Постановление администрации города Тамбова от 21.02.2014 N 1294 "О мерах по исполнению решения Тамбовской городской Думы от 25.12.2013 N 1123 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 1294
О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ
25.12.2013 № 1123 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
ТАМБОВ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В целях обеспечения исполнения решения Тамбовской городской Думы от 25.12.2013 № 1123 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - решение о бюджете), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 № 839, постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет городского округа - город Тамбов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - городской бюджет), утвержденный решением Тамбовской городской Думы от 25.12.2013 № 1123.
2. Утвердить:
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых органами администрации города Тамбова, на 2014 год согласно приложению № 1;
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову, на 2014 год согласно приложению № 2.
3. Установить, что исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом.
4. Комитету финансов администрации города Тамбова (Дроков):
- осуществлять финансирование главных распорядителей средств городского бюджета, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях, оплаты коммунальных услуг, расходов на уплату налогов и сборов), 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225 (кроме расходов на текущий и капитальный ремонт), 226, 231, 241 (кроме расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств, проведением текущего и капитального ремонта), 242, 260, 290, 340;
остальные расходы: КОСГУ 225 (в части расходов на проведение текущего и капитального ремонта), 241 (в части расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств, проведением текущего и капитального ремонта), 310, 530.
5. Главным администраторам доходов городского бюджета, являющимся органами администрации города Тамбова:
5.1. Обеспечить поступление в городской бюджет администрируемых доходов в объеме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению, принять меры по получению дополнительных сумм и сокращению задолженности по администрируемым доходам.
5.2. Обеспечить контроль за неукоснительным соблюдением подведомственными администраторами доходов городского бюджета полномочий в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с муниципальными правовыми актами города Тамбова.
5.3. Предоставлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в комитет финансов администрации города Тамбова (далее - комитет финансов) обоснованный прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал.
5.4. Предоставлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет финансов аналитические материалы по исполнению городского бюджета в части администрируемых доходов.
5.5. Направить в срок до 10.09.2014 в комитет финансов предложения о возможности мобилизации дополнительных сумм по администрируемым доходам в городской бюджет в текущем году по итогам работы за 8 месяцев 2014 года с целью обобщения и направления предложений главе администрации города Тамбова.
5.6. Производить систематический анализ невыясненных поступлений, производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, в течение 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК, в части межбюджетных трансфертов - в течение 2 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК; обеспечить контроль за соблюдением указанных сроков подведомственными администраторами доходов городского бюджета.
6. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову (Конюшихин) как органу, исполняющему полномочия администратора доходов городского бюджета:
6.1. Провести дополнительные меры по усилению налогового контроля за правильностью формирования плательщиками налогооблагаемой базы, администрированию доходов городского бюджета.
6.2. Принять меры по выполнению плана по мобилизации в городской бюджет налоговых доходов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, сокращению налоговой задолженности, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к недоимщикам по налогам, зачисляемым в городской бюджет.
6.3. Обеспечить ежеквартальное предоставление до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в комитет финансов обоснованного прогноза помесячного поступления администрируемых доходов городского бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
6.4. Проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений налогов, зачисляемых в городской бюджет, о результатах которой оперативно информировать комитет финансов.
7. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова) обеспечить:
7.1. Претензионно-исковую работу в отношении арендаторов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты по платежам за использование муниципального имущества.
7.2. Ежеквартальное предоставление в комитет финансов:
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информации о начисленных суммах арендной платы за использование муниципального имущества, платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, нарастающим итогом за период с начала отчетного года;
- в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведений о фактически предоставленных муниципальных преференциях по арендной плате за использование муниципального имущества, предусмотренных приложением № 6 к решению о бюджете.
8. Комитету архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова (Числин):
8.1. Предоставить в срок до 01.04.2014 в комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова и комитет финансов перечень земельных участков, право на заключение договоров аренды которых может быть выставлено на аукционы в 2014 - 2016 годах.
8.2. Предоставить в срок до 01.04.2014 в комитет градостроительства администрации города Тамбова и комитет финансов перечень застроенных территорий, подлежащих развитию, право на заключение договоров о развитии застроенных территорий, которых может быть дополнительно выставлено на аукционы в 2014 - 2016 годах.
9. Комитету по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова (Лукьянова):
9.1. Принять меры по обеспечению выполнения бюджетных назначений по налогам на совокупный доход в размере, установленном решением о бюджете.
9.2. Проводить в ходе выполнения возложенных на комитет функций разъяснительную работу с недоимщиками по единому налогу на вмененный доход, направленную на снижение задолженности, по предоставляемым налоговым органом спискам.
10. Комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Алпатова):
10.1. Обеспечить претензионно-исковую работу в отношении арендаторов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты.
