Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 02.04.2014 N 487 "Об утверждении Комплексного плана по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления государственных и муниципальных услуг, популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" на 2014 год"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ "ОДНОГО ОКНА" НА
2014 ГОД

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить Комплексный план по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления государственных и муниципальных услуг, популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" на 2014 год.
2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Уварово по экономике Л.В.Рогачеву.

И.о. главы администрации города Уварово
Ю.С.Кудрявцев





Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Уварово
от 02.04.2014 № 487

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ "ОДНОГО ОКНА" НА
2014 ГОД

№ п/п
№ п/п (согл. обл. плану)
Наименование мероприятие
Срок реализации
Ответственный исполнитель
I. Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия
I. 1
I. 1
Организационное обеспечение регистрации муниципальных служащих области на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) с целью получения соответствующей профессиональной компетенции и обеспечения санкционированного доступа участников информационного взаимодействия к сведениям, содержащихся в информационных системах
Декабрь 2013 г. - январь 2014 г.
Отдел муниципальных заказов и услуг
I. 2
I. 2
Обеспечение методического сопровождения, организации обучения и проведения практических занятий по процедуре регистрации в ЕСИА государственных гражданских и муниципальных служащих, сотрудников областных государственных и муниципальных учреждений
Декабрь 2013 г. - февраль 2014 г.
Отдел муниципальных заказов и услуг
I. 3
I. 3
Проведение методической работы о возможностях и преимуществах получения услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия в учреждениях подведомственной сети. Организация централизованной регистрации сотрудников данных учреждений в ЕСИА
Январь 2014 г. - февраль 2014 г.
Отдел муниципальных заказов и услуг
I. 4
I. 4
Проведение методической работы о возможностях и преимуществах получения услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия в учреждениях системы многофункциональных центров предоставления услуг населению (далее - МФЦ). Организация централизованной регистрации сотрудников данных учреждений в ЕСИА
Январь 2014 г. - февраль 2014 г.
Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел муниципальных заказов и услуг
I. 5
I. 5
Обеспечение возможности регистрации заявителей в ЕСИА в МФЦ, включая удаленные рабочие места Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - УМКУ "МФЦ") (далее - УРМ)
В течение 2014 г.
Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел муниципальных заказов и услуг, УРМ
I. 6
I. 6
Популяризация формата получения услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия при работе с заявителями.
Размещение на информационных стендах в местах предоставления услуг перечней предоставляемых услуг:
- переведенных в электронный вид;
- оказываемых в порядке межведомственного взаимодействия
В течение 2014 г.
Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел муниципальных заказов и услуг
I. 7
I. 7
Размещение на главной странице официальных сайтов государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областных государственных (муниципальных) учреждений графическую баннерную ссылку на "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
Январь - февраль 2014 г.
Отдел муниципальных заказов и услуг
I. 8
I. 8
Организация тестирования на наличие практических навыков пользования информационными ресурсами "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" с целью получения услуг в электронном виде при проведении аттестации государственных гражданских служащих
В течение 2014 г.
Общий отдел, отдел муниципальных заказов и услуг
I. 9
I. 13
Проведение на базе МФЦ открытых мероприятий (в формате родительских собраний, лекториев) по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия
Апрель - май 2014 г.
Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел муниципальных заказов и услуг
I. 10
I. 24
Подготовка и размещение консультационных и информационных материалов по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в соответствии с современными стандартами качества. ("Уваровская жизнь")
Ежеквартально (по отдельному графику)
Отдел пресс-службы
I. 11
I. 25
Организация цикла телевизионных сюжетов о порядке и стандарте предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг в (ТК "Новый век")
Информационные волны (март, июль, сентябрь, ноябрь
- по отдельному графику)
Отдел пресс-службы
II. Популяризация преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в формате "одного окна"
II. 1
II. 2
Проведение публичных мероприятий на территории УМКУ "МФЦ"
В течение 2014 г.
Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
III. Обеспечение организации и контроля качества предоставления услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия, в формате "одного окна"
III. 1
III. 4
Обеспечение актуализации данных и качества размещаемой информации в информационных системах "Реестр/Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области", "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
В течение 2014 г.
Отдел муниципальных заказов и услуг
III. 2
III. 5
Обеспечение перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках реализации распоряжения Правительства РФ от 17.12.09 № 1993-р, распоряжения администрации области от 07.06.13 № 235-р "Об утверждении Плана перевода предоставления в электронном виде услуг, не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, их подведомственными учреждениями, а также органами местного самоуправления области"
I полугодие 2014 г.
Отдел муниципальных заказов и услуг
III. 3
III. 6
Своевременное уведомление о планируемых изменениях в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе услуг подведомственных учреждений, переведенных в электронную форму, которые влекут изменения порядка их предоставления в электронной форме
В течение 2014 г.
Отдел муниципальных заказов и услуг
III. 4
III. 8
Организация приобретения и установки в местах предоставления услуг картридеров для считывания УЭК с целью предоставления гражданину возможности получения услуг в электронном виде, получения санкционированной информации о гражданине с электронного идентификационного приложения УЭК (паспортные данные, СНИЛС, номер полиса ОМС)
I - II квартал 2014 г.
Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел муниципальных заказов и услуг
III. 5
III. 9
Внедрение Автоматизированной информационной системы "МФЦ" в УМКУ "МФЦ"
В течение 2014 г.
Уваровское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел муниципальных заказов и услуг


------------------------------------------------------------------