Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 03.12.2014 N 1840 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2013 N 1303 "Об утверждении муниципальной программы города Моршанска "Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 1840

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ
30.09.2013 № 1303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА МОРШАНСКА "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В Г. МОРШАНСКЕ НА 2014 -
2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 38, 39 Устава города Моршанска администрация города постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города от 30.09.2013 № 1303 "Об утверждении муниципальной программы города Моршанска "Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы":
1.1. Паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Разделы Программы № 1, 2, 3, 4, 5, 6 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел Программы "Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы" и их значений" подраздел "Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.4. Раздел Программы "Перечень мероприятий программы "Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы" подразделы "Подпрограмма "Организация культурно-досуговой деятельности в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы", "Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.5. Раздел "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Моршанска "Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы" перечня мероприятий программы "Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
1.6. Подпрограммы "Организация культурно-досуговой деятельности в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы", "Наследие на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы города Моршанска "Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
2. Отделу культуры и архивной работы администрации города (Малышева) обеспечить размещение настоящего постановления:
2.1. На официальном сайте администрации города в сети Интернет;
2.2. На сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города И.В.Дорожкину.

Глава администрации города
Г.В.Калинин





Приложение 1
к постановлению
администрации города Моршанска
от 03.12.2014 № 1840

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА МОРШАНСКА "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В Г. МОРШАНСКЕ НА 2014 -
2020 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель программы
Отдел культуры и архивной работы администрации города, муниципальные учреждения культуры города, Моршанский историко-художественный музей - филиал ТОГБУК "Тамбовский областной краеведческий музей"
Соисполнители программы (подпрограммы)
Муниципальное казенное учреждение "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска"
Подпрограммы программы
"Предоставление услуг дополнительного образования в г. Моршанске в сфере художественно-эстетического образования на 2014 - 2020 годы";
"Организация культурно-досуговой деятельности в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы";
"Организация библиотечного обслуживания населения муниципальными библиотеками в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы";
"Наследие на 2014 - 2020 гг."
Программно-целевые инструменты
-
Цели программы (подпрограммы)
1. Обеспечение максимальной доступности дополнительного образования для детей и подростков г. Моршанска.
2. Повышение доступности и качества культурно-досуговой деятельности населения города.
3. Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии любительского художественного творчества, народной традиционной культуры.
4. Создание условий для улучшения доступа населения города к информации и знаниям.
5. Сохранение, пополнение и использование архивного фонда города Моршанска.
6. Создание условий для осуществления хранения, изучения и обеспечения сохранности предметов Музейного фонда
Задачи программы (подпрограммы)
1. Создание условий и обеспечение доступности для получения гражданами качественного дополнительного образования в сфере культуры и искусства с учетом их потребностей и независимо от места жительства.
2. Повышение количества и качества разнообразных услуг, предоставляемых городским Домом культуры.
3. Создание условий для обеспечения деятельности коллективов художественной самодеятельности ГДК.
4. Обеспечение прав детей и молодежи на доступность культурно-досуговой деятельности, а также сохранение и развитие культурных традиций.
5. Поддержка самодеятельных общественно значимых инициатив по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, коллекционно-собирательским направлениям и создание клубов по интересам.
6. Совершенствование деятельности муниципальных библиотек по сохранности и использованию библиотечных фондов.
7. Развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров.
8. Улучшение условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.
9. Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования.
10. Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ, находящихся на территории муниципального образования
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значение на последний год реализации
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение базового показателя
Последний год реализации 2020 год
Охват детей художественно-эстетическим образованием
%
12,2
25
Охват детей художественно-эстетическим образованием
чел.
410
700
Количество выпускников МБОУ ДОД "Моршанская детская школа искусств"
чел.
52
67
Доля преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства, прошедших профессиональную подготовку и переподготовку
%
12
20
Количество мероприятий и концертов
Кол-во
30
63
Коллективы
ед.
27
27
Участники коллективов
чел.
485
500
Мероприятия
кол-во
214
214
Обслужено зрителей
чел.
33300
33800
Число пользователей
тыс. чел.
20,6
21
Среднее число посещений муниципальных библиотек на 1000 жителей
ед.
4100
4400
Книговыдача
тыс. экз.
469,0
469,0
Доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, включенных в электронный каталог, к совокупному собранию библиотечных фондов муниципальных библиотек
тыс.ед.
13
30,5
Количество архивных документов
ед. хр.
34321
36236
Подготовка и проведение массовых информационных мероприятий
ед.
14
14
Количество исполненных запросов о представленной архивной информации
ед.
1889
2230
Количество посещений музейных экспозиций
Тыс. ед.
19,9

