Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 15.04.2014 N 307 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 10.10.2011 № 648 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района", от 01.11.2013 № 984 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 10.08.2012 № 593 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Знаменского района и муниципальными учреждениями района в новой редакции" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А.Кокину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 15.04.2014 № 307

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В
УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение права признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, создания комфортных отношений для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются собственники помещений и граждане (наниматели) жилых помещений.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право их официальные представители. При этом официальный представитель (далее представитель) должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность.
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации района и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Знаменского района Тамбовской области (далее - администрация района) в лице ее структурного подразделения отдела по решению вопросов местного значения администрации района (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, улица Красная площадь, дом 8.
Официальный сайт администрации района: http://r52.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты администрации района: post@r52.tambov.gov.ru.
Телефоны:
Начальник отдела по решению вопросов
местного значения 8 (47552) 24-369
Приемная администрации района 8 (47552) 24-036
(телефон/факс).
График работы Отдела: с понедельника по пятницу включительно с 8.00 ч до 17.00 ч, обед с 13.00 ч до 14.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, органы, учреждения и организации согласно приложению № 6 к Административному регламенту и иные организации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о местонахождении, графике работы Отдела;
о телефонах, адресах официального сайта администрации района, отдела, адресе электронной почты;
о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
1.4.3. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации города, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Ответ на обращения заявителей дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, установленные пунктом 1.4 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
1.4.4. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://r52.tambov.gov.ru;
на портале государственных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru (далее - региональный портал);
на информационных стендах, расположенных в Отделе администрации района по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, улица Красная площадь, дом 8.
1.4.5. На официальном сайте администрации района, на информационном стенде в Отделе размещаются:
текст административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации района, извлечения из административного регламента - на информационном стенде в Отделе);
блок-схема предоставления муниципальной услуги, установленная приложением № 1 к Административному регламенту (далее - блок-схема);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, установленная приложениями № 2, № 3 к настоящему Административному регламенту.
1.4.6. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.7. Основными требованиями к информированию являются: достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке предоставления муниципальной услуги; о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.5.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в аналогичном порядке, установленном подпунктом 1.4.3 Административного регламента.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.6.1. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения, обращения через федеральный или региональный порталы, посредством почтовой связи, электронной почты.
1.6.2. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов в администрации района.
1.6.3. При личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, указанным в подпункте 1.3.1 Административного регламента.
1.6.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги - "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района в лице ее структурного подразделения - отдела по решению вопросов местного значения администрации района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
принятие постановления администрации района об утверждении заключения межведомственной комиссии с указанием решения о дальнейшем использовании помещения, признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
Заключение межведомственной комиссии оформляется в соответствии с одним из принятых межведомственной комиссией решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление) - согласно приложению № 5 Административного регламента.
2.3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации района и соответствующего заключения межведомственной комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления от заявителя или его представителя заявления о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Жилищного кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации");
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Устава Знаменского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги при личном обращении заявителя для признания необходимы следующие документы:
заявление о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания по форме, установленной приложениями № 2, № 3 к настоящему Административному регламенту;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
план жилого помещения с его техническим паспортом.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Документы, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ № 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и ФЗ № 210.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ № 210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.4. Все копии предоставляемых документов, за исключением нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов на жилое помещение, должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
При предоставлении таких документов заявителем специалист Отдела знакомится с пакетом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
2.6.5. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, предоставляются посредством личного обращения заявителя либо направлением заверенных надлежащим образом копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронном виде.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Факт получения заявления и документов по электронной почте или через федеральный, региональный порталы подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
выявления, по результатам проверки документов, причин, неустранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента.
2.8.2. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, оформленное согласно приложению № 5 к Административному регламенту, передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации такого уведомления в Отделе.
2.8.3. Уведомление должно содержать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа является:
заявитель не является собственником помещений и нанимателем жилых помещений, подлежащих оценке в соответствии с Административным регламентом;
отсутствие или неполный перечень документов, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
неустранение заявителем в течение 15 дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;
если документы, полученные в электронном виде, не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9.2. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления администрации района.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами и заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, консультации и приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.2. Требования к местам для информирования.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов;
