Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 20.02.2014 N 139 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Знаменского поссовета"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 139
О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями) администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Знаменского поссовета, согласно приложению.
2. Считать утратившими силу постановление администрации района от 19.09.2013 № 783 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Знаменского поссовета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.И.Коновалову.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 20.02.2014 № 139
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Знаменского поссовета (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов о бюджете Знаменского поссовета на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Финансовый отдел администрации Знаменского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения субсидии на иные цели (далее - Финансовый отдел), ежегодно представляет в УФК в электронном виде с применением электронной подписи и на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на _____ год (код формы по ОКУД 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий) по рекомендуемому образцу согласно Приложению к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, представляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется Финансовым отделом в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Код субсидии должен иметь структуру, состоящую из шести знаков (ХХХХХХ), где:
первый знак - указывается цифра 1, если субсидия предоставляется за счет средств федерального бюджета, цифра 2, если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, цифра 3, если субсидия предоставляется за счет средств районного бюджета; цифра 4, если субсидия предоставляется за счет средств бюджета Знаменского поссовета;
второй знак - указывается цифра 5, если предоставляется субсидия на иные цели, цифра 6, если предоставляются бюджетные инвестиции;
третий знак - последняя цифра года;
четвертый - шестой знаки - указывается порядковый номер субсидии.
4. Специалист УФК проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Знаменского поссовета бюджетных ассигнований, предусмотренных Финансовому отделу, как главному распорядителю средств бюджета Знаменского поссовета по кодам классификации расходов бюджета Знаменского поссовета, указанным им в перечне целевых субсидий.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник УФК не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет Финансовому отделу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник УФК не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, доводит его до органов Федерального казначейства.
7. В течение финансового года при внесении изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, Финансовый отдел представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), Финансовый отдел утверждает учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения).
9. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ), без подведения группировочных итогов.
10. Утвержденные Финансовым отделом Сведения представляются учреждением по месту нахождения в УФК для оплаты целевых расходов.
Учреждение при наличии между учреждением и УФК электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем УФК работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в УФК Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяют их на соответствие установленной форме, содержащейся в них информации Перечню целевых субсидий, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования которой является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению распорядителя средств бюджета Знаменского поссовета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - остаток целевой субсидии), учреждением представляются по месту нахождения в УФК Сведения, в которых сумма остатка целевой субсидии указывается в графе 5 с указанием кода целевой субсидии в графе 2. В случае изменения в новом финансовом году кода целевой субсидии, он указывается в графе 4 Сведений, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
Решение главным распорядителем средств бюджета Знаменского поссовета о подтверждении потребности в остатке целевой субсидии принимается в срок до 1 марта текущего финансового года.
13. УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяют их на не превышение суммы остатка целевой субсидии, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
При установлении главным распорядителем средств бюджета Знаменского поссовета отсутствия потребности в остатке целевой субсидии, указанные средства подлежат перечислению учреждением в бюджет Знаменского поссовета в срок до 15 марта текущего финансового года.
14. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае, если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
15. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК на лицевом счете.
16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет УФК, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в Отделении по Тамбовской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
17. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) - (далее - заявка на кассовый расход), заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) и заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее - заявка).
18. В одной заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
19. В одной заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
20. УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением заявки, проверяют ее на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка. В случае представления заявок на бумажном носителе также проверяют на соответствие подписей, имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета.
21. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в УФК вместе с заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Знаменского поссовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Знаменского поссовета (далее - документ-основание).
Представление учреждением документов-оснований в УФК, а также хранение документов-оснований в УФК осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Знаменского поссовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Знаменского поссовета.
22. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:
22.1. наличие указанного(ых) в заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
22.2. соответствие указанного в заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
22.3. соответствие указанного в заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
22.4. соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа - основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в заявке на кассовый расход;
22.5. не превышение суммы, указанной в заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенном на лицевом счете;
22.6. соответствие информации, указанной в заявке, Сведениям.
23. В случае, если форма или информация, указанная в заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 16 - 22 настоящего Порядка, УФК регистрирует предъявленную заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и направляет протокол не позднее срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка:
при информационном обмене между УФК и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению заявку со штампом "Отклонено" с приложением протокола, в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между УФК и учреждением в электронном виде направляет учреждению протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
24. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, заявка принимается к исполнению.
25. Представление и хранение заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
26. Положения подпункта 5 пункта 22 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.
