Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 11.03.2014 N 193 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации района и ее структурных подразделениях, замещение которых связано с коррупционными рисками"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Тамбовской области от 25.07.2009 № 551-З "О предоставлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области", в связи с частичным изменением структуры администрации района администрация района постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в администрации района и ее структурных подразделениях, замещение которых связано с коррупционными рисками, (далее по тексту Перечень) согласно приложению.
2. Начальнику отдела организационной работы и информатизации администрации района С.Ю.Жабиной обеспечить:
2.1. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в администрации района и ее структурных подразделениях, предусмотренных Перечнем.
2.2. Актуализацию Перечня по мере необходимости.
3. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
4. Признать утратившими силу постановления администрации района от 22.03.2012 № 220 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации района и ее структурных подразделениях в новой редакции", от 23.01.2013 № 29 "О внесении изменений в приложение, утвержденное постановлением администрации района от 22.03.2012 № 220 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации района и ее структурных подразделениях в новой редакции".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района Т.В.Зимину.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 11.03.2014 № 193
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С
КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ, В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ЕЕ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
1. Должности муниципальной службы в администрации района
1.1. Глава администрации района
1.2. Первый заместитель главы администрации района
1.3. Заместитель главы администрации района - 4
1.4. Управляющий делами администрации района
1.5. Главный юрисконсульт администрации района
2. Отдел сельского хозяйства администрации района
2.1. Главный специалист - 2
3. Отдел организационной работы и информатизации
администрации района
3.1. Начальник отдела
3.2. Главный специалист
3.3. Ведущий специалист - 2
4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации
района
4.1. Начальник отдела
4.2. Главный специалист
4.3. Ведущий специалист
5. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций,
общественной безопасности и мобилизационной работы
администрации района
5.1. Начальник отдела
6. Отдел по управлению имуществом и землеустройству
администрации района
6.1. Начальник отдела
6.2. Главный специалист
6.3. Ведущий специалист
7. Отдел образования и защиты прав несовершеннолетних
администрации района
7.1. Начальник отдела
7.2. Главный специалист
7.3. Ведущий специалист
8. Отдел по строительству, архитектуре,
жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для
муниципальных нужд администрации района
8.1. Начальник отдела
8.2. Заместитель начальника отдела
8.3. Консультант
9. Отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав
потребителей администрации района
9.1. Начальник отдела
9.2. Заместитель начальника отдела
9.3. Главный специалист
10. Отдел записи актов гражданского состояния администрации
района
10.1. Начальник отдела
10.2. Ведущий специалист
11. Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики,
физкультуры и спорта администрации района
11.1. Начальник отдела
11.2. Ведущий специалист - 2 (кроме ведущего специалиста, курирующего физкультурно-оздоровительную и спортивную работу)
12. Финансовый отдел администрации района
12.1. Начальник отдела
12.2. Заместитель начальника отдела
12.3. Главный специалист - 1 (по контрольно-ревизионной работе)
13. Отдел по решению вопросов местного значения
администрации района
13.1. Начальник отдела
13.2. Заместитель начальника отдела
14. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Тамбовской области от 25.07.2009 № 551-З "О предоставлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области", в связи с частичным изменением структуры администрации района администрация района постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в администрации района и ее структурных подразделениях, замещение которых связано с коррупционными рисками, (далее по тексту Перечень) согласно приложению.
2. Начальнику отдела организационной работы и информатизации администрации района С.Ю.Жабиной обеспечить:
2.1. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в администрации района и ее структурных подразделениях, предусмотренных Перечнем.
2.2. Актуализацию Перечня по мере необходимости.
3. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
4. Признать утратившими силу постановления администрации района от 22.03.2012 № 220 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации района и ее структурных подразделениях в новой редакции", от 23.01.2013 № 29 "О внесении изменений в приложение, утвержденное постановлением администрации района от 22.03.2012 № 220 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации района и ее структурных подразделениях в новой редакции".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района Т.В.Зимину.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 11.03.2014 № 193
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С
КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ, В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ЕЕ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
1. Должности муниципальной службы в администрации района
1.1. Глава администрации района
1.2. Первый заместитель главы администрации района
1.3. Заместитель главы администрации района - 4
1.4. Управляющий делами администрации района
1.5. Главный юрисконсульт администрации района
2. Отдел сельского хозяйства администрации района
2.1. Главный специалист - 2
3. Отдел организационной работы и информатизации
администрации района
3.1. Начальник отдела
3.2. Главный специалист
3.3. Ведущий специалист - 2
4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации
района
4.1. Начальник отдела
4.2. Главный специалист
4.3. Ведущий специалист
5. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций,
общественной безопасности и мобилизационной работы
администрации района
5.1. Начальник отдела
6. Отдел по управлению имуществом и землеустройству
администрации района
6.1. Начальник отдела
6.2. Главный специалист
6.3. Ведущий специалист
7. Отдел образования и защиты прав несовершеннолетних
администрации района
7.1. Начальник отдела
7.2. Главный специалист
7.3. Ведущий специалист
8. Отдел по строительству, архитектуре,
жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для
муниципальных нужд администрации района
8.1. Начальник отдела
8.2. Заместитель начальника отдела
8.3. Консультант
9. Отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав
потребителей администрации района
9.1. Начальник отдела
9.2. Заместитель начальника отдела
9.3. Главный специалист
10. Отдел записи актов гражданского состояния администрации
района
10.1. Начальник отдела
10.2. Ведущий специалист
11. Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики,
физкультуры и спорта администрации района
11.1. Начальник отдела
11.2. Ведущий специалист - 2 (кроме ведущего специалиста, курирующего физкультурно-оздоровительную и спортивную работу)
12. Финансовый отдел администрации района
12.1. Начальник отдела
12.2. Заместитель начальника отдела
12.3. Главный специалист - 1 (по контрольно-ревизионной работе)
13. Отдел по решению вопросов местного значения
администрации района
13.1. Начальник отдела
13.2. Заместитель начальника отдела
14. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
------------------------------------------------------------------