Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 01.10.2014 N 1893 "О внесении изменений в муниципальную программу города Котовска Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации города от 18.12.2013 N 3167 "Об утверждении муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 1893

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА
КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ И ОПТИМИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА" НА 2014 - 2020
ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ
18.12.2013 № 3167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ОПТИМИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА"

Администрация города постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" (далее - муниципальная программа), утвержденную постановлением администрации города 18.12.2013 № 3167 "Об утверждении муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга", следующие изменения:
1.1. Строку "Подпрограммы программы" паспорта муниципальной программы дополнить абзацем 4:
"Подпрограмма 4 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Котовска".
1.2. Строку "Цель программы" паспорта муниципальной программы дополнить словами:
"Создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах".
1.3. Строку "Задачи программы" паспорта муниципальной программы дополнить словами:
"6. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности администрации города Котовска. 7. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг. 8. Повышение эффективности распределения средств бюджета города. 9. Достижение соответствия расходных обязательств бюджета города источникам их финансового обеспечения в долгосрочном периоде. 10. Приведение существующих ведомственных перечней муниципальных услуг в соответствие с федеральными базовыми перечнями государственных услуг. 11. Переход на расчет групповых и единых затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями города, по которым будет осуществляться формирование бюджетных ассигнований в бюджете города Котовска".
1.4. Строку "Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации" паспорта муниципальной программы дополнить абзацем:
"4. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания (2020 год - 100%)".
1.5. Строку "Объемы бюджетных ассигнований программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований программы
Объемы бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию программы - 5071,00 тыс. рублей:
2014 год - 2527,30 тыс. рублей;
2015 год - 1567,20 тыс. рублей;
2016 год - 296,50 тыс. рублей;
2017 год - 200,00 тыс. рублей;
2018 год - 180,00 тыс. рублей;
2019 год - 150,00 тыс. рублей;
2020 год - 150,00 тыс. рублей"

1.6. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы" муниципальной программы дополнить словами:
"4. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания.
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Ui = Ai / Bi

где:
Ai - количество муниципальных учреждений города, выполнивших муниципальное задание на 100%;
Bi - общее количество муниципальных учреждений города, которым установлены муниципальные задания.
Данный показатель измеряется в процентах и планируется к 2020 году равным 100".
1.7. Раздел 4 "Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий муниципальной программы" муниципальной программы дополнить словами:
"Подпрограмма 4 "Повышение эффективности бюджетных расходов" направлена на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджета на их оказание.
Ожидаемыми результатами подпрограммы являются:
повышение доступности и качества муниципальных услуг;
повышение эффективности и рациональности использования бюджетных средств;
внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений".
1.8. Абзац 1 раздела 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета города. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы составят 5071,00 тыс. рублей".
1.9. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Управление муниципальным долгом города Котовска" муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составит - 2652,2 тыс. рублей, в том числе:
годы
всего
в том числе бюджет города
2014 год
1397,9
1397,9
2015 год
1254,3
1254,3
2016 год
0
0
2017 год
0
0
2018 год
0
0
2019 год
0
0
2020 год
0
0"

1.10. Абзац 2 раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы" подпрограммы "Управление муниципальным долгом города Котовска" муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы на весь период ее реализации составляет 2652,2 тыс. рублей".
1.11. Приложение № 1 "Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значений" к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
1.12. Приложение № 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
1.13. Приложение № 3 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования" к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
1.14. Дополнить муниципальную программу приложением № 7 "Подпрограмма 4 "Повышение эффективности бюджетных расходов" согласно приложению № 4.
2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.В.Антохину.

