Обеспечение условий для получения гражданами общедоступного и бесплатного дополнительного образования
Ед.
2014
4974,5

700,00
4274,5

2015
4974,0

700,0
4274,5

2016
5274,5

700,0
4274,5

2017
5274,5

700,0
4274,5

2018
5274,5

700,0
4274,5

2019
5274,5

700,0
4274,5

2020
5274,5

700,0
4274,5

Обеспечение развития дополнительного образования в ОО
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Обеспечение условий для получения гражданами общедоступного и бесплатного дополнительного образования
Ед.
2014
21773,7


21773,7

2015
21987,6


21987,6

2016
21987,6


21987,6

2017
22089,5


22089,5

2018
22126,5


22126,5

2019
22226,5


22226,5

2020
222265


22226,5


Обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Условия для обеспечения школьников района полноценным, сбалансированным, качественным питанием
Ед.
2014
3775,6

675,6
100,0
3000,0
2015
3775,6

675,6
100,0
3000,0
2016
3775,6

675,6
100,0
3000,0
2017
3775,6

675,6
100,0
3000,0
2018
3775,6

675,6
100,0
3000,0
2019
3775,6

675,6
100,0
3000,0
2020
3775,6

675,6
100,0
3000,0

Обеспечение горячим питанием обучающихся из многодетных семей в рамках Закона области "О мерах по социальной поддержке многодетных семей Тамбовской области"
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Условия для обеспечения школьников района полноценным, сбалансированным, качественным питанием
Ед.
2014
1397,8

1397,8


2015
1397,8

1397,8


2016
1397,8

1397,8


2017
1400,0

1400,0


2018
1400,0

1400,0


2019
1400,0

1400,0


2020
1400,0

1400,0



Организация отдыха и питание обучающихся муниципальных организаций в летний период
Администрация района, отдел образования администрации района, руководители образовательных организаций
Условия для обеспечения школьников района полноценным, сбалансированным, качественным питанием в период работы пришкольных лагерей
Ед.
2014
150,0

150,0


2015
150,0

150,0


2016
150,0

150,0


2017
150,0

150,0


2018
150,0

150,0


2019
150,0

150,0


2020
150,0

150,0



ИТОГО по подпрограмме



2014
101025,4

71171,2
26534,2
3320,0





2015
107922,1

77754,0
26748,1
3420,0





2016
114400,1

84132,0
26748,1
3520,0





2017
114570,0

84200,0
26850,0
3520,0





2018
114750,0

84250,0
26900,0
3600,0





2019
115100,0

84500,0
27000,0
3600,0





2020
115100,0

84500,0
27000,0
3600,0
3. Подпрограмма "Методическое обеспечение процессов модернизации муниципальной системы образования"

Совершенствование методического обеспечения процессов модернизации муниципальной системы образования как необходимое условие повышения качества образования
Муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр Токаревского района"
Функционирование МКУ "Информационно-методический центр Токаревского района"

2014
689,2


689,2

2015
982,5


982,5

2016
982,5


982,5

2017
1196,0


1196,0

2018
1196,0


1196,0

2019
1240,0


1240,0

2020
1240,0


1240,0


ИТОГО по подпрограмме



2014
689,2


689,2






2015
982,5


982,5






2016
982,5


982,5






2017
1196,0


1196,0






2018
1196,0


1196,0






2019
1240,0


1240,0






2020
1240,0


1240,0

4. Подпрограмма "Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия Токаревского района"

Повышение эффективности и результативности деятельности по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Токаревского района"
Функционирование МКУ "Централизованная бухгалтерия Токаревского района"

2014
7483,5


7483,5

2015
3083,2


3083,2

2016
3083,2


3083,2

2017
4031,2


4031,2

2018
4046,2


4046,2

2019
4061,2


4061,2

2020
4074,2


4074,2


ИТОГО по подпрограмме


2014
7483,5


7483,5






2015
3083,2


3083,2






2016
3083,2


3083,2






2017
4031,2


4031,2






2018
4046,2


4046,2






2019
4061,2


4061,2






2020
4074,2


4074,2


ВСЕГО по программе


2014
122821,7

77565,0
39436,7
5820,0





2015
129834,4

83957,2
39907,2
5970,0





2016
135415,1

90892,0
38403,1
6120,0





2017
137717,2

91000,0
40597,2
6120,0





2018
137912,2

91050,0
40662,2
6200,0





2019
138321,2

91300,0
40821,2
6200,0





2020
138414,2

91300,0
40914,2
6200,0

Заместитель главы администрации района
В.И.Корольков





Приложение 5
к постановлению
администрации Токаревского района
от 28.04.2014 № 209

Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие образования Токаревского
района на 2014 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА
"МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Методическое обеспечение процессов
модернизации муниципальной системы образования"