10.2. Обеспечить ежеквартальное предоставление в комитет финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о начисленных суммах арендной платы за землю нарастающим итогом за период с начала отчетного года.
11. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова), комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Алпатова), жилищному комитету администрации города Тамбова (Сакова), комитету градостроительства администрации города Тамбова (Кокрякова):
11.1. Обеспечить ежемесячное предоставление в комитет финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, сведений о недоимке по неналоговым платежам в городской бюджет, а также список крупных недоимщиков.
11.2. Проводить инвентаризацию городского имущества, земельного фонда и муниципального жилья с целью выявления и вовлечения в оборот неиспользуемых объектов и пополнения доходов городского бюджета.
12. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Сакова) согласовывать с органами администрации города предельные объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении с разбивкой по видам услуг и поставщикам.
13. Органам администрации города Тамбова в рамках своих полномочий:
13.1. Обеспечить реализацию задач, поставленных в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденных постановлением администрации города Тамбова от 21.10.2013 № 8746.
13.2. Обеспечить исполнение:
- Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 № 9816;
- Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа - город Тамбов на 2014 - 2016 годы, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2013 № 11488;
- Муниципальной программы города Тамбова "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2013 № 11503;
- Плана мероприятий по реализации в городе Тамбове Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2013 № 11516.
13.3. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в комитет финансов информацию об исполнении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы.
13.4. Обеспечить в 2014 году соблюдение муниципальными учреждениями предельного лимита фонда оплаты труда, согласованного с комитетом финансов, в доле городского бюджета.
В случае выявления необоснованных фактов несоблюдения согласованного фонда оплаты труда в разрезе учреждений вносить предложения о снижении размеров стимулирующих выплат, персональных повышающих коэффициентов работникам учреждений и применение к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
13.5. Обеспечить соблюдение муниципальными учреждениями согласованных с жилищным комитетом администрации города Тамбова предельного объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
В случае выявления фактов их несоблюдения конкретным учреждением вносить предложения о применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
13.6. Направлять в 10-дневный срок в комитет финансов обоснованные предложения по внесению изменений в Программу мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 № 9816, в случае изменения функций органа администрации города либо принятия (изменения) нормативно-правовых актов, не позволяющих исполнителю обеспечить выполнение мероприятий Программы.
13.7. Обеспечить контроль за исполнением подведомственными муниципальными учреждениями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
13.8. Производить замену ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией (в том числе в подведомственных учреждениях) только в исключительных случаях и при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года.
13.9. Обеспечить осуществление закупок и заключение муниципальных контрактов на капитальное строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов муниципальной собственности, приобретение основных средств (в том числе подведомственными учреждениями) только при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года, с учетом всех подведомственных учреждений, включая средства, необходимые на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
14. Органам администрации города Тамбова, получателям средств городского бюджета и муниципальным учреждениям при заключении муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет городского бюджета:
- предусматривать размер неустойки по контрактам за несвоевременное исполнение обязательств по оплате не более одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- предусматривать неустойку по контрактам за несвоевременное исполнение обязательств поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и производить ее взыскание в случае такого нарушения обязательств;
- включать в проекты контрактов, в том числе заключаемых подведомственными учреждениями, дополнительного условия об осуществлении подрядных (строительных) работ организацией-подрядчиком собственными силами.
15. Комитету по экономике администрации города Тамбова (Зяблова) до 01.06.2014 разработать порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рамках муниципального задания.
16. Главным распорядителям средств городского бюджета обеспечить реализацию системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, выполняемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рамках муниципального задания, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
17. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова (Марковский):
17.1. Разработать нормативные правовые акты в части осуществления капитальных вложений в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступившими в силу с 01 января 2014 года.
17.2. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставлять в комитет финансов:
- информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных программ, заказчиков и объектов, финансируемых за счет средств федерального, областного и городского бюджетов;
- информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, и принятых мерах по его сокращению.
18. Комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (Шелудяков), жилищному комитету администрации города Тамбова (Сакова) предоставить до 08.07.2014 в комитет финансов информацию об организации работы и эффективности использования средств муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов.
19. Заместителю главы администрации города Тамбова Кулдошину В.П. обеспечить направление в комитет финансов для согласования проектов распоряжений администрации города Тамбова по вопросам, связанным с расходованием средств городского бюджета, за исключением распоряжений, связанных с предоставлением отпусков, выплатой материальной помощи и единовременной выплатой при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
20. Организационно-кадровому управлению администрации города Тамбова (Хабарова) в случае внесения изменений в штатное расписание администрации города Тамбова обеспечить в течение 3 рабочих дней предоставление в комитет финансов соответствующих постановлений администрации города Тамбова.
21. Главным распорядителям средств городского бюджета:
21.1. Обеспечить принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2014 году субсидий, выделяемых из городского бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21.2. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов и своевременное предоставление документов в комитет финансов для их финансирования.