Первый заместитель главы
администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 1
к постановлению
администрации города Котовска
от 01.10.2014 № 1893

Приложение 1
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ И ОПТИМИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА" НА 2014 - 2020
ГОДЫ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

Показатель (индикатор)
Ед. изм.
Значения показателей
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа города Котовска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы
1. Степень исполнения расходных обязательств бюджета города
%
99,6
> 99
> 99
> 99
> 99
> 99
> 99
> 99
> 99
2. Отношение годовой суммы платежей на обслуживание муниципального долга к доходам бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
0,002
0,39
0,57
0,61
0
0
0
0
0
3. Доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами города в сети "Интернет"
%
> 90
> 99
100
100
100
100
100
100
100
4. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Подпрограмма 1 "Осуществление бюджетного процесса на территории города Котовска"
1.1. Наличие нормативно-правовых актов города Котовска по организации составления проекта бюджета города, исполнению бюджета
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
1.2. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Федерального казначейства к составу отчетности об исполнении бюджета города
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
1.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города
%
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4. Соответствие нормативной правовой базы города в сфере организации внутреннего муниципального финансового контроля требованиям, установленным на федеральном и региональном уровнях
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
1.5. Удельный вес расходов города, сформированных в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета города
%
> 50
> 60
> 70
> 70
> 70
> 70
> 70
> 70
> 70
1.6. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (к прошлому году)
%
110
110
110
110
110
110
110
110
110
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом города Котовска"
2.1. Отношение годовой суммы платежей на обслуживание муниципального долга к доходам бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
0,002
0,39
0,57
0,61
0
0
0
0
0
2.2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города
%
0,001
0,33
0,38
0,37
0
0
0
0
0
Подпрограмма 3 "Информатизация процессов управления муниципальными финансами"
3.1. Доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами города в сети "Интернет"
%
> 90
> 99
100
100
100
100
100
100
100
3.2. Уровень надежности функционирования информационной системы управления бюджетным процессом (отношение времени работоспособного состояния комплексов к общему времени)
%
> 85
> 90
> 92
> 92
> 93
> 93
> 94
> 94
> 95
Подпрограмма 4 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Котовска"
4.1. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
4.2. Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
%
> 90
> 95
100
100
100
100
100
100
100
4.3. Равномерность исполнения местного бюджета
%
138
104,8
106,1
100
100
100
100
100
100

Заместитель главы
администрации города
Н.В.Антохина





Приложение 2
к постановлению
администрации города Котовска
от 01.10.2014 № 1893

Приложение 2
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И
ОПТИМИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Наименование основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые непосредственные результаты
значение
Объемы финансирования, тыс.руб., в т.ч.
наименование
ед. изм.
годы
по годам, всего
бюджет города
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 1 "Осуществление бюджетного процесса на территории города Котовска"
1.1. Обеспечение нормативно-правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса
Финансовый отдел администрации города
Подготовка проектов и принятие решений и нормативных правовых актов администрации города по вопросам организации бюджетного процесса
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2019
да
0,0
0,0
2020
да
0,0
0,0
1.2. Формирование бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый отдел администрации города
Своевременное направление проекта решения о бюджете города в Котовский городской Совет народных депутатов
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
1.3. Повышение доходной базы, уточнение бюджета города в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов
Финансовый отдел администрации города
Повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
1.4. Организация исполнения и подготовка отчета об исполнении бюджета города
Финансовый отдел администрации города
Исполнение бюджетных обязательств, предусмотренных решением Котовского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
1.5. Анализ поступлений доходов в бюджет города и предоставляемых налоговых льгот
Финансовый отдел администрации города
Формирование информационной базы по доходам бюджета города для принятия управленческих решений по уточнению бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
1.6. Организация методологического обеспечения систем внутреннего финансового контроля
Финансовый отдел администрации города
Снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2019
да
0,0
0,0
2020
да
0,0
0,0
1.7. Проведение мероприятий по организации взаимодействия с органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета города, а также правоохранительными органами и прокуратурой города, контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе
Финансовый отдел администрации города
Повышение качества контрольной деятельности, снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление финансовой дисциплины
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
1.8. Повышение качества и эффективности исполнения муниципальных функций
Финансовый отдел администрации города
Повышение эффективности бюджетных расходов
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2019
да
0,0
0,0
2020
да
0,0
0,0
1.9. Осуществление методической помощи в вопросах постановки и ведения бюджетного и бухгалтерского учета и составления бюджетной и бухгалтерской отчетности в муниципальных учреждениях
Финансовый отдел администрации города
Повышение качества представляемой отчетности
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2019
да
0,0
0,0
2020
да
0,0
0,0
Итого по подпрограмме



