Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 16.07.2014 N 628 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 628
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом Знаменского района, постановлением администрации района от 01.11.2013 № 984 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации района от 10.08.2012 "593 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Знаменского района и муниципальными учреждениями" в новой редакции, а также в целях обеспечения представления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства" на территории Знаменского района администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационная бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района http://r52.tambov.gov.ru в сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 19.03.2012 № 194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А.Кокину.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 16.07.2014 № 628
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕКАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для размещения объектов не капитального строительства, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по совершению сделок, являются земельные участки, которые предоставляются в аренду для размещения объектов не капитального строительства.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее заявитель).
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Применяемые термины и определения:
1.4.1. Административный регламент - нормативно-правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Орган предоставления муниципальной услуги - администрация Знаменского района.
1.4.3. Уполномоченный орган - орган администрации Знаменского района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги - отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации
1.4.4. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Знаменское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ЗРМКУ "МФЦ").
1.4.5. Специалист - специалист, осуществляющий прием заявлений в уполномоченной организации.
1.4.6. Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
1.4.7. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями.
1.4.8. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в органе предоставления услуги расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8(47552) 2-40-36, электронного информирования: адрес электронной почты: post@r52.tambov.gov.ru; Интернет-сайт: http://r52.tambov.gov.ru.
график (режим) работы администрации Знаменского района:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается
на один час;
в уполномоченном органе, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8(47552) 2-46-91, электронного информирования: адрес электронной почты: post@r52.tambov.gov.ru; Интернет-сайт: http://r52.tambov.gov.ru.
график (режим) уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Парковая д. 1, телефон 8(47552) 2-45-32; электронного информирования, адрес электронной почты mfc52@bk.ru, график (режим) работы с заявителями: понедельник - пятница: 8.00 - 15.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00; суббота: с 8.00. до 13.00, выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru.
1.5.2. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-сайта и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.3. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.5.4. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа, осуществляет прием и консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги - или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.8. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области: www.gosuslugi.ru;
на официальном Интернет-сайте администрации Знаменского района на странице уполномоченного органа: http://r52.tambov.gov.ru.
1.5.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для размещения объектов не капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в ЗРМКУ "МФЦ", ее исполнение обеспечивается отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
филиал федерального бюджетного государственного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Тамбовской области;
Управление Росреестра по Тамбовской области;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области.
ЗРМКУ "МФЦ"
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.4. Срок предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом уполномоченного органа.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации района о предоставлении в аренду земельных участков для размещения объектов не капитального строительства;
отказ в выдаче постановления.
2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
Устав Знаменского района;
Постановление администрации района от 01.11.2013 № 984 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации района от 10.08.2012 "593 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Знаменского района и муниципальными учреждениями";
Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно в уполномоченный орган:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложения № 1, № 2 к Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность, подтверждающую полномочия представителя заявителя с точным указанием полномочий - в случае если действует представитель;
К заявлению (приложения № 1, № 2 к Административному регламенту устанавливаются следующие требования:
в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
текст заявления должен поддаваться прочтению;
в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
при наличии зданий, строений, сооружений испрашиваемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или предпринимателей, включающая сведения о постановке юридического лица или предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или предпринимателя.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
изъятие земельного участка из оборота;
резервирование земель для муниципальных нужд.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Получение необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в помещении ЗРМКУ "МФЦ" специалистом уполномоченной организации.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме составляет не более 5 минут.
2.15. Подача заявления с приложением документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в помещении уполномоченной организации.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.16.2. Требования к местам ожидания:
места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамейками (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
Специалист отдела, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
достоверность предоставляемой информации.
2.17.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобный график работы уполномоченной организации;
удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом;
количество обоснованных обжалованных решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.17.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18. Направление межведомственных запросов уполномоченным органом о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
2.19. Непредставление (несвоевременное предоставление) организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу необходимых документов и информации, в уполномоченный орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.20. Межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и (или) информацию, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставления документов (или) информации, а также если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положение нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и сроки ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию участвующую в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием документов от заявителя;
рассмотрение заявления;
подготовка итогового документа;
передача итогового документа заявителю.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
за прием документов в соответствии с требованиями, определенными Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
за сохранность документов;
за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность:
за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения:
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.2.2. В день обращения заявителя специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению к Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их получения специалистом, осуществляющим прием заявлений в уполномоченной организации.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченной организации принимает документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной
услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 20 минут.