бумагой и ручками.
2.13.3. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.13.4. Требования к местам для консультации и приема заявителей. Место для консультаций и приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов от заявителя;
получение и рассмотрение ответственным исполнителем заявления и документов заявителя;
рассмотрение межведомственной комиссии заявления и документов заявителя, оформление решения межведомственной комиссии;
принятие постановления администрации района об утверждении заключения межведомственной комиссии с указанием решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
направление заявителю заключения межведомственной комиссии и копии постановления администрации района.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Заявитель или его представитель предоставляет заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, в межведомственную комиссию.
Заявление и предоставленные документы регистрируются в установленном порядке секретарем межведомственной комиссии.
В случае личного обращения заявителю выдается экземпляр расписки, оформленной по форме согласно приложению № 4 Административного регламента о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2. Направление и рассмотрение ответственным должностным лицом заявления и документов заявителя.
3.2.1. Заявление и документы заявителя с визой председателя межведомственной комиссии направляются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.2.2. Если документы представлены не в полном объеме и (или) оформлены неправильно (после уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги) и сроки для устранения выявленных нарушений истекли, оформляется отказ в предоставлении в муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, установленном пунктом 2.9 Административного регламента.
3.2.3. Если документы представлены в полном объеме и оформлены правильно, должностное лицо в срок не более 3-х календарных дней направляет их на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.3. Рассмотрение межведомственной комиссией заявления и документов заявителя, оформление решения межведомственной комиссии.
3.3.1. По результатам работы и рассмотрения представленных документов межведомственная комиссия принимает одно из решений, указанных в пункте 2.3.1 Административного регламента.
Решение межведомственной комиссии оформляется в форме заключения согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения дома составляется акт обследования помещения по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Принятие постановления администрации района об утверждении заключения межведомственной комиссии с указанием решения о дальнейшем использовании помещения, признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
3.4.1. Должностное лицо в срок не более 3-х календарных дней с момента оформления заключения межведомственной комиссии оформляет в установленном порядке проект постановления администрации района об утверждении заключения межведомственной комиссии с указанием решения о дальнейшем использовании помещения, признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и направляет на подпись главе администрации района.
3.5. Комиссия в пятидневный срок со дня регистрации в администрации района постановления главы администрации района выдает заявителю постановление администрации района и заключение межведомственной комиссии с отметкой о выдаче документов.
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные пунктом 3.5 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
3.6. Особенности выполнения административных процедур муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.6.1. При обращении заявителя в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
представление интересов уполномоченного органа, иных организаций при взаимодействии с заявителем;
информирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (далее по тексту - МФЦ), а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
выдачу заявителю документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ;
прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.
3.6.2. За выполнение функций, указанных в пп. 3.6.1 настоящего раздела, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.6.3. Специалист при личном обращении заявителей в МФЦ осуществляет следующие действия:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в МФЦ, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.6.5. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
в случае обращения представителя заявителя проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: сличает предоставленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов;
проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык;
проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через МФЦ, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной
системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении);
уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты;
проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;
составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты;
выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
в МФЦ (если данная административная процедура предусмотрена Соглашением о взаимодействии),
в уполномоченном органе;
изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
по результатам приема документов выдает заявителю:
1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в МФЦ документов, предоставленных заявителем;
уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный орган и получения в нем результата предоставления услуги;
в случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в МФЦ, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий пп. 3.6.5 настоящего раздела, специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный орган будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной (муниципальной) услуги ему может быть отказано уполномоченным органом.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пп. 3.6.5, составляет 10 минут.
3.6.6. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя, специалист осуществляет следующие действия:
составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в уполномоченный орган;
доставка документов в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии;
комплекты документов должны быть переданы в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня их приема;
в случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в МФЦ, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в уполномоченный орган комплектам документов. Доставка документов от уполномоченного органа в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.6.7. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
После поступления в МФЦ от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги специалист выполняет следующие действия:
в день получения результата предоставления услуги информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченном органе, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ;
подготавливает комплект документов к выдаче.
3.6.8. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в абзацах 9, 10 пп. 3.6.8 настоящего раздела, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ.
Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в абзаце 11 пп. 3.6.8 настоящего раздела, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня готовит сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный орган, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный орган и доступны в нем для получения.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пп. 3.6.8, составляет 10 минут.
В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен в МФЦ заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в МФЦ от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется начальником отдела по решению вопросов местного значения администрации района или лицом, его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа и
исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, а также
муниципальных служащих уполномоченного органа