2014

0,0
0,0
2015

0,0
0,0
2016

0,0
0,0
2017

0,0
0,0
2018

0,0
0,0
2019

0,0
0,0
2020

0,0
0,0
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом города Котовска"
2.1. Нормативно-правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом
Финансовый отдел администрации города
Достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2019
да
0,0
0,0
2020
да
0,0
0,0
2.2. Обслуживание муниципального долга города
Финансовый отдел администрации города
Экономически обоснованная стоимость обслуживания муниципального долга
% в общем объеме расходов бюджета города
2014
0,38
1397,90
1397,90
2015
0,37
1254,30
1254,30
2016
0
0,0
0,0
2017
0
0,0
0,0
2018
0
0,0
0,0
2019
0
0,0
0,0
2020
0
0,0
0,0
2.3. Нормативно-правовое регулирование и мониторинг состояния муниципального долга
Финансовый отдел администрации города
Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере муниципального долга
Да, нет
2014
да
0,0
0,0
2015
да
0,0
0,0
2016
да
0,0
0,0
2017
да
0,0
0,0
2018
да
0,0
0,0
2019
да
0,0
0,0
2020
да
0,0
0,0
Итого по подпрограмме



2014

1397,90
1397,90
2015

1254,30
1254,30
2016

0,0
0,0
2017

0,0
0,0
2018

0,0
0,0
2019

0,0
0,0
2020

0,0
0,0
Подпрограмма 3 "Информатизация процессов управления муниципальными финансами"
3.1. Развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами
Финансовый отдел администрации города
Обеспечение открытости и доступности информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правового образования по подготовке и исполнению бюджета города
Да, нет
2014
да
0
0
2015
да
0
0
2016
да
0
0
2017
да
0
0
2018
да
0
0
2019
да
0
0
2020
да
0
0
3.2. Повышение доступности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами
Финансовый отдел администрации города
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации города Котовска по подготовке и исполнению бюджета
Да, нет
2014
да
0
0
2015
да
0
0
2016
да
0
0
2017
да
0
0
2018
да
0
0
2019
да
0
0
2020
да
0
0
3.3. Развитие и модернизация рабочих мест, обеспечение безопасности и отказоустойчивости информационной системы
Финансовый отдел администрации города
Уровень надежности и эффективности функционирования информационной системы управления бюджетным процессом
Да, нет
2014
да
329,40
329,40
2015
да
312,90
312,90
2016
да
296,50
296,50
2017
да
200,00
200,00
2018
да
180,00
180,00
2019
да
150,00
150,00
2020
да
150,00
150,00
Итого по подпрограмме



2014

329,40
329,40
2015

312,90
312,90
2016

296,50
296,50
2017

200,00
200,00
2018

180,00
180,00
2019

150,00
150,00
2020

150,00
150,00
Подпрограмма 4 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Котовска"
4.1. Инвентаризация кредиторской задолженности муниципальных учреждений с анализом причин и факторов ее возникновения
Финансовый отдел администрации города
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города
Да, нет
2014
да
0
0
2015
да
0
0
2016
да
0
0
2017
да
0
0
2018
да
0
0
2019
да
0
0
2020
да
0
0
4.2. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
Финансовый отдел администрации города
Оптимизация расходов бюджета города на предоставление муниципальных услуг при повышении качества предоставляемых услуг
Да, нет
2014
да
0
0
2015
да
0
0
2016
да
0
0
2017
да
0
0
2018
да
0
0
2019
да
0
0
2020
да
0
0
4.3. Повышение эффективности распределения средств бюджета города
Финансовый отдел администрации города
Повышение эффективности расходов бюджета города
Да, нет
2014
да
800,00
800,00

