Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 04.03.2014 N 183 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ И
РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 15.01.2014 № 15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района, от 01.11.2013 № 984 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 10.08.2012 № 593 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района в новой редакции" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 21.12.2012 № 2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.А.Кокину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 04.03.2014 № 183

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ
МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по согласованию автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района".
1.2. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативно-правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
Орган предоставления услуги - администрация Знаменского района.
Уполномоченный орган - отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги.
Руководитель уполномоченного органа - глава администрации района.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги органом предоставления - Знаменское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту ЗРМКУ "МФЦ").
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Знаменского района, или муниципальные учреждения Знаменского района, предоставляющие муниципальные услуги, либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Исполнитель - специалист отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, а также использование в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Маршрутное транспортное средство - общественный транспорт (автобус, в том числе автобус малой вместимости, маршрутное такси), предназначенный для перевозки людей и движущийся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками).
Автобус - автотранспортное средство, предназначенное заводом-изготовителем для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми (в соответствии с принятой классификацией автотранспортных средств).
Социальные рейсы на автобусных маршрутах - маршрутное транспортное средство работает в режиме выполнения социального заказа, осуществляет перевозки на основе договора по выполнению муниципального заказа на перевозку льготных пассажиров. Посадка и высадка пассажиров производится только на конечных (начальных) и остановочных пунктах. Тарифы утверждаются Комитетом по государственному регулированию тарифов Тамбовской области. Действуют все виды проездных документов, утвержденных администрацией Знаменского района.
Коммерческие рейсы на автобусных маршрутах - маршрутное транспортное средство работает без социального заказа (не производит обслуживания льготных категорий пассажиров), на принципах самофинансирования и самоокупаемости. Посадка и высадка пассажиров производится только на конечных (начальных) и остановочных пунктах. Стоимость проезда по маршруту определяется перевозчиком после согласования его с Комитетом по государственному регулированию тарифов Тамбовской области. Оплата проезда осуществляется только по разовым проездным билетам установленного образца, действие долгосрочных проездных билетов и удостоверений, предоставляющих право бесплатного и льготного проезда, не распространяется.
Маршрутное такси - специальный бездотационный режим работы автобусов особо малого и малого класса на маршрутах по территории Знаменского района, который осуществляется на принципах самофинансирования и самоокупаемости организациями любых форм собственности (в т.ч. индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица). Маршрутное такси производит посадку и высадку пассажиров на конечных пунктах маршрутов и в пути следования по требованию пассажиров в местах остановочных пунктов при наличии свободных мест. Стоимость проезда по маршруту определяется перевозчиком после согласования ее с администрацией Знаменского района.
Автобусный маршрут - утвержденный в установленном порядке путь следования автобуса между начальным и конечным пунктами движения.
Таксомоторный маршрут - утвержденный в установленном порядке путь следования маршрутного такси между начальным и конечным пунктами движения.
Опасные участки - участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно-транспортные происшествия либо повышенной тяжестью их последствий; участки, движение по которым связано с существенным изменением режимов движения; участки, на которых установлены или должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки или проведены иные организационно-технические мероприятия. Нормирование скоростей - установление норм времени (скорости) движения пассажирских транспортных средств между остановочными пунктами.
Нормативы маршрута - предельные значения характеристик движения пассажирского транспорта, установленные с целью обеспечения безопасности дорожного движения на маршрутах, такие, как: пропускная способность дороги, пропускная способность остановки, интервал движения на маршруте и другие.
Пропускная способность дороги - максимальное количество транспортных средств, которое может проехать по определенному участку дороги в течение определенного времени при обеспечении безопасности и заданной скорости движения.
Пропускная способность остановки - максимальное количество пассажирских транспортных средств, которое может проехать через определенный остановочный пункт маршрута, осуществив посадку-высадку пассажиров, в течение определенного времени при обеспечении безопасности дорожного движения, а также при обеспечении заданных значений скорости и интервала движения.
Перевозчик - организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров транспортными средствами.
Состав перевозчиков пассажирского транспорта устанавливается администрацией Знаменского района.
