Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 17.04.2014 N 1104 "О внесении изменений в приказ управления образования и науки области от 22.02.2012 N 551 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № 1104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2012 № 551 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ
ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ"

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
внести в административный регламент предоставления государственной услуги "назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденный приказом управления образования и науки области от 22.02.2012 № 551, следующие изменения:
1. В разделе 2:
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги, получить в электронном виде бланк и образец заполнения заявления.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность заявителю подачу заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг).".
2. В разделе 3:
абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"прием заявления и документов для назначения и выплаты единовременного пособия, в том числе в электронной форме;";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявления и документов для назначения и выплаты единовременного пособия, в том числе в электронной форме.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема заявления и документов для назначения и выплаты единовременного пособия является обращение заявителя с пакетом документов в Управление для назначения и выплаты единовременного пособия, либо через Портал государственных услуг с подачей заявления и приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель имеет возможность получить в электронном виде на Портале государственных услуг (http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/) бланк и образец заявления, необходимого для получения государственной услуги. Бланк заявления доступен на официальном сайте Управления (http://obraz.tambov.gov.ru/).
Авторизация на Портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:
с использованием логина и пароля;
с помощью электронной подписи гражданина;
при помощи универсальной электронной карты.
Прием заявления и документов в электронной форме организует должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие необходимых документов согласно п. 2.6 административного регламента.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных в документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в Журнал регистрации поступивших в управление образования и науки области учетных дел для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью запись о приеме документов.
3.2.7. Должностное лицо оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнал регистрации поступивших в управление образования и науки области учетных дел для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы должностного лица, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает к представленным заявителем документам.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов:
при обращении заявителя через Портал государственных услуг в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет "Уведомление о факте получения направленных заявления и документов";
регистрирует поступившее заявление и документы в электронной форме в Журнале регистрации обращений заявителя в электронной форме.
3.2.9. При обращении заявителя через Портал государственных услуг процедура подачи заявления и документов в электронной форме завершается направлением заявителю "Уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов" либо официальным отказом с обоснованием причин отказа.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя в Управление - 15 минут, через Портал государственных услуг - в течение одного рабочего дня.".
3. Раздел 4 дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.".
4. Разместить настоящий приказ в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" Тамбовской области и на сайте управления образования и науки области.
5. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления
Н.Е.Астафьева


------------------------------------------------------------------