Решение Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 14.02.2014 N 68 "О работе административной комиссии за 2013 год"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Пятый созыв - заседание шестое)
РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 68
О РАБОТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ЗА 2013 ГОД
Заслушав и обсудив информацию "О работе административной комиссии за 2013 год", заключение постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам и налогообложению, Ржаксинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Информацию "О работе административной комиссии за 2013 год" принять к сведению (информация прилагается).
2. Рекомендовать:
2.1. Первому заместителю главы администрации района А.В.Букину, принять необходимые меры, направленные на осуществление контроля за деятельностью административной комиссии.
2.2. Главам (заместителям глав) администраций сельсоветов (поссовета), специалистам администраций сельсоветов (поссовета) активизировать работу, направленную на составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение статей Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З, а также Правил благоустройства и содержания территории и Правил содержания домашних животных.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.Top68.ru
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению (Н.С.Нуруев).
Председатель районного Совета
Г.М.Илюхина
ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ЗА 2013 ГОД
Постановлением администрации Ржаксинского района от 19.08.2011 № 569 была создана административная комиссия Ржаксинского муниципального района. В состав комиссии вошли 7 человек, а также был утвержден список лиц уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение Закона Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З в количестве 13 человек (в основном это заместители главы района и начальники отделов).
Согласно внесенным изменениям в Закон Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области": Законом № 121-З, полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по ст. 8, 9, 10, ч. 1, 2 ст. 11 были предоставлены заместителям глав администраций поселений, должностным лицам органов местного самоуправления, уполномоченным в сфере ЖКХ и благоустройства территорий. Общее число лиц уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях в администрациях поселений Ржаксинского района в настоящее время составляет 26 человек.
В административную комиссию Ржаксинского района за 12 месяцев 2013 года поступило 167 протоколов об административных правонарушениях, что на 60 протоколов больше, чем в 2012 году (АППГ 107 протоколов).
Из них: 10 материалов проверок и 12 протоколов об административных правонарушениях поступило из МО МВД России "Уваровский" ОП (п.г.т. Ржакса); 11 постановлений о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях поступили из прокуратуры Ржаксинского района Тамбовской области; 144 протокола составлены лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях администрации района и поселений.
По статье 8 Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З (Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов области), в административную комиссию поступило 43 протокола. В настоящее время все протоколы рассмотрены на заседание административной комиссии. В соответствии со статьей 8 Закона все лица привлечены к административной ответственности.
11 постановлений о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях за нарушение статей Закона Тамбовской области поступили с прокуратуры Ржаксинского района Тамбовской области. Все постановления рассмотрены с участием лиц, виновных в нарушении Закона, а также с участием прокурора района. Виновные привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
По ч. 1 ст. 11 Закона (Нарушение правил содержания домашних животных и птиц в городах и других населенных пунктах области), в административную комиссию поступило 103 протокола. В соответствии с законодательством все лица привлечены к административной ответственности.
За нарушение ч. 2 ст. 11 Закона (Нарушение правил содержания домашних животных и птиц в городах и других населенных пунктах области, повлекшие причинение ущерба здоровью или имуществу граждан), на рассмотрение административной комиссии поступило 9 протоколов об административных правонарушений, из которых:
- 5 протоколов поступило из МО МВД России "Уваровский" ОП (п.г.т. Ржакса);
- 4 протокола составлено лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях.
Все протоколы рассмотрены на заседании административной комиссии.
Однако при рассмотрении двух дел об административных правонарушениях, за нарушение ч. 2 ст. 11 Закона было установлено, что в действиях лиц содержится иная квалификация, чем указана в протоколах об административных правонарушениях.
На основании чего членами административной комиссии было принято решение переквалифицировать действия лиц с ч. 2, ст. 11 на ч. 1 ст. 11 Закона, которая предусматривает состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, также учитывая тот факт, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.
Лица, виновные в нарушении норм действующего законодательства, привлечены к административной ответственности с назначением наказаний в виде административных штрафов и предупреждений.
По ст. 11.1 Закона (Непринятие мер по очистке крыш зданий от снега, наледи) в административную комиссию поступило 3 постановления по делам об административных, правонарушениях возбужденных прокурором. В настоящее время все постановления по делам об административных правонарушениях рассмотрены. В соответствии со ст. 11.1 Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З лица привлечены к административной ответственности с назначением наказания в виде предупреждения.