Автотранспортные предприятия - организации независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, выполняющие функции перевозчика или осуществляющие деятельность по обеспечению работы перевозчика (техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; изготовление запасных частей к подвижному составу; диспетчерское управление движением; эксплуатация и ремонт средств технологической связи и диспетчерского управления, включая автоматизированные системы управления, сбор проездной платы, продажу проездных документов и прочее).
Пассажирский автотранспорт - система вещественных (подвижной состав, здания и сооружения, оборудование и др.), финансовых, трудовых и организационных средств, предназначенных для перевозки пассажиров. Основная цель работы пассажирского автотранспорта - обеспечение транспортных связей между отдельными частями муниципального образования для выполнения трудовых, общественных, культурных и бытовых поездок пассажиров с полным соблюдением правил безопасности дорожного движения и нормативов пассажирских перевозок (скорости, пропускной способности дорог, остановок и т.д.), функционирующая на территории муниципального образования (и в некоторых случаях за ее пределами) организационная система, развивающаяся в соответствии с планом социально-экономического развития Знаменского района, и программой развития пассажирского транспортного комплекса, участниками которой являются администрации Знаменского района, организации различных организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели.
В систему пассажирского автотранспорта включаются перевозки с различными характеристиками движения, осуществляемые в соответствии с условиями перевозок пассажиров, утверждаемыми в порядке, установленном действующим законодательством.
Виды пассажирских перевозок: автобусный, маршрутные такси, легковые таксомоторы.
1.3. Описание получателей услуги.
1.3.1. Получателями услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченную организацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
управлением транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области;
главами сельсоветов Знаменского района;
предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки;
предприятиями, осуществляющими ремонт и содержание автодорог;
отделением государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела Министерства внутренних дел "Знаменский".
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
в органе предоставления услуги, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8 (47552) 2-40-36, электронного информирования: адрес электронной почты: post@r52.tambov.gov.ru; Интернет-сайт: r52.tambov.gov.ru; график (режим) работы администрации Знаменского района: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
в уполномоченном органе, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон: 8 (47552) 2-42-71; электронного информирования: адрес электронной почты: im@r52.tambov.gov.ru; график (режим) работы уполномоченного органа: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Парковая д. 1, с использованием средств телефонной связи: телефон 8 (47552) 2-45-32, 2-45-09; электронного информирования: адрес электронной почты mfc52@bk.ru; график (режим) работы с заявителями: понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00, суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru.
1.5.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.5.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема, утвержденная в Приложении № 2 к Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.6. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.6.1. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченной организации осуществляет прием и консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.6.3. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на интернет-сайте.
1.6.4. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги - или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.6.5. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, находящемся по адресу http://pgu.tambov.gov.ru;
на официальном интернет-сайте администрации Знаменского района http://r52.tambov.gov.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на базе ЗРМКУ "МФЦ", ее исполнение обеспечивается отделом по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование или отказ в согласовании для перевозчиков маршрутов автобусных маршрутов и утверждение расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории муниципального образования.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 8.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Устав Знаменского района Тамбовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно.
2.6.1. Заявление по установленной форме (согласно приложению № 3 к Административному регламенту), в котором указывается:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.3. Сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах (приложение № 4 к Административному регламенту);
2.7. Перечень документов, запрашиваемых уполномоченной организацией или уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия:
2.7.1. Копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением подлинника);
2.7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника);
2.7.3. Копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением подлинника);
2.7.4. Копия лицензии на перевозку пассажиров (с предъявлением подлинника).
При наличии у заявителя электронной подписи заявление подается в электронном виде через Интернет.
Документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7, запрашиваются отделом по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России) и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
Все документы предоставляются в одном экземпляре.

