Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 15.07.2014 N 627 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом Знаменского района, постановлением администрации района от 01.11.2013 № 984 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации района от 10.08.2012 "593 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Знаменского района и муниципальными учреждениями" в новой редакции, а также в целях обеспечения представления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков" на территории Знаменского района администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационная бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района http://r52.tambov.gov.ru в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А.Кокину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 15.07.2014 № 627

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по согласованию проектов границ земельных участков, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков".
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее заявитель).
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Применяемые термины и определения:
1.4.1. Административный регламент - нормативно-правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Орган предоставления муниципальной услуги - администрация Знаменского района.
1.4.3. Уполномоченный орган - орган администрации Знаменского района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги - отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации.
1.4.4. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Знаменское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ЗРМКУ "МФЦ").
1.4.5. Специалист - специалист, осуществляющий прием заявлений в уполномоченной организации.
1.4.6. Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
1.4.7. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями.
1.4.8. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в органе предоставления услуги расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8 (47552) 2-40-36, электронного информирования: адрес электронной почты: post@r52.tambov.gov.ru; Интернет-сайт: http://r52.tambov.gov.ru;
график (режим) работы администрации Знаменского района:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
в уполномоченном органе, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8 (47552) 2-46-91, электронного информирования: адрес электронной почты: post@r52.tambov.gov.ru; Интернет-сайт: http://r52.tambov.gov.ru;
график (режим) уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Парковая д. 1, телефон 8 (47552) 2-45-32; электронного информирования, адрес электронной почты mfc52@bk.ru, график (режим) работы с заявителями: понедельник - пятница: 8.00 - 15.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00; суббота: с 8.00. до 13.00, выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-сайта и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.7. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.8. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа, осуществляет прием и консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.11. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги - или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.12. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области: www.gosuslugi.ru;
на официальном Интернет-сайте администрации Знаменского района на странице уполномоченного органа: http://r52.tambov.gov.ru.

1.5.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Согласование проектов границ земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Знаменского района (далее - администрация), информация о которой представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
акт согласования проекта границ земельного участка;
информация в форме сообщения (Приложение № 4);
отказ в согласовании проекта границ земельного участка (Приложение № 3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Знаменского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. заявление на согласование проекта границ земельного участка (Приложение № 2);
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.6.1.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.6.2.1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или предпринимателей, включающие сведения о постановке юридического лица или предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица либо предпринимателя;
2.6.2.2. правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).
2.7. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2 для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.7.2. Срок подготовки и направления на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 для представления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также обращение за муниципальной услугой лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление в установленном порядке регистрируется в книге регистрации заявлений при условии предоставления заявителем всех документов, отвечающих по составу и оформлению требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений осуществляется в администрации Знаменского района.
Помещение для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.13.2. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации Знаменского района, извлечения из административного регламента - на информационном стенде в здании администрации района);
блок-схема, определенная в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, определенная в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками), кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Требования к местам приема заявителей.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение настоящего административного регламента.
2.14.2. Показатели качества:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
наличие различных каналов получения услуги;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами администрации поссовета.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка;
проведение экспертизы заявления с документами;
согласование проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
информирование заявителя о том, что документы готовы;
регистрация акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
внесение записи о факте выдачи (отправки) согласовании проекта границ.
3.2. Консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.2.2. Специалист, ответственный за согласование проекта границ земельного участка:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
проверяет наличие представленных документов.
3.2.3. В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию в уполномоченный орган.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами.
3.3.1. Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации поссовета (далее - база данных системы документооборота);
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации поссовета и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.