2015
да
0
0

2016
да
0
0

2017
да
0
0

2018
да
0
0

2019
да
0
0

2020
да
0
0
Итого по подпрограмме



2014

800,00
800,00
2015

0
0
2016

0
0
2017

0
0
2018

0
0
2019

0
0
2020

0
0

Заместитель главы
администрации города
Н.В.Антохина





Приложение 3
к постановлению
администрации города Котовска
от 01.10.2014 № 1893

Приложение 3
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И
ОПТИМИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ ЗА
СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование муниципальное программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет города
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
"Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга"
Финансовый отдел администрации города
2014
2527,30
-
-
2527,30
-
2015
1567,20
-
-
1567,20
-
2016
296,50
-
-
296,50
-
2017
200,00
-
-
200,00
-
2018
180,00
-
-
180,00
-
2019
150,00
-
-
150,00
-
2020
150,00
-
-
150,00
-


Всего

5071,00
-
-
5071,00
-
Подпрограмма 1
"Осуществление бюджетного процесса на территории города Котовска"
Финансовый отдел администрации города
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-


Всего

-
-
-
-
-
Подпрограмма 2
"Управление муниципальным долгом города Котовска"
Финансовый отдел администрации города
2014
1397,90
-
-
1397,90
-
2015
1254,30
-
-
1254,30
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-


Всего

2652,20
-
-
2652,20
-
Подпрограмма 3
"Информатизация процессов управления муниципальными финансами"
Финансовый отдел администрации города
2014
329,40
-
-
329,40
-
2015
312,90
-
-
312,90
-
2016
296,50
-
-
296,50
-
2017
200,00
-
-
200,00
-
2018
180,00
-
-
180,00
-
2019
150,00
-
-
150,00
-
2020
150,00
-
-
150,00
-


Всего

1618,80
-
-
1618,80
-
Подпрограмма 4
"Повышение эффективности бюджетных расходов города Котовска"
Финансовый отдел администрации города
2014
800,00
-
-
800,00
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-


Всего

800,00
-
-
800,00
-

Заместитель главы
администрации города
Н.В.Антохина





Приложение 4
к постановлению
администрации города Котовска
от 01.10.2014 № 1893

Приложение 7
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
на 2014 - 2020 годы

ПОДПРОГРАММА 4
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ"

Паспорт

Ответственный исполнитель программы
Финансовый отдел администрации города
Соисполнители программы
Отсутствуют
Цель подпрограммы
Создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Котовска
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города.
2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности администрации города Котовска.
3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности распределения средств бюджета города.
5. Достижение соответствия расходных обязательств бюджета города источникам их финансового обеспечения в долгосрочном периоде.
6. Повышение эффективности бюджетных расходов.
7. Приведение существующих ведомственных перечней муниципальных услуг в соответствие с федеральными базовыми перечнями государственных услуг.
8. Переход на расчет групповых и единых затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями города, по которым будет осуществляться формирование бюджетных ассигнований в бюджете города Котовска
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения за последний год реализации
1. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания (2020 год - 100%).
2. Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (2020 год - 100%).
3. Равномерность исполнения местного бюджета (2020 год - 100%)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
На постоянной основе (без определения этапов) 2014 - 2020 годы
Объем и источники финансирования подпрограммы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составит - 800,00 тыс. рублей, в том числе:
годы
всего
в том числе бюджет города
2014 год
800,00
800,00
2015 год
0
0
2016 год
0
0
2017 год
0
0
2018 год
0
0
2019 год
0
0
2020 год
0
0