2.6.8. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:
наименование уполномоченной организации, направляющей межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документов (или) информации, а также если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положение нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и сроки ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию участвующую в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.6.9. Требования пункта 2.6 настоящего постановления, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.10. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6, пункта 2.6 настоящего административного регламента, или представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.8.2. Несоответствие представленного паспорта маршрута требованиям приложения 3 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди приема подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: 15 минут.
при получении результата муниципальной услуги: 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
15 минут на одного заявителя.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.12.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
2.12.5. Специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе и в ЗРМКУ "МФЦ";
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения на информационных стендах.
2.13.2. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование органа, предоставляющего услугу;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.13.3. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.13.4. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.13.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.13.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
достоверность предоставляемой информации.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобный график работы уполномоченной организации;
удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.14.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Направление межведомственных запросов уполномоченной организацией или уполномоченным органом о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
2.16. Непредставление (несвоевременное предоставление) организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу необходимых документов и информации, в уполномоченный орган или в уполномоченную организацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.17.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.17.2. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.18. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:
предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрацию заявления документов;
Рассмотрение заявления и документов;
Принятие решения по итогам рассмотрения заявления и документов.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является прием специалистом уполномоченной организации заявления (Приложение № 3 к Административному регламенту) и документов, указанных в настоящем Регламенте.
3.2.2. При предоставлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной функции в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
3.2.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, наименование и количество документов.
3.2.6. Заявителю выдается опись принятых документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.
3.2.7. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы начальнику отдела строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района, для рассмотрения.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 15 минут на одного заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2. Начальник отдела непосредственно в отделе по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района, в течение одного рабочего дня со времени поступления документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.4. Специалист в течение 7 дней со дня получения заявления проводит проверку документов на предмет подлинности и комплектности пакета документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.
3.3.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.7 пункта 2.6, специалист отдела по строительству архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.3.5.1. Формирует запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ФНС России) для предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица и в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) для предоставления сведений из лицензии по перевозкам пассажиров автомобильного транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
3.3.5.2. Подписывает запрос начальником отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района.
3.3.5.3. Специалист непосредственно в отделе по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района регистрирует запрос в журнале регистрации запросов.
3.3.5.4. Специалист отдела непосредственно в отделе по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ФНС России) и в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в электронном виде.
3.3.5.5. Полученный ответ специалист отдела непосредственно в отделе по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района регистрирует в журнале ответов на запросы.
3.3.5.6. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.5.7. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист отдела строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района уведомляет письменно об этом заявителя.
3.3.6. По результатам проверки специалист в течение 1 рабочего дня готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства.
Общий срок административной процедуры составляет 15 минут на одного заявителя.
3.4. Принятие решения по итогам рассмотрения заявления и документов.
3.4.1. Основанием для принятия решения о согласовании автобусных маршрутов и утверждении расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории муниципального образования (либо об отказе в согласовании и утверждении) является заключение специалиста.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку решения:
готовит проект решения (Приложение № 5 к Административному регламенту) о согласовании автобусных маршрутов и расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории муниципального образования (либо об отказе в согласовании согласно Приложению № 6 к Административному регламенту), в котором указываются наименование заявителя, его адрес, а также информация о принятом решении;
визирует проект решения у начальника отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района, и подписывает у главы администрации Знаменского района;
регистрирует решение в журнале учета решений;
готовит в адрес заявителя уведомление о принятом решении в 2-х экземплярах и направляет его в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
3.4.3. Один экземпляр уведомления в однодневный срок направляется в адрес заявителя заказным письмом или выдается на руки заявителю, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.
Общий срок административной процедуры составляет 15 минут на одного заявителя.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района осуществляется начальником отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района.
4.2. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист отдела, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании принятых постановлений и распоряжений администрации района.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия), предоставляющего муниципальную
услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Начальник отдела по строительству, архитектуре,
жилищно-коммунальному хозяйству и размещения
заказов для муниципальных нужд
администрации района
Н.Я.Тихонова