По статье 13 Закона (Нарушение тишины и покоя граждан в квартирах и домовладениях) в административную комиссию поступил 4 протокола. В соответствии с законом протоколы об административных правонарушениях были рассмотрены на заседание административной комиссии. Виновным лицам были назначены наказания в виде предупреждений в связи с осознанием совершенного ими административных правонарушений и учитывая характеристику правонарушителей.
По ст. 17 Закона (Непринятие мер по ограничению доступа посторонних лиц в подвалы и другие подсобные помещения) в административную комиссию поступило 2 постановления по делам об административных правонарушениях возбужденных прокурором Ржаксинского района Тамбовской области. В соответствии с законом постановления были рассмотрены на заседании административной комиссии. Виновным лицам были назначены наказания в виде предупреждения.
По ст. 29.6 Закона (Продажа товаров и оказание услуг в неустановленных местах) в административную комиссию поступило 3 протокола об административных правонарушениях. Протоколы были рассмотрены на заседании административной комиссии. Лица, виновные в нарушении норм законодательства, были признаны виновными с назначением наказаний в виде штрафов.
Общая сумма назначенных штрафов по вышеуказанным статьям составляет 31000 (тридцать одна) тысяча рублей, что на 11200 рублей больше, чем за 2012 г. (АППГ 19800).
По состоянию на 14.02.2014 г. административные штрафы уплачены в полном объеме (АППГ 92%).
Помимо составления протоколов об административных правонарушениях, в работе административной комиссии лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, совместно с секретарем административной комиссии, участковыми уполномоченными, главами поселений проводится профилактическая работа с населением, что имеет большое значение в деятельности административной комиссии.
Широко применяется практика по направлению в адрес правонарушителей предписаний об устранении административных правонарушений.
За 12 месяцев 2013 г. было выписано 46 предписаний об устранении административных правонарушений.
Предписания об устранении административных правонарушений направляются в адрес конкурсных управляющих, председателей СХПК, директорам ООО, ЗАО, ИП, руководителям филиалов МБОУ, заведующим ООД, главам администраций сельсоветов, гражданам.
Большая часть граждан после направления предписаний об устранении административных правонарушений устранили нарушения в установленные предписанием сроки, и лишь на несколько человек были составлены протоколы об административных правонарушениях.
Большая работа членами административной комиссии проводится при личном общении. Беседа, разъяснения и устное замечание играют огромную роль для предупреждения административных правонарушений и являются одним из методов административного воздействия для пресечения нарушений.
В периоды между рейдовыми мероприятиями и заседаниями комиссии деятельность по организации работы комиссии, делопроизводство, прием письменных и устных обращений граждан осуществляет секретарь административной комиссии на постоянной основе.
Вся информация о деятельности административной комиссии Ржаксинского района размещается на сайте администрации района.
В районной газете "Знамя труда" после каждого заседания административной комиссии отражаются результаты рассмотрения дел.
Публикуются статьи о выездных рейдах комиссии, с подробным описанием и приложением фотоматериала. Данные публикации также играют положительную роль в работе комиссии. Статьи, опубликованные в районной газете, - один из методов предупреждения административных правонарушений и понуждение граждан к устранению нарушений.
Общей задачей ОМСУ является достижение положительных результатов в наведении санитарного порядка района, соблюдение иных норм Кодекса об административных правонарушениях, что может быть достигнуто не столько наказанием, а сколько воспитательными мерами среди населения, а также разъяснениями.
Так членами административной комиссии, совместно с секретарем административной комиссии, участковыми уполномоченными, представителями администрации Ржаксинского поссовета, проводятся выездные рейдовые мероприятия, которые носят профилактический характер на еженедельные ярмарки. С лицами, нарушающими нормы действующего законодательства, осуществляющими торговлю в неустановленных местах, проводятся беседы, разъясняются правила осуществления торговли на установленной постановлением администрацией Ржаксинского поссовета территории.
Количество лиц, осуществляющих торговлю в неустановленных местах, после проведения рейдовых мероприятий значительно сократилось.
В административную комиссию поступают как письменные, так и устные жалобы и заявления о совершении административных правонарушений и о предупреждении правонарушений. Каждая жалоба и заявление рассматривается членами административной комиссии с выездом на место совершения административного правонарушения. Подробный ответ направляется по почте в адрес заявителя.
Члены административной комиссии принимают участие в совещаниях с главами сельсоветов Ржаксинского района. С каждым главой сельсовета проводится беседа, они приглашаются на заседание административной комиссии, что является положительным моментом и оказывает организационную помощь в работе комиссии.