21.3. Провести до 01.04.2014 инвентаризацию неурегулированной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 в разрезе подведомственных учреждений по каждому муниципальному контракту (договору) в соответствии Порядком работы с кредиторской задолженностью муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов, утвержденным постановлением администрации города Тамбова от 03.12.2012 № 9575.
21.4. Предоставлять 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в комитет финансов сведения о кредиторской задолженности (форма № 400 и форма № 500).
Принимать меры по:
- недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам городского бюджета;
- сокращению кредиторской задолженности.
Проводить еженедельный мониторинг кредиторской задолженности с предоставлением в комитет финансов сведений.
21.5. Предоставлять в срок 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в комитет финансов сведения о неисполненных в 2013 году принятых бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам (договорам), в разрезе подведомственных учреждений.
21.6. Запретить вносить предложения об увеличении предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников бюджетных и казенных учреждений без определения источника финансирования дополнительных расходов, за исключением случаев, когда федеральными законами и законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями.
В случае необоснованного увеличения штатной численности комитету финансов согласовывать фонд оплаты труда без учета расходов на вводимые единицы.
21.7. Осуществлять согласование сметной документации по объектам капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, с учетом рекомендаций, изложенных в постановлении администрации Тамбовской области от 06.02.2014 № 110 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
21.8. Направить не позднее 01.03.2014 в комитет финансов согласованный с курирующим заместителем главы администрации города Тамбова план проведения городских мероприятий, содержащий сведения о наименовании мероприятий, сроках их проведения и объемах ассигнований, предусмотренных на их проведение.
В случае изменения плана мероприятий предоставлять в комитет финансов сведения о таких изменениях в течение 3 рабочих дней с даты согласования их курирующим заместителем главы администрации города Тамбова.
21.9. Обеспечить режим экономного расходования средств городского бюджета на содержание подведомственных получателей бюджетных средств, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
21.10. Предоставлять в комитет финансов в целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований информацию по судебным делам о взыскании денежных средств с муниципального образования, органов местного самоуправления, органов администрации города Тамбова:
- о находящихся на рассмотрении в судах и о неисполненных судебных актах - до 01.04.2014;
- о вновь возбужденных делах - ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- о результатах рассмотрения и наличии оснований для обжалования - в течение 10 дней с даты вынесения решения;
- об обжаловании судебных актов - не позднее одного месяца со дня их вступления в законную силу;
- о результатах пересмотра и наличии оснований для дальнейшего обжалования - не позднее 10 дней с даты принятия решения по результатам пересмотра судебного акта.
21.11. Не вносить предложения по использованию образовавшейся экономии по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
21.12. Осуществлять подготовку проектов правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2014 году за счет средств городского бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2014 год. При этом все подготовленные проекты правовых актов должны в обязательном порядке предоставляться на согласование в комитет финансов.
Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
Пакет документов по внесению в решение о городском бюджете изменений, предоставляемый в комитет финансов, должен содержать:
- сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением показателей городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
- источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- предложения в текстовую часть решения и сравнительную таблицу (в случае необходимости).
21.13. Обеспечить совместно с руководителями муниципальных казенных и бюджетных учреждений ассигнованиями расходы на заработную плату в полном объеме.
21.14. Обеспечить качественное составление и своевременное представление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в комитет финансов в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", приказами председателя комитета финансов от 25.12.2013 № 25 "О сроках представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в 2014 году", от 31.12.2013 № 29 "О порядке составления и представления квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов в текущем финансовом году".
22. Комитету финансов (Дроков):
22.1. Организовать в I квартале 2014 года работу комиссии по урегулированию просроченной кредиторской задолженности органов администрации города Тамбова, муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета самостоятельно, и муниципальных унитарных предприятий с целью урегулирования кредиторской задолженности, образованной до 01.01.2014.
22.2. Обеспечить своевременность и полноту исполнения долговых обязательств городского округа - город Тамбов перед кредитными организациями, областным и федеральным бюджетами.
22.3. Обеспечить подготовку и направление главе администрации города Тамбова ежеквартально, в срок до 27 числа месяца, следующего за отчетным, сводной информации о выполнении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 № 9816, на основании сведений, предоставленных органами администрации города Тамбова.
22.4. Внести в срок до 05.08.2014 предложения главе администрации города Тамбова о целесообразности внесения изменений в решения Тамбовской городской Думы по местным налогам.
22.5. Обобщить в срок до 22.09.2014 предложения, предоставленные главными администраторами доходов городского бюджета по итогам работы за 8 месяцев 2014 года, о возможности мобилизации дополнительных сумм в городской бюджет в текущем году и направить информацию главе администрации города Тамбова.
22.6. Не рассматривать обращения главных распорядителей средств городского бюджета, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи, предоставленные без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей.