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование автобусных маршрутов и
расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на
территории муниципального образования"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование органа местного самоуправления
Почтовый адрес
Контактный телефон
e-mail
Часы работы
Администрация Знаменского района (наименование органа местного самоуправления)
393400, р.п. Знаменка ул. Красная площадь, д. 3
8 (475 52) 2-40-36
post@r52.tambov.gov.ru
Понедельник - пятница
8-00 - 17-00
Обеденный перерыв
13-00 - 14-00
Отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района (наименование структурного подразделения органа местного самоуправления)
393400, р.п. Знаменка ул. Красная площадь, д. 3
8 (475 52) 2-42-71

Понедельник - пятница
8-00 - 17-00
Обеденный перерыв
13-00 - 14-00
ЗРМКУ "МФЦ"
393400, р.п. Знаменка, ул. Парковая, д. 1
8 (475 52) 2-45-32, 2-45-09
mfc52@bk.ru
Понедельник - пятница 8.00 - 16.00 обеденный перерыв 12.00 - 13.00 суббота 8.00 - 13.00 без перерыва





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование автобусных маршрутов и
расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на
территории муниципального образования"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ
МАРШРУТОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
АВТОБУСНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги

( )
Личное обращение
Заявителя за получением
консультации
( )

\/

Выяснение цели обращения
Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в
нет рамках компетенции да
< специалиста, >
ответственного за
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/

Разъяснение, к какому Предоставление
специалисту органа информации об условиях
местного самоуправления и порядке получения
либо в какой орган муниципальной услуги;
исполнительной власти вручение Заявителю
(организацию) следует Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для
интересующему вопросу получения услуги;
разъяснение требований
к ним



\/
( )
Регистрация Заявителя:
установление личности
Заявителя, адреса, внесение
записи о предоставленной
консультации в
информационную базу
( )

2. Прием и регистрация заявления и документов

( )
Обращение Заявителя с
документами согласно
перечню, установленному
Административным
регламентом
( )

\/

Выяснение предмета
обращения Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в рамках
нет компетенции специалиста да
< органа местного >
самоуправления?
\/
\/ \/
( )
Разъяснения, к Установление личности
какому специалисту Заявителя (проверка
органа местного документов,
самоуправления либо удостоверяющих личность
в какой орган и/или полномочий
исполнительной законного представителя)
власти (организацию)
следует обратиться
Заявителю по \/
интересующему
вопросу Проведение первичной
( ) проверки представленных
документов на предмет
соответствия
установленным требованиям


\/
/\
нет Документы соответствуют
< установленным >
требованиям?
\/
\/
да
Консультирование по
перечню и качеству
предоставленных
документов,
указание
недостатков в
оформлении
документов


\/ \/
/\
нет Заявитель да Прием документов:
< настаивает на > > оформление заявления,
приеме документов? копирование необходимых
\/ для предоставления
муниципальной услуги
\/ документов (сверка
( ) представленных Заявителем
Выдача Заявителю копий документов с
Перечня документов, оригиналами)
необходимых для
получения
муниципальной услуги
( ) \/

Информирование Заявителя
о сроке оказания услуги


\/

Внесение в Журнал
регистрации документов
сведений:
о приеме (регистрации)
заявления и документов;
о способе получения
Заявителем результата
услуги;
о способе информирования
Заявителя


\/
( )
Оформление Расписки
(Перечня представленных
Заявителем документов) и
передача ее Заявителю
( )

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

( )
Поступление пакета документов в
структурное подразделение
органа местного самоуправления,
ответственное за предоставление
муниципальной услуги
( )
Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение заявления и
документов, полученных от
заявителя, определение
должностного лица, ответственного за
правовой анализ и подготовку проекта
решения о предоставлении
муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо
\/

Проведение
правового анализа
документов


\/
/\
Необходимо
нет получение да
< информации из >
других органов и
организаций?
\/
\/

Организация
межведомственного
взаимодействия:
подготовка и направление в
установленном порядке
информационных запросов в
органы и организации,
участвующие в процессе
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта Решения Получение информации,
о предоставлении необходимой для принятия
муниципальной услуги (об решения о предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги из
муниципальной услуги с < органов и организаций,
указанием оснований для участвующих в процессе
отказа) и передача для предоставления
рассмотрения руководителю муниципальной услуги
структурного подразделения

Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение проекта
Решения о предоставлении
муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении
муниципальной услуги с
указанием оснований для
отказа)


\/

Направление проекта Решения
о предоставлении муниципальной
услуги (об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований для
отказа) на подпись руководителю
органа местного самоуправления


\/
/\
нет Принято положительное да
< решение о предоставлении >
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
( ) ( )
Подготовка и направление Передача Решения о
информационного письма об предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, а
муниципальной услуги также иных документов,
Заявителю по каналам предназначенных для выдачи
почтовой связи Заявителю, должностному
( ) лицу, ответственному за
выдачу результата
предоставления
муниципальной услуги
( )