Наименование подпрограммы
"Методическое обеспечение процессов модернизации муниципальной системы образования" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы
Постановление администрации Токаревского района от 02.09.2013 № 389 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Токаревского района Тамбовской области"
Разработчик подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр Токаревского района" (далее - МКУ ИМЦ ТР)
Цель подпрограммы
Совершенствование методического обеспечения процессов модернизации муниципальной системы образования как необходимое условие повышения качества образования
Задачи подпрограммы
содействие развитию муниципальной системы образования в рамках модернизации образования;
оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС);
запуск инновационных процессов на разных уровнях муниципальной системы образования и организация их методического, информационно-диагностического сопровождения;
создание условий для выявления и развития талантливых педагогов муниципального образования в различных областях деятельности, адресное повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров при Тамбовском институте повышения квалификации работников образования (далее - ТОИПКРО);
разработка образовательных программ, методических материалов для различных категорий работников системы образования в условиях внедрения ФГОС;
внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий, развитие системы дистанционного образования педагогов и детей-инвалидов;
информационная поддержка содержания образовательных учреждений
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объем финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7526,2 тыс.руб., в том числе:
2014 - 689,2 тыс.руб.
2015 - 982,5 тыс.руб.
2016 - 982,5 тыс.руб.
2017 - 1196,0 тыс.руб.
2018 - 1196,0 тыс.руб.
2019 - 1240,0 тыс.руб.
2020 - 1240,0 тыс.руб.
Методы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется посредством применения оптимальных методов, способствующих реализации цели и задач подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
увеличение числа участников муниципальных, региональных, российских интеллектуальных, творческих и других конкурсов, конференций, фестивалей, выставок педагогического мастерства;
повышение уровня профессиональной компетентности педагогов образовательных учреждений, увеличение удельного веса педагогов с первой и высшей квалификационной категорией как необходимого условия повышения качества образования;
повышение эффективности управления в системе образования и профессионального уровня педагогических и управленческих кадров;
повышение уровня владения информационно-коммуникационными технологиями педагогическими и руководящими кадрами
Индикаторы оценки
количество реализуемых педагогических и управленческих проектов;
количество и объем разработанных образовательных программ и методических материалов для внедрения ФГОС в образовательные учреждения;
количество управленческих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации;
количество граждан, прошедших переподготовку для работы в сфере образования;
количество зарегистрированных обучающихся детей-инвалидов, педагогов и руководителей по дистанционной форме обучения
Перечень основных мероприятий
проведение с педагогами муниципальных мероприятий творческой и интеллектуальной направленности;
организация повышения квалификации и переподготовка педагогических и руководящих кадров при ТОИПКРО;
организация семинаров-практикумов, педчтений, конференций с педагогами по развитию информационно-коммуникационных технологий;
разработка образовательных программ, методических материалов по ФГОС;
регулярное освещение деятельности отрасли "Образование" на сайтах отдела образования, МКУ "Информационно-методический центр Токаревского района", СМИ;
организация постоянных мониторингов потребностей педагогических и руководящих кадров в повышении и переподготовке квалификации, состояния развития различных аспектов муниципальной системы образования;
разработка и внедрение проекта "Непрерывное педагогическое образование" с целью повышения профессиональной компетенции педагогических и руководящих кадров;
организация дистанционного обучения обучающихся, детей-инвалидов, педагогов

1. Обоснование необходимости разработки подпрограммы

В настоящее время в сфере образования как в целом, так и муниципальной системе образования, происходят достаточно динамичные процессы, направленные на модернизацию всех сфер образования, повышение качества непрерывного образования.
Дальнейшему развитию муниципальной системы образования, повышению профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений препятствуют следующие проблемы:
нехватка новых образовательных программ, методических материалов, необходимость которых связана с внедрением ФГОС нового поколения;
необходимость обновления форм непрерывного образования педагогов, адресная организация переподготовки и повышения квалификации работников образования при ТОИПКРО, развитие дистанционного обучения педагогов, обучающихся;
недостаточный уровень накопления педагогического опыта обучения школьников по индивидуальным образовательным программам, управленческой деятельности.
В связи с осознанием потребности развития методического обеспечения и сопровождения процессов модернизации муниципальной системы образования, совершенствования профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных учреждений были определены новые задачи деятельности МКУ "Информационно-методический центр Токаревского района", которые определены в подпрограмме "Методическое обеспечение процессов модернизации муниципальной системы образования".
Подпрограмма разработана на основе анализа потребностей педагогических и руководящих кадров в области повышения квалификации и переподготовки при ТОИПКРО, воспитательной и образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС, анализа потребностей в методическом обеспечении процессов модернизации муниципальной системы образования.

2. Цель подпрограммы

Совершенствование методического обеспечения процессов модернизации муниципальной системы образования как необходимого условия повышения качества образования.