В январе 2013 г. в целях реализации Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З, а также повышения эффективности и качества составления протоколов об административных правонарушениях и направления предписаний об устранении административных правонарушений была проведена работа по сокращению количества лиц, непосредственно ответственных за исполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии.
В целом работа административной комиссии из года в год активизируется.
Количество протоколов, составленных должностными лицами поселений за 2013 г., составляет 99 протоколов, что на 16 протоколов больше по сравнению с 2012 годом (АППГ 83 протокола).
Общей задачей ОМСУ является достижение положительных результатов в наведении санитарного порядка района, соблюдение других норм Кодекса об административных правонарушениях, что может быть достигнуто не столько наказанием, а сколько воспитательными мерами среди населения.
Вместе с тем, в работе административной комиссии имеются направления деятельности, на которые следует обратить особое внимание.
Необходимо улучшить качество составления протоколов об административных правонарушениях по ст. 8, 9, 10, 11, ЗТО заместителями глав администраций поселений, должностными лицам органов местного самоуправления, уполномоченными в сфере ЖКХ и благоустройства территорий.
Административная комиссия Ржаксинского района готова оказать консультативную и методическую помощь по составлению протоколов об административных правонарушениях.
Должностные лица ОМСУ не в полной мере осуществляют свои полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях.
В настоящее время протоколы представлены Большержаксинским, Гавриловским, Золотовским, Лукинским, Пустоваловским, Каменским сельсоветами, Ржаксинским поссоветом.
С других территорий (Богдановский, Чакинский, Волхонщинский сельские Советы) с момента предоставления полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях заместителям глав администраций поселений, должностным лицам органов местного самоуправления, уполномоченным в сфере ЖКХ и благоустройства территорий, а это с 02.03.2012 г., протоколы не поступали.
В связи с этим рекомендуем главам городских и сельских поселений активизировать работу муниципальных служащих сельсоветов по составлению протоколов об административных правонарушениях, а также по направлению предписаний в адрес лиц, виновных в совершении административных правонарушений.
В этом случае активное участие всех заинтересованных сторон и должностных лиц ОМСУ, работа, направленная на наведение порядка на территории района, принесет желаемые результаты.
Председатель административной комиссии
А.В.Букин
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Пятый созыв - заседание шестое)
РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 68
О РАБОТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ЗА 2013 ГОД
Заслушав и обсудив информацию "О работе административной комиссии за 2013 год", заключение постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам и налогообложению, Ржаксинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Информацию "О работе административной комиссии за 2013 год" принять к сведению (информация прилагается).
2. Рекомендовать:
2.1. Первому заместителю главы администрации района А.В.Букину, принять необходимые меры, направленные на осуществление контроля за деятельностью административной комиссии.
2.2. Главам (заместителям глав) администраций сельсоветов (поссовета), специалистам администраций сельсоветов (поссовета) активизировать работу, направленную на составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение статей Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З, а также Правил благоустройства и содержания территории и Правил содержания домашних животных.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.Top68.ru
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению (Н.С.Нуруев).
Председатель районного Совета
Г.М.Илюхина
ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ЗА 2013 ГОД
Постановлением администрации Ржаксинского района от 19.08.2011 № 569 была создана административная комиссия Ржаксинского муниципального района. В состав комиссии вошли 7 человек, а также был утвержден список лиц уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение Закона Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З в количестве 13 человек (в основном это заместители главы района и начальники отделов).
Согласно внесенным изменениям в Закон Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области": Законом № 121-З, полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по ст. 8, 9, 10, ч. 1, 2 ст. 11 были предоставлены заместителям глав администраций поселений, должностным лицам органов местного самоуправления, уполномоченным в сфере ЖКХ и благоустройства территорий. Общее число лиц уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях в администрациях поселений Ржаксинского района в настоящее время составляет 26 человек.
В административную комиссию Ржаксинского района за 12 месяцев 2013 года поступило 167 протоколов об административных правонарушениях, что на 60 протоколов больше, чем в 2012 году (АППГ 107 протоколов).
Из них: 10 материалов проверок и 12 протоколов об административных правонарушениях поступило из МО МВД России "Уваровский" ОП (п.г.т. Ржакса); 11 постановлений о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях поступили из прокуратуры Ржаксинского района Тамбовской области; 144 протокола составлены лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях администрации района и поселений.
