Решение Золотовского сельского Совета народных депутатов Ржаксинского района Тамбовской области от 14.11.2014 N 85 "Об установлении на территории Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области земельного налога"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОН
ЗОЛОТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Пятый созыв - заседание восемнадцатое)

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 85

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗОЛОТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

Рассмотрев проект решения "Об установлении на территории Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области земельного налога", в соответствии со ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 02.12.2013 № 334-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" и от 04.10.2014 № 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", Уставом Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области Золотовский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2015 года на территории Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области земельный налог.
2. Установить следующие налоговые ставки в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом:
1) 0,3 процента включительно в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента включительно в отношении прочих земельных участков;
3) 1,5% - процента в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, неиспользуемых для сельскохозяйственного производства.
3. Установить следующие налоговые льготы, а также основания и порядок их применения:
3.1. Освободить от уплаты земельного налога:
- Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.
3.2. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории Каменского сельсовета в отношении одного объекта налогообложения, принадлежащего налогоплательщику на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, для следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров орденов Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года, без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалиды детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
3.3. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота в соответствии с пунктом 3.2 настоящего решения предоставляется в отношении одного объекта налогообложения по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктами 3.1 и 3.2 настоящего решения, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю. Налогоплательщики, освобожденные от уплаты земельного налога в соответствии с настоящим решением, при передаче земельных участков, являющихся объектами налогообложения, в аренду утрачивают право на налоговую льготу.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу, предусмотренную пунктами 3.1 и 3.2 настоящего решения, исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
4. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в соответствии с пунктом 3.2 настоящего решения, а также пунктом 6 статьи 391 Налогового кодекса РФ производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представленных налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Установить для налогоплательщиков-организаций следующие порядок и сроки уплаты земельного налога:
5.1. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций являются: первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года налогового периода.
5.2. Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5.3. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5.4. Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков-организаций - 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Признать утратившими силу:
решение Золотовского Совета народных депутатов от 14.11.2013 № 37 "О введении в действие на территории Золотовского сельсовета земельного налога".
8. Настоящее Решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.
9. Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации Золотовского сельсовета "Золотовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
10. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению.

Глава сельсовета
И.В.Корнеев


------------------------------------------------------------------