Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 26.02.2014 N 378 "О мерах по реализации решения районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 378
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 6 решения районного Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 194 "О Положении о бюджетном процессе в Мичуринском районе", в целях реализации решения районного Совета народных депутатов от 19.12.2013 № 51 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Дуванова):
доводить до главных распорядителей средств районного бюджета утвержденные главой района предельные объемы финансирования на очередной месяц;
осуществлять финансирование главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310 и другие;
обеспечить представление в администрацию района проектов постановлений администрации района об утверждении распределений субсидий бюджетам поселений (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 16 и 17 к решению районного Совета народных депутатов о бюджете);
обеспечить принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2014 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать необходимость заключения с органами местного самоуправления поселений соглашений, содержащих целевые индикаторы и сроки их достижения;
оформлять своевременно (до конца каждого текущего месяца) уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2014 году за счет средств районного бюджета, и доводить их до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов, а копии уведомлений - в администрации сельсоветов.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 9 по Тамбовской области (Иванова):
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет и бюджеты поселений, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета Мичуринского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел администрации района.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита районного бюджета;
представлять в финансовый отдел администрации района:
прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности.
5. Отделу экономики администрации района (Шабанов) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовый отдел администрации района сведения о предоставленных преференциях.
6. Органам местного самоуправления обеспечить представление в финансовый отдел администрации района на согласование штатных расписаний в недельный срок после изменения штатной численности органов местного самоуправления.
7. Отделу образования администрации района (Шеманаева), отделу культуры, молодежной политики и спорта администрации района (Попова), начальнику МКУ "Централизованная бухгалтерия" (Шныпарков):
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений, находящихся в их ведении, за 2013 год (включая причины образования по состоянию на 01.01.2014 остатков неиспользованных учреждениями средств) и представить его результаты в финансовый отдел администрации района до 01 марта 2014 г., а также организовать ежеквартальный мониторинг с представлением его результатов в финансовый отдел администрации района одновременно с бюджетной отчетностью;
обеспечить заключение с учреждениями, находящимися в их ведении, соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии. Исключение составляют учреждения, указанные в пункте 11 настоящего постановления;
обеспечить совместно с руководителями учреждений, находящихся в их ведении, в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно Указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
вносить изменения в соглашения о предоставлении учреждениям, находящимся в их ведении, субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением учреждениями, находящимися в их ведении, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
8. Главным распорядителям средств районного бюджета представлять в финансовый отдел администрации района:
заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в разрезе видов и получателей субсидий до 12 числа месяца, следующего за отчетным;
сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Структурным подразделениям администрации района:
представлять в отдел экономики администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Мичуринского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение районного Совета народных депутатов о бюджете;
обеспечить принятие порядков, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Указанные порядки должны содержать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные главным распорядителем средств районного бюджета;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий. При этом соглашения должны содержать следующие положения:
качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы Мичуринского района;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии), сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, установленных указанным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств районного бюджета, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и указанным соглашением;
при выделении средств бюджетам поселений в рамках реализации программ заключения с органами местного самоуправления поселений соглашений, содержащих целевые индикаторы и сроки их достижения;
осуществлять контроль за своевременным (до 21 февраля 2014 г.) возвратом не использованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
определить в срок до 01 марта 2014 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, согласовать с финансовым отделом администрации района использование данных средств районного бюджета;
осуществить в срок до 15 марта 2014 г. возврат остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, с применением кодов и наименований целевых статей расходов районного бюджета, действующих в 2014 году.
10. В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по обеспечению сбалансированности бюджетов установить, что в 2014 г. в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым отделом администрации района заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому отделу администрации района (Дуванова) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации района о невозможности осуществления закупки главный распорядитель средств районного бюджета вправе обратиться к главе района, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
Отделу муниципального заказа администрации района (Филимонов) представлять финансовому отделу администрации района не позднее 10 числа каждого месяца информацию об экономии средств районного бюджета по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым отделом администрации района.
11. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно (не менее чем в два срока, исходя из необходимости осуществления платежей) в размере, не превышающем одной двенадцатой от годового объема субсидии. Исключение составляют: муниципальные бюджетные образовательные организации (в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников). Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением администрацией района, если иное не установлено законами области и иными нормативными правовыми актами. Объем субсидий образовательным организациям в первом полугодии 2014 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
12. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, изготовлению бланков строгой отчетности, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Мичуринского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
13. Отделу экономики администрации района (Шабанов) провести оценку эффективности реализации муниципальными заказчиками мероприятий программ за 2013 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам до 01 апреля 2014 г.
14. Отделам: образования (Шеманаева), культуры, молодежной политики и спорта (Попова) обеспечить ежеквартально не позднее чем через 12 дней по истечении отчетного периода представление в финансовый отдел администрации района и, соответственно, в управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области информацию о выполнении планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования и культуры, а также о мерах по реорганизации неэффективных организаций в соответствии с абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
15. Установить, что финансирование расходов на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Мичуринского района на 2014 - 2020 годы в объеме 800,0 тыс. рублей осуществляется при условии поступления в консолидированный бюджет земельного налога за арендуемые земельные паи у населения:
в рамках раздела "Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" на реализацию мероприятий, направленных на повышение почвенного плодородия, - Субсидии на возмещение части затрат по внесению органических удобрений (навоз) в сумме 300,0 тыс. рублей;
в рамках раздела "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку отрасли животноводства, - "Стабилизация и увеличение объемов производства молока в Мичуринском районе на период до 2020 года" в сумме 500,0 тыс. рублей.
16. Рекомендовать администрациям поселений района:
обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2014 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
представить до 10 марта 2014 г. в финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2014 год;
представлять в течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления поселений Мичуринского района наделяются отдельными государственными полномочиями;
представить до 5 июля 2014 г. в финансовый отдел администрации района информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда поселения.
17. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
18. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
19. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
С.В.Щукин
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 378
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 6 решения районного Совета народных депутатов от 29.04.2010 № 194 "О Положении о бюджетном процессе в Мичуринском районе", в целях реализации решения районного Совета народных депутатов от 19.12.2013 № 51 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Дуванова):
доводить до главных распорядителей средств районного бюджета утвержденные главой района предельные объемы финансирования на очередной месяц;
осуществлять финансирование главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310 и другие;
обеспечить представление в администрацию района проектов постановлений администрации района об утверждении распределений субсидий бюджетам поселений (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 16 и 17 к решению районного Совета народных депутатов о бюджете);
обеспечить принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2014 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать необходимость заключения с органами местного самоуправления поселений соглашений, содержащих целевые индикаторы и сроки их достижения;
оформлять своевременно (до конца каждого текущего месяца) уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2014 году за счет средств районного бюджета, и доводить их до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов, а копии уведомлений - в администрации сельсоветов.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 9 по Тамбовской области (Иванова):
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет и бюджеты поселений, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета Мичуринского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел администрации района.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита районного бюджета;
представлять в финансовый отдел администрации района:
прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности.
5. Отделу экономики администрации района (Шабанов) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовый отдел администрации района сведения о предоставленных преференциях.
6. Органам местного самоуправления обеспечить представление в финансовый отдел администрации района на согласование штатных расписаний в недельный срок после изменения штатной численности органов местного самоуправления.