По статье 8 Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З (Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов области), в административную комиссию поступило 43 протокола. В настоящее время все протоколы рассмотрены на заседание административной комиссии. В соответствии со статьей 8 Закона все лица привлечены к административной ответственности.
11 постановлений о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях за нарушение статей Закона Тамбовской области поступили с прокуратуры Ржаксинского района Тамбовской области. Все постановления рассмотрены с участием лиц, виновных в нарушении Закона, а также с участием прокурора района. Виновные привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
По ч. 1 ст. 11 Закона (Нарушение правил содержания домашних животных и птиц в городах и других населенных пунктах области), в административную комиссию поступило 103 протокола. В соответствии с законодательством все лица привлечены к административной ответственности.
За нарушение ч. 2 ст. 11 Закона (Нарушение правил содержания домашних животных и птиц в городах и других населенных пунктах области, повлекшие причинение ущерба здоровью или имуществу граждан), на рассмотрение административной комиссии поступило 9 протоколов об административных правонарушений, из которых:
- 5 протоколов поступило из МО МВД России "Уваровский" ОП (п.г.т. Ржакса);
- 4 протокола составлено лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях.
Все протоколы рассмотрены на заседании административной комиссии.
Однако при рассмотрении двух дел об административных правонарушениях, за нарушение ч. 2 ст. 11 Закона было установлено, что в действиях лиц содержится иная квалификация, чем указана в протоколах об административных правонарушениях.
На основании чего членами административной комиссии было принято решение переквалифицировать действия лиц с ч. 2, ст. 11 на ч. 1 ст. 11 Закона, которая предусматривает состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, также учитывая тот факт, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.
Лица, виновные в нарушении норм действующего законодательства, привлечены к административной ответственности с назначением наказаний в виде административных штрафов и предупреждений.
По ст. 11.1 Закона (Непринятие мер по очистке крыш зданий от снега, наледи) в административную комиссию поступило 3 постановления по делам об административных, правонарушениях возбужденных прокурором. В настоящее время все постановления по делам об административных правонарушениях рассмотрены. В соответствии со ст. 11.1 Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З лица привлечены к административной ответственности с назначением наказания в виде предупреждения.
По статье 13 Закона (Нарушение тишины и покоя граждан в квартирах и домовладениях) в административную комиссию поступил 4 протокола. В соответствии с законом протоколы об административных правонарушениях были рассмотрены на заседание административной комиссии. Виновным лицам были назначены наказания в виде предупреждений в связи с осознанием совершенного ими административных правонарушений и учитывая характеристику правонарушителей.
По ст. 17 Закона (Непринятие мер по ограничению доступа посторонних лиц в подвалы и другие подсобные помещения) в административную комиссию поступило 2 постановления по делам об административных правонарушениях возбужденных прокурором Ржаксинского района Тамбовской области. В соответствии с законом постановления были рассмотрены на заседании административной комиссии. Виновным лицам были назначены наказания в виде предупреждения.
По ст. 29.6 Закона (Продажа товаров и оказание услуг в неустановленных местах) в административную комиссию поступило 3 протокола об административных правонарушениях. Протоколы были рассмотрены на заседании административной комиссии. Лица, виновные в нарушении норм законодательства, были признаны виновными с назначением наказаний в виде штрафов.
Общая сумма назначенных штрафов по вышеуказанным статьям составляет 31000 (тридцать одна) тысяча рублей, что на 11200 рублей больше, чем за 2012 г. (АППГ 19800).
По состоянию на 14.02.2014 г. административные штрафы уплачены в полном объеме (АППГ 92%).
Помимо составления протоколов об административных правонарушениях, в работе административной комиссии лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, совместно с секретарем административной комиссии, участковыми уполномоченными, главами поселений проводится профилактическая работа с населением, что имеет большое значение в деятельности административной комиссии.
Широко применяется практика по направлению в адрес правонарушителей предписаний об устранении административных правонарушений.
За 12 месяцев 2013 г. было выписано 46 предписаний об устранении административных правонарушений.
Предписания об устранении административных правонарушений направляются в адрес конкурсных управляющих, председателей СХПК, директорам ООО, ЗАО, ИП, руководителям филиалов МБОУ, заведующим ООД, главам администраций сельсоветов, гражданам.
Большая часть граждан после направления предписаний об устранении административных правонарушений устранили нарушения в установленные предписанием сроки, и лишь на несколько человек были составлены протоколы об административных правонарушениях.
Большая работа членами административной комиссии проводится при личном общении. Беседа, разъяснения и устное замечание играют огромную роль для предупреждения административных правонарушений и являются одним из методов административного воздействия для пресечения нарушений.