22.7. Осуществлять рассмотрение предложений органов администрации о размерах фонда оплаты труда и их согласование. При необходимости производить корректировку согласованного фонда.
22.8. Осуществлять финансирование главных распорядителей бюджетных средств в доле городского бюджета по соответствующим расходам в рамках согласованного предельного лимита фонда оплаты труда и предельного объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
22.9. При очередном уточнении бюджета городского округа - город Тамбов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов обеспечить увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям средств городского бюджета, в подведомственность которых отнесены муниципальные казенные учреждения, на суммы, равные поступившим в городской бюджет от них доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, и прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов.
23. Главным распорядителям средств городского бюджета и муниципальным учреждениям производить начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов на закупку товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет городского бюджета, в пределах доведенных им по кодам классификации расходов лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований с учетом обязательств, принятых и неисполненных по состоянию на 01.01.2014.
24. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении контрактов на закупку товаров, работ, услуг за исключением случаев приобретения жилых помещений в рамках адресной программы Тамбовской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, изготовлению бланков строгой отчетности, по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, для проезда пригородным транспортом, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением городских мероприятий;
- в размере до 40 процентов суммы контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по контрактам поставки коммунальных услуг;
- в размере до 20 процентов суммы контракта - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта на закупку товаров, работ, услуг.
Получателям средств городского бюджета предоставлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов.
25. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
26. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Е.В.Корякину.
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 21.02.2014 № 1294
ПЛАН
ПО МОБИЛИЗАЦИИ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА, НА 2014 ГОД
N
п/п
Наименование показателя
План на 2014 год
в том числе
1 кварт ал
2 кварт ал
3 кварт ал
4 квартал
1
2
3 = 4 + 5 + 6 + 7
4
5
6
7
1.
Комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова
192192,1
57777,4
41627,4
41627,4
51159,9
1.1.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки
175691,7
51229,1
39479,1
39479,1
45504,4
1.2.
Доходы от продажи земельных участков
16500,4
6548,3
2148,3
2148,3
5655,5
2.
Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова
252672,0
34999,0
52058,0
30300,0
135315,0
2.1.
Доходы от сдачи в аренду имущества
124872,0
9600,0
28100,0
9600,0
77572,0
2.2.
Платежи от муниципальных предприятий
2400,0
0,0
1000,0
700,0
700,0
2.3.
Плата за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций
5000,0
1150,0
350,0
350,0
3150,0
2.4.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности
120400,0
24249,0
22608,0
19650,0
53893,0
3.
Комитет по информационной политике администрации города Тамбова
537,0
134,0
134,0
134,0
135,0
3.1.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
537,0
134,0
134,0
134,0
135,0
4.
Жилищный комитет администрации города Тамбова
5059,3
1265,5
1261,8
1265,8
1266,2
4.1.
Плата за наем жилых помещений
4739,7
1187,7
1184,0
1184,0
1184,0
4.2.
Доходы от оказания платных услуг
319,6
77,8
77,8
81,8
82,2
5.
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова
382,5
97,0
105,3
92,1
88,1
5.1.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
231,0
46,8
68,8
59,8
55,6
5.2.
Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов
151,5
50,2
36,5
32,3
32,5
6.
Администрация города Тамбова
216,0
70,0
53,0
54,0
39,0
6.1.
Доходы от оказания платных услуг
10,0
0,0
3,0
4,0
3,0
6.2.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов
200,0
70,0
50,0
50,0
30,0
6.3.
Административные платежи и сборы
6,0
0,0
0,0
0,0
6,0
7.
Комитет градостроительства администрации города Тамбова
29000,0
10572,0
5000,0
6500,0
6928,0
7.1.
Доходы, получаемые по договорам о развитии частей застроенных территорий
29000,0
10572,0
5000,0
6500,0
6928,0
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 21.02.2014 № 1294
ПЛАН
ПО МОБИЛИЗАЦИИ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ИНСПЕКЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ РОССИИ ПО Г. ТАМБОВУ, НА 2014 ГОД
N
п/п
Наименование показателя
План на 2014 год
в том числе
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3 = 4 + 5 + 6 + 7
4
5
6
7
Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову
1961445,5
404715,8
437887,4
496436,3
622406,0
1.
Налог на доходы физических лиц
871377,0
180375,0
198674,0
216101,0
276227,0
2.
Налоги на совокупный доход
267427,5
66500,0
67000,0
66227,5
67700,0
3.
Налог на имущество физических лиц
98600,0
5225,8
4338,4
37270,8
51765,0
4.
Земельный налог
693282,0
145589,0
160215,0
169094,0
218384,0
5.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции,
мировыми судьями
27552,0
6226,0
6860,0
6943,0
7523,0
6.