3. Задачи подпрограммы

Содействие развитию муниципальной системы образования в рамках модернизации образования;
Оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС);
Запуск инновационных процессов на разных уровнях муниципальной системы образования и организация их методического, информационно-диагностического сопровождения;
Создание условий для выявления и развития талантливых педагогов муниципального образования в различных областях деятельности, адресное повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров при Тамбовском институте повышения квалификации работников образования (далее - ТОИПКРО);
Разработка образовательных программ, методических материалов для различных категорий работников системы образования в условиях внедрения ФГОС;
Внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий, развитие системы дистанционного образования педагогов и детей-инвалидов;
Информационная поддержка содержания образовательных учреждений.

4. Характеристика мероприятий подпрограммы

Мероприятия по разработке образовательных программ, методических материалов
утверждение перечня образовательных программ и тематики методических материалов, нуждающихся в разработке по ФГОС;
разработка методического обеспечения перехода общеобразовательных учреждений к ФГОС;
Мероприятия по повышению квалификации и переподготовке педагогических и руководящих кадров
организация повышения квалификации и переподготовки педагогов и руководителей ОУ по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, права, управления педколлективом, образовательной и воспитательной деятельности при ТОИПКРО;
подготовка педагогических и руководящих кадров муниципальной системы образования к работе по ФГОС при ТОИПКРО;
выявление граждан, нуждающихся в переподготовке для работы в системе образования;
уже работающих в системе образования, но не имеющих педагогического образования;
поэтапное обучение администрации образовательных учреждений по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании" при ТОИПКРО;
организация стажировки вновь назначенных руководителей и молодых специалистов в образовательных учреждениях района;
Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности педагогов через проведение профессиональных конкурсов
"Учитель года";
"Воспитатель года";
"Сердце отдаю детям";
"Самый классный класс";
"Психолог года";
"Признание - учитель" (конкурс на получение муниципального гранта лучшими педагогами общеобразовательных учреждений);
"Лучшее дошкольное учреждение";
Мероприятия по развитию инновационно-экспериментальной работы образовательных учреждений
обеспечение деятельности муниципальных экспериментальных площадок;
конкурс программ развития образовательных учреждений;
апробация моделей обучения по индивидуальным учебным планам: разработка методического и психолого-педагогического обеспечения процесса реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
повышение профессиональной культуры педагогов по вопросам личностно-ориентированного обучения;
Мероприятия по организации дистанционного образования
организация и проведение дистанционного обучения педагогов, детей-инвалидов, обучающихся;
разработка образовательных программ и учебно-методических материалов для дистанционного обучения;
создание медиатеки, электронного банка методических разработок педагогов образовательных учреждений;
Мероприятия по информационному обеспечению образовательной системы
повышение квалификации педагогов образовательных учреждений района в области информационных технологий при ТОИПКРО;
организация и проведение конкурса "Школьный сайт";
разработка и реализация программ обучения администрации ОУ по внедрению АСУ (автоматизированной системы обучения);
развитие сайтов образовательных учреждений как представительства образовательной системы в сети Интернет

5. Социально-экономические последствия выполнения
подпрограммы

Выполнение подпрограммы позволит существенно повысить качество дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, достичь следующих социально-экономических результатов:
внедрение новых прогрессивных образовательных технологий как необходимое условие повышения качества образования,
обновление перечня актуальных образовательных программ, учебно-методических комплектов и научно-методических разработок;
поддержка и повышение квалификационного уровня работников образования;
развитие дистанционных форм получения образования обучающихся и педагогов.

6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами Токаревского района, определяющими механизм реализации ведомственных целевых программ.
Система управления подпрограммой направлена на достижение поставленных подпрограммой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Общее руководство и контроль за ходом реализации и исполнением программных мероприятий осуществляет начальник МКУ ИМЦ ТР. В ее обязанности входит:
координация деятельности по реализации мероприятий Программы;
своевременная и полная реализация программных мероприятий.

Заместитель главы администрации района
В.И.Корольков





Приложение 6
к постановлению
администрации Токаревского района
от 28.04.2014 № 209

Приложение 8
к муниципальной программе
"Развитие образования Токаревского
района на 2014 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ТОКАРЕВСКОГО
РАЙОНА"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Организация деятельности муниципального
казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия
Токаревского района"

Ответственный исполнитель подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Токаревского района"
Цели подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение качества ведения бухгалтерского и статистического учета доходов и расходов, составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и сроки, установленные действующим законодательством:
1) обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах;
2) обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
3) обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;
4) обеспечение качественного составления и предоставления свободной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств
Задачи подпрограммы
Значение показателей задач:
1) повышение качества выполняемых функций;
2) повышение эффективности и результативности деятельности МКУ ЦБ по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Всего на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета района потребуется 29862,7,0 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 - 7483,5 тыс.руб.;
2015 - 3083,2 тыс.руб.;
2016 - 3083,2 тыс.руб.;
2017 - 4031,2 тыс.руб.;
2018 - 4046,2 тыс.руб.;
2019 - 4061,2 тыс.руб.;
2020 - 4074,2 тыс.руб.

