Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 18.03.2014 N 358 "О мерах по реализации решения Уваровского городского Совета народных депутатов "О бюджете города Уварово на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 358

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ УВАРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА УВАРОВО НА 2014 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

На основании постановления администрации Тамбовской области от 06.02.2014 № 110 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", в соответствии с Положением "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденным решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 № 453, и в целях реализации решения Уваровского городского Совета народных депутатов от 26.12.2013 № 470 "О бюджете города Уварово на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" администрация города постановляет:
1. Организовать исполнение городского бюджета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью городского бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в городской бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в финансовое управление администрации города соответственно прогноз поступлений закрепленных доходов городского бюджета на очередной месяц и выплат источников финансирования дефицита бюджета;
представлять ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в финансовое управление администрации города аналитические материалы по исполнению городского бюджета в части администрируемых доходов;
производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в сроки, установленные Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области;
в случае изменения в текущем году состава и (или) функций направлять соответствующую информацию в финансовое управление администрации города в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений городского бюджета.
3. Финансовому управлению администрации города (Волотова Т.В.):
доводить до получателей средств городского бюджета утвержденные предельные объемы финансирования на текущий месяц, осуществлять финансирование:
расходов городского бюджета в соответствии с кассовым планом городского бюджета и утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы; классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплата труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы КОСГУ: 251, 310, 330, 530 и др.;
расходов за счет целевых поступлений из федерального и областного бюджетов в пределах их фактических поступлений;
обеспечить:
погашение долговых обязательств города в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований г. Уварово на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Получателям средств городского бюджета:
на основании доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств обеспечить утверждение смет казенным учреждениям и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетным учреждениям;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
обеспечить равномерное и эффективное использование средств городского бюджета в течение финансового года;
обеспечить в 2014 году полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов, государственных организаций и корпораций;
представлять учредителю отчет о фактическом выполнении муниципальных заданий в сроки, установленные соответствующим постановлением администрации города, с последующим представлением в финансовое управление администрации города;
отчет о реализации плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2013 год в сроки предоставления годовой отчетности за 2013 год;
в установленные сроки сводную бюджетную отчетность и аналитические материалы по исполнению соответствующей части городского бюджета;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
представлять в срок до 15 марта и до 15 июля в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города информацию о реализации муниципальных программ города: финансировании и выполнении мероприятий муниципальных программ, выполнении показателей социально-экономической эффективности программ;
представлять в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление администрации города отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению;
обеспечить внесение изменений в графики к соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в части соблюдения сроков финансирования ежемесячно в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидий;
предоставлять в финансовое управление администрации города заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 3 настоящего постановления, и следующих сроков:
с 1 по 13 и с 22 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам;
в остальные числа месяца - прочие расходы;
обеспечить режим экономного расходования средств городского бюджета по всем направлениям деятельности.
5. Отраслевым отделам администрации города, получателей средств городского бюджета осуществлять контроль:
за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств городского бюджета;
за соблюдением получателями субсидий и получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий и целей их предоставления из городского бюджета;
за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из городского бюджета;
за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств города с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
за подготовкой и утверждением программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных учреждений;
за штатной численностью в подведомственных учреждениях. Не допускать увеличения штатной численности в подведомственных учреждениях, согласовывать изменения штатной численности в учреждениях с финансовым управлением администрации города (Волотова Т.В.);
обеспечить реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики г. Уварово, утвержденных постановлением администрации города от 23.09.2013 № 1557;
обеспечить активную работу по привлечению в бюджет города целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, внебюджетных фондов, организаций для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития города и соблюдению уровня софинансирования из городского бюджета;
осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2014 году за счет средств городского бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2014 год.
Подготовленные проекты нормативно-правовых актов должны представляться на согласование в финансовое управление администрации города.
Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение Уваровского городского Совета народных депутатов о бюджете г. Уварово.