Штрафы, санкции
3207,0
800,0
800,0
800,0
807,0
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 1294
О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ
25.12.2013 № 1123 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
ТАМБОВ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В целях обеспечения исполнения решения Тамбовской городской Думы от 25.12.2013 № 1123 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - решение о бюджете), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 № 839, постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет городского округа - город Тамбов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - городской бюджет), утвержденный решением Тамбовской городской Думы от 25.12.2013 № 1123.
2. Утвердить:
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых органами администрации города Тамбова, на 2014 год согласно приложению № 1;
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову, на 2014 год согласно приложению № 2.
3. Установить, что исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом.
4. Комитету финансов администрации города Тамбова (Дроков):
- осуществлять финансирование главных распорядителей средств городского бюджета, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях, оплаты коммунальных услуг, расходов на уплату налогов и сборов), 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225 (кроме расходов на текущий и капитальный ремонт), 226, 231, 241 (кроме расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств, проведением текущего и капитального ремонта), 242, 260, 290, 340;
остальные расходы: КОСГУ 225 (в части расходов на проведение текущего и капитального ремонта), 241 (в части расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств, проведением текущего и капитального ремонта), 310, 530.
5. Главным администраторам доходов городского бюджета, являющимся органами администрации города Тамбова:
5.1. Обеспечить поступление в городской бюджет администрируемых доходов в объеме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению, принять меры по получению дополнительных сумм и сокращению задолженности по администрируемым доходам.
5.2. Обеспечить контроль за неукоснительным соблюдением подведомственными администраторами доходов городского бюджета полномочий в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с муниципальными правовыми актами города Тамбова.
5.3. Предоставлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в комитет финансов администрации города Тамбова (далее - комитет финансов) обоснованный прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал.
5.4. Предоставлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет финансов аналитические материалы по исполнению городского бюджета в части администрируемых доходов.
5.5. Направить в срок до 10.09.2014 в комитет финансов предложения о возможности мобилизации дополнительных сумм по администрируемым доходам в городской бюджет в текущем году по итогам работы за 8 месяцев 2014 года с целью обобщения и направления предложений главе администрации города Тамбова.
5.6. Производить систематический анализ невыясненных поступлений, производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, в течение 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК, в части межбюджетных трансфертов - в течение 2 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК; обеспечить контроль за соблюдением указанных сроков подведомственными администраторами доходов городского бюджета.
6. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову (Конюшихин) как органу, исполняющему полномочия администратора доходов городского бюджета:
6.1. Провести дополнительные меры по усилению налогового контроля за правильностью формирования плательщиками налогооблагаемой базы, администрированию доходов городского бюджета.
6.2. Принять меры по выполнению плана по мобилизации в городской бюджет налоговых доходов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, сокращению налоговой задолженности, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к недоимщикам по налогам, зачисляемым в городской бюджет.
6.3. Обеспечить ежеквартальное предоставление до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в комитет финансов обоснованного прогноза помесячного поступления администрируемых доходов городского бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
6.4. Проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений налогов, зачисляемых в городской бюджет, о результатах которой оперативно информировать комитет финансов.
7. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова) обеспечить:
7.1. Претензионно-исковую работу в отношении арендаторов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты по платежам за использование муниципального имущества.
7.2. Ежеквартальное предоставление в комитет финансов:
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информации о начисленных суммах арендной платы за использование муниципального имущества, платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, нарастающим итогом за период с начала отчетного года;
- в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведений о фактически предоставленных муниципальных преференциях по арендной плате за использование муниципального имущества, предусмотренных приложением № 6 к решению о бюджете.
8. Комитету архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова (Числин):
8.1. Предоставить в срок до 01.04.2014 в комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова и комитет финансов перечень земельных участков, право на заключение договоров аренды которых может быть выставлено на аукционы в 2014 - 2016 годах.
8.2. Предоставить в срок до 01.04.2014 в комитет градостроительства администрации города Тамбова и комитет финансов перечень застроенных территорий, подлежащих развитию, право на заключение договоров о развитии застроенных территорий, которых может быть дополнительно выставлено на аукционы в 2014 - 2016 годах.
9. Комитету по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова (Лукьянова):
9.1. Принять меры по обеспечению выполнения бюджетных назначений по налогам на совокупный доход в размере, установленном решением о бюджете.
9.2. Проводить в ходе выполнения возложенных на комитет функций разъяснительную работу с недоимщиками по единому налогу на вмененный доход, направленную на снижение задолженности, по предоставляемым налоговым органом спискам.
10. Комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Алпатова):
10.1. Обеспечить претензионно-исковую работу в отношении арендаторов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты.
10.2. Обеспечить ежеквартальное предоставление в комитет финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о начисленных суммах арендной платы за землю нарастающим итогом за период с начала отчетного года.
11. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова), комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Алпатова), жилищному комитету администрации города Тамбова (Сакова), комитету градостроительства администрации города Тамбова (Кокрякова):
11.1. Обеспечить ежемесячное предоставление в комитет финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, сведений о недоимке по неналоговым платежам в городской бюджет, а также список крупных недоимщиков.
11.2. Проводить инвентаризацию городского имущества, земельного фонда и муниципального жилья с целью выявления и вовлечения в оборот неиспользуемых объектов и пополнения доходов городского бюджета.
12. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Сакова) согласовывать с органами администрации города предельные объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении с разбивкой по видам услуг и поставщикам.
13. Органам администрации города Тамбова в рамках своих полномочий:
13.1. Обеспечить реализацию задач, поставленных в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденных постановлением администрации города Тамбова от 21.10.2013 № 8746.
13.2. Обеспечить исполнение:
- Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 № 9816;
- Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа - город Тамбов на 2014 - 2016 годы, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2013 № 11488;
- Муниципальной программы города Тамбова "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2013 № 11503;
- Плана мероприятий по реализации в городе Тамбове Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2013 № 11516.
13.3. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в комитет финансов информацию об исполнении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы.
13.4. Обеспечить в 2014 году соблюдение муниципальными учреждениями предельного лимита фонда оплаты труда, согласованного с комитетом финансов, в доле городского бюджета.
В случае выявления необоснованных фактов несоблюдения согласованного фонда оплаты труда в разрезе учреждений вносить предложения о снижении размеров стимулирующих выплат, персональных повышающих коэффициентов работникам учреждений и применение к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
13.5. Обеспечить соблюдение муниципальными учреждениями согласованных с жилищным комитетом администрации города Тамбова предельного объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
В случае выявления фактов их несоблюдения конкретным учреждением вносить предложения о применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
13.6. Направлять в 10-дневный срок в комитет финансов обоснованные предложения по внесению изменений в Программу мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 № 9816, в случае изменения функций органа администрации города либо принятия (изменения) нормативно-правовых актов, не позволяющих исполнителю обеспечить выполнение мероприятий Программы.
13.7. Обеспечить контроль за исполнением подведомственными муниципальными учреждениями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
13.8. Производить замену ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией (в том числе в подведомственных учреждениях) только в исключительных случаях и при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года.
13.9. Обеспечить осуществление закупок и заключение муниципальных контрактов на капитальное строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов муниципальной собственности, приобретение основных средств (в том числе подведомственными учреждениями) только при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года, с учетом всех подведомственных учреждений, включая средства, необходимые на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
14. Органам администрации города Тамбова, получателям средств городского бюджета и муниципальным учреждениям при заключении муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет городского бюджета:
- предусматривать размер неустойки по контрактам за несвоевременное исполнение обязательств по оплате не более одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- предусматривать неустойку по контрактам за несвоевременное исполнение обязательств поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и производить ее взыскание в случае такого нарушения обязательств;
- включать в проекты контрактов, в том числе заключаемых подведомственными учреждениями, дополнительного условия об осуществлении подрядных (строительных) работ организацией-подрядчиком собственными силами.
15. Комитету по экономике администрации города Тамбова (Зяблова) до 01.06.2014 разработать порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рамках муниципального задания.
16. Главным распорядителям средств городского бюджета обеспечить реализацию системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, выполняемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рамках муниципального задания, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
17. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова (Марковский):
17.1. Разработать нормативные правовые акты в части осуществления капитальных вложений в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступившими в силу с 01 января 2014 года.
17.2. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставлять в комитет финансов:
- информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных программ, заказчиков и объектов, финансируемых за счет средств федерального, областного и городского бюджетов;
- информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, и принятых мерах по его сокращению.
18. Комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (Шелудяков), жилищному комитету администрации города Тамбова (Сакова) предоставить до 08.07.2014 в комитет финансов информацию об организации работы и эффективности использования средств муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов.
19. Заместителю главы администрации города Тамбова Кулдошину В.П. обеспечить направление в комитет финансов для согласования проектов распоряжений администрации города Тамбова по вопросам, связанным с расходованием средств городского бюджета, за исключением распоряжений, связанных с предоставлением отпусков, выплатой материальной помощи и единовременной выплатой при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
20. Организационно-кадровому управлению администрации города Тамбова (Хабарова) в случае внесения изменений в штатное расписание администрации города Тамбова обеспечить в течение 3 рабочих дней предоставление в комитет финансов соответствующих постановлений администрации города Тамбова.
21. Главным распорядителям средств городского бюджета:
21.1. Обеспечить принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2014 году субсидий, выделяемых из городского бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21.2. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов и своевременное предоставление документов в комитет финансов для их финансирования.