7. Отделу образования администрации района (Шеманаева), отделу культуры, молодежной политики и спорта администрации района (Попова), начальнику МКУ "Централизованная бухгалтерия" (Шныпарков):
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений, находящихся в их ведении, за 2013 год (включая причины образования по состоянию на 01.01.2014 остатков неиспользованных учреждениями средств) и представить его результаты в финансовый отдел администрации района до 01 марта 2014 г., а также организовать ежеквартальный мониторинг с представлением его результатов в финансовый отдел администрации района одновременно с бюджетной отчетностью;
обеспечить заключение с учреждениями, находящимися в их ведении, соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии. Исключение составляют учреждения, указанные в пункте 11 настоящего постановления;
обеспечить совместно с руководителями учреждений, находящихся в их ведении, в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно Указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
вносить изменения в соглашения о предоставлении учреждениям, находящимся в их ведении, субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением учреждениями, находящимися в их ведении, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
8. Главным распорядителям средств районного бюджета представлять в финансовый отдел администрации района:
заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в разрезе видов и получателей субсидий до 12 числа месяца, следующего за отчетным;
сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Структурным подразделениям администрации района:
представлять в отдел экономики администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Мичуринского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение районного Совета народных депутатов о бюджете;
обеспечить принятие порядков, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Указанные порядки должны содержать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные главным распорядителем средств районного бюджета;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий. При этом соглашения должны содержать следующие положения:
качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы Мичуринского района;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии), сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, установленных указанным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств районного бюджета, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и указанным соглашением;
при выделении средств бюджетам поселений в рамках реализации программ заключения с органами местного самоуправления поселений соглашений, содержащих целевые индикаторы и сроки их достижения;
осуществлять контроль за своевременным (до 21 февраля 2014 г.) возвратом не использованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
определить в срок до 01 марта 2014 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, согласовать с финансовым отделом администрации района использование данных средств районного бюджета;
осуществить в срок до 15 марта 2014 г. возврат остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, с применением кодов и наименований целевых статей расходов районного бюджета, действующих в 2014 году.
10. В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по обеспечению сбалансированности бюджетов установить, что в 2014 г. в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым отделом администрации района заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому отделу администрации района (Дуванова) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации района о невозможности осуществления закупки главный распорядитель средств районного бюджета вправе обратиться к главе района, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
Отделу муниципального заказа администрации района (Филимонов) представлять финансовому отделу администрации района не позднее 10 числа каждого месяца информацию об экономии средств районного бюджета по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым отделом администрации района.
11. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно (не менее чем в два срока, исходя из необходимости осуществления платежей) в размере, не превышающем одной двенадцатой от годового объема субсидии. Исключение составляют: муниципальные бюджетные образовательные организации (в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников). Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением администрацией района, если иное не установлено законами области и иными нормативными правовыми актами. Объем субсидий образовательным организациям в первом полугодии 2014 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
12. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, изготовлению бланков строгой отчетности, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Мичуринского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
13. Отделу экономики администрации района (Шабанов) провести оценку эффективности реализации муниципальными заказчиками мероприятий программ за 2013 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам до 01 апреля 2014 г.
14. Отделам: образования (Шеманаева), культуры, молодежной политики и спорта (Попова) обеспечить ежеквартально не позднее чем через 12 дней по истечении отчетного периода представление в финансовый отдел администрации района и, соответственно, в управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области информацию о выполнении планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования и культуры, а также о мерах по реорганизации неэффективных организаций в соответствии с абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
15. Установить, что финансирование расходов на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Мичуринского района на 2014 - 2020 годы в объеме 800,0 тыс. рублей осуществляется при условии поступления в консолидированный бюджет земельного налога за арендуемые земельные паи у населения:
в рамках раздела "Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" на реализацию мероприятий, направленных на повышение почвенного плодородия, - Субсидии на возмещение части затрат по внесению органических удобрений (навоз) в сумме 300,0 тыс. рублей;
в рамках раздела "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку отрасли животноводства, - "Стабилизация и увеличение объемов производства молока в Мичуринском районе на период до 2020 года" в сумме 500,0 тыс. рублей.
16. Рекомендовать администрациям поселений района:
обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2014 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
представить до 10 марта 2014 г. в финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2014 год;
представлять в течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления поселений Мичуринского района наделяются отдельными государственными полномочиями;
представить до 5 июля 2014 г. в финансовый отдел администрации района информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда поселения.
17. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
18. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
19. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
С.В.Щукин
------------------------------------------------------------------