Количество экспозиций и выставок
ед.
16

Количество находящихся в фондах предметов Музейного фонда
ед.
31978

Количество музейных мероприятий
ед.
152

Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы)
Программа реализуется в течение 2014 - 2020 годы в один этап
Объем и источники финансирования программы (подпрограммы)
Программа и подпрограммы финансируются за счет средств федерального, областного и городского бюджетов и составляют: 163280,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 43400,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 678,6 тыс. рублей, городского бюджета - 119201,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60656,1 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 43400 тыс. рублей;
из областного бюджета - 439,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 16816,3 тыс. рублей;
2015 год - 17037,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 16997,6 тыс. рублей;
2016 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2017 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2018 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2019 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2020 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей





Приложение 2
к постановлению
администрации города Моршанска
от 03.12.2014 № 1840

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

В настоящее время дети и подростки г. Моршанска имеют возможность заниматься на музыкально-эстетическом отделении МБОУ ДОД МДШИ и отделении изобразительных искусств.
Контингент обучающихся составляет 430 человек на 01.09.2013 г. Из них занимается - 330 человек на музыкально-эстетическом отделении, 100 человек на отделении изобразительного искусства.
Задача состоит в том, чтобы привлечь большее количество детей и подростков в школу искусств и предоставить обучающимся качественное дополнительное образование.
В целях выявления и поддержки одаренных детей и молодежи ежегодно проводятся:
- областные, региональные конкурсы, фестивали, выставки, направленные на выявление талантливых детей и подростков;
- предоставляются областные гранты для учащихся государственных и муниципальных музыкальных, художественных, хореографической школ и школ искусств, (постановление Думы Тамбовской области от 25.12.2007 № 898).
Увеличение численности учащихся свидетельствует о возросшем интересе детей школьного возраста не только к традиционно востребованным музыкальным и художественно-изобразительным специальностям, но и специальностям других видов искусств, коллективному творчеству. Проводится обучение в хоровых классах, дети занимаются в фольклорном ансамбле "Забава" рук. Е.В.Кузнецова, в школьном оркестре народных инструментов, школьном хоре.
Проблемная ситуация в области подготовки кадров и имеющегося кадрового обеспечения художественного и музыкального образования весьма напряженная не только в области, но и в нашей школе.
Просматриваются "миграционные" процессы, связанные с уходом наиболее перспективных преподавателей в другие сферы с более высокой оплатой труда. Необходимость срочной замены ушедших снижает уровень требований к заполняющим вакансии работникам, велико количество преподавателей из числа пенсионеров, а количество молодых специалистов за последние три года составило 3,7% по отношению к общему количеству преподавателей. С целью существенно изменить ситуацию принят закон Тамбовской области от 23.07.2010 № 683-З "О дополнительных мерах стимулирования педагогических работников и образовательных учреждений в сфере культуры и искусства", который включает в себя:
стимулирующие выплаты молодым специалистам, реализующие программы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
единовременные стимулирующие выплаты лучшим педагогическим работникам, реализующим программы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;
материальную поддержку лучших образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
Отсутствует целостная система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров отрасли, многие важные проблемы развития отрасли остаются за пределами образовательных программ, ряд категорий работников отрасли не имеют возможности регулярно повышать свою квалификацию.
Преодоление существующих недостатков и устранение острых проблем являются составной частью приоритетных направлений, целей и задач, стоящими перед Моршанской школой искусств.
Сфера культуры отражает качество жизни и оказывает влияние на социально-экономические процессы. Программно-целевой метод позволяет концентрировать финансовые ресурсы на стратегических направлениях социально-культурной политики администрации города, определяет комплекс мероприятий, которые обеспечивают развитие творческого потенциала населения, способствуют сохранению и развитию традиций национальной культуры, формируют досуг населения по культурно-познавательным, литературно-художественным, рекреационно-восстановительным, природно-экологическим, историко-краеведческим коллекционно-собирательским направлениям.
Программа содействует системному вовлечению всех групп населения в культурно-досуговую деятельность.
В процессе реализации подпрограммы происходит поэтапная работа с использованием всех форм досуга и отдыха. Значимым результатом этой работы являются фестивали и конкурсы, которые аккумулируют лучшие достижения культурно-досуговой деятельности.
Библиотечное обслуживание является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки выполняют образовательную, информационную, досуговую функции в обществе, они являются одной из основных форм информационного обеспечения общества.
В городе Моршанске функционируют четыре муниципальных библиотеки, которые входят в МБУК "Централизованная библиотечная система г. Моршанска":
Центральная библиотека
Детская библиотека
Филиал № 2
Филиал № 3 (юношеская).
Содержание и право граждан на получение качественных информационных услуг должно подкрепляться соответствующим финансированием за счет средств местного бюджета.
Культурное и историческое наследие является духовным, экономическим и социальным капиталом невосполнимой ценности, питающим современную науку, образование, искусство, дающим основание для самоуважения нации. Его сохранение и воспроизводство - один из факторов устойчивого социально-экономического развития Тамбовской области.
Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2020 гг." направлена на осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации,
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным Законом от 22.10.2004 № 125 "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Законом Тамбовской области от 28.016.2005 № 332-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тамбовской области".
Законом Тамбовской области от 03.03.2006 № 4-З "О наделении администраций городских округов и муниципальных районов Тамбовской области отдельными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований";
Законом Тамбовской области от 23.06.2006 № 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Законом области от 09.11.2009 № 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей";
Постановлением администрации области от 07.06.2010 № 664 "Об организации доступа к информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области";
Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2011 № 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг".
Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить пути решения многих проблем и решить некоторые из них.
Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
укрепление единого культурного пространства Тамбовской области на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;
сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций региона как национального богатства и основы единства общества;
обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
продвижение в культурном пространстве региона нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности.
Целью Программы является - осуществление комплекса мер по созданию благоприятных условий и гарантий для обеспечения максимальной доступности дополнительного образования для детей и подростков г. Моршанска, повышение доступности и качества культурно-досуговой деятельности населения города, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии любительского художественного творчества, народной традиционной культуры, создание условий для улучшения доступа населения города к информации и знаниям, сохранение, пополнение и использование архивного фонда города Моршанска, а также создание условий для осуществления хранения, изучения и обеспечения сохранности предметов Музейного фонда.
Задачи Программы:
1. Создание условий и обеспечение доступности для получения гражданами качественного дополнительного образования в сфере культуры и искусства с учетом их потребностей и независимо от места жительства.
2. Повышение количества и качества разнообразных услуг, предоставляемых городским Домом культуры.
3. Создание условий для обеспечения деятельности коллективов художественной самодеятельности ГДК.
4. Обеспечение прав детей и молодежи на доступность культурно-досуговой деятельности, а также сохранение и развитие культурных традиций.
5. Поддержка самодеятельных общественно значимых инициатив по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, коллекционно-собирательским направлениям и создание клубов по интересам.
6. Совершенствование деятельности муниципальных библиотек по сохранности и использованию библиотечных фондов.
7. Развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров.
8. Улучшение условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.
9. Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования.
10. Обеспечение сохранности, пополнения и использования архивного фонда.
11. Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ, находящихся на территории муниципального образования.
Программа реализуется в 2014 - 2020 гг. один этап.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы (перечень и значение показателей (индикаторов)
приведен в таблице № 1)