Предложения по внесению в решение о бюджете изменений, представляемые в финансовое управление администрации города, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением о бюджете показателей городского бюджета на 2014 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов городского бюджета на 2014 год.
6. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнения работ и оказания услуг и договоров гражданско-правового характера (далее - контракт (договор) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживание во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии в организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере 20 процентов суммы контракта (договора), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта (договора), по контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности города сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом (договорам) работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
7. Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в отдел № 23 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Получателям средств городского бюджета представлять в отдел № 23 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением администрации города.
9. Отделу экономики, малого и среднего бизнеса администрации города (Башкатова Е.В.):
осуществлять меры, способствующие развитию малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательской деятельности, проводить работу с руководителями предприятий и организаций города, допускающих выплату заработной платы работникам ниже уровня, установленного в Тамбовской области;
в 1 квартале 2014 года провести оценку эффективности реализации мероприятий целевых программ за 2013 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам одновременно с предложениями по реализации муниципальных программ города в 2014 году.
10. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации города (Корнева О.И.) усилить контроль за полнотой поступления в бюджет средств от аренды и продажи муниципального имущества.
11. Финансовому управлению администрации города (Волотова Т.В.):
обеспечить в срок до 21.02.2014 г. возврат неиспользованных по состоянию 01.01.2014 г. остатков межбюджетных трансфертов, полученных в 2013 году бюджетом города за счет средств областного бюджета;
в течение 10 дней со дня принятия решения об утверждении бюджета города (или внесения изменений в него) представлять копии соответствующих решений в финансовое управление области, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджета города;
ежеквартально до 10 числа месяца, последующего за кварталом, информировать финансовое управление области о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления города;
ежеквартально, в соответствии с условиями заключенных соглашений, представлять в финансовое управление области информацию об исполнении мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета города в 2014 году;
обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
представить информацию об исполнении мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов за 2013 год;
представить до 20.03.2014 в финансовое управление администрации области план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджета города на 2014 год;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов;
предоставить до 10 июля 2014 года в финансовое управление области информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда;
обеспечить полноту и своевременное исполнение обязательств по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, и перед кредитными организациями.
12. Не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления города и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления города наделяются отдельными государственными полномочиями или происходит увеличение вопросов местного значения городского округа.
Предоставление из городского бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно в размере не более двенадцатой от годового объема субсидии. Предоставление из городского бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидий, заключенному муниципальным учреждением с администрацией города, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами.
13. Установить, что в 2013 году получатели средств городского бюджета (далее - заказчики) перед направлением заявки на размещение заказа в отдел по размещению муниципального заказа и продаж администрации города представляют указанную заявку в финансовое управление администрации города для осуществления финансового контроля за расходованием бюджетных средств, направленных на закупку товаров, работ, услуг (за исключением бюджетных средств, направляемых на закупку продуктов питания, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, горюче-смазочных материалов, средств федерального бюджета и средств областного бюджета, обеспечивающих определенный Тамбовской области уровень софинансирования расходов федерального бюджета).
Финансовому управлению администрации города (Волотова Т.В.) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на размещение заказа, обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
Заказчикам в однодневный срок с даты получения заключения финансового управления администрации города о невозможности размещения заказа отозвать или скорректировать заявку в соответствии с заключением финансового управления администрации города.
При несогласии заказчика с заключением финансового управления администрации города заказчик вправе обратиться к главе города, имеющему исключительное право принятия решения по вопросу дальнейшего размещения заказа.
Отделу по размещению муниципальных заказов и услуг (Жиронкина Н.В.) размещать заказы при наличии в заявке заказчика на размещение заказа заключения финансового управления администрации города о возможности размещения заказа или решения главы города по дальнейшему размещению заказа.
14. Установить, что финансирование расходов городского бюджета за счет сложившейся экономии по использованию в текущем году доведенных лимитов бюджетных обязательств по результатам проведенных торгов и запросов котировок осуществляется на те же цели при закупках продуктов питания, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, горюче-смазочных материалов, по средствам федерального бюджета, средствам областного бюджета, обеспечивающим определенный Тамбовской области уровень софинансирования расходов из федерального бюджета, а также для приобретения горюче-смазочных материалов.
15. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru).
16. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов


------------------------------------------------------------------