3.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.4. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.
3.4.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
3.4.2. Заявление с документами поступает к главе администрации района, и передается под роспись в отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 мин.
3.5. Проведение экспертизы заявления с документами.
3.5.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
3.5.2. Специалист, ответственный за согласование проектов границ земельных участков, проводит экспертизу:
заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.
3.5.3. Подготовка проекта акта согласования проектов границ земельных участков, сообщения или уведомления об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.5.4. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
3.5.5. Специалист, ответственный за подготовку акта согласования проектов границ земельных участков, после проведения экспертизы согласовывает проекты границы земельных участков, готовит сообщение с информацией в двух экземплярах либо уведомление об отказе в согласовании границ земельного участка в двух экземплярах (Приложение № 3, № 4).
3.5.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.5.7. Согласование проектов границ земельных участков, письма или сообщения в согласовании границ земельного участка.
3.5.8. Основанием для начала действия является подготовленный проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.5.9. Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации согласования проектов границ земельных участков, проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков передается на рассмотрение, согласование и на подписание главе администрации района.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.6. Регистрация актов согласования проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.6.1. Основанием для начала действия является акт согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.6.2. Подписанный акт согласования проекта границ земельного участка, сообщение или уведомление об отказе в согласовании проекта границ земельного участка передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в администрации, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации поссовета (далее - специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции).
3.6.3. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
проставляет в акте согласования проекта границ земельного участка, письме или сообщении об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исходящий номер и дату;
подшивает второй экземпляр акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка в дело;
передает акт согласования проекта границ земельного участка специалисту, ответственному за выдачу документов. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.7. Информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить акт согласования проекта границ земельного участка.
3.7.1. Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи акта согласования проекта границ земельного участка.
3.8. Внесение записи о факте выдачи (отправки) акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе.
3.8.1. Основанием для начала действия является акт согласования проекта границ земельного участка, сообщение или уведомление об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
3.8.2. Специалист, ответственный за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, сообщений или уведомлений об отказе в согласовании проекта границ земельного участка:
устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
фиксирует факт выдачи заявителю акта согласования проекта границ земельного участка, сообщения или уведомления об отказе в согласовании проекта границ земельного участка путем внесения соответствующей записи в журнал учета актов согласования проектов границ земельных участков или журнал учета сообщений и уведомлений об отказе в согласовании проектов границ земельных участков;
либо акт согласования проекта границ земельного участка, сообщение или уведомление об отказе в согласовании проекта границ земельного участка отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении, или посредством электронной почты, факсимильной связи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.8.3. Специалист, ответственный за согласование проектов границ, отвечает за:
соблюдение сроков и порядка согласования проектов границ земельных участков, установленных Административным регламентом;
соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
правильность оформления акта согласования проекта границ земельного участка.
3.8.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, установленных Административным регламентом;
правильность внесения записи в базу данных системы документооборота; правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.8.5. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, установленных Административным регламентом;
правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
3.9. Особенности выполнения административных процедур муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.9.1. Настоящий раздел административного регламента распространяется на деятельность работников многофункционального центра, уполномоченных на реализацию функций многофункционального центра, а также специалиста уполномоченного органа при предоставлении муниципальной) услуги по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным органом, с многофункциональным центром или Уполномоченным МФЦ (далее по тексту - специалист).
3.9.2. При обращении заявителя в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
прием запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
представление интересов уполномоченного органа, иных организации при взаимодействии с заявителем;
информирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (далее по тексту - МФЦ), а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
выдачу заявителю документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ;
прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.
3.9.3. За выполнение функций, указанных в п. 4.2 настоящего раздела, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.9.4. Специалист при личном обращении заявителей в МФЦ осуществляет следующие действия:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.9.6. Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в МФЦ, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.4.7. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.9.8. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
3.9.9. Устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным и заявлении и необходимых документах.
3.9.10. В случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем.
3.9.11. Проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: сличает предоставленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.9.12. Проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов.
3.9.13. Проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке, должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык.
3.9.14. Проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через МФЦ, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении).
3.9.15. Уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты.
3.9.16. Проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов, предоставленных заявителем документов, необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.9.17. Составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты.
3.9.18. Выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
в МФЦ (если данная административная процедура предусмотрена Соглашением о взаимодействии),
в уполномоченном органе.
3.9.19. Изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.20. По результатам приема документов выдает заявителю:
1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги,
1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в МФЦ документов, предоставленных заявителем.
3.9.21. Уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный орган и получения в нем результата предоставления услуги.
3.9.22. В случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в МФЦ, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
3.9.23. Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий по пунктам 4.6.2 - 4.6.6 настоящего раздела, специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный орган будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным органом.
3.9.24. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 4.6, составляет 10 минут.
3.9.25. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя, специалист осуществляет следующие действия:
3.9.26. Составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в уполномоченный орган.
3.9.27. Доставка документов в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.9.28. Комплекты документов должны быть переданы в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня их приема.
3.9.29. В случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в МФЦ, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в уполномоченный орган комплектам документов. Доставка документов от уполномоченного органа в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.9.30. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
После поступления в МФЦ от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги, специалист выполняет следующие действия:
3.9.31. В день получения результата предоставления услуги, информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным и запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченном органе, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ.
3.9.32. Подготавливает комплект документов к выдаче.
3.9.33. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
3.9.34. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
3.9.35. Проверяет правомочия представителя заявителя;
3.4.36. Находит документы, подлежащие выдаче;
3.9.37. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3.9.38. Проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.9.39. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
3.4.40. Обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
3.9.41. За выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3.9.42. Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
3.9.43. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 1, 2 п. 4.9.6 настоящего раздела, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ.
3.9.44. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 3 п. 4.9.7 настоящего раздела, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня пинии: сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный орган, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный орган и доступны в нем для получения.
3.9.45. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 4.9, составляет 10 минут.
3.9.46. В случае, если результат предоставления государственной (муниципальной) услуги не получен в МФЦ заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в МФЦ от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации района.
4.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава поссовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой администрации района распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник отдела по управлению имуществом
и землеустройству администрации района
А.Е.Петров