Основными показателями (индикаторами) достижения целей и задач муниципальной программы являются:
- Охват детей художественно-эстетическим образованием.
- Охват детей художественно-эстетическим образованием.
- Количество выпускников МБОУ ДОД "Моршанская детская школа искусств".
- Доля преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства, прошедших профессиональную подготовку и переподготовку.
- Количество мероприятий и концертов.
- Коллективы.
- Участники коллективов.
- Мероприятия.
- Обслужено зрителей.
- Число пользователей.
- Среднее число посещений муниципальных библиотек на 1000 жителей.
- Книговыдача.
- Доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, включенных в электронный каталог, к совокупному собранию библиотечных фондов муниципальных библиотек.
- Количество архивных документов.
- Подготовка и проведение массовых информационных мероприятий.
- Количество исполненных запросов о представленной архивной информации.
- Количество посещений музейных экспозиций.
- Количество экспозиций и выставок.
- Количество находящихся в фондах предметов Музейного фонда.
- Количество музейных мероприятий.
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Программы.

4. Обобщенная характеристика программы, мероприятий
муниципальной программы

Подпрограмма "Предоставление услуг
дополнительного образования в г. Моршанске в сфере
художественно-эстетического образования на 2014 - 2020 годы"

Данная подпрограмма разработана в области искусств с помощью всех возможных форм творческого образования сформировать позитивные изменения уровня культурного образования населения города, сделать доступным освоение детьми не только традиционного, но и современного творческого инструментария в целях дальнейшего саморазвития личности, а также обеспечить условия для активного воздействия выпускниками системы на социокультурную общественную жизнь с помощью обретенных творческих навыков.