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник отдела по решению
вопросов местного значения
администрации района
Т.И.Братищева





Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В
УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"


( Прием, регистрация заявления и документов секретарем межведомственной )
( комиссии администрации )


\/

Направление заявления и документов председателю межведомственной комиссии


\/

Направление и рассмотрение ответственным должностным лицом заявления и
документов заявителя


\/
/\
Да Все необходимые документы имеются, > Нет >
<заявление оформлено и подписано правильно?
\/ \/

Должностное лицо уведомляет
заявителя о приостановлении
муниципальной услуги
\/
\/
Должностное лицо сверяет копии да
и подлинники документов < Заявитель устраняет
недостатки

\/
/\
Да Копии документов соответствуют> Нет
< подлинникам?
\/

\/ Нет

Должностное лицо направляет заявление
и документы на рассмотрение
межведомственной комиссии
администрации


\/

Рассмотрение межведомственной
комиссией заявления и документов
заявителя


\/ \/ \/

Принятие межведомственной комиссии Отказ в предоставлении
при администрации муниципальной услуги
соответствующего решения в виде
заключения межведомственной комиссии


\/

Должностное лицо оформляет проект
постановления администрации
об утверждении решения
межведомственной комиссии


\/
( Выдача комиссией заявителю )
Направление проекта постановления ( решения межведомственной )
администрации на подпись >( комиссии в виде заключения и )
главе администрации ( постановления администрации )
( об утверждении )
( соответствующего заключения )
( межведомственной комиссии )






Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

Председателю межведомственной комиссии
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. собственника, нанимателя
жилого помещения),
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
тел. _________________________________

Заявление

Прошу осуществить мероприятия по оценке соответствия (помещения,
жилого помещения, многоквартирного дома), расположенного по адресу:
нужное подчеркнуть
__________________________________________________________________________,
требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

Дата
Подпись





Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

Председателю межведомственной комиссии
А.А.Елисееву
от Иванова Ивана Ивановича
(Ф.И.О. собственника, нанимателя
жилого помещения),
зарегистрированного по адресу:
р.п. Знаменка, ул. Советская, дом 2
тел. 24-135

Заявление

Прошу осуществить мероприятия по оценке соответствия (помещения,
жилого помещения, многоквартирного дома) расположенного по адресу:
нужное подчеркнуть
р.п. Знаменка, ул. Советская, дом 2, требованиям Положения о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.01.2006 № 47.

Дата 30 марта 2014 г. Иванов
Подпись





Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

РАСПИСКА
в получении документов при предоставлении муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"

Приняты в работу следующие документы:

___________________________________________________________________________
1. на в экз.
___________________________________________________________________________
2. на в экз.
___________________________________________________________________________
3. на в экз.
___________________________________________________________________________
4. на в экз.
___________________________________________________________________________
5. на в экз.
___________________________________________________________________________
6. на в экз.
___________________________________________________________________________

Документы представлены на приеме 20 года
________________________________________________________
Выдана расписка в получении документов ____________ 20 ____ года № ____
Расписку получил _________________ 20 _____ года ________________________
(подпись заявителя)

Расписку выдал _______________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

Адрес заявителя
(Ф.И.О. заявителя)

Уведомление
о (об) приостановлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги

Администрация Знаменского района информирует о том, что
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему(ей) по адресу:
приостанавливается предоставление (отказано в предоставлении) муниципальной
услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для проживания" по следующим причинам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Ф.И.О.
телефон
исполнителя (специалиста, ответственного за прием документов)





Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

ОРГАНИЗАЦИИ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ
ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ" ИЛИ ИСТОЧНИКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ
ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ

№ п/п
Наименование организации
Адрес места нахождения
Телефон
Фамилия, имя, отчество руководителя
1.
Знаменский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области
Р.п. Знаменка, ул. Советская, д. 7
8 (47552) 25-299

2.
Знаменский нехозрасчетный участок Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации
Р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 8
8 (47552) 24-488

3.
Орган территориального государственного пожарного надзора по Знаменскому району
Р.п. Знаменка, ул. Парковая, д. 13
8 (47552) 24-213

4.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области
Р.п. Знаменка, ул. Парковая, д. 13
8 (47552) 24-432

5.
Нотариус
Р.п. Знаменка, ул. Советская, д. 7
8 (47552) 24-071






Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ
ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

Утверждена
Постановлением
Правительства Российской Федерации от
28.01.2006 № 47
"Об утверждении Положения о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного
проживания

№ ________________ ________________________________________________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия,
назначенная _______________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, приняла заключение об оценке соответствия
___________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной
комиссии обследование не проводилось)
Приняла заключение о ______________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об
оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

Председатель межведомственной комиссии
(Ф.И.О.)
(подпись)
Члены межведомственной комиссии:
(Ф.И.О.)
(подпись)





Приложение 8
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"

ФОРМА АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ

Утверждена
Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 28.01.2006 № 47
"Об утверждении Положения о признании
помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции"

АКТ
обследования помещения
№ _______________________________ ____________________________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и
улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа
___________________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
___________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению
__________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес
для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для
юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения
__________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения,
__________________________________________________________________________
кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________
___________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов
контроля и исследований ___________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким
___________________________________________________________________________
показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания
___________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
(подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------