3.2.4. При отсутствии причин для отказа в приеме документов специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
тема обращения.
Специалист уполномоченной организации оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов. Первый экземпляр расписки
передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 30 минут.
3.2.5. Специалист, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке, готовит к нему контрольную карточку с указанием в ней следующих сведений:
фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;
исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги;
контролер;
срок исполнения;
подпись специалиста, принявшего заявление и дату его принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
3.2.6. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в орган предоставления муниципальной услуги, а также направляет в Управление Росреестра запрос о правах заявителя на согласуемый земельный участок на территории Тамбовской области, в ФБУ "Кадастровая палата" по Тамбовской области кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровой выписки о земельном участке, а также запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области выписки из единого государственного реестра юридических лиц или предпринимателей, включающей сведения о постановке юридического лица или предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или предпринимателя в порядке межведомственного взаимодействия, в течение 1 дня.
В порядке делопроизводства документы регистрируются и направляются в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в уполномоченный орган предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 дней.
3.2.7. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
3.2.9. Управление Росреестра по Тамбовской области, ФБГУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области предоставляет письменный ответ на межведомственный запрос в течение 5 рабочих дней.
3.2.10. При получении ответа на межведомственные запросы исполнитель готовит проект постановления администрации района о предоставлении в аренду земельных участков для размещения объектов не капитального строительства или сообщение об отказе в выдаче постановления администрации района о предоставлении в аренду земельных участков для размещения объектов не капитального строительства
Срок выполнения действия - 4 дня.
3.2.11. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного органа в течение 2 дней, в органе предоставления муниципальной услуги - в течение 7 дней, и подписывается главой администрации района.
3.2.12. Принятое постановление администрации района регистрируется в установленном порядке.
Срок выполнения действия - не более 3 дней.
3.3. Выдача заявителю постановления администрации района.
3.3.1. После регистрации постановления администрации района:
для заявителей, изъявивших желание лично получить решение о предоставлении земельного участка или отказе в его предоставлении, копия постановления администрации района направляется в порядке делопроизводства в ЗРМКУ "МФЦ". Срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, осуществляющий прием документов в ЗРМКУ "МФЦ", при получении постановления уведомляет заявителя по телефону, электронной почте о необходимости, в удобное для заявителя время, получить копию постановления. Максимальный срок выполнения действия - не более 6 дней.
Выдача документов производится специалистом в помещении ЗРМКУ "МФЦ" лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией;
для заявителей, желающих получить постановление о предоставлении земельного участка или сообщение об отказе в его предоставлении по почте, копия постановления администрации района направляется в порядке делопроизводства в уполномоченный орган. Срок выполнения действия - 1 день.
Ответственный исполнитель уполномоченной организации направляет по адресу, указанному в заявлении, копию постановления администрации района о предоставлении муниципальной услуги не позднее чем через 6 дней с даты принятия постановления.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
документы, указанные в Административном регламенте, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.6. Особенности выполнения административных процедур муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.6.1. Настоящий раздел административного регламента распространяется на деятельность работником многофункционального центра, уполномоченных на реализацию функций многофункционального центра, а также специалиста уполномоченного органа при предоставлении муниципальной) услуги по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным органом с многофункциональным центром или Уполномоченным МФЦ (далее по тексту - специалист).
3.6.2. При обращении заявителя в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
прием запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
представление интересов уполномоченного органа, иных организации при взаимодействии с заявителем;
информирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (далее по тексту - МФЦ), а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
выдачу заявителю документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ;
прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок
из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.
3.6.3. За выполнение функций, указанных в п. 4.2 настоящего раздела, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.6.4. Специалист при личном обращении заявителей в МФЦ осуществляет следующие действия:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.6.6. Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в МФЦ, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.6.7. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.6.8. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
3.6.9. Устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным и заявлении и необходимых документах.
3.6.10. В случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем.
3.6.11. Проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: сличает предоставленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.6.12. Проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов.
3.6.13. Проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке, должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык.
3.6.14. Проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через МФЦ. подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который провернет все данные, указанные в запросе (заявлении).