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Сумма, тыс. рублей
Срок исполнения
1.
Организация предоставления дополнительного художественно-эстетического образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Моршанская детская школа искусств"
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные расходы, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения
6723,3
6805,1
6816,7
6816,7
6816,7
6816,7
6816,7
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2.
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
4,1
4,1
4,1
4,1
4,1
4,1
4,1
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3.
Организация предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету г. Моршанска на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" по развитию учреждений культуры
Оснащение и модернизация детской школы искусств (по видам искусств)
200,0 тыс.руб. (федеральный бюджет)
2014

Подпрограмма "Организация культурно-досуговой деятельности в
г. Моршанске на 2014 - 2020 годы"

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач.

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Сумма, тыс. рублей
Срок исполнения
1.
Организация предоставления культурно-досуговых услуг муниципальным учреждением "Моршанский городской Дом культуры"
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные расходы, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения
6989,5
7063,1
7113,9
7113,9
7113,9
7113,9
7113,9
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2.
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3.
Организация предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету г. Моршанска на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" по развитию учреждений культуры
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Моршанский городской Дом культуры"
300,0 (областной бюджет)
2014

Подпрограмма "Организация библиотечного обслуживания
населения муниципальными библиотеками в г. Моршанске на 2014
- 2020 годы"

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание приведено в таблице.

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Сумма, тыс. рублей
Срок исполнения
1.
Обеспечение содержания и хранения библиотечных фондов
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные расходы, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения
3093,6
3119,5
3137,1
3137,1
3137,1
3137,1
3137,1
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2.
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3.
Организация предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету г. Моршанска на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" по развитию учреждений культуры
Создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке
100,0 (областной бюджет)
2014

Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2020 гг."

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач.

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Сумма, тыс. рублей
Срок исполнения
1.
Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования
1. Материальные затраты на обеспечение деятельности отдела культуры и архивной работы администрации города (приобретение материальных запасов: канцелярских товаров, бумаги, архивных коробов, хозяйственных товаров, стройматериалов, запасных частей к оргтехнике);
1. Услуги связи;
2. Прочие работы и услуги
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2.
Организация предоставления межбюджетных трансфертов бюджету г. Моршанска на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма в рамках подпрограммы "Наследие" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры" на 2014 - 2020 годы.
Осуществление работ по реставрации Моршанского историко-художественного музея - филиала Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения культуры "Тамбовский областной краеведческий музей" (здания-памятника "Дом купца В.И.Каверина"): материальные затраты на общестроительные работы, сантехнические работы согласно локальным сметным расчетам № 2-1, 2-2.
43200,0
2014

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Программа и подпрограммы финансируются за счет средств федерального, областного и городского бюджетов и составляют: 163280,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 43400,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 678,6 тыс. рублей, городского бюджета - 119201,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60656,1 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 43400 тыс. рублей;
из областного бюджета - 439,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 16816,3 тыс. рублей;
2015 год - 17037,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 16997,6 тыс. рублей;
2016 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2017 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2018 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2019 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей;
2020 год - 17117,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
из городского бюджета - 17077,6 тыс. рублей.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Распорядителями финансовых средств являются: муниципальное бюджетное учреждение "Моршанский городской Дом культуры", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Моршанска", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Моршанская детская школа искусств", отдел культуры и архивной работы администрации города.
Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль исполнения Программы осуществляет отдел культуры и архивной работы администрации города, который уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Оценка эффективности реализации Программы и контроль исполнения Программы осуществляют финансовый отдел города и отдел по экономике и прогнозированию администрации города.
Участники программы представляют в отдел культуры и архивной работы администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения программы за первое полугодие - до 05 июля текущего года;
- по итогам выполнения программы за год - до 20 января года, следующего за отчетным.
Информация о ходе выполнения программы по итогам полугодия и года предоставляется в отдел по экономике и прогнозированию администрации города. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы освещается на официальном сайте администрации города.





