Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 07.04.2014 N 330 "Об утверждении Комплексного плана по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления государственных и муниципальных услуг, популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" на 2014 год"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ "ОДНОГО ОКНА" НА
2014 ГОД

В соответствии с пунктом 3 Протокола заседания комиссии администрации Тамбовской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг от 14.02.2014 № 5 администрация города постановляет:
1. Утвердить Комплексный план по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления государственных и муниципальных услуг, популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" на 2014 год согласно приложению.
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.Н.Струсову.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 07.04.2014 № 330

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ "ОДНОГО ОКНА" НА
2014 ГОД

№ п/п
№ п/п областного Комплексного плана
Наименование мероприятие
Срок реализации
Ответственный исполнитель
I. Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия
I.1
I.1
Организационное обеспечение регистрации муниципальных служащих администрации города на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) с целью получения соответствующей профессиональной компетенции и обеспечения санкционированного доступа участников информационного взаимодействия к сведениям, содержащимся в информационных системах
декабрь 2013 г. - апрель 2014 г.
Отдел по взаимодействию с общественными организациями и информатизации администрации города
I.2
I.3
Проведение методической работы о возможностях и преимуществах получения услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия в учреждениях подведомственной сети. Организация централизованной регистрации сотрудников данных учреждений в ЕСИА
февраль - май
Отдел образования администрации города; отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города; отдел по взаимодействию с общественными организациями и информатизации администрации города
I.3
I.4
Проведение методической работы о возможностях и преимуществах получения услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия в Кирсановском муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Организация централизованной регистрации сотрудников данного учреждений в ЕСИА
декабрь 2013 г. - апрель 2014 г.
Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
I.4
I.5
Обеспечение возможности регистрации заявителей в ЕСИА в учреждениях системы МФЦ
в течение 2014 г.
Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
I.5
I.6
Популяризация формата получения услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия при работе с заявителями.
Размещение на информационных стендах в местах предоставления услуг перечней предоставляемых услуг:
- переведенных в электронный вид;
- оказываемых в порядке межведомственного взаимодействия
в течение 2014 г.
Структурные подразделения администрации города, Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
I.6
I.7
Размещение на главной странице официальных сайтов муниципальных образовательных организаций, МФЦ графической баннерной ссылки на "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
апрель
Отдел образования администрации города; отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города; Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
I.7
I.11
Реализация учебного модуля "Знакомство с государственным информационным ресурсом "Единый портал государственных услуг" (http://www.gosuslugi.ru). Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде" в образовательных учреждений города
II полугодие 2014 г.
Отдел образования администрации города
I.8
I.13
Проведение на базе МФЦ и в образовательных организациях открытых мероприятий (в формате родительских собраний, лекториев) по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия
май - июнь
Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел образования администрации города
I.9
I.24
Подготовка и размещение консультационных и информационных материалов по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в соответствии с современными стандартами качества в ОАО "Издательский дом Мичуринск" "Редакция газеты "Кирсановская газета"
ежеквартально (по отдельному графику)
Структурные подразделения администрации города, Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
I.10
I.25
Организация цикла телевизионных сюжетов о порядке и стандарте предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении "Телерадиокомпания "Кирсанов"
ежеквартально (по отдельному графику)
Структурные подразделения администрации города, Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальное бюджетное учреждение "Телерадиокомпания "Кирсанов"
II. Популяризация преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в формате "одного окна"
II.1
II.2
Организация внедрения и ведения в ОАО "Издательский дом Мичуринск" "Редакция газеты "Кирсановская газета" рубрики "МФЦ информирует"
на постоянной основе
Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
III. Обеспечение организации и контроля качества предоставления услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия, в формате "одного окна"
III.1
III.1
Организация обеспечения реализации задач и мероприятий подпрограммы "Совершенствование государственного и муниципального управления" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
в течение 2014 г.
Ответственные исполнители программных мероприятий
III.2
III.4
Обеспечение актуализации данных и качества размещаемой информации в информационных системах "Реестр/Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области", "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
в течение 2014 г.
Структурные подразделения администрации города, отдел по взаимодействию с общественными организациями и информатизации администрации города
III.3
III.5
Обеспечение перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках реализации распоряжения Правительства РФ от 17.12.09 № 1993-р, распоряжения администрации области от 07.06.13 № 235-р "Об утверждении Плана перевода предоставления в электронном виде услуг, не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, их подведомственными учреждениями, а также органами местного самоуправления области"
в течение 2014 г.
Структурные подразделения администрации города, отдел по взаимодействию с общественными организациями и информатизации администрации города
III.4
III.6
Своевременное уведомление о планируемых изменениях в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе услуг подведомственных учреждений, переведенных в электронную форму, которые влекут изменения порядка их предоставления в электронной форме
в течение года
Структурные подразделения администрации города, Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"


------------------------------------------------------------------