4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю

( )
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления
муниципальной услуги
( )

\/

Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность
Заявителя


\/

Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов


\/

Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для выдачи Заявителю


\/
( )
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной
услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов)
( )





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование автобусных маршрутов и
расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на
территории муниципального образования"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе администрации Знаменского
района Ю.А.Рогачеву
__________________________
__________________________
__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при
организации автобусных пассажирских перевозок на территории
муниципального образования

Прошу согласовать: расписание движения (паспорт маршрута)
___________________________________________________________________________
(наименование маршрута)

Заявитель _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное наименование
организации - для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт)
___________________________________________________________________________

При этом прилагаю следующие документы: см. на обороте

Заявитель:
______________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Оборотная сторона

№ п/п
Наименование документа
Количество документов

Копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением подлинника)


Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника)


Копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с предъявлением подлинника)


Сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах


Копию лицензии на перевозку пассажиров (с предъявлением подлинника)

Всего ед./листов



Подпись специалиста, принявшего документы ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________________





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование автобусных маршрутов и
расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на
территории муниципального образования"

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе администрации Знаменского
района Ю.А.Рогачеву

__________________________
__________________________
__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование автобусных маршрутов и расписаний движения при
организации автобусных пассажирских перевозок на территории
муниципального образования

Прошу согласовать: расписание движения (паспорт маршрута)
"Знаменка - Никольское"
___________________________________________________________________________
(наименование маршрута)

Заявитель ООО "Маршрут", 393400 Тамбовская область, Знаменский район, р.п.
Знаменка, ул. Гагарина, 110
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное наименование
организации - для юридических лиц)
тел. 89-21-70, факс 89-22-70, e-mail: zn.marshrut@mail.ru
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт)
___________________________________________________________________________

При этом прилагаю следующие документы: см. на обороте

Заявитель:
Генеральный директор
ООО "Маршрут"
_____________________ _____________ ____________ В.А.Князев _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Оборотная сторона

№ п/п
Наименование документа
Количество документов

Копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением подлинника)
1

Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника)
1

Копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с предъявлением подлинника)
1

Сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах
1

Копию лицензии на перевозку пассажиров (с предъявлением подлинника)
1
Всего ед./листов

5

Подпись специалиста, принявшего документы _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "10" января 2014 г.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование автобусных маршрутов и
расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на
территории муниципального образования"

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ О ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВА

Сведения
о заявленных для перевозки пассажиров транспортных средствах

№ п/п
Марка и модель транспортного средства
Рег. № транспортного средства
Год выпуска
Последний кап. ремонт с отметкой в ПТС
Дата прохождения техосмотра
Примечание
1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.






15.






16.






17.






18.







Руководитель предприятия ______________
____________________ (подпись)
(предприниматель)
(Ф.И.О.)

М.П.
Дата _______________





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование автобусных маршрутов и
расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на
территории муниципального образования"

ФОРМА РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Решение о согласовании

Регистрационный номер ______ от _____________________

_____________________________ (наименование органа местного самоуправления)
согласовывает автобусные маршруты и расписание движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района на
маршруте ____________________________________ на срок с "___" _____________
20 ___ г. по "___" _________ 20 ___ г.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное наименование
организации - для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты,
Интернет-сайт)

Глава администрации района _______________ Ю.А.Рогачев
(Подпись) (Ф.И.О.)

Решение получил _______________ _______________
(Подпись) (Ф.И.О.)

"___" ______________ 20 ___ г.





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование автобусных маршрутов и
расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на
территории муниципального образования"

ФОРМА РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ
ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Решение об отказе

Регистрационный номер ______ от ____________________


________________ (наименование органа местного самоуправления) отказывает в
согласовании автобусных маршрутов и расписаний движения при организации
автобусных пассажирских перевозок на территории Знаменского района
образования на маршруте
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное наименование
организации - для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты,
Интернет-сайт)

по ________________________________________________________________________

Глава администрации района ___________________ Ю.А.Рогачев
(Подпись) (Ф.И.О.)
Решение получил ___________________ __________________
(Подпись) (Ф.И.О.)

"___" ______________ 20 ___ г.


------------------------------------------------------------------