Приложение 3
к постановлению
администрации города Моршанска
от 03.12.2014 № 1840

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ В Г. МОРШАНСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение показателей
Базовый год
Текущий год
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2020 гг."
1.
Количество архивных документов
ед. хр.
34321
34321
34321
34631
34801
35081
35421
35816
36236
2.
Подготовка и проведение массовых информационных мероприятий
ед.
14
14
14
14
14
14
14
14
14
3.
Количество исполненных запросов о представленной архивной информации
ед.
1889
1889
1889
1900
1900
1900
1920
2150
2230
4.
Количество посещений музейных экспозиций
Тыс. ед.
19,9
21,0
21,0






5.
Количество экспозиций и выставок
ед.
16
17
17






6.
Количество находящихся в фондах предметов Музейного фонда
ед.
31978
32026
32026






7.
Количество музейных мероприятий
ед.
152
153
153











Приложение 4
к постановлению
администрации города Моршанска
от 03.12.2014 № 1840

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В Г. МОРШАНСКЕ НА
2014 - 2020 ГОДЫ" И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

Подпрограмма "Организация культурно-досуговой деятельности в
г. Моршанске на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Срок исполнения



всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1.
Организация предоставления культурно-досуговых услуг муниципальным учреждением "Моршанский городской Дом культуры"
Городской бюджет
49622,1
6989,5
7063,1
7113,9
7113,9
7113,9
7113,9
7113,9
2014 - 2020
2.
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
Городской бюджет
27,3
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
2014 - 2020
3.
Организация предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету г. Моршанска на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" по развитию учреждений культуры
Областной бюджет
300,0
300,0
-
-
-
-
-
-
2014
Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2020 гг."
1.
Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования
Областной бюджет
278,6
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
2014 - 2020
2.
Организация предоставления межбюджетных трансфертов бюджету г. Моршанска на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма в рамках подпрограммы "Наследие" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры" на 2014 - 2020 годы
Федеральный бюджет
43200,0
43200,0
-
-
-
-
-
-
2014





Приложение 5
к постановлению
администрации города Моршанска
от 03.12.2014 № 1840

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОРШАНСКА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В Г. МОРШАНСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Статус
Наименование муниципальной программы города Моршанска, ее подпрограммы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Годы
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
Муниципальная программа города Моршанска
"Развитие культуры в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель - отдел культуры и архивной работы администрации г. Моршанска, муниципальные учреждения культуры города
2014
60656,1
43400,0
439,8
16816,3

2015
17037,4

39,8
16997,6

2016
17117,4

39,8
17077,6

2017
17117,4

39,8
17077,6

2018
17117,4

39,8
17077,6

2019
17117,4

39,8
17077,6

2020
17117,4

39,8
17077,6

Подпрограмма 1
"Предоставление услуг дополнительного образования в г. Моршанске в сфере художественно-эстетического образования на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель - отдел культуры и архивной работы администрации г. Моршанска, муниципальные учреждения культуры города
2014
6927,4
200,0

6727,4

2015
6809,2


6809,2

2016
6820,8


6820,8

2017
6820,8


6820,8

2018
6820,8


6820,8

2019
6820,8


6820,8

2020
6820,8


6820,8

Подпрограмма 2
"Организация культурно-досуговой деятельности в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель - отдел культуры и архивной работы администрации г. Моршанска, муниципальные учреждения культуры города
2014
7293,4

300,0
6993,4

2015
7067,0


7067,0

2016
7117,8


7117,8

2017
7117,8


7117,8

2018
7117,8


7117,8

2019
7117,8


7117,8

2020
7117,8


7117,8

Подпрограмма 3
"Организация библиотечного обслуживания населения муниципальными библиотеками в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель - отдел культуры и архивной работы администрации г. Моршанска, муниципальные учреждения культуры города
2014
3195,5

100,0
3095,5

2015
3121,4


3121,4

2016
3139,0


3139,0

2017
3139,0


3139,0

2018
3139,0


3139,0

2019
3139,0


3139,0

2020
3139,0


3139,0

Подпрограмма 4
"Наследие на 2014 - 2020 гг."
Ответственный исполнитель - отдел культуры и архивной работы администрации г. Моршанска
2014
43239,8
43200,0
39,8
-
-
2015
39,8
-
39,8
-
-
2016
39,8
-
39,8
-
-
2017
39,8
-
39,8
-
-
2018
39,8
-
39,8
-
-
2019
39,8
-
39,8
-
-
2020
39,8
-
39,8
-
-





