Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 N 411 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации города от 3 октября 2013 года N 1302 "Об утверждении административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города Кирсанова"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 411
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К
ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N
1302 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В
ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА"
Администрация города постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в приложение к постановлению администрации города от 3 октября 2013 года № 1302 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города Кирсанова":
Раздел 1 дополнить пунктами 1.10, 1.11:
"1.10. Права и обязанности муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль:
1.10.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в рамках предоставленных полномочий имеют право:
1) проверять в установленном порядке деятельность субъектов проверок в области розничной продажи алкогольной продукции;
2) запрашивать и получать от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) привлекать в установленном порядке по вопросам, отнесенным к предмету проводимой проверки иные организации и специалистов;
1.10.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в рамках предоставленных полномочий обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению и выявлению нарушений законодательства при организации и осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории города Кирсанова;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении, копии распоряжения главы администрации города и в случае, предусмотренном действующим законодательством и настоящим административным регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством РФ;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с настоящим административным регламентом, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.10.3. Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1.11.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) привлекать к участию в проверке уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области (согласно п. 5 ст. 21 Федерального закона № 294-ФЗ)."
1.11.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;"
Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Информация о порядке информирования осуществления муниципального контроля предоставляется:
1) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города.
Адрес официального интернет-сайта http://g37.tmbreg.ru/ (далее - сайт администрации города).
На сайте администрации города размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений), проводимых администрацией города, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой администрации города (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных органом муниципального контроля;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля;
- график работы органа муниципального контроля;
- почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля;
- сведения о местонахождении органа муниципального контроля;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
2) по письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
Контактный телефон (телефон для справок): (847537) 3-24-39.
Адрес электронной почты администрации города Кирсанова для направления обращений: post@g37.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты органа муниципального контроля: econ3@g37.tambov.gov.ru.
Интернет-сайт: http://g37.tmbreg.ru/.
2.1.2. Местонахождение органа муниципального контроля: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, каб. 25.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля.
2.2.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.2.2. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.3. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица органа муниципального контроля обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального контроля;
- сведения о порядке осуществления муниципального контроля;
- сведения о сроках осуществления муниципального контроля;
- сведения о направлении обращений;
- сведения об адресах сайта и электронной почты администрации города Кирсанова, органа муниципального контроля;
- сведения о ходе осуществления муниципального контроля.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
2.3.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.3.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно".
Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав и последовательность действий (процедур) при исполнении муниципального контроля:
Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры: планирование проверок, подготовка к проведению проверки, осуществление проверки и оформление ее результатов.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля отражена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Планирование проверок:
3.2.1. Проверке подлежат юридические лица, осуществляющие деятельность по продаже алкогольной продукции на территории города.
3.2.2. Основаниями для проведения проверки являются:
утвержденный на соответствующий год план проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.3. Юридическим фактором, являющимся основанием для осуществления плановой проверки является мероприятие, включенное в ежегодный план проведения проверок. Проекты ежегодных планов проверок направляются Отделом в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
3.2.4. План проведения проверок утверждается до 1 ноября главой администрации города и размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте администрации города Кирсанова.
3.2.5. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица;
окончания проведения последней проверки юридического лица.
3.2.7. О проведении плановой проверки юридические лица уведомляются отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Кирсанова (далее - Распоряжение) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также иным доступным способом.
3.2.8. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.
3.2.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой проверки является распоряжение главы администрации города Кирсанова, изданное в пределах своей компетенции при наступлении одного из событий, установленных ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридические лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.10. В случае, если в результате деятельности юридического лица, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3. Подготовка к проведению проверки
При наличии оснований отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города готовит проект распоряжения и направляет его главе администрации города Кирсанова.
Основанием для подготовки к проверке и проведение проверки является издание распоряжения.
3.4. Осуществление проверки и оформление ее результатов
3.4.1. Проверка может проводиться только лицом или лицами, которые указаны в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц требований Федерального закона № 294-ФЗ.
Если достоверность предоставленных сведений, содержащихся в документах вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, то направляется мотивированный запрос в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения.
В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо обязаны направить указанные в запросе документы.
При проведении документарной проверки уполномоченные лица не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам и др.
По окончанию выездной проверки составляется акт проверки.
В журнале учета проверок должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании проверяющего органа, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых оснований, целях, задачах, и предмете проверки, выявленных нарушений, а также указываются фамилии, имена, отчества, и должности лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом он вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней с даты получения акта проверки.
Пункт 4.1 дополнить следующим абзацем:
"Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (муниципальными служащими) органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов РФ и Тамбовской области."
Пункты 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, положений настоящего административного регламента, администрация в течение 15 дней со дня принятия мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
Пункт 4.3 считать пунктом 4.4 и дополнить следующим абзацем.
"Специалисты (муниципальные служащие) органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок."
Пункт 5.7, 5.8, 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрацией города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.
5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу."
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.Н.Струсову.