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета города в части расходов, а также контролем над его исполнением. Таким образом, совершенствование практики бюджетирования следует рассматривать как важный инструмент повышения эффективности и результативности муниципальных расходов.
В городе Котовске на протяжении последних лет последовательно ведется работа по совершенствованию системы управления общественными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.
Реализованные мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений были направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджета на их оказание.
Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг потребовал совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения.
Муниципальные задания для бюджетного учреждения, в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности, устанавливает администрация города Котовска Тамбовской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя.
Доведение заданий, финансовое обеспечение которых рассчитано на нормативной основе, позволило связать финансирование бюджетных учреждений с конкретными, реально измеримыми показателями, стимулирующими к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг.
В городе сложилась ситуация, когда поддержание и тем более увеличение объемов бюджетного финансирования избыточной и неэффективной сети бюджетных учреждений нецелесообразны без осуществления мер по реформированию и реструктуризации их деятельности. Проведенная оптимизация бюджетной сети позволила максимально сократить неэффективные расходы. Если в 2011 году в городе осуществляли деятельность 34 муниципальных учреждений, то на 1 января 2014 года их число сократилось до 31, из которых 20 - бюджетные, 7 - казенные, 4 - органы власти. Работа по оптимизации сети муниципальных учреждений и расходов бюджета города, начатая в 2010 году, продолжается.
В то же время не все заявленные планы были реализованы. Несмотря на достигнутые результаты, остается ряд проблем, характерных в целом для всей бюджетной системы:
сохраняются условия для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации руководителей муниципальных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
отсутствуют действенные методики оценки деятельности администрации города и руководителей муниципальных учреждений, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов;
применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, остается формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом.
Таким образом, стоящие перед городом Котовском задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является данная программа.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации подпрограммы

Основные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для муниципальной программы в целом.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Котовска.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности администрации города Котовска;
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
повышение эффективности распределения средств бюджета города;
повышение эффективности бюджетных расходов;
приведение существующих ведомственных перечней муниципальных услуг в соответствие с федеральными базовыми перечнями государственных услуг, а также постепенный переход на расчет групповых и единых затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями города, по которым будет осуществляться формирование бюджетных ассигнований в бюджете города Котовска.
Решение поставленных задач обеспечивается путем реализации соответствующих мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма реализуется непрерывно с 2014 по 2020 годы, без выделения этапов.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы.
1. Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Данный показатель качественно характеризует уровень оказания муниципальных услуг, измеряется в процентах и планируется к 2020 году равным 100%.
2. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания.
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Ui = Ai / Bi

где:
Ai - количество муниципальных учреждений города, выполнивших муниципальное задание на 100%;
Bi - общее количество муниципальных учреждений города, которым установлены муниципальные задания.
Данный показатель измеряется в процентах и планируется к 2020 году равным 100.
3. Равномерность исполнения местного бюджета.

Ui = A4i / (1.1 x (A3i + A2i + A1i) / 3),

где:
A1i, A2i, A3i, A4i - объем расходов бюджета города в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение).
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач подпрограммы, представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
подпрограммы

Подпрограмма содержит взаимосвязанную по задачам, срокам осуществления и объемам ассигнований систему основных мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
1. В системе задач, выбранных основными для достижения цели программы, ключевой является задача обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города. Для решения поставленной задачи проводится инвентаризация кредиторской задолженности муниципальных учреждений с анализом причин и факторов ее возникновения.
2. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг. В рамках данного мероприятия обеспечивается:
- обеспечение ежегодного роста доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений;
- совершенствование нормативных правовых актов города по вопросам формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- утверждение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов финансовых затрат на содержание имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями;
- осуществление контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для каждого муниципального учреждения в соответствии с фактическим выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
3. Повышение эффективности распределения средств бюджета города:
- проведение мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе;
- совершенствование правовых актов, регулирующих процедуры подготовки проекта решения о городском бюджете;
- проведение комплексного анализа эффективности действующих муниципальных программ;
- формирование приложения по аналитическому распределению бюджетных ассигнований по муниципальным программам в составе материалов, представляемых с проектом решения сессии Котовского городского Совета народных депутатов.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы на весь период ее реализации составляет 800,00 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета города представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы заключается в координации действий непосредственных исполнителей подпрограммы, обеспечении контроля за исполнением программных мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.
Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города от 02.09.2013 № 2169.
Ответственным исполнителем подпрограммы является финансовый отдел администрации города. Подпрограмма предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.
Внесение изменений в подпрограмму осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы администрации города
Н.В.Антохина


------------------------------------------------------------------