Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 02.04.2014 N 485 "О утверждении Комплексного плана по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления муниципальных услуг, популяризации получения муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "Одного окна" в городе Моршанске на 2014 год"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 485

О УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ "ОДНОГО ОКНА" В
ГОРОДЕ МОРШАНСКЕ НА 2014 ГОД

В соответствии с Протоколом заседания комиссии администрации Тамбовской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг от 14.02.2014 № 5 администрация города постановляет:
1. Утвердить Комплексный план по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления муниципальных услуг, популяризации получения муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" в городе Моршанске на 2014 год (далее - Комплексный план) согласно приложению.
2. Отделу организационно-управленческой работы администрации города (Попова) обеспечить:
2.1. Размещение настоящего постановления на сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
2.2. Размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
2.3. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять отчет о ходе исполнения мероприятий Комплексного плана в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города И.В.Дорожкину.

Глава администрации города
Г.В.Калинин





Приложение

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ
"ОДНОГО ОКНА" В ГОРОДЕ МОРШАНСКЕ НА 2014 ГОД

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
1. Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия
1.1.
(I.1) <*>
Обеспечение регистрации муниципальных служащих города на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) с целью получения соответствующей профессиональной компетенции и обеспечения санкционированного доступа участников информационного взаимодействия к сведениям, содержащимся в информационных системах
I квартал 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
1.2.
(I.3)
Популяризация возможностей и преимуществ получения услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия муниципальных учреждений города. Организация централизованной регистрации сотрудников данных учреждений в ЕСИА
I, II квартал 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
1.3.
(I.4)
Информирование населения о возможностях и преимуществах получения услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия в многофункциональном центре предоставления услуг населению (далее - МФЦ). Организация централизованной регистрации сотрудников МФЦ в ЕСИА
Ноябрь, декабрь 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
1.4.
(I.6)
Популяризация формата получения услуг в электронном виде и с использованием межведомственного взаимодействия при работе с заявителями.
Размещение на информационных стендах в местах предоставления услуг перечней предоставляемых услуг:
- переведенных в электронный вид;
- оказываемых в порядке межведомственного взаимодействия
В течение 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
1.5.
(I.7)
Размещение на главной странице официального сайта администрации города графической баннерной ссылки на "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
Январь - февраль 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
1.6.
(I.11)
Организация включения учебного модуля "Знакомство с государственным информационным ресурсом "Единый портал государственных услуг" (http://www.gosuslugi.ru). Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде" в учебные планы образовательных организаций города
II полугодие 2014 г.
Комитет по образованию администрации города
1.7.
(I.15)
Организация работы с соответствующими субъектами государственной и негосударственной системы бесплатной юридической помощи по внедрению в практику деятельности информирования и консультирования граждан о возможностях и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия
В течение 2014 г.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Моршанска"
1.8.
(I.24)
Подготовка и размещение консультационных и информационных материалов по предоставлению муниципальных услуг населению в соответствии с современными стандартами качества (газета "Согласие")
Ежеквартально (по отдельному графику)
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
1.9.
(I.25)
Организация цикла телевизионных сюжетов о порядке и стандарте предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг на ТК "Новый век-Моршанск"
Информационные волны (по отдельному графику)
Структурные подразделения администрации города:
отдел по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками,
отдел жилищно-коммунального хозяйства,
комитет по архитектуре и градостроительству,
комитет по образованию
2. Популяризация преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в формате "одного окна"
2.1.
(II.5)
Организация внедрения и ведения в газете "Согласие" рубрики "МФЦ информирует"
Декабрь 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
3. Обеспечение организации и контроля качества предоставления услуг в электронном виде, с использованием межведомственного взаимодействия, в формате "одного окна"
3.1.
(III.4)
Обеспечение актуализации данных и качества размещаемой информации в информационных системах "Реестр/Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области", "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
В течение 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
3.2.
(III.5)
Обеспечение перевода муниципальных услуг в электронный вид в рамках реализации распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, распоряжения администрации области от 07.06.2013 № 235-р "Об утверждении Плана перевода предоставления в электронном виде услуг, не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, их подведомственными учреждениями, а также органами местного самоуправления области"
I полугодие 2014 г.
Отдел организационно-управленческой работы администрации города
3.3.
(III.6)
Своевременное уведомление о планируемых изменениях в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в том числе услуг подведомственных учреждений, переведенных в электронную форму, которые влекут изменения порядка их предоставления в электронной форме
В течение 2014 г.
Структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения города, предоставляющие муниципальные услуги

--------------------------------
<*> Нумерация указана в соответствии с Комплексным планом, утвержденным Протоколом заседания комиссии администрации Тамбовской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг от 14.02.2014 № 5.


------------------------------------------------------------------