Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 14.02.2014 N 70 "О мерах по реализации решения районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 70
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 4 решения районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 № 464 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" (с изменениями от 26.12.13 г.), в целях реализации решения районного Совета народных депутатов от 26.12.2013 № 41 "О районном бюджете Уваровского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее решение о районном бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Соколова):
доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета утвержденные предельные объемы финансирования на текущий квартал;
осуществлять финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие.
3. Администраторам доходов районного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
обеспечить возврат в доходы областного бюджета неиспользованных по состоянию на 01.01.2014 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Уваровскому району, указанных в статье 17 Закона области о бюджете;
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита районного бюджета;
представлять в финансовый отдел администрации района:
прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;
копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемые в региональные органы исполнительной власти.
4. Органам местного самоуправления района обеспечить:
представление в финансовый отдел администрации района штатных расписаний в недельный срок после изменения постановлением администрации района штатной численности органов местного самоуправления района;
подготовку предложений по внесению изменений в решение о районном бюджете, содержащих: детальное обоснование причин изменения показателей с соответствующими расчетами, источник финансирования (если предложения связаны с увеличением расходов районного бюджета), а также влияние предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Уваровского района.
5. Администрации района, в связи с выполнением функций и полномочий учредителя районных учреждений:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений за 2013 год (включая причины образования по состоянию на 01.01.2014 остатков неиспользованных учреждениями средств) и представить его результаты в финансовый отдел администрации района до 01 марта 2014 г., а также организовать ежеквартальный мониторинг с представлением его результатов в финансовый отдел администрации района одновременно с бюджетной отчетностью;
обеспечить заключение с подведомственными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии. Исключение составляют учреждения, указанные в пункте 8 настоящего постановления;
обеспечить совместно с руководителями подведомственных учреждений в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
вносить изменения в соглашения о предоставлении районным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением подведомственными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета:
6.1. представлять в финансовый отдел администрации района:
заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в разрезе видов и получателей субсидий до 12 числа месяца, следующего за отчетным;
сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации ведомственного плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2013 год в сроки представления годовой бюджетной отчетности;
6.2. представлять в отдел экономики и социальной политики администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Уваровского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о районном бюджете;
6.3. обеспечить:
принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2014 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать порядок оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления района;
принятие порядков, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Указанные порядки должны содержать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств районного бюджета;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий. При этом соглашения должны содержать следующие положения:
качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы Уваровского района;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии), сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, установленных указанным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств районного бюджета, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и указанным соглашением;
6.4. оформлять своевременно (до конца каждого текущего месяца) уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2014 году за счет средств районного бюджета, и доводить их до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов;
6.5. осуществлять контроль за своевременным (до 21 февраля 2014 г.) возвратом неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
6.6. определить в срок до 01 марта 2014 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, согласовать с финансовым управлением области использование данных средств областного бюджета и направить уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам администраторам доходов, а копии уведомлений - в финансовое управление области;
6.7. осуществить в срок до 15 марта 2014 г. возврат остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, с применением кодов и наименований целевых статей расходов районного бюджета, действующих в 2014 году.
7. В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов установить, что в 2014 г. в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные заказчики и районные бюджетные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым отделом администрации района заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому отделу администрации района (Соколова) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации района о невозможности осуществления закупки распорядитель средств районного бюджета вправе обратиться к главе района, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации района (Кулешова) представлять финансовому отделу администрации района не позднее 10 числа каждого месяца информацию об экономии средств районного бюджета по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым отделом администрации района.
8. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий районным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно (не менее, в два срока, исходя из необходимости осуществления платежей) в размере, не превышающем одной двенадцатой от годового объема субсидии. Исключение составляют: районные бюджетные образовательные учреждения (в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников), районные бюджетные учреждения, оказывающие услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования детей. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено решениями районного Совета народных депутатов, постановлениями администрации района и иными нормативными правовыми актами. Объем субсидий образовательным учреждениям в первом полугодии 2014 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета.
9. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, организации отдыха детей и их оздоровления, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Уваровского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в отдел № 23 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:
обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2014 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
представить до 1 марта 2014 г. в финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2014 год;
представлять в течение 7 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления поселений и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями;
представить до 1 июля 2014 г. в финансовый отдел администрации района информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда поселения;
обеспечить выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступлений собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов на 2014 год.
11. Опубликовать настоящее постановление на "Веб-сайте администрации Уваровского района" (http://r58.tambov.gov.ru/).
12. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
А.Н.Бочаров
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 70
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 4 решения районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 № 464 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" (с изменениями от 26.12.13 г.), в целях реализации решения районного Совета народных депутатов от 26.12.2013 № 41 "О районном бюджете Уваровского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее решение о районном бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Соколова):
доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета утвержденные предельные объемы финансирования на текущий квартал;
осуществлять финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие.
3. Администраторам доходов районного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
обеспечить возврат в доходы областного бюджета неиспользованных по состоянию на 01.01.2014 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Уваровскому району, указанных в статье 17 Закона области о бюджете;
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита районного бюджета;
представлять в финансовый отдел администрации района:
прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;
копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемые в региональные органы исполнительной власти.
4. Органам местного самоуправления района обеспечить:
представление в финансовый отдел администрации района штатных расписаний в недельный срок после изменения постановлением администрации района штатной численности органов местного самоуправления района;
подготовку предложений по внесению изменений в решение о районном бюджете, содержащих: детальное обоснование причин изменения показателей с соответствующими расчетами, источник финансирования (если предложения связаны с увеличением расходов районного бюджета), а также влияние предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Уваровского района.
5. Администрации района, в связи с выполнением функций и полномочий учредителя районных учреждений:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений за 2013 год (включая причины образования по состоянию на 01.01.2014 остатков неиспользованных учреждениями средств) и представить его результаты в финансовый отдел администрации района до 01 марта 2014 г., а также организовать ежеквартальный мониторинг с представлением его результатов в финансовый отдел администрации района одновременно с бюджетной отчетностью;
обеспечить заключение с подведомственными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии. Исключение составляют учреждения, указанные в пункте 8 настоящего постановления;
обеспечить совместно с руководителями подведомственных учреждений в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
вносить изменения в соглашения о предоставлении районным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением подведомственными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета:
6.1. представлять в финансовый отдел администрации района:
заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в разрезе видов и получателей субсидий до 12 числа месяца, следующего за отчетным;
сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации ведомственного плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2013 год в сроки представления годовой бюджетной отчетности;
6.2. представлять в отдел экономики и социальной политики администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Уваровского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о районном бюджете;
6.3. обеспечить:
принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2014 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать порядок оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления района;
принятие порядков, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Указанные порядки должны содержать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств районного бюджета;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий. При этом соглашения должны содержать следующие положения:
качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы Уваровского района;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии), сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, установленных указанным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств районного бюджета, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и указанным соглашением;
6.4. оформлять своевременно (до конца каждого текущего месяца) уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2014 году за счет средств районного бюджета, и доводить их до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов;
6.5. осуществлять контроль за своевременным (до 21 февраля 2014 г.) возвратом неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
6.6. определить в срок до 01 марта 2014 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, согласовать с финансовым управлением области использование данных средств областного бюджета и направить уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам администраторам доходов, а копии уведомлений - в финансовое управление области;
6.7. осуществить в срок до 15 марта 2014 г. возврат остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, с применением кодов и наименований целевых статей расходов районного бюджета, действующих в 2014 году.
7. В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов установить, что в 2014 г. в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные заказчики и районные бюджетные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым отделом администрации района заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому отделу администрации района (Соколова) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации района о невозможности осуществления закупки распорядитель средств районного бюджета вправе обратиться к главе района, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации района (Кулешова) представлять финансовому отделу администрации района не позднее 10 числа каждого месяца информацию об экономии средств районного бюджета по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым отделом администрации района.
8. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий районным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно (не менее, в два срока, исходя из необходимости осуществления платежей) в размере, не превышающем одной двенадцатой от годового объема субсидии. Исключение составляют: районные бюджетные образовательные учреждения (в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников), районные бюджетные учреждения, оказывающие услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования детей. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено решениями районного Совета народных депутатов, постановлениями администрации района и иными нормативными правовыми актами. Объем субсидий образовательным учреждениям в первом полугодии 2014 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета.
9. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, организации отдыха детей и их оздоровления, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Уваровского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в отдел № 23 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:
обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2014 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
представить до 1 марта 2014 г. в финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2014 год;
представлять в течение 7 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления поселений и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями;
представить до 1 июля 2014 г. в финансовый отдел администрации района информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда поселения;
обеспечить выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступлений собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов на 2014 год.
11. Опубликовать настоящее постановление на "Веб-сайте администрации Уваровского района" (http://r58.tambov.gov.ru/).
12. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
А.Н.Бочаров
------------------------------------------------------------------