21.3. Провести до 01.04.2014 инвентаризацию неурегулированной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 в разрезе подведомственных учреждений по каждому муниципальному контракту (договору) в соответствии Порядком работы с кредиторской задолженностью муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов, утвержденным постановлением администрации города Тамбова от 03.12.2012 № 9575.
21.4. Предоставлять 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в комитет финансов сведения о кредиторской задолженности (форма № 400 и форма № 500).
Принимать меры по:
- недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам городского бюджета;
- сокращению кредиторской задолженности.
Проводить еженедельный мониторинг кредиторской задолженности с предоставлением в комитет финансов сведений.
21.5. Предоставлять в срок 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в комитет финансов сведения о неисполненных в 2013 году принятых бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам (договорам), в разрезе подведомственных учреждений.
21.6. Запретить вносить предложения об увеличении предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников бюджетных и казенных учреждений без определения источника финансирования дополнительных расходов, за исключением случаев, когда федеральными законами и законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями.
В случае необоснованного увеличения штатной численности комитету финансов согласовывать фонд оплаты труда без учета расходов на вводимые единицы.
21.7. Осуществлять согласование сметной документации по объектам капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, с учетом рекомендаций, изложенных в постановлении администрации Тамбовской области от 06.02.2014 № 110 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
21.8. Направить не позднее 01.03.2014 в комитет финансов согласованный с курирующим заместителем главы администрации города Тамбова план проведения городских мероприятий, содержащий сведения о наименовании мероприятий, сроках их проведения и объемах ассигнований, предусмотренных на их проведение.
В случае изменения плана мероприятий предоставлять в комитет финансов сведения о таких изменениях в течение 3 рабочих дней с даты согласования их курирующим заместителем главы администрации города Тамбова.
21.9. Обеспечить режим экономного расходования средств городского бюджета на содержание подведомственных получателей бюджетных средств, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
21.10. Предоставлять в комитет финансов в целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований информацию по судебным делам о взыскании денежных средств с муниципального образования, органов местного самоуправления, органов администрации города Тамбова:
- о находящихся на рассмотрении в судах и о неисполненных судебных актах - до 01.04.2014;
- о вновь возбужденных делах - ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- о результатах рассмотрения и наличии оснований для обжалования - в течение 10 дней с даты вынесения решения;
- об обжаловании судебных актов - не позднее одного месяца со дня их вступления в законную силу;
- о результатах пересмотра и наличии оснований для дальнейшего обжалования - не позднее 10 дней с даты принятия решения по результатам пересмотра судебного акта.
21.11. Не вносить предложения по использованию образовавшейся экономии по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
21.12. Осуществлять подготовку проектов правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2014 году за счет средств городского бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2014 год. При этом все подготовленные проекты правовых актов должны в обязательном порядке предоставляться на согласование в комитет финансов.
Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
Пакет документов по внесению в решение о городском бюджете изменений, предоставляемый в комитет финансов, должен содержать:
- сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением показателей городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
- источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- предложения в текстовую часть решения и сравнительную таблицу (в случае необходимости).
21.13. Обеспечить совместно с руководителями муниципальных казенных и бюджетных учреждений ассигнованиями расходы на заработную плату в полном объеме.
21.14. Обеспечить качественное составление и своевременное представление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в комитет финансов в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", приказами председателя комитета финансов от 25.12.2013 № 25 "О сроках представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в 2014 году", от 31.12.2013 № 29 "О порядке составления и представления квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов в текущем финансовом году".
22. Комитету финансов (Дроков):
22.1. Организовать в I квартале 2014 года работу комиссии по урегулированию просроченной кредиторской задолженности органов администрации города Тамбова, муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета самостоятельно, и муниципальных унитарных предприятий с целью урегулирования кредиторской задолженности, образованной до 01.01.2014.
22.2. Обеспечить своевременность и полноту исполнения долговых обязательств городского округа - город Тамбов перед кредитными организациями, областным и федеральным бюджетами.
22.3. Обеспечить подготовку и направление главе администрации города Тамбова ежеквартально, в срок до 27 числа месяца, следующего за отчетным, сводной информации о выполнении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 № 9816, на основании сведений, предоставленных органами администрации города Тамбова.
22.4. Внести в срок до 05.08.2014 предложения главе администрации города Тамбова о целесообразности внесения изменений в решения Тамбовской городской Думы по местным налогам.
22.5. Обобщить в срок до 22.09.2014 предложения, предоставленные главными администраторами доходов городского бюджета по итогам работы за 8 месяцев 2014 года, о возможности мобилизации дополнительных сумм в городской бюджет в текущем году и направить информацию главе администрации города Тамбова.
22.6. Не рассматривать обращения главных распорядителей средств городского бюджета, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи, предоставленные без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей.