Приложение 6
к постановлению
администрации города Моршанска
от 03.12.2014 № 1840

ПОДПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г. МОРШАНСКЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел культуры и архивной работы администрации города
Соисполнители подпрограммы
Муниципальное бюджетное учреждение "Моршанский городской Дом культуры"
Подпрограммы программы
-
Программно-целевые инструменты
-
подпрограммы
1. Повышение доступности и качества культурно-досуговой деятельности населения города;
2. Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии любительского художественного творчества, народной традиционной культуры
Задачи подпрограммы
1. Повышение количества и качества разнообразных услуг, предоставляемых городским Домом культуры (ГДК);
2. создание условий для обеспечения деятельности коллективов художественной самодеятельности ГДК;
3. обеспечение прав детей и молодежи на доступность культурно-досуговой деятельности, а также сохранение и развитие культурных традиций;
4. поддержка самодеятельных общественно значимых инициатив по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, коллекционно-собирательским направлениям и создание клубов по интересам;
5. внедрение инновационных форм отдыха
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значение на последний год реализации
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение базового показателя
Последний год реализации
Количество мероприятий и концертов
Кол-во
30
48
Коллективы
ед.
27
27
Участники коллективов
чел.
485
500
Мероприятия
кол-во
214
214
Обслужено зрителей
чел.
33300
33800
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы)
2014 - 2020 годы, в один этап
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)
Подпрограмма финансируется за счет средств областного и городского бюджетов и составляет 49949,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7293,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 300,0 тыс. рублей;
из городского бюджета - 6993,4 тыс. рублей;
2015 год - 7067,0 тыс.руб., из городского бюджета,
2016 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2017 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2018 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2019 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2020 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Сфера культуры отражает качество жизни и оказывает влияние на социально-экономические процессы. Программно-целевой метод позволяет концентрировать финансовые ресурсы на стратегических направлениях социально-культурной политики администрации города, определяет комплекс мероприятий, которые обеспечивают развитие творческого потенциала населения, способствуют сохранению и развитию традиций национальной культуры, формируют досуг населения по культурно-познавательным, литературно-художественным, рекреационно-восстановительным, природно-экологическим, историко-краеведческим коллекционно-собирательским направлениям.
Подпрограмма содействует системному вовлечению всех групп населения в культурно-досуговую деятельность.
В процессе реализации подпрограммы происходит поэтапная работа с использованием всех форм досуга и отдыха. Значимым результатом этой работы являются фестивали и конкурсы, которые аккумулируют лучшие достижения культурно-досуговой деятельности.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной подпрограммы

Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы установлены следующими стратегическими документами и нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Цели:
1. Повышение доступности и качества культурно-досуговой деятельности населения города.
2. Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии любительского художественного творчества, народной традиционной культуры.
Задачи:
1. Повышение количества и качества разнообразия услуг, предоставляемых городским Домом культуры (ГДК);
2. Создание условий для обеспечения деятельности коллективов художественной самодеятельности ГДК;
3. Обеспечение прав детей и молодежи на доступ к культурно-досуговой деятельности;
4. Сохранение и развитие культурных традиций;
5. Поддержка самодеятельных общественно значимых инициатив по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, коллекционно-собирательским направлениям и создание клубов по интересам;
5. Внедрение инновационных форм отдыха.
Мероприятия, предусмотренные настоящей подпрограммой, реализуются в один этап с 2014 по 2016 годы.

3. Показатели достижения целей и решения задач, основные
ожидаемые конечные результаты подпрограммы (перечень и
значение показателей (индикаторов) приведен в таблице)

Важнейшим результатом осуществления подпрограммы станет формирование культурного пространства общества.
Услуги культурно-досуговой деятельности будут предоставляться по всем актуальным направлениям. Инновационные формы досуга и отдыха позволят привлечь в клубные формирования все категории населения.
Возрастет удельный вес участия в культурно-массовых мероприятиях, что особенно важно для подрастающего поколения.
Семейные формы отдыха и досуга имеют большой социальный эффект для института семьи.
Перечень целевых индикаторов приведен в таблице:

N
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение базового показателя
2013 год
Показатели целевого индикатора по годам реализации программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
Коллективы
Кол-во ед.
27
27
27
27
27
27
27
27
2
Участники коллективов
Чел.
485
490
500
500
500
500
500
500
3
Мероприятия
Кол-во
214
214
214
214
214
214
214
214
4
Обслужено зрителей
Чел.
33300
33400
33500
33600
33650
33700
33750
33800

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание приведено в таблице:

№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Сумма, тыс. рублей
Срок исполнения
1.
Организация предоставления культурно-досуговых услуг муниципальным учреждением "Моршанский городской Дом культуры"
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные расходы, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения
6989,5
7063,1
7113,9
7113,9
7113,9
7113,9
7113,9
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2.
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3.
Организация предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету г. Моршанска на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" по развитию учреждений культуры
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Моршанский городской Дом культуры"
300,0 (областной бюджет)
2014

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств областного и городского бюджетов и составляет 49949,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7293,4 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 300,0 тыс. рублей;
из городского бюджета - 6993,4 тыс. рублей;
2015 год - 7067,0 тыс.руб., из городского бюджета,
2016 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2017 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2018 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2019 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета,
2020 год - 7117,8 тыс.руб., из городского бюджета.