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ
земельных участков"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование органа местного самоуправления
Почтовый адрес
Контактный телефон
e-mail
Часы работы
Администрация Знаменского района Тамбовской области отдел по управлению имуществом и землеустройству
393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3
8 (47552) 24-694
post@r52.tambov.gov.ru
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00, перерыв на обед 13.00 - 14.00





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ
земельных участков"

Главе администрации
Знаменского района
Ю.А.Рогачеву

от Иванова Ивана Ивановича
(Ф.И.О. гражданина в родительном
падеже/полное
наименование юридического,
физического лица
393400, Тамбовская область,
Знаменский район,
р.п. Знаменка, ул. Петрова, д. 12
6800 № 111111, выдан ТП УФМС
России по Тамбовской области 03.01.2000 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование проекта границ земельного участка

Прошу согласовать границы земельного участка, общей площадью 1500 кв.м,
расположенного по адресу: Тамбовская область, Знаменский район, р.п.
Знаменка, примерно в 12 м от дома № 4, по ул. Петрова, по направлению на
восток
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
Согласование проекта границ земельного участка необходимо для регистрации в
ФГБУ ЗКП Росреестра по Тамбовской области.
(организация, куда необходимо представить акт согласования границ
земельного участка)

Иванов Ф.И.О. (подпись)
"01" июня 2013 г.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ
земельных участков"

Главе администрации
Знаменского района
Ю.А.Рогачеву

от Иванова Ивана Ивановича
(Ф.И.О. гражданина в родительном
падеже/полное
наименование юридического,
физического лица
_________________________________________
_________________________________________
(Данные паспорта/
Юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование проекта границ земельного участка

Прошу согласовать границы земельного участка, общей площадью _____ кв.м,
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
______________________________________________________________ Согласование
проекта границ земельного участка необходимо для
__________________________________________________________________________.
(организация, куда необходимо представить акт согласования границ
земельного участка)

_______________________ Ф.И.О. (подпись)
"___" ______________ 20 __ г.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ
земельных участков"

Место штампа Руководителю ______________________________
___________________________________________
наименование юридического, физического лица
___________________________________________
Ф.И.О.
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
адрес

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в согласовании проекта границ земельного участка

На Ваш запрос администрация Знаменского района Тамбовской области
сообщает, что согласовать проекты границ земельного участка
____________________________________________________________________ (место
нахождения объекта) не представляется возможным, поскольку
______________________________________________________________ (указывается
причина)

__________________________ _____________ ___________________
(должность лица) подпись (расшифровка)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ
земельных участков"

Место штампа Руководителю ______________________________
___________________________________________
наименование юридического, физического лица
___________________________________________
Ф.И.О.
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
адрес

СООБЩЕНИЕ
о согласовании проекта границ земельного участка

На Ваш запрос администрация Знаменского района Тамбовской области
сообщает, что проекты границ земельного участка
______________________________________________________________ согласованы.
_______________________________ ______________ ______________________
(Должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
сообщение)

М.П.
Ф.И.О. исполнителя Телефон





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ
земельных участков"

Расписка
в получении документов

Приняты в работу следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________

Документы представлены на приеме ____________ 20 ___ г.