22.7. Осуществлять рассмотрение предложений органов администрации о размерах фонда оплаты труда и их согласование. При необходимости производить корректировку согласованного фонда.
22.8. Осуществлять финансирование главных распорядителей бюджетных средств в доле городского бюджета по соответствующим расходам в рамках согласованного предельного лимита фонда оплаты труда и предельного объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
22.9. При очередном уточнении бюджета городского округа - город Тамбов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов обеспечить увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям средств городского бюджета, в подведомственность которых отнесены муниципальные казенные учреждения, на суммы, равные поступившим в городской бюджет от них доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, и прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов.
23. Главным распорядителям средств городского бюджета и муниципальным учреждениям производить начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов на закупку товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет городского бюджета, в пределах доведенных им по кодам классификации расходов лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований с учетом обязательств, принятых и неисполненных по состоянию на 01.01.2014.
24. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении контрактов на закупку товаров, работ, услуг за исключением случаев приобретения жилых помещений в рамках адресной программы Тамбовской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, изготовлению бланков строгой отчетности, по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, для проезда пригородным транспортом, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением городских мероприятий;
- в размере до 40 процентов суммы контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по контрактам поставки коммунальных услуг;
- в размере до 20 процентов суммы контракта - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта на закупку товаров, работ, услуг.
Получателям средств городского бюджета предоставлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов.
25. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
26. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Е.В.Корякину.
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 21.02.2014 № 1294
ПЛАН
ПО МОБИЛИЗАЦИИ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА, НА 2014 ГОД
N
п/п
Наименование показателя
План на 2014 год
в том числе
1 кварт ал
2 кварт ал
3 кварт ал
4 квартал
1
2
3 = 4 + 5 + 6 + 7
4
5
6
7
1.
Комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова
192192,1
57777,4
41627,4
41627,4
51159,9
1.1.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки
175691,7
51229,1
39479,1
39479,1
45504,4
1.2.
Доходы от продажи земельных участков
16500,4
6548,3
2148,3
2148,3
5655,5
2.
Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова
252672,0
34999,0
52058,0
30300,0
135315,0
2.1.
Доходы от сдачи в аренду имущества
124872,0
9600,0
28100,0
9600,0
77572,0
2.2.
Платежи от муниципальных предприятий
2400,0
0,0
1000,0
700,0
700,0
2.3.
Плата за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций
5000,0
1150,0
350,0
350,0
3150,0
2.4.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности
120400,0
24249,0
22608,0
19650,0
53893,0
3.
Комитет по информационной политике администрации города Тамбова
537,0
134,0
134,0
134,0
135,0
3.1.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
537,0
134,0
134,0
134,0
135,0
4.
Жилищный комитет администрации города Тамбова
5059,3
1265,5
1261,8
1265,8
1266,2
4.1.
Плата за наем жилых помещений
4739,7
1187,7
1184,0
1184,0
1184,0
4.2.
Доходы от оказания платных услуг
319,6
77,8
77,8
81,8
82,2
5.
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова
382,5
97,0
105,3
92,1
88,1
5.1.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
231,0
46,8
68,8
59,8
55,6
5.2.
Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов
151,5
50,2
36,5
32,3
32,5
6.
Администрация города Тамбова
216,0
70,0
53,0
54,0
39,0
6.1.
Доходы от оказания платных услуг
10,0
0,0
3,0
4,0
3,0
6.2.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов
200,0
70,0
50,0
50,0
30,0
6.3.
Административные платежи и сборы
6,0
0,0
0,0
0,0
6,0
7.
Комитет градостроительства администрации города Тамбова
29000,0
10572,0
5000,0
6500,0
6928,0
7.1.
Доходы, получаемые по договорам о развитии частей застроенных территорий
29000,0
10572,0
5000,0
6500,0
6928,0
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 21.02.2014 № 1294
ПЛАН
ПО МОБИЛИЗАЦИИ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ИНСПЕКЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ РОССИИ ПО Г. ТАМБОВУ, НА 2014 ГОД
N
п/п
Наименование показателя
План на 2014 год
в том числе
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3 = 4 + 5 + 6 + 7
4
5
6
7
Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову
1961445,5
404715,8
437887,4
496436,3
622406,0
1.
Налог на доходы физических лиц
871377,0
180375,0
198674,0
216101,0
276227,0
2.
Налоги на совокупный доход
267427,5
66500,0
67000,0
66227,5
67700,0
3.
Налог на имущество физических лиц
98600,0
5225,8
4338,4
37270,8
51765,0
4.
Земельный налог
693282,0
145589,0
160215,0
169094,0
218384,0
5.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции,
мировыми судьями
27552,0
6226,0
6860,0
6943,0
7523,0
6.
Штрафы, санкции
3207,0
800,0
800,0
800,0
807,0
------------------------------------------------------------------