Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 14.02.2014 N 114 "О мерах по реализации решения Ржаксинского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 114
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В целях реализации решения Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 20.12.2013 № 56 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Жарикова):
осуществлять финансирование:
главных распорядителей, получателей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально-значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310 и другие.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Тамбовской области (Яковлев):
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов в районный бюджет и бюджеты поселений района, сокращению задолженности по их уплате;
предоставлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета Ржаксинского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать администрацию района.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
в целях составления и ведения кассового плана районного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в Финансовый отдел администрации района прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета;
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение пяти рабочих дней.
5. Структурным подразделениям администрации района обеспечить:
подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2014 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2014 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование в Финансовый отдел администрации района. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете. Предложения по внесению в Решение о бюджете изменений, представляемые в Финансовый отдел администрации района, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Решением о бюджете показателей районного бюджета на 2014 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов районного бюджета на 2014 год;
представлять в Финансовый отдел администрации района:
отчеты о фактическом выполнении муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями в сроки, установленные соответствующим постановлением администрации района.
6. Главным распорядителям средств районного бюджета:
доводить лимиты бюджетных обязательств до районных казенных учреждений;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
обеспечить режим экономного расходования средств районного бюджета по всем направлениям деятельности, а также проведение оптимизации расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, осуществляемых за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций;
предоставлять в Финансовый отдел администрации района:
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению.
7. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий районным муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с районным муниципальным учреждением администрацией района. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета. При этом необходимо установить поэтапное финансирование субсидий в течение месяца, распределив ежемесячный объем субсидии не менее чем на два срока финансирования в месяц исходя из срочности и необходимости осуществления расходов.
8. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным Финансовым отделом администрации района.
9. Рекомендовать администрациям сельсоветов и поссовета района:
представить до 10.03.2014 в Финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2014 год;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления района и работников муниципальных учреждений;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
представить до 6 июля 2014 г. в администрацию района информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда поселения.
10. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru).
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
Н.В.Козадаев
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 114
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В целях реализации решения Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 20.12.2013 № 56 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Жарикова):
осуществлять финансирование:
главных распорядителей, получателей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально-значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310 и другие.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Тамбовской области (Яковлев):
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов в районный бюджет и бюджеты поселений района, сокращению задолженности по их уплате;
предоставлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета Ржаксинского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать администрацию района.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
в целях составления и ведения кассового плана районного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в Финансовый отдел администрации района прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета;
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение пяти рабочих дней.
5. Структурным подразделениям администрации района обеспечить:
подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2014 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2014 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование в Финансовый отдел администрации района. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете. Предложения по внесению в Решение о бюджете изменений, представляемые в Финансовый отдел администрации района, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Решением о бюджете показателей районного бюджета на 2014 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов районного бюджета на 2014 год;
представлять в Финансовый отдел администрации района:
отчеты о фактическом выполнении муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями в сроки, установленные соответствующим постановлением администрации района.
6. Главным распорядителям средств районного бюджета:
доводить лимиты бюджетных обязательств до районных казенных учреждений;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
обеспечить режим экономного расходования средств районного бюджета по всем направлениям деятельности, а также проведение оптимизации расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, осуществляемых за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций;
предоставлять в Финансовый отдел администрации района:
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению.
7. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий районным муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с районным муниципальным учреждением администрацией района. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета. При этом необходимо установить поэтапное финансирование субсидий в течение месяца, распределив ежемесячный объем субсидии не менее чем на два срока финансирования в месяц исходя из срочности и необходимости осуществления расходов.
8. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным Финансовым отделом администрации района.
9. Рекомендовать администрациям сельсоветов и поссовета района:
представить до 10.03.2014 в Финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2014 год;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления района и работников муниципальных учреждений;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
представить до 6 июля 2014 г. в администрацию района информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда поселения.
10. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru).
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
Н.В.Козадаев
------------------------------------------------------------------