В периоды между рейдовыми мероприятиями и заседаниями комиссии деятельность по организации работы комиссии, делопроизводство, прием письменных и устных обращений граждан осуществляет секретарь административной комиссии на постоянной основе.
Вся информация о деятельности административной комиссии Ржаксинского района размещается на сайте администрации района.
В районной газете "Знамя труда" после каждого заседания административной комиссии отражаются результаты рассмотрения дел.
Публикуются статьи о выездных рейдах комиссии, с подробным описанием и приложением фотоматериала. Данные публикации также играют положительную роль в работе комиссии. Статьи, опубликованные в районной газете, - один из методов предупреждения административных правонарушений и понуждение граждан к устранению нарушений.
Общей задачей ОМСУ является достижение положительных результатов в наведении санитарного порядка района, соблюдение иных норм Кодекса об административных правонарушениях, что может быть достигнуто не столько наказанием, а сколько воспитательными мерами среди населения, а также разъяснениями.
Так членами административной комиссии, совместно с секретарем административной комиссии, участковыми уполномоченными, представителями администрации Ржаксинского поссовета, проводятся выездные рейдовые мероприятия, которые носят профилактический характер на еженедельные ярмарки. С лицами, нарушающими нормы действующего законодательства, осуществляющими торговлю в неустановленных местах, проводятся беседы, разъясняются правила осуществления торговли на установленной постановлением администрацией Ржаксинского поссовета территории.
Количество лиц, осуществляющих торговлю в неустановленных местах, после проведения рейдовых мероприятий значительно сократилось.
В административную комиссию поступают как письменные, так и устные жалобы и заявления о совершении административных правонарушений и о предупреждении правонарушений. Каждая жалоба и заявление рассматривается членами административной комиссии с выездом на место совершения административного правонарушения. Подробный ответ направляется по почте в адрес заявителя.
Члены административной комиссии принимают участие в совещаниях с главами сельсоветов Ржаксинского района. С каждым главой сельсовета проводится беседа, они приглашаются на заседание административной комиссии, что является положительным моментом и оказывает организационную помощь в работе комиссии.
В январе 2013 г. в целях реализации Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" от 29.10.2003 № 155-З, а также повышения эффективности и качества составления протоколов об административных правонарушениях и направления предписаний об устранении административных правонарушений была проведена работа по сокращению количества лиц, непосредственно ответственных за исполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии.
В целом работа административной комиссии из года в год активизируется.
Количество протоколов, составленных должностными лицами поселений за 2013 г., составляет 99 протоколов, что на 16 протоколов больше по сравнению с 2012 годом (АППГ 83 протокола).
Общей задачей ОМСУ является достижение положительных результатов в наведении санитарного порядка района, соблюдение других норм Кодекса об административных правонарушениях, что может быть достигнуто не столько наказанием, а сколько воспитательными мерами среди населения.
Вместе с тем, в работе административной комиссии имеются направления деятельности, на которые следует обратить особое внимание.
Необходимо улучшить качество составления протоколов об административных правонарушениях по ст. 8, 9, 10, 11, ЗТО заместителями глав администраций поселений, должностными лицам органов местного самоуправления, уполномоченными в сфере ЖКХ и благоустройства территорий.
Административная комиссия Ржаксинского района готова оказать консультативную и методическую помощь по составлению протоколов об административных правонарушениях.
Должностные лица ОМСУ не в полной мере осуществляют свои полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях.
В настоящее время протоколы представлены Большержаксинским, Гавриловским, Золотовским, Лукинским, Пустоваловским, Каменским сельсоветами, Ржаксинским поссоветом.
С других территорий (Богдановский, Чакинский, Волхонщинский сельские Советы) с момента предоставления полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях заместителям глав администраций поселений, должностным лицам органов местного самоуправления, уполномоченным в сфере ЖКХ и благоустройства территорий, а это с 02.03.2012 г., протоколы не поступали.
В связи с этим рекомендуем главам городских и сельских поселений активизировать работу муниципальных служащих сельсоветов по составлению протоколов об административных правонарушениях, а также по направлению предписаний в адрес лиц, виновных в совершении административных правонарушений.
В этом случае активное участие всех заинтересованных сторон и должностных лиц ОМСУ, работа, направленная на наведение порядка на территории района, принесет желаемые результаты.
Председатель административной комиссии
А.В.Букин
------------------------------------------------------------------