1. Общая характеристика муниципальной подпрограммы

1.1. В ходе выполнения подпрограммы будут реализованы проекты и мероприятия в области повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия Токаревского района" (далее - МКУ ЦБ) по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности. Реализация подпрограммы будет способствовать решению вопросов, отнесенных к компетенции МКУ ЦБ, и позволит обеспечить ее функционирование.
МКУ ЦБ предоставляет бухгалтерские услуги 10 учреждениям:
5 образовательным учреждениям,
3 учреждениям культуры,
2 муниципальным казенным учреждениям.
В том числе:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок",
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ручеек",
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Тополек",
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Светлячок",
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Токаревский районный Дом детского творчества",
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Токаревская детская школа искусств".
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр Токаревского района",
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная библиотека Токаревского района",
муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр Токаревского района",
Токаревское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации
подпрограммы

2.1. Целью подпрограммы является повышение качества, ведения бухгалтерского и статистического учета доходов и расходов, составление требуемой отчетности и предоставление ее в порядке и сроки.
1) обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах;
2) обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
3) обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;
4) обеспечение качественного составления и предоставления свободной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств;
2.2. Значение показателей задач:
1) повышение качества выполняемых функций;
2) повышение эффективности и результативности деятельности МКУ ЦБ по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности.
2.3. Настоящая подпрограмма разработана на 2014 - 2020 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении сроками.

3. Показатели достижения целей и решения задач, основные
ожидаемые конечные результаты подпрограммы

3.1. Ведение бухгалтерского и статистического учета доходов и расходов, составление требуемой отчетности и представление ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
3.2. Качественное осуществление экономических расчетов расходов на содержание учреждения и оплату труда в соответствии с действующими нормативами для составления бюджетных смет обслуживаемых учреждений, составление и предоставление в финансовую службу на утверждение бюджетных смет и поправок к ним по бюджетным и иным средствам отдельно по источникам их поступления в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и в сроки, определенные соответствующими законодательными документами.
3.3. Осуществление бюджетного учета, операции текущей деятельности в образовательных учреждениях бюджетной сферы района, как по средствам бюджетов всех уровней, так и по средствам от приносящей доход деятельности.
3.4. Составление и предоставление в вышестоящие организации бюджетной отчетности по всем обслуживаемым учреждениям. Заключение договоров обслуживаемых учреждений по оказанию услуг, выполнению работ или поставке товаров, связанных с текущей деятельностью данных учреждений в части контроля за расходованием средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденных ассигнований на содержание учреждения.
3.5. Осуществление систематического контроля за ходом исполнения бюджетных средств учреждений, состоянием расчетов, сохранностью активов учреждений.
3.6. Оказывают помощь учреждениям в разработке мер, направленных на обеспечение экономии средств, выявление резервов и рациональное использование всех видов ресурсов.
3.7. Предусмотренные настоящей подпрограммой мероприятия направлены на повышение эффективности и качества выполняемых МКУ ЦБ функций. Это требует укрепления материально-технической базы.
3.8. В ходе реализации подпрограммы должна быть решена задача повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности МКУ ЦБ по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности.
Перечень показателей подпрограммы и их значений в таблице № 1.

Таблица 1

Перечень показателей подпрограммы и их значений

№ п/п
Показатель
Значения показателей
Ед. изм.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
1
Обеспечение функционирования МКУ ЦБ
тыс.руб.
7483,5
3083,2
3083,2
4031,2
4046,2
4061,2
4074,2

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации подпрограммы

Таблица 2

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
Доля работников учреждения, имеющих высшее образование
%
60
60
60
60
60
60
60

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы

№ п/п
Мероприятия
Сумма финансирования мероприятия, тыс.руб.
Источники финансирования
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Обеспечение функционирования МКУ ЦБ
7483,5
3083,2
3083,2
4031,2
4046,2
4061,2
4074,2
Средства районного бюджета

6. Механизмы реализации подпрограммы

Исполнитель подпрограммы обеспечивает реализацию подпрограммы посредством применения оптимальных методов управления процессами реализации, исходя из содержания подпрограммы. Порядок и условия реализации подпрограммы определяются Федеральными законами, законами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами Токаревского района.
Система управления подпрограммой направлена на достижение поставленных подпрограммой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Заместитель главы администрации района
В.И.Корольков


------------------------------------------------------------------