Начальник финансового отдела
администрации района
Н.А.Любавина
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 139
О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями) администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Знаменского поссовета, согласно приложению.
2. Считать утратившими силу постановление администрации района от 19.09.2013 № 783 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Знаменского поссовета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.И.Коновалову.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 20.02.2014 № 139
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Знаменского поссовета (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов о бюджете Знаменского поссовета на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Финансовый отдел администрации Знаменского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения субсидии на иные цели (далее - Финансовый отдел), ежегодно представляет в УФК в электронном виде с применением электронной подписи и на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на _____ год (код формы по ОКУД 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий) по рекомендуемому образцу согласно Приложению к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, представляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется Финансовым отделом в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Код субсидии должен иметь структуру, состоящую из шести знаков (ХХХХХХ), где:
первый знак - указывается цифра 1, если субсидия предоставляется за счет средств федерального бюджета, цифра 2, если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, цифра 3, если субсидия предоставляется за счет средств районного бюджета; цифра 4, если субсидия предоставляется за счет средств бюджета Знаменского поссовета;
второй знак - указывается цифра 5, если предоставляется субсидия на иные цели, цифра 6, если предоставляются бюджетные инвестиции;
третий знак - последняя цифра года;
четвертый - шестой знаки - указывается порядковый номер субсидии.
4. Специалист УФК проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Знаменского поссовета бюджетных ассигнований, предусмотренных Финансовому отделу, как главному распорядителю средств бюджета Знаменского поссовета по кодам классификации расходов бюджета Знаменского поссовета, указанным им в перечне целевых субсидий.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник УФК не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет Финансовому отделу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник УФК не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, доводит его до органов Федерального казначейства.
7. В течение финансового года при внесении изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, Финансовый отдел представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), Финансовый отдел утверждает учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения).
9. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ), без подведения группировочных итогов.
10. Утвержденные Финансовым отделом Сведения представляются учреждением по месту нахождения в УФК для оплаты целевых расходов.
Учреждение при наличии между учреждением и УФК электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем УФК работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в УФК Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяют их на соответствие установленной форме, содержащейся в них информации Перечню целевых субсидий, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования которой является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению распорядителя средств бюджета Знаменского поссовета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - остаток целевой субсидии), учреждением представляются по месту нахождения в УФК Сведения, в которых сумма остатка целевой субсидии указывается в графе 5 с указанием кода целевой субсидии в графе 2. В случае изменения в новом финансовом году кода целевой субсидии, он указывается в графе 4 Сведений, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
Решение главным распорядителем средств бюджета Знаменского поссовета о подтверждении потребности в остатке целевой субсидии принимается в срок до 1 марта текущего финансового года.
13. УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяют их на не превышение суммы остатка целевой субсидии, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
При установлении главным распорядителем средств бюджета Знаменского поссовета отсутствия потребности в остатке целевой субсидии, указанные средства подлежат перечислению учреждением в бюджет Знаменского поссовета в срок до 15 марта текущего финансового года.
14. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае, если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
15. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК на лицевом счете.
16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет УФК, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в Отделении по Тамбовской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
17. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) - (далее - заявка на кассовый расход), заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) и заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее - заявка).
18. В одной заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
19. В одной заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
20. УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением заявки, проверяют ее на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка. В случае представления заявок на бумажном носителе также проверяют на соответствие подписей, имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета.
21. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в УФК вместе с заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Знаменского поссовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Знаменского поссовета (далее - документ-основание).
Представление учреждением документов-оснований в УФК, а также хранение документов-оснований в УФК осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Знаменского поссовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Знаменского поссовета.
22. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:
22.1. наличие указанного(ых) в заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
22.2. соответствие указанного в заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
22.3. соответствие указанного в заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
22.4. соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа - основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в заявке на кассовый расход;
22.5. не превышение суммы, указанной в заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенном на лицевом счете;
22.6. соответствие информации, указанной в заявке, Сведениям.
23. В случае, если форма или информация, указанная в заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 16 - 22 настоящего Порядка, УФК регистрирует предъявленную заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и направляет протокол не позднее срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка:
при информационном обмене между УФК и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению заявку со штампом "Отклонено" с приложением протокола, в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между УФК и учреждением в электронном виде направляет учреждению протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
24. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, заявка принимается к исполнению.
25. Представление и хранение заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
26. Положения подпункта 5 пункта 22 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.
Начальник финансового отдела
администрации района
Н.А.Любавина
------------------------------------------------------------------