Глава администрации города
Д.В.Терещенко
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 411
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К
ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N
1302 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В
ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА"
Администрация города постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в приложение к постановлению администрации города от 3 октября 2013 года № 1302 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города Кирсанова":
Раздел 1 дополнить пунктами 1.10, 1.11:
"1.10. Права и обязанности муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль:
1.10.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в рамках предоставленных полномочий имеют право:
1) проверять в установленном порядке деятельность субъектов проверок в области розничной продажи алкогольной продукции;
2) запрашивать и получать от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) привлекать в установленном порядке по вопросам, отнесенным к предмету проводимой проверки иные организации и специалистов;
1.10.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в рамках предоставленных полномочий обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению и выявлению нарушений законодательства при организации и осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории города Кирсанова;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении, копии распоряжения главы администрации города и в случае, предусмотренном действующим законодательством и настоящим административным регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством РФ;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с настоящим административным регламентом, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.10.3. Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1.11.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) привлекать к участию в проверке уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области (согласно п. 5 ст. 21 Федерального закона № 294-ФЗ)."
1.11.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;"
Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Информация о порядке информирования осуществления муниципального контроля предоставляется:
1) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города.
Адрес официального интернет-сайта http://g37.tmbreg.ru/ (далее - сайт администрации города).
На сайте администрации города размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений), проводимых администрацией города, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой администрации города (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных органом муниципального контроля;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля;
- график работы органа муниципального контроля;
- почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля;
- сведения о местонахождении органа муниципального контроля;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
2) по письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
Контактный телефон (телефон для справок): (847537) 3-24-39.
Адрес электронной почты администрации города Кирсанова для направления обращений: post@g37.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты органа муниципального контроля: econ3@g37.tambov.gov.ru.
Интернет-сайт: http://g37.tmbreg.ru/.
2.1.2. Местонахождение органа муниципального контроля: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, каб. 25.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля.
2.2.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.2.2. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.3. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица органа муниципального контроля обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального контроля;
- сведения о порядке осуществления муниципального контроля;
- сведения о сроках осуществления муниципального контроля;
- сведения о направлении обращений;
- сведения об адресах сайта и электронной почты администрации города Кирсанова, органа муниципального контроля;
- сведения о ходе осуществления муниципального контроля.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
2.3.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.3.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно".
Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав и последовательность действий (процедур) при исполнении муниципального контроля:
Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры: планирование проверок, подготовка к проведению проверки, осуществление проверки и оформление ее результатов.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля отражена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Планирование проверок:
3.2.1. Проверке подлежат юридические лица, осуществляющие деятельность по продаже алкогольной продукции на территории города.
3.2.2. Основаниями для проведения проверки являются:
утвержденный на соответствующий год план проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.3. Юридическим фактором, являющимся основанием для осуществления плановой проверки является мероприятие, включенное в ежегодный план проведения проверок. Проекты ежегодных планов проверок направляются Отделом в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
3.2.4. План проведения проверок утверждается до 1 ноября главой администрации города и размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте администрации города Кирсанова.
3.2.5. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица;
окончания проведения последней проверки юридического лица.
3.2.7. О проведении плановой проверки юридические лица уведомляются отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Кирсанова (далее - Распоряжение) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также иным доступным способом.
3.2.8. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.
3.2.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой проверки является распоряжение главы администрации города Кирсанова, изданное в пределах своей компетенции при наступлении одного из событий, установленных ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридические лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.10. В случае, если в результате деятельности юридического лица, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3. Подготовка к проведению проверки
При наличии оснований отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города готовит проект распоряжения и направляет его главе администрации города Кирсанова.
Основанием для подготовки к проверке и проведение проверки является издание распоряжения.
3.4. Осуществление проверки и оформление ее результатов
3.4.1. Проверка может проводиться только лицом или лицами, которые указаны в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц требований Федерального закона № 294-ФЗ.
Если достоверность предоставленных сведений, содержащихся в документах вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, то направляется мотивированный запрос в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения.
В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо обязаны направить указанные в запросе документы.
При проведении документарной проверки уполномоченные лица не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам и др.
По окончанию выездной проверки составляется акт проверки.
В журнале учета проверок должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании проверяющего органа, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых оснований, целях, задачах, и предмете проверки, выявленных нарушений, а также указываются фамилии, имена, отчества, и должности лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом он вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней с даты получения акта проверки.
Пункт 4.1 дополнить следующим абзацем:
"Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (муниципальными служащими) органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов РФ и Тамбовской области."
Пункты 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, положений настоящего административного регламента, администрация в течение 15 дней со дня принятия мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
Пункт 4.3 считать пунктом 4.4 и дополнить следующим абзацем.
"Специалисты (муниципальные служащие) органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок."
Пункт 5.7, 5.8, 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрацией города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.
5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу."
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.Н.Струсову.
Глава администрации города
Д.В.Терещенко
------------------------------------------------------------------