Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 25.12.2014 N 2588 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 2588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации района от 03.02.2011 № 204 № "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района" (в редакции) администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 27.06.2012 № 1034 "Об утверждении административного регламента "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Н.Н.Сухареву.

Глава района
С.В.Щукин





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Мичуринского района
от 25.12.2014 № 2588

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель разработки административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, форму контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц и муниципальных служащих.
Применяемые термины и определения.
1.2. Применяемые термины и определения:
административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая администрацией района (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций администрации района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом района;
заявитель - физическое лицо или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в администрацию района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями;.
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между администрацией района, предоставляющей муниципальные услуги, подведомственными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный администрацией района, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги (далее - жалоба);
филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Мичуринске - организация, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" (далее - МФЦ);
орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Мичуринского района Тамбовской области, предоставляющая муниципальную услугу на основании заключенного соглашения о передаче к осуществлению части полномочий в сфере градостроительной деятельности (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу);
органы, участвующие в предоставление муниципальной услуги - МФЦ, администрации сельсоветов Мичуринского района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги на основании заключенных соглашений о взаимодействии (далее - органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги);
должностное лицо - должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу либо органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, ответственное за выполнение административной процедуры в соответствии с возложенными должностными обязанностями (далее - должностное лицо);
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты);
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Описание заявителей.
1.3. Описание заявителей:
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также по вопросу предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. посредством:
информирования при личном обращении граждан в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
использования средств телефонной и электронной связи;
публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
1.4.2. размещения информации:
на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.michrn.ru/);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://gosuslugi.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru);
на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
Наименование структурного подразделения администрации района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2. Структурным подразделением администрации района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.
Сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу и органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в приложении № 1 к административному регламенту.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением районного Совета народных депутатов.
Описание результата муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:
выдача разрешения на строительство;
письменный отказ в выдаче разрешения на строительство;
б) при осуществлении ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий десять календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникших в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Закон Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
решение районного Совета народных депутатов от 27.02.2014 № 68 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления сельсоветов Мичуринского района в сфере градостроительной деятельности";
настоящий административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. документы, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно:
а) при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае проведения реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ случаев реконструкции многоквартирного дома;
6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
б) при осуществлении строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя (предоставляется в случае необходимости);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
в) при осуществлении ввода объектов в эксплуатацию:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2.6.2. документы, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно, получаемые в организациях, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
а) при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:
1) реквизиты проекта планировки территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
2) реквизиты проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства применительно к отдельным этапам строительства;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства;
6) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объекта капитального строительства;
б) при осуществлении строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
1) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
в) при осуществлении ввода объектов в эксплуатацию:
1) проект планировки территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта);
2) проект межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта);
3) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
4) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта);
8) договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
9) технический план здания, сооружения.
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:
1) выписка из Единого государственного реестра прав недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
б) при осуществлении строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
1) выписка из Единого государственного реестра прав недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
в) при осуществлении ввода объектов в эксплуатацию:
1) выписка из Единого государственного реестра прав недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
5) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, органов местного самоуправления района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем части документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.10.2. основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем части документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, после окончания срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям законодательства.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка проекта планировки территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
2) подготовка проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
3) изготовление проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, содержащей:
а) пояснительную записку;
б) схему планировочной организации земельного участка;
в) схему планировочной организации земельного участка (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
г) схему, отображающую архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) подготовка положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства применительно к отдельным этапам строительства (в случае, если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) подготовка положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
6) подготовка схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
7) подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
8) подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
9) подготовка документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
10) подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
11) подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта);
12) заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются Единые (стандартизованные) требования, утвержденные постановлением администрации района.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
предоставление услуги в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге" является обращение заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя в установленном порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о:
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов и способах их предоставления, результатах предоставления муниципальной услуги;
местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги" является поступление должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, запроса (заявления) об оказании муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прием и регистрацию запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий, переданных доверителем;
проверку заполнения формы запроса (заявления) на соответствие установленным настоящим административным регламентом требованиям;
проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку соответствия предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
проверку соответствия копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
выдачу заявителю расписки в получении документов по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту;
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги" является поступление должностному лицу администрации района, ответственному за выполнение административной процедуры, запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры:
проводит проверку:
наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
направляет в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом:
межведомственные запросы в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "формирование и направление межведомственного запроса" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документа, запрашиваемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры "оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры, обеспечивает:
оформление в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию района сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
выдача (направление) заявителю отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема.
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении № 7 к административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также с использованием универсальной электронной карты:
3.4.1. Услуга считается переведенной в электронную форму, если:
предоставление муниципальной услуги доступно заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
документы, необходимые для предоставления услуги, передаются посредством межведомственных запросов в электронной форме.
3.4.2. При осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты должностные лица администрации района, ответственные за выполнение административных процедур:
осуществляют выполнение административных процедур в соответствии с п. 3.2 настоящего раздела;
выполняют действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ специалист обеспечивает:
предоставление информации заявителю о муниципальной услуге в порядке, предусмотренном п. 3.2.1 настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.6.2. При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.6.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ бесплатно.
3.6.4. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с календарного дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении услуги в администрации района, и оканчивается в день направления (вручения) заявителю, в том числе через МФЦ, результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги также выдается в МФЦ.
3.6.6. В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения из администрации района, специалист МФЦ направляет невостребованные документы в администрацию района с одновременным информированием об этом заявителя.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации района положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.
4.1. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами администрации района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, принятием ими решений, а также выявлением и устранением нарушений прав заявителей осуществляется заместителем главы администрации района в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и или (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы администрации района.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации района.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица администрации района привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4. В случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение главе района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения требований положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации района, должностных лиц
и муниципальных служащих

Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района;
отказ структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в администрацию района в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действием (бездействием) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица администрации района, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6. Жалоба на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу либо муниципальным служащим, направляется на рассмотрение главе района.
Сроки рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава района, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОРГАНЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНАХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

п/п
Наименование органа
Полномочия органа
Местонахождение органа
График (режим) работы с заявителями
Телефон для справок
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1
Администрация Мичуринского района Тамбовской области
Предоставление муниципальной услуги
г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни
8 (47545) 5-34-93
fmv@r45.tambov.gov.ru
http://www.michrn.ru
2
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Мичуринского района
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
непосредственное предоставление муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги
г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а, 3 этаж
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни
8 (47545) 5-21-87
stroit@r45.tambov.gov.ru
http://www.michrn.ru
3
ЦОД администрации Мичуринского района
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге
г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а, 1 этаж
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни
8 (47545) 5-08-94
r45.tambov.gov.ru
http://www.michrn.ru
4
филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Мичуринске
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
г. Мичуринск, Первомайский участок, д. 7-а
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.; суббота с 8-00 до 13-00 час. Выходной день - воскресенье
8 (47545) 9-40-08
priem@mfc45.tambov.gov.ru
http://mfc45.tmbreg.ru
5
Администрация Глазковского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Глазок, ул. Пушкина, д. 3
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-26-11
ss01@r45.tambov.gov.ru
http://www.glazk.michrn.ru
6
Администрация Жидиловского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Жидиловка, ул. Основная, д. 2
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-64-94
ss02@r45.tambov.gov.ru
http://zhidil.michrn.ru
7
Администрация Заворонежского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Заворонежское ул. Советская, д. 136
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 5-88-38
ss03@r45.tambov.gov.ru
http://zavor.michrn.ru
8
Администрация Изосимовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной
услуги
с. Изосимово, ул. Садовая, д. 20
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-85-00
ss04@r45.tambov.gov.ru
http://izos.michrn.ru
9
Администрация Кочетовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Кочетовка, ул. Мичурина, д. 7
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-13-31
ss05@r45.tambov.gov.ru
http://kochet.michrn.ru
10
Администрация Красивского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Красивое, ул. Советская, д. 111
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-17-60
ss06@r45.tambov.gov.ru
http://krasiv.michrn.ru
11
Администрация Новоникольского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении (муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Новоникольское, ул. Комсомольская, д. 10
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-92-34
ss07@r45.tambov.gov.ru
http://novonik.michrn.ru
12
Администрация Остролучинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Остролучье, ул. Коммунистическая, д. 41
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-02-17
ss08@r45.tambov.gov.ru
http://ostroluch.michrn.ru
13
Администрация Стаевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Стаево, ул. Мичурина, д. 2
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-82-65
ss09@r45.tambov.gov.ru
http://staev.michrn.ru
14
Администрация Староказинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Старая Казинка, ул. Рахманинова, д. 6
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-55-10
ss10@r45.tambov.gov.ru
http://st-kaz.michrn.ru
15
Администрация Старотарбеевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
с. Старое Тарбеево, ул. Советская, д. 3
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-22-43
ss11@r45.tambov.gov.ru
http://st-tar.michrn.ru
16
Администрация Терского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
С. Терское, ул. Советская, д. 25
Среда к, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-15-45
ss12@r45.tambov.gov.ru
http://tersk.michrn.ru
17
Администрация Устьинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
С. Устье, ул. Советская, д. 186
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-03-26
ss13@r45.tambov.gov.ru
http://ustinsk.michrn.ru
18
Администрация Хмелевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги
С. Старое Хмелевое, ул. Белаховой, д. 101
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 час.
8 (47545) 6-43-84
ss14@r45.tambov.gov.ru
http://hmelev.michrn.ru