3.6.15. Уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты.
3.6.16. Проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.6.17. Составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты.
3.6.18. Выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
в МФЦ (если данная административная процедура предусмотрена Соглашением о взаимодействии),
в уполномоченном органе.
3.6.19. Изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.20. По результатам приема документов выдает заявителю:
1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги,
1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в МФЦ документов, предоставленных заявителем.
3.6.21. Уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный орган и получения в нем результата предоставления услуги.
3.6.22. В случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в МФЦ. информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
3.6.23. Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий по пунктам 4.6.2 - 4.6.6 настоящего раздела, специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный орган будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным органом.
3.6.24. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 4.6, составляет 10 минут.
3.6.25. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя, специалист осуществляет следующие действия:
3.6.26. Составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в уполномоченный орган.
3.6.27. Доставка документов в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.6.28. Комплекты документов должны быть переданы в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня их приема.
3.6.29. В случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в МФЦ, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в уполномоченный орган комплектам документов. Доставка документов от уполномоченного органа в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.6.30. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
После поступления в МФЦ от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги, специалист выполняет следующие действия:
3.6.31. В день получения результата предоставления услуги, информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным и запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченном органе, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ.
3.6.32. подготавливает комплект документов к выдаче.
3.6.33. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
3.6.34. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
3.6.35. Проверяет правомочия представителя заявителя;
3.6.36. Находит документы, подлежащие выдаче;
3.6.37. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3.6.38. Проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.6.39. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
3.6.40. Обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
3.6.41. За выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3.6.42. Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
3.6.43. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 1, 2 п. 4.9.6 настоящего раздела, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему но адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ.
3.6.44. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 3 п. 4.9.7 настоящего раздела, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня линии: сопроводительный
реестр и передает данные документы в уполномоченный орган, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный орган и доступны в нем для получения.
3.6.45. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 4.9, составляет 10 минут.
3.6.46. В случае, если результат предоставления государственной (муниципальной) услуги не получен в МФЦ заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в МФЦ от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации Знаменского района осуществляется начальником отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
4.2. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист отдела ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист отдела ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела по земельным и имущественным отношениям администрации Знаменского района проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании принятых постановлений и распоряжений администрации района.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих
5.1. Заявитель в соответствии с Административным регламентом вправе
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации района по компетенции, главы администрации района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник отдела по управлению
имуществом и землеустройству
администрации района
А.Е.Петров
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
размещения объектов некапитального
строительства"
Главе администрации Знаменского района
от ______________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже,
полное наименование юридического лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(данные паспорта/юридический адрес)
Заявление
Прошу предоставить в аренду земельный участок, общей площадью ___ кв.м,
расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта для ___
_______________________________________, сроком на _______________________.
(вид разрешенного использования)
"____" ______. 20 ____ г. ________________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
размещения объектов некапитального
строительства"
БЛОК-СХЕМА
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
( )
Личное обращение
Заявителя за получением
консультации
( )
\/
Выяснение цели обращения
Заявителя
\/
/\
Предмет обращения в
нет рамках компетенции да
< специалиста, >
ответственного за
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/
Разъяснение, к какому Предоставление
специалисту органа информации об условиях
местного самоуправления и порядке получения
либо в какой орган муниципальной услуги;
исполнительной власти вручение Заявителю
(организацию) следует Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для
интересующему вопросу получения услуг,
разъяснение требований
к ним
\/
( )
Регистрация Заявителя:
установление личности
Заявителя, адреса, внесение
записи о предоставленной
консультации в
информационную базу
( )
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
размещения объектов некапитального
строительства"
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес места регистрации)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для размещения объектов не
капитального строительства"
Настоящим уведомляю, что после рассмотрения предоставленных Вами
документов о предоставлении земельного участка для размещения объектов не
капитального строительства, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
принято решение об отказе в приеме документов
___________________________________________________________
(причины отказа в приеме документов)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Исполнитель ___________________________________ Дата ________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
размещения объектов некапитального
строительства"
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для размещения объектов не
капитального строительства"
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________________
Ф.И.О. представителя _________________________________________________,
действующего по доверенности от ________________ № ___________________,
выданной ______________________________________________________________
Предоставлены следующие документы:
------------------------------------------------------------------