6. Механизмы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривает формирование заказчиком и координатором ежегодного плана мероприятий программы, подлежащих финансированию, с определением исполнителей, объемов и источников финансирования.
Отдел культуры и архивной работы администрации города Моршанска осуществляет:
- координацию деятельности исполнителей на основании периодической отчетности;
- корректировку подпрограммы по итогам работы за год;
- контроль за исполнением подпрограммы и мониторинг выполнения мероприятий;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование подпрограммы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации подпрограммы на заседаниях коллегии администрации города.
Размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг по мероприятиям Подпрограммы проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнителем подпрограммы является муниципальное бюджетное учреждение "Моршанский городской Дом культуры".
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по результатам отчетов статистического, экономического и информационного характера, уровню проведенных мероприятий и сведений об учреждении культурно-досугового типа (форма 7-НК).
Для оценки эффективности подпрограммы проводится анализ индикаторов результативности, их динамики, устанавливается отклонение от фактического значения плановых показателей.
Для оценки эффективности Программы применяются следующие показатели:
Ежегодный рост числа зрителей, посетивших культурно-досуговые мероприятия, по сравнению с предыдущим годом:

Р = Мо / МП х 100%

Р - ежегодный рост числа зрителей, посетивших мероприятия
Мо - количество зрителей в отчетном году
Мп - количество зрителей в предыдущем году
Рост удельного веса культурно-досуговых мероприятий для детей и молодежи в общем количестве:

Р = Д / До х 100%

Р - рост удельного веса мероприятий для детей и молодежи
Д - количество детских мероприятий
До - общее количество мероприятий
Ежегодный рост доходов от оказания платных услуг населению по сравнению с предыдущим годом:

D = Do / Dn х 100%

D - ежегодный рост доходов от оказания платных услуг населению с предыдущим годом
Do - объем доходов от оказания платных услуг в отчетном году
Dn - объем доходов от оказания платных услуг в предыдущем году.
Осуществление мероприятий, намеченных подпрограммой, позволит:
- увеличить долю участия населения в культурно-массовых мероприятиях;
- сохранять и развивать творческий потенциал населения;
- поддерживать молодые дарования;
- привлечь к общественно полезному досугу неблагополучные слои населения;
- привлечь финансовые поступления в бюджет за счет увеличения доходов от платных услуг учреждения культуры;
- в рамках экологического воспитания восстановить в обществе гражданскую позицию отношения к природе.
Отчеты о реализации подпрограммы предоставляются исполнителем по итогам полугодия до 15 июля отчетного года, по итогам года - не позднее 15 января следующего за отчетным года в отдел культуры и архивной работы администрации города и финансовый отдел города.





ПОДПРОГРАММА "НАСЛЕДИЕ НА 2014 - 2020 ГГ."

Паспорт Подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел культуры и архивной работы администрации города, Моршанский историко-художественный музей - филиал ТОГБУК "Тамбовский областной краеведческий музей"
Соисполнители подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска"
Подпрограммы программы
-
Программно-целевые инструменты
-
Цель подпрограммы
Сохранение, пополнение и использование архивного фонда города Моршанска, создание условий для осуществления хранения, изучения и обеспечения сохранности предметов Музейного фонда
Задачи программы (подпрограммы)
Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, по хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значение на последний год реализации
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение базового показателя
Последний год реализации, 2020 год
Количество архивных документов
ед. хр.
34321
36236
Подготовка и проведение массовых информационных мероприятий
ед.
14
14
Количество исполненных запросов о представленной архивной информации
ед.
1889
2230
Количество посещений музейных экспозиций
Тыс. ед.
19,9

Количество экспозиций и выставок
ед.
16

Количество находящихся в фондах предметов Музейного фонда
ед.
31978

Количество музейных мероприятий
ед.
152

Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств федерального и областного бюджетов и составляет 43478,6 тыс. рублей за счет средств федерального и областного бюджетов, в т.ч.:
2014 год - 43239,8 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 43200,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
2015 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2016 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2017 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2018 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2019 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2020 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2020 гг." направлена на решение задачи по осуществлению отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, по хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования.
Деятельность отдела культуры и архивной работы в сфере архивного дела направлена на решение важнейших задач по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов предприятий, учреждений и организаций города Моршанска, также организационно-методическому руководству деятельности ведомственных архивов в соответствии с действующими законодательствами РФ.
Приоритетными направлениями отдела культуры и архивной работы в сфере архивного дела остается учет документов, хранящихся в городском архиве и ведомственных архивах города, а также создание условий для осуществления хранения, изучения и обеспечения сохранности предметов Музейного фонда.
В сфере использования и создания средств поиска архивной информации одним из наиболее приоритетных направлений остается работа по предоставлению архивных справок по запросам физических и юридических лиц, а также формированию архивной базы.
В сфере обеспечения доступа населения к музейным ценностям и популяризации музейных коллекций важнейшей задачей является работа по содействию в организации музейных выставок и массовых мероприятий.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной подпрограммы

Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации,
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным Законом от 22.10.2004 № 125 "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Законом Тамбовской области от 28.016.2005 № 332-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тамбовской области";
Законом Тамбовской области от 03.03.2006 № 4-З "О наделении администраций городских округов и муниципальных районов Тамбовской области отдельными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований";
Законом Тамбовской области от 23.06.2006 № 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2011 № 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг".
Цель Подпрограммы:
Сохранение, пополнение и использование архивного фонда города Моршанска, создание условий для осуществления хранения, изучения и обеспечения сохранности предметов Музейного фонда.
Задачи Подпрограммы:
Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, по хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
(перечень и значение показателей (индикаторов) приведен в
таблице)

В рамках реализации Подпрограммы предполагается достижение следующих результатов в деятельности архива города:
Перечень целевых индикаторов приведен в таблице:

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение базового показателя
2014 год
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Количество архивных документов
ед. хр.
34321
34321
34631
34801
35081
35421
35816
36236
2.
Подготовка и проведение массовых информационных мероприятий
ед.
14
14
14
14
14
14
14
14
3.
Количество исполненных запросов о представленной архивной информации
ед.
1889
1889
1900
1900
1900
1920
2150
2230
4.
Количество посещений музейных экспозиций
Тыс. ед.
19,9
21,0






5.
Количество экспозиций и выставок
ед.
16
17






6.
Количество находящихся в фондах предметов Музейного фонда
ед.
31978
32026






7.
Количество музейных мероприятий
ед.
152
153







4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание приведено в таблице.
Перечень мероприятий программы:

№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Сумма, тыс. рублей
Срок исполнения
1.
Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования
1. Материальные затраты на обеспечение деятельности отдела культуры и архивной работы администрации города (приобретение материальных запасов: канцелярских товаров, бумаги, архивных коробов, хозяйственных товаров, стройматериалов, запасных частей к оргтехнике);
2. Услуги связи;
3. Прочие работы и услуги
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
39,8
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2.
Организация предоставления межбюджетных трансфертов бюджету г. Моршанска на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма в рамках подпрограммы "Наследие" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры" на 2014 - 2020 годы
Осуществление работ по реставрации Моршанского историко-художественного музея - филиала Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения культуры "Тамбовский областной краеведческий музей" (здания-памятника "Дом купца В.И.Каверина"): материальные затраты на общестроительные работы, сантехнические работы согласно локальным сметным расчетам № 2-1, 2-2
43200,0
2014

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств федерального и областного бюджетов и составляет 43478,6 тыс. рублей за счет средств федерального и областного бюджетов, в т.ч.:
2014 год - 43239,8 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 43200,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 39,8 тыс. рублей;
2015 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2016 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2017 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2018 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2019 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета;
2020 год - 39,8 тыс. рублей из областного бюджета.

6. Механизм реализации подпрограммы

Отдел культуры и архивной работы администрации города как орган исполнительной власти города Моршанска Тамбовской области, специально уполномоченный в осуществлении архивной политики города, осуществляет:
- контроль за исполнением Подпрограммы, мониторинг выполнения системы подпрограммных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- работу по корректировке Подпрограммы на основании результатов работы за год;
- подведение итогов реализации Подпрограммы на заседаниях коллегии администрации города.
Размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг по мероприятиям Подпрограммы проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Средства, выделяемые на реализацию Подпрограммы, в соответствии с бюджетом области на соответствующий год носят целевой характер и могут быть использованы только на мероприятия по развитию архивной работы.
В данной Подпрограмме используется система индикаторов и показателей, характеризующих текущие результаты деятельности.
Исполнителем Подпрограммы является отдел культуры и архивной работы администрации города Моршанска.
Общее руководство и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется начальником отдела культуры и архивной работы администрации города, курирующим данную отрасль.
Отчеты о реализации Подпрограммы предоставляются исполнителем по итогам полугодия до 15 июля отчетного года, по итогам года - не позднее 15 января следующего за отчетным года в отдел культуры и архивной работы администрации города и финансовый отдел города.


------------------------------------------------------------------