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

Начальнику отдела архитектуры, строительства
и коммунального хозяйства администрации
района
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физ. лица, наименование
заявителя - юр. лица)
____________________________________________
(почтовый (юридический) адрес)
____________________________________________
Тел. (факс):
____________________________________________
E-mail: ____________________________________

Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию
объекта капитального строительства (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сроком на _____________________ месяца (ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться
на основании ________________________ от "___" _____________ г. № _________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
_______________________________ от "___" _______________ г. № _____________
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" _______________ г. № ______________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за № ___
__________________ от "___" ________________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ______
____________________________ за № ______________ от "___" ______________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
___________________________ за № _______________ от "___" ______________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" _______________ 20 __ г. № ______________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
___________________________________________________________________________
от "____" ________________ г. № ___________________
Производителем работ приказом ______ от "___" ____________ г. № ___________
назначен __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве
_________________________ __________________ лет.
(высшее, среднее)
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" ______________ г.
№ _______________ будет осуществляться
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
___________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ _____________ от "___" __________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________

_____________________________ _______________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ________________ 20 __ г.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

Начальнику отдела архитектуры, строительства
и коммунального хозяйства администрации
района
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физ. лица, наименование
заявителя - юр. лица)
____________________________________________
(почтовый (юридический) адрес)
____________________________________________
Тел. (факс):
____________________________________________
E-mail: ____________________________________

Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Дата _______________





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

РАСПИСКА
в получении документов

от __________________
(дата)

Заявителем ________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя физического лица (представителя);
представлены следующие документы для получения муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование документа
Документы представлены
на бумажных носителях
на электронных носителях
кол-во экземпляров
кол-во листов в одном экземпляре
наименование файла




































Документы принял:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись ответственного должностного лица)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления муниципальной услуги

Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Мичуринского района уведомляет Вас о приостановлении
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" до _____________ по
(дата)
следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
(основание для приостановления предоставления муниципальной услуги со
ссылкой на основания, предусмотренные административным регламентом)

Начальник отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства
администрации района _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Мичуринского района уведомляет Вас об отказе в предоставлении
муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а
также на ввод объектов в эксплуатацию" по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
(основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой
на основания, предусмотренные административным регламентом)

Начальник отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства
администрации района _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

( )
Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов
( )

\/

Рассмотрение документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги


\/

Формирование и направление межведомственного запроса


\/
/\
Принятие решения о
< предоставлении или об >
отказе в предоставлении услуги
\/


\/ \/
( )
Подготовка и выдача заявителю Отказ в выдаче разрешения на
разрешения на строительство, строительство, реконструкцию,
реконструкцию, капитальный ремонт капитальный ремонт объекта
объектов капитального строительства капитального строительства
либо на ввод объекта в эксплуатацию либо на ввод объекта в
эксплуатацию
( )


------------------------------------------------------------------