Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.11.2014 N 562 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденное решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 562

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ГОРОДЕ УВАРОВО", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ УВАРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 01.11.2013 № 453

Рассмотрев протест Уваровской межрайпрокуратуры от 07.11.2014 № 02-01-26-2014 на решение от 1 ноября 2013 года № 453 (в части) о приведении в соответствие с федеральным законодательством Положения "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденного решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 № 453, учитывая заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Протест Уваровской межрайпрокуратуры от 07.11.2014 № 02-01-26-2014 на решение Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 № 453 (в части) о приведении в соответствие с федеральным законодательством Положения "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденного решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 № 453, удовлетворить.
2. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденное решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 № 453, следующие изменения и дополнения:
2.1. Изложить абзац 3 части 3 статьи 10 в новой редакции:
"доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных";
2.2. В статье 20:
часть 3 дополнить абзацами следующего содержания: "порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями";
часть 4 изложить в новой редакции:
"В бюджете города предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из бюджета города могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается постановлением администрации города";
2.3. В части 1 статьи 22 после абзаца 14 добавить абзац следующего содержания:
"разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации";
2.4. Статью 29 изложить в новой редакции:
"1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) по номинальной стоимости устанавливаются представительным органом местного самоуправления города Уварово в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете.
2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг";
2.5. Статью 30 изложить в новой редакции:
"Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования муниципального образования в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Уварово в соответствии с Бюджетным Кодексов и Уставом города Уварово принадлежит администрации города.";
2.6. Статью 31 изложить в новой редакции:
"Статья 31. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Уварово.
2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.
3. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации города, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
2.7. В статье 36 исключить абзац 8;
2.8. Статью 42 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия города осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджете города, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Уварово, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Контрольно-счетная комиссия города проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
2.9. Статью 46 изложить в новой редакции:
"Одновременно с проектом решения о бюджете города в представительный орган местного самоуправления города Уварово представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Уваровским городским Советом и Контрольно-счетной комиссией города Уварово проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете города не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете города.";
2.10. Статью 57 исключить, статьи 58 - 66 считать 57 - 65 соответственно.
3. Разместить (опубликовать) настоящее решение на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения (Е.И.Тарасов).

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов

Председатель Уваровского городского
Совета народных депутатов
З.В.Исупова


------------------------------------------------------------------