Приказ Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 10.04.2014 N 274 "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом от 31.12.2013 N 1005 "Об утверждении административного регламента комитета по управлению имуществом области по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, фермерским хозяйством для осуществления его деятельности"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2014 г. № 274

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОТ 31.12.2013 № 1005 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФЕРМЕРСКИМ
ХОЗЯЙСТВОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Рассмотрев представление прокуратуры Тамбовской области от 19.02.2014 № 7-49-2014/16 "Об устранении нарушений законодательства, допущенных при издании приказов комитета", протесты прокуратуры Тамбовской области от 17.02.2014 N№ 7-49-2014/13, N№ 7-49-2014/14 с участием прокурора отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства М.В.Токаревой, приказываю:
1. Внести в административный регламент комитета по управлению имуществом области по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, фермерским хозяйством для осуществления его деятельности утвержденный приказом комитета по управлению имуществом от 31.12.2013 № 1005 "Об утверждении административного регламента комитета по управлению имуществом области по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, фермерским хозяйством для осуществления его деятельности", следующие изменения:
изложить пункт 2.13 в следующей редакции:
"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в собственности Тамбовской области земельных участков с характеристиками, указанными в заявлении.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.";
изложить пункт 2.2 в следующей редакции:
"2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о предоставлении земельного участка в собственность или аренду;
решение об отказе в предоставлении земельного участка.
При письменном обращении за государственной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является приказ комитета по управлению имуществом области (далее - Комитет) о предоставлении земельного участка в аренду, либо постановление администрации области о предоставлении земельного участка в собственность, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.";
изложить пункт 3.4 в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления и предоставление государственной услуги заявителю или отказ в предоставлении государственной услуги.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом Комитета.
Заявитель обращается с заявлением на имя председателя Комитета о предоставлении земельного участка.
После регистрации и резолюции председателя Комитета в течение 30 минут заявление поступает в отдел Комитета по принадлежности.
Начальник соответствующего отдела Комитета в течение 10 минут рассматривает заявление и определяет специалиста комитета - исполнителя государственной услуги.
Специалист, в течение 30 минут рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, сообщает заявителю о процедуре предоставления земельных участков в соответствии с действующим законодательством, а в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Комитета информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде в течение 5 календарных дней.";
изложить пункт 3.3.4 в следующей редакции:
"3.3.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия.";
дополнить пункт 3.3.3 абзацем следующего содержания:
"Административная процедура формирования и направления межведомственного запроса осуществляется в течение 2 календарных дней со дня поступления должностному лицу заявления.";
изложить пункт 3.3.5 в следующей редакции:
"3.3.5. Результатом административной процедуры является:
выписка сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ), или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка из ЕГРИП).";
изложить пункт 3.7 в следующей редакции:
"3.7. Если приобретение земель осуществляется без предварительного владения земельным участком на праве аренды в течение 3-х лет, тогда осуществляются приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения фермерским хозяйством в собственность (аренду) на торгах со следующими действиями при предоставлении государственной услуги:";
изложить пункты 3.7.1 и 3.7.2 в следующей редакции:
"3.7.1. В случае приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения фермерским хозяйством в собственность (аренду) на торгах (конкурсах, аукционах) специалистами и должностными лицами комитета осуществляется:
проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости земельного участка - 35 рабочих дней;
принятие решения в форме приказа комитета о проведении торгов по продаже (аренде) находящихся в государственной собственности Тамбовской области земельных участков - 7 рабочих дней;
публикация в газете "Тамбовская жизнь" о проведении торгов по продаже (аренде) находящихся в государственной собственности Тамбовской области земельных участков - 7 рабочих дней;
проведение торгов по продаже (аренде) находящихся в государственной собственности Тамбовской области земельных участков - 35 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения;
подготовка проекта постановления администрации области о предоставлении в собственность за плату земельного участка - 5 рабочих дней;
подготовка проекта приказа комитета о предоставлении в аренду за плату земельного участка - 5 рабочих дней;
заключение договора купли-продажи (аренды) - 5 рабочих дней со дня проведения торгов.
Заявитель имеет право на получение настоящей государственной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" http://pgu.tambov.gov.ru/.
3.7.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в случае, указанном в п. 3.7 настоящего Административного регламента - 94 рабочих дня.".
2. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в сети "Интернет" (www.uprim.tambov.gov.ru) и информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по управлению имуществом области Д.Н.Кораблева.

Зам. главы администрации области,
председатель комитета
Г.И.Чулков


------------------------------------------------------------------