Выдана расписка в получении документов ____________ 20 ___ г. № ___

Расписку получил __________ 20 ___ г. _____________________
(подпись заявителя)

______________________________________ ______________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ
земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги

( )
Личное обращение
Заявителя за получением
консультации
( )

\/

Выяснение цели обращения
Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в
нет рамках компетенции да
< специалиста, >
ответственного за
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/

Разъяснение, к какому Предоставление
специалисту органа информации об условиях
местного самоуправления и порядке получения
либо в какой орган муниципальной услуги;
исполнительной власти вручение Заявителю
(организацию) следует Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для
интересующему вопросу получения услуги;
разъяснение требований
к ним



\/
( )
Регистрация Заявителя:
установление личности
Заявителя, адреса, внесение
записи о предоставленной
консультации в
информационную базу
( )

2. Прием и регистрация заявления и документов

( )
Обращение Заявителя с
документами, согласно
перечню, установленному
Административным
регламентом
( )

\/

Выяснение предмета
обращения Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в рамках
нет компетенции специалиста да
< органа местного >
самоуправления?
\/
\/ \/
( )
Разъяснение, к Установление личности
какому специалисту Заявителя (проверка
органа местного документов,
самоуправления либо удостоверяющих личность
в какой орган и/или полномочий
исполнительной законного представителя)
власти (организацию)
следует обратиться
Заявителю по \/
интересующему
вопросу Проведение первичной
( ) проверки представленных
документов на предмет
соответствия
установленным требованиям


\/
/\
нет Документы соответствуют
< установленным >
требованиям?
\/
\/
да
Консультирование по
перечню и качеству
предоставленных
документов,
указание
недостатков в
оформлении
документов


\/ \/
/\
нет Заявитель да Прием документов:
< настаивает на > > оформление заявления,
приеме документов? копирование необходимых
\/ для предоставления
муниципальной услуги
\/ документов (сверка
( ) представленных Заявителем
Выдача Заявителю копий документов с
Перечня документов, оригиналами)
необходимых для
получения
муниципальной услуги
( ) \/

Информирование Заявителя
о сроке оказания услуги


\/

Внесение в Журнал
регистрации документов
сведений: о приеме
(регистрации) заявления и
документов; о способе
получения Заявителем
результата услуги; о
способе информирования
Заявителя


\/
( )
Оформление Расписки
(Перечня представленных
Заявителем документов) и
передача ее Заявителю
( )

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

( )
Поступление пакета документов в
администрацию поссовета
( )
Глава поссовета

\/

Рассмотрение заявления и
документов, полученных от
заявителя, определение
должностного лица, ответственного за
правовой анализ и подготовку проекта
решения о предоставлении
муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо
\/

Проведение
правового анализа
документов


\/
/\
Необходимо
нет получение да
< информации из >
других органов и
организаций?
\/
\/

Организация
межведомственного
взаимодействия: подготовка
и направление в
установленном порядке
информационных запросов в
органы и организации,
участвующие в процессе
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта Решения Получение информации,
о предоставлении необходимой для принятия
муниципальной услуги (об решения о предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги из
муниципальной услуги с < органов и организаций,
указанием оснований для участвующих в процессе
отказа) и передача для предоставления
рассмотрения заместителю муниципальной услуги
главы администрации
поссовета

Заместитель главы администрации
поссовета

\/

Рассмотрение проекта
Решения о предоставлении
муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении
муниципальной услуги с
указанием оснований для
отказа)


\/

Направление проекта Решения
о предоставлении муниципальной
услуги (об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований для
отказа) на подпись главе поссовета


\/
/\
нет Принято положительное да
< решение о предоставлении >
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
( ) ( )
Подготовка и направление Передача Решения о
информационного письма об предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, а
муниципальной услуги также иных документов,
Заявителю по каналам предназначенных для выдачи
почтовой связи Заявителю, должностному
( ) лицу, ответственному за
выдачу результата
предоставления
муниципальной услуги
( )

1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю

( )
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления
муниципальной услуги
( )

\/

Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность
Заявителя


\/

Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов


\/

Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для выдачи Заявителю


\/
( )
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной
услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов)
( )


------------------------------------------------------------------