Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 12.02.2014 N 116 "О мерах по реализации решения районного Совета народных депутатов от 23.12.2013 N 45 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 116
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ОТ 23.12.2013 № 45 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 43 решения районного Совета народных депутатов от 28.06.2013 № 519 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Знаменском районе" (в редакции от 31.10.2013), в целях реализации решения районного Совета народных депутатов от 23.12.2013 № 45 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Любавина):
доводить до главных распорядителей средств районного бюджета утвержденные главой администрации района предельные объемы финансирования на очередной месяц;
осуществлять финансирование главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие;
обеспечить:
погашение долговых обязательств района в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Знаменского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области № 4 (Пучкова):
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов районного бюджета Знаменского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел администрации района.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита районного бюджета;
представлять в финансовый отдел администрации района:
прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности.
5. Отделу образования и защиты прав несовершеннолетних администрации района (Пьянов), отделу культуры, архивного дела, молодежной политики, физической культуры и спорта (Серебрякова):
обеспечить заключение с муниципальными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии;
обеспечить совместно с руководителями муниципальных учреждений в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
вносить изменения в соглашения о предоставлении районным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением районными муниципальными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Главным распорядителям средств районного бюджета:
представлять в финансовый отдел администрации района:
заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Руководителям структурных подразделений администрации района представлять в отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Знаменского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в Решение о бюджете.
8. Финансовому отделу администрации района (Любавина):
оформлять своевременно (до конца каждого текущего месяца) уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2014 году за счет средств районного бюджета, и доводить их до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов;
осуществлять контроль за своевременным (до 15 февраля 2014 г.) возвратом неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
определить в срок до 01 марта 2014 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, направить уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам администраторам доходов района;
осуществить в срок до 15 марта 2014 г. возврат остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, с применением кодов и наименований целевых статей расходов районного бюджета, действующих в 2014 году.
9. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения. Объем субсидий образовательным организациям в первом полугодии 2014 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
10. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Знаменского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
11. Отделу экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района (Зяблова) провести оценку эффективности реализации муниципальными заказчиками мероприятий программ за 2013 год и представить результаты главе администрации района до 01 апреля 2014 г.
12. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
13. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
14. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Н.И.Коновалову.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 116
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ОТ 23.12.2013 № 45 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 43 решения районного Совета народных депутатов от 28.06.2013 № 519 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Знаменском районе" (в редакции от 31.10.2013), в целях реализации решения районного Совета народных депутатов от 23.12.2013 № 45 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации района (Любавина):
доводить до главных распорядителей средств районного бюджета утвержденные главой администрации района предельные объемы финансирования на очередной месяц;
осуществлять финансирование главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие;
обеспечить:
погашение долговых обязательств района в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Знаменского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области № 4 (Пучкова):
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов районного бюджета Знаменского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел администрации района.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита районного бюджета;
представлять в финансовый отдел администрации района:
прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности.
5. Отделу образования и защиты прав несовершеннолетних администрации района (Пьянов), отделу культуры, архивного дела, молодежной политики, физической культуры и спорта (Серебрякова):
обеспечить заключение с муниципальными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии;
обеспечить совместно с руководителями муниципальных учреждений в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
вносить изменения в соглашения о предоставлении районным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением районными муниципальными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Главным распорядителям средств районного бюджета:
представлять в финансовый отдел администрации района:
заявки на финансирование за счет утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Руководителям структурных подразделений администрации района представлять в отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Знаменского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в Решение о бюджете.
8. Финансовому отделу администрации района (Любавина):
оформлять своевременно (до конца каждого текущего месяца) уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2014 году за счет средств районного бюджета, и доводить их до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов;
осуществлять контроль за своевременным (до 15 февраля 2014 г.) возвратом неиспользованных по состоянию на 01 января 2014 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
определить в срок до 01 марта 2014 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, направить уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам администраторам доходов района;
осуществить в срок до 15 марта 2014 г. возврат остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, с применением кодов и наименований целевых статей расходов районного бюджета, действующих в 2014 году.
9. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения. Объем субсидий образовательным организациям в первом полугодии 2014 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
10. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Знаменского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
11. Отделу экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района (Зяблова) провести оценку эффективности реализации муниципальными заказчиками мероприятий программ за 2013 год и представить результаты главе администрации района до 01 апреля 2014 г.
12. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
13. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
14. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Н.И.Коновалову.